Vindicator

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 145

Рейтинг: 234

Vindicator

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 145

Рейтинг: 234

Немного полемики на тему просмотра реплеев и режима зрителя от Valve...

Valve:

Цитата:
Угадайте по какому аспекту Dota2 мы получили наибольшее число отзывов? Это не графика и не игровой процесс, а режим просмотра реплеев. Мы бы хотели немного побеседовать на эту тему, слегка разъяснить вам свою позицию и получить от вас обоснованную критику и предложения.

При разработке системы реплеев мы опирались на две главных возможности применения этой системы в принципе. Первая ценность реплеев для игроков заключается в повышении собственного навыка игры, путем анализа реплеев более сильных игроков. А вторая - это возможность комментирования матчей непосредственно на турнирах. Мы сразу решили уделить большое внимание реплеям - именно поэтому кнопка просмотра (Watch) такая большая и находится на самом видном месте  :)

В системе реплеев есть ряд удобств для вас - например, вы можете задать поиск реплеев с конкретным героем, или задать определенный уровень мастерства участников игры (видимо будет определяться внутриигровым рейтингом - прим. пер.). Это может быть полезно при анализе нового героя - вы сможете посмотреть много игр с ним, оценить его достоинства и недостатки. Или, вдруг вы пропустили какой-то важный матч? Найти его в списке реплеев будет делом пары кликов.

Другая особенность системы (как раз та, за которую мы получили наибольший процент отзывов) - это режим перспективы. Выбирая конкретного героя вы начинаете видеть игру "его глазами". Вы видите каждый клик мышью, видите как герой раскачивает способности, видите туман войны и прочее прочее. Именно это позволит вам максимально детально исследовать игру профессиональных игроков .

Тут же мы столкнулись с другой проблемой. Представьте, что вы смотрите один и тот же реплей со своим другом, но находитесь на удаленном расстоянии. Обсуждать что-либо будет очень сложно, поскольку у каждого человека будет свой обзор - выставить камеру идентично бывает крайне проблемно. Именно поэтому был создан режим "Режиссерская камера". Он заключается в том, что камера автоматически передвигается по полю действия в поиске интересных событий, предвидя их. При этом у каждого из наблюдателей на экране будет одна и та же картинка, что в разы упростит обсуждение реплеев.

И последнее, о чём хотелось бы упомянуть - это комментарии. Если вы участвовали в просмотре игр с The International, вы могли убедиться, что комментатор способен оживить даже самую скучную игру ((стоит только вспомнить эмоциональные восклики английского комментатора Kenobi)) и, кроме этого, грамотные комментарии помогают разобраться что к чему. Так вот, если вы пересматривали эти игры внутри клиента Dota 2 уже после чемпионата, то они были беззвучными - поскольку звуковая дорожка с комментариями записывалась отдельно. Мы решили исправить это. Теперь, если вы будете смотреть реплеи The International, к ним автоматически будет прикреплена соответствующая звуковая дорожка (выберите подходящий вам язык). Мы решили, что это решение значительно повысит интерес реплеев турнира.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну и, если у вас ещё не Dota 2, мы можете запросто насладиться стримами по игре  - они регулярно проходят на множестве сайтов, в том числе на Dota2.ru, следите за обновлением новостей в нашей группе вконтакте или появлением соответствующего сообщения на главной странице.

Оставайтесь с нами! Dota2.ru

Repter

Пользователь

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 660

Рейтинг: 1021

Repter

Регистрация: 02.09.2011

Сообщения: 660

Рейтинг: 1021

Да. Система наблюдения за игрой и вправду проработана очень хорошо. А еще они забыли упомянуть про "статус проноса башен" при поиске игры для просмотра.