-ExotiC-

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 101

Рейтинг: 32

-ExotiC-

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 101

Рейтинг: 32

Дисклеймер

Прежде всего эти модели по-прежнему собственность Blizzard. Вы можете использовать их, но не злитесь, если компания Blizzard разозлится и ваш кастомный аддон будет удален.

Необходимые программы

Установленный WoW, Machinima Studio (она так же требует slimdx), irfanview (или что вам больше по душе)

Шаг 1. Установка Machinima Studio

Откройте программу и выберете World of Warcraft (или все что вы пожелаете), и кликните на Load Plugin.

Вы получите предупреждения о ptr (?), просто проигнорируйте их.

После вы получите еще одно окно с директорией установки WoW. (Если не загрузился профиль клиента и вы не указали путь до директории)

Шаг 2. Ваша модель

Вверху слева находится панель поиска и фильтров, вы можете найти то, что вы хотите.

В World Model Objects - вы можете найти здания, деревья и прочие большие модели.

Model - в основном модели персонажей и декораций (мелкие детали предметов, как светильники, скамейки, столы и т.д.)

Я предлагаю вам выбрать статическую модель (как здание).

Шаг 3. Экспортирование

Выбирайте вашу модель, два раза нажмите для превью и вверху области preview viewport вы можете увидеть "Export...". Вы также можете нажать правой кнопкой мыши на имя файла и выбрать пункт "Export".

Если вы используете триал версию, подождите 14 секунд и нажмите Continue (продолжить).

Выберете FBX World Object Exporter в пункте Exporters, отметьте все части вашей модели и пункт "Generate Normal-Map Textures", дальше жмите "Export Model" и выберите директорию, куда вы хотите сохранить.

Шаг 4. Конвертирование текстур

По некоторым причинам модель экспортируется с текстурами .jpeg и .png (в них присутствуют альфа каналы). Material Editor не может использовать их в таком формате, и мы должны преобразовать их в .tga.

Откройте IrfanView (не IrfanView Thumbnails) и зайдите в File > Batch Conversion/rename.

Выберите TGA - TrueVision Targa в "Output format".

Выбрать директорию экспортированной модели и её текстур в разделе "Look in"

Выберите Common Graphics Files в разделе "Files of type"

Нажмите кнопку Add all в "Input files"

Нажмите "Use current('look in') directory"

Наконец нажмите Start Batch, и теперь все эти .jpgs и .pngs лежат в формате .tga в той же директории.

Шаг 5. Material Editor

Переместите вашу папку с моделью и текстурами где-нибудь в ...Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota_ugc\content\dota_addons<название_вашего_аддона

Откройте Workshop Tools Alpha и откройте Material Editor.

Выберете новый материал и сохраните его с тем же названием что и у текстур (например mm_stmwnd_floor_01.vmat)

Под свойствами проверьте "Normal Map", "Render Backfaces" для каждой текстуры! Проверьте "Alpha Test", если текстура имеет alpha в имени или вы знаете что она имеет альфа канал.

Во вкладке Variables вы увидите 2-3 варианта, "Color", "Normal Map", и "Translucent" (только при выборе "Alpha Test")

Для "Color" просто выберите текстуру из Asset Browser или через проводник

Сделайте то же самое для "Normal Map", на этот раз сами выберите _normal файл с той же текстуры.

Сделайте то же самое для "Translucent" (только если вы выбрали "Alpha Test") на этот раз выбрав ту же текстуру, как "Color" и измените "Alpha Test Reference Slider" до "0.010"

Все готово сохраните материал, и делать остальные текстуры (если они есть).

Все vmats всего лишь текстовые файлы со свойствами текстур, которые вы добавили. Вы можете просто сделать один, скопировать имена файлов и вставить в него

Шаг 6. Model Editor (самая тяжелая часть)

Откройте Model Editor в D2WT и нажмите кнопку «New VMDL From Mesh File"

Выберите первый файл .fbx. Обычно <имя_файла>00.fbx или <имя_файла>01.fbx

Теперь перейдите в Model > Mesh> "add Mesh" и он добавит все ваши меши.

Вы не увидите ни одной текстуры, вы должны переназначить их. Зайдите в Model > "Add Material Remap"

Теперь в "Outliner" вы увидите "material remap". Выберите "Material Remap 0" и в "Property Editor" вы увидите "Search material" и "Replace material"

В "Search material" вы увидите список отображаемых текстур.

На некоторых моделях в поле "Search Material" вы должны соблюдать имя с материалом, который вы сделали в редакторе материалов для "Replace Material".

В некоторых моделях вы получите такие имена, как cath_giln_001_01. Просто примените текстуры если они смотрятся правильно. (Мне нравится добавлять белые текстуры для всех моделей и использовать Ctrl + S, чтобы сохранить файл и посмотреть на что это похоже).

После того как вы зададите свою первую текстуру щелкните правой кнопкой мыши " Material Remap List", "Add Material Remap" и повторите поиск + замените, до тех пор, пока вы закончите текстурирования модели.

Примеры использования моделей:

Карта в воркшопе

Видео WebM

Перевод: http://removie.ru/d2wt/

Источник: http://www.reddit.com/r/Dota2Modding/comments/2domgc/guide_ripping_models_from_wow/

RusyaNxDofficial

Пользователь

Регистрация: 17.05.2013

Сообщения: 1788

Рейтинг: 717

RusyaNxDofficial

Регистрация: 17.05.2013

Сообщения: 1788

Рейтинг: 717

Ты сначала пол этот форум подгони.  Картинки вставь нормально а потом уже пости.

-ExotiC-

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 101

Рейтинг: 32

-ExotiC-

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 101

Рейтинг: 32

RusyaNxDofficial сказал(а):
Ты сначала пол этот форум подгони.  Картинки вставь нормально а потом уже пости.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Сорри, форум гонит, превью не смог посмотреть. Все исправил уже.

От себя по моделям - выглядят они очень хорошо со стилем доты, как будто для неё и делали. Но все же, использовать их в серьезных проект никак нельзя.

HTC_slim

Пользователь

Регистрация: 03.12.2012

Сообщения: 449

Рейтинг: 137

Нарушения: 112

HTC_slim

Регистрация: 03.12.2012

Сообщения: 449

Рейтинг: 137

Нарушения: 112

penis.vmdl :D

Nagibator230

Пользователь

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 892

Рейтинг: 309

Nagibator230

Регистрация: 22.07.2013

Сообщения: 892

Рейтинг: 309

wc3 в dota 2 вот это ирония.

doter.ua

Пользователь

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

doter.ua

Регистрация: 04.07.2012

Сообщения: 547

Рейтинг: 214

-ExotiC- сказал(а):
Дисклеймер

Прежде всего эти модели по-прежнему собственность Blizzard. Вы можете использовать их, но не злитесь, если компания Blizzard разозлится и ваш кастомный аддон будет удален.

Необходимые программы

Установленный WoW, Machinima Studio (она так же требует slimdx), irfanview (или что вам больше по душе)

Шаг 1. Установка Machinima Studio

Откройте программу и выберете World of Warcraft (или все что вы пожелаете), и кликните на Load Plugin.

Вы получите предупреждения о ptr (?), просто проигнорируйте их.

После вы получите еще одно окно с директорией установки WoW. (Если не загрузился профиль клиента и вы не указали путь до директории)

Шаг 2. Ваша модель

Вверху слева находится панель поиска и фильтров, вы можете найти то, что вы хотите.

В World Model Objects - вы можете найти здания, деревья и прочие большие модели.

Model - в основном модели персонажей и декораций (мелкие детали предметов, как светильники, скамейки, столы и т.д.)

Я предлагаю вам выбрать статическую модель (как здание).

Шаг 3. Экспортирование

Выбирайте вашу модель, два раза нажмите для превью и вверху области preview viewport вы можете увидеть "Export...". Вы также можете нажать правой кнопкой мыши на имя файла и выбрать пункт "Export".

Если вы используете триал версию, подождите 14 секунд и нажмите Continue (продолжить).

Выберете FBX World Object Exporter в пункте Exporters, отметьте все части вашей модели и пункт "Generate Normal-Map Textures", дальше жмите "Export Model" и выберите директорию, куда вы хотите сохранить.

Шаг 4. Конвертирование текстур

По некоторым причинам модель экспортируется с текстурами .jpeg и .png (в них присутствуют альфа каналы). Material Editor не может использовать их в таком формате, и мы должны преобразовать их в .tga.

Откройте IrfanView (не IrfanView Thumbnails) и зайдите в File > Batch Conversion/rename.

Выберите TGA - TrueVision Targa в "Output format".

Выбрать директорию экспортированной модели и её текстур в разделе "Look in"

Выберите Common Graphics Files в разделе "Files of type"

Нажмите кнопку Add all в "Input files"

Нажмите "Use current('look in') directory"

Наконец нажмите Start Batch, и теперь все эти .jpgs и .pngs лежат в формате .tga в той же директории.

Шаг 5. Material Editor

Переместите вашу папку с моделью и текстурами где-нибудь в ...Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota_ugc\content\dota_addons<название_вашего_аддона

Откройте Workshop Tools Alpha и откройте Material Editor.

Выберете новый материал и сохраните его с тем же названием что и у текстур (например mm_stmwnd_floor_01.vmat)

Под свойствами проверьте "Normal Map", "Render Backfaces" для каждой текстуры! Проверьте "Alpha Test", если текстура имеет alpha в имени или вы знаете что она имеет альфа канал.

Во вкладке Variables вы увидите 2-3 варианта, "Color", "Normal Map", и "Translucent" (только при выборе "Alpha Test")

Для "Color" просто выберите текстуру из Asset Browser или через проводник

Сделайте то же самое для "Normal Map", на этот раз сами выберите _normal файл с той же текстуры.

Сделайте то же самое для "Translucent" (только если вы выбрали "Alpha Test") на этот раз выбрав ту же текстуру, как "Color" и измените "Alpha Test Reference Slider" до "0.010"

Все готово сохраните материал, и делать остальные текстуры (если они есть).

Все vmats всего лишь текстовые файлы со свойствами текстур, которые вы добавили. Вы можете просто сделать один, скопировать имена файлов и вставить в него

Шаг 6. Model Editor (самая тяжелая часть)

Откройте Model Editor в D2WT и нажмите кнопку «New VMDL From Mesh File"

Выберите первый файл .fbx. Обычно <имя_файла>00.fbx или <имя_файла>01.fbx

Теперь перейдите в Model > Mesh> "add Mesh" и он добавит все ваши меши.

Вы не увидите ни одной текстуры, вы должны переназначить их. Зайдите в Model > "Add Material Remap"

Теперь в "Outliner" вы увидите "material remap". Выберите "Material Remap 0" и в "Property Editor" вы увидите "Search material" и "Replace material"

В "Search material" вы увидите список отображаемых текстур.

На некоторых моделях в поле "Search Material" вы должны соблюдать имя с материалом, который вы сделали в редакторе материалов для "Replace Material".

В некоторых моделях вы получите такие имена, как cath_giln_001_01. Просто примените текстуры если они смотрятся правильно. (Мне нравится добавлять белые текстуры для всех моделей и использовать Ctrl + S, чтобы сохранить файл и посмотреть на что это похоже).

После того как вы зададите свою первую текстуру щелкните правой кнопкой мыши " Material Remap List", "Add Material Remap" и повторите поиск + замените, до тех пор, пока вы закончите текстурирования модели.

Примеры использования моделей:

Карта в воркшопе

Видео WebM

Перевод: http://removie.ru/d2wt/

Источник: http://www.reddit.com/r/Dota2Modding/comments/2domgc/guide_ripping_models_from_wow/
Нажмите, чтобы раскрыть...

Отлично, только вот близы за такое вряд ли похвалят :(

-ExotiC-

Пользователь

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 101

Рейтинг: 32

-ExotiC-

Регистрация: 06.07.2012

Сообщения: 101

Рейтинг: 32

Nagibator230 сказал(а):
wc3 в dota 2 вот это ирония.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Причем тут Warcraft 3? Здесь речь не о нем.

doter.ua сказал(а):
Отлично, только вот близы за такое вряд ли похвалят :(
Нажмите, чтобы раскрыть...

Автор рассказал об этом в дисклеймере. Я думаю карту сами Valve не пропустят.

Naught

Пользователь

Регистрация: 17.11.2013

Сообщения: 214

Рейтинг: 75

Naught

Регистрация: 17.11.2013

Сообщения: 214

Рейтинг: 75

Скиньте ссылочку на Machinima Studio, с офф.сайта не качает

The International 2015

Пользователь

Регистрация: 21.07.2014

Сообщения: 159

Рейтинг: 10

The International 2015

Регистрация: 21.07.2014

Сообщения: 159

Рейтинг: 10

В суд подадут же