как прикрепить партикл к конкретной модели(или части модели)?

avatar ineedhelp

1112

6

ineedhelp

Пользователь

Регистрация: 22.12.2012

Сообщения: 2638

Рейтинг: 760

ineedhelp

Регистрация: 22.12.2012

Сообщения: 2638

Рейтинг: 760

сабж.

как прикрепить партикл именно к  части  или полной модели вещи на которой в оригинальном файле партикла персонажа слота нету. ( например, добавить партикл только к сапогам, или части этих сапогов; или там к модели головы, сделать партикл горения на глаза и т.д. )

____

решение в моем ласт посте

Afroamericano

Пользователь

Регистрация: 16.05.2013

Сообщения: 7183

Рейтинг: 3181

Afroamericano

Регистрация: 16.05.2013

Сообщения: 7183

Рейтинг: 3181

ineedhelp сказал(а):
сабж.

как прикрепить партикл именно к  части  или полной модели вещи на которой в оригинальном файле партикла персонажа слота нету. ( например, добавить партикл только к сапогам, или части этих сапогов; или там к модели головы, сделать партикл горения на глаза и т.д. )

___

не для воркшопа, а для домашнего использования, интересует добавление партикла к замененному базовому слоту -  " например "инвокер хендс" "инвокер армор" и т.д. (переименоваго с заменой под стандарт через овверайд впк)

____

свои бредовые догадки писать не буду)))
Нажмите, чтобы раскрыть...

dota_item.txt

ineedhelp

Пользователь

Регистрация: 22.12.2012

Сообщения: 2638

Рейтинг: 760

ineedhelp

Регистрация: 22.12.2012

Сообщения: 2638

Рейтинг: 760

Afroamericano сказал(а):
dota_item.txt
Нажмите, чтобы раскрыть...

не понял)))) что именно там писать в тхт файле, и при чем тут тхт

ineedhelp

Пользователь

Регистрация: 22.12.2012

Сообщения: 2638

Рейтинг: 760

ineedhelp

Регистрация: 22.12.2012

Сообщения: 2638

Рейтинг: 760

вот например шторм, у него в базовой модели есть партикл глаз storm_spirit_ambient_eye .  не могу понять по какому параметру идет привязка?))) оператор стоит - Movement Set to Control Point...  там идет подвязка под кость персонажа через название партикла?...(для новго партикла нужно делать кость и т.д.(или как)? ambient eye в скелете шторма я не нашел(или не там смотрю?)

просто для теста взял партикл шторма перекинул например на инвокера ( без подвязок к существующим оригинальным партиклам, партикла в игре нету)))))

___________

или такое менять могут только валве?

Iriskin

Пользователь

Регистрация: 21.11.2012

Сообщения: 258

Рейтинг: 352

Iriskin

Регистрация: 21.11.2012

Сообщения: 258

Рейтинг: 352

я тоже ковырялся в этом . так ничего и не нашел

суть заключается не в правке существующие файла а прикрепления новых партиклов к "костям" с последующей компелацией в один файл чтото типо того . ну на сколько я понял.

Этоесли ты через сварм сдк делаешь, то это не возможно. а если возможно найди и поделись ибо  я даже забугорные форумы перечитал

ineedhelp

Пользователь

Регистрация: 22.12.2012

Сообщения: 2638

Рейтинг: 760

ineedhelp

Регистрация: 22.12.2012

Сообщения: 2638

Рейтинг: 760

Iriskin сказал(а):
я тоже ковырялся в этом . так ничего и не нашел

суть заключается не в правке существующие файла а прикрепления новых партиклов к "костям" с последующей компелацией в один файл чтото типо того . ну на сколько я понял.

Этоесли ты через сварм сдк делаешь, то это не возможно. а если возможно найди и поделись ибо  я даже забугорные форумы перечитал
Нажмите, чтобы раскрыть...

да, вот тут гайд http://webfile.ru/adf38b8292a8545ae753e67758cbf52d . через модель героя.

Mirexlol

Пользователь

Регистрация: 22.08.2014

Сообщения: 24

Рейтинг: 1

Mirexlol

Регистрация: 22.08.2014

Сообщения: 24

Рейтинг: 1

ineedhelp сказал(а):
сабж.

как прикрепить партикл именно к  части  или полной модели вещи на которой в оригинальном файле партикла персонажа слота нету. ( например, добавить партикл только к сапогам, или части этих сапогов; или там к модели головы, сделать партикл горения на глаза и т.д. )

____

решение в моем ласт посте
Нажмите, чтобы раскрыть...

 выложи плиз аркану на инвоку