Muchaches - Don Karle iVane(Ловкость - ближний бой)

avatar A6u6ac

1316

14

A6u6ac

Пользователь

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 435

Рейтинг: 291

A6u6ac

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 435

Рейтинг: 291

Muchaches - Don Karle iVane

[attachment=2]1 skill.jpg[/attachment]Живой кокон - Создает кокон который протягивает своё щупальце к ближайшему юниту и каждую сек в течении 6/7/8/9 по этому щупальцу идет сгусток, скаждым сгустком урон увеличивается по геометрической прогрессии, начальный урон 2. Если враг уходит далеко щупальцы рвутся, мучачез получает 50 урона за каждое порванное щупальце. Максимум щупалец 1/2/2/3.

Дальность щупалец 700.

Мана - 100, 105, 110, 120.

CD - 20 секунд.

[attachment=1]2 skill.jpg[/attachment]Удар в спину пассивка. Шанс 5%,10%,15%,20% телепортироваться за спину врага и нанести 2хкратный урон.

[attachment=0]3.jpg[/attachment]Своровать -ворует 1/2/3/4% золота от общей стоимости предметов врага.

Дальность применения - сблизи.

Мана - 150/165/170/200.

CD - 90/80/70/60 секунд.

Нити судьбы - создает нити к вражеским героям. После удара по одной из нити другие исчезают. Мучачез наносит 80% по нити. Нити выбора существуют 3 секунды, после выбора нить, по которой передается урон, существует 2/3/4 секунды. Нити может атаковать только Мучачез

Мана 150/200/250.

CD 120 секунд.

Дальность по всей карте.

PS

Незнаю как в доте2, но в варкрафте есть такой параметр как скорость поворота. Пассивка в варкрафте дает больше преимущества, чем просто двухкратный урон.

haffey

Пользователь

Регистрация: 29.10.2011

Сообщения: 102

Рейтинг: 186

haffey

Регистрация: 29.10.2011

Сообщения: 102

Рейтинг: 186

Не очень понятно, что делает 1 скилл, или это я туплю, вот с воровством сиклл интересен

Rasiel

Пользователь

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Rasiel

Регистрация: 17.07.2011

Сообщения: 1059

Рейтинг: 607

Там все понятно. А вот ульта совсем непонятна.

И еще, почему удар в спину = удар в глаз?

so random..

A6u6ac

Пользователь

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 435

Рейтинг: 291

A6u6ac

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 435

Рейтинг: 291

Rasiel сказал(а):
Там все понятно. А вот ульта совсем непонятна.

И еще, почему удар в спину = удар в глаз?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну да выглядит как удар в глаз, но я задумывал, что типа враг смотрит боковым зрением, что ты у него за спиной.

Ульт - получается что от каждого вражеского героя к нашему тянется нить(полоска какая-то). Она конечно не совсем тянется, она появляется сразу. Нам доется 3 секунды на выбор какого героя мы бы хотели бить. Собственно выбор идет по цвету нити. После первого удара по той нити у нас есть несколько секунд в течении которых нанесенный урон по данной нити будет передаваться врагу. Ну чтобы сильно не давило на производительность, можно за место нитей, которые тянутся через всю карту, какие-нибудь шарики сделать или ещё чего.

Drakmour

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Drakmour

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Удар в спину как-то не стакается с этим героем, почему он вдруг бьёт в спину то? При том, что непонятно как вообще выглядит герой. Этож не Рики у которого бонус удара по спине, лучше смысл скилла изменить оставив эффект. Например скилл типо "Тёмный рок", с идеей, что поскольку ты управляешь судьбами, соответственно и удачей, пусть не ты наносишь крит, а врагу так не везёт, что он получает доп. урон из-за какой-то своей оплошности.

Ульт хорош впринципи, но я так понимаю это аналог ульта Спектры но по одному герою, предлагаю сделать не нити судьбы внешне, а чтобы у тебя появлялись полупрозрачные копии противников вокруг тебя, к которым протянуты нити, которые не агрили бы тебя (как если ты стоишь в инвизе, ты не будешь бить проходящих врагов даже без нажатия удержания позиции) и которые не могли бы бить никто кроме тебя, как у Чифтена предок, которого вообще выделить нельзя, а тут смог бы выделить только ты. Как только начинаешь бить одного, другие бы пропадали. Естественно бить только ручками, ибо скилами ещё если плющить, будет поимбовее Зевса и Спектры вместе взятых. Поэтому думаю этому герою было бы нужно качаться в ловкость и повреждение и лучше ему быть магом, ато с критами ты махом захарасишь кого-нить тоненького.)

A6u6ac

Пользователь

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 435

Рейтинг: 291

A6u6ac

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 435

Рейтинг: 291

Удар в спину он наносит, потому что у него натура темная - он ворует и пользуется темной магией, почему бы ему не наносить подлые удары в спину?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

И повторюсь в Варкрафте есть параметр как скорость поворота, поэтому это замедляет дейтсвия врагов в какой-то мере, а возможно даже жизнь спасет от билки какой-нибудь.

Drakmour

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Drakmour

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Ага, а если он дистанционник то кинет его в гущу врагов.  *MOSKING* А натура тёмная не дает способности перемещаться за спину.))) Можно просто сказать, что ему помогают тёмные силы и дают крит.)

A6u6ac

Пользователь

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 435

Рейтинг: 291

A6u6ac

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 435

Рейтинг: 291

Вообще-то написано что он ближний бой - ловкач=\. А просто криты давать смысл? Тогда давайте доту сделаем из стандартных героев Варкрафта да и всё, там их хватает.

Drakmour

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Drakmour

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Искал блин где написано, что ближний бой, оказалось в названии темы.))) А концептуально какой смысл данному герою бить в спину?) Он же не ниндзя с молниеносными рефлексами и не ассассин, то, что он "очень подлый" не даёт ему такой способности. :) Я не против, просто по концепту как-то не вяжется. Пусть лучше бьет по ногам например и дает 5-10% замедления, он же плохой, бьет по самым уязвимым местам.) Или например по глазам как раз пусть бьет как на картинке и враг на 1-2 секунды получает 5-10% промахов. Я бы сказал пусть бьет между ног но врятли такую пассивку будут делать.)))

A6u6ac

Пользователь

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 435

Рейтинг: 291

A6u6ac

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 435

Рейтинг: 291

Всё там вяжется=) Можно историю придумать к герою или просто сделать так что воровать он может только после того как недавно появился у врага за спиной и в сразу в карман полез^^ Ну там ограничение например в 0/5 или в 1 секунду. Не успел кликнуть, значит не судьба обворовать, ждем-с следующего удара.

Добавлено спустя 41 секунду:

И кстати удар между ног, скорее всего дает паралич. :D

Drakmour

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Drakmour

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Кстати насчёт воровства денег думаю не будут такое вводить, лучше делать, что за каждый крит ему будут давать просто денюжку как Алху за крипов, БХ за убийство цели.) Или пусть ворует из фонда скуржей\сентов, там вечно куча бабла копится в барраках и других зданиях.)

Null-

Почетный пользователь

Регистрация: 18.04.2011

Сообщения: 738

Рейтинг: 1357

Null-

Регистрация: 18.04.2011

Сообщения: 738

Рейтинг: 1357

это конечно все фантазии, но хочу уточнить, в доте НИКОГДА НЕ БУДЕТ СПОСОБНОСТЕЙ МАНИПУЛИРУЮЩИХ С ПРЕДМЕТАМИ И ЗОЛОТОМ ГЕРОЯ, спасибо. :)

A6u6ac

Пользователь

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 435

Рейтинг: 291

A6u6ac

Регистрация: 25.10.2011

Сообщения: 435

Рейтинг: 291

Не нам решать что будут вводить, а что нет. Да и не факт что эти персы пойдут дальше форума. Билка не такая уж имбовая. при макс закупке примерно в 20к, выходит около 1000. ^^

Drakmour

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Drakmour

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Вот вот я об этом же, даже режим Item Drop сделан только для фана. А если абилка бесполезная, зачем ты её вставил? ) Замени на чтот более нужное.)

Zetlove

Пользователь

Регистрация: 10.01.2016

Сообщения: 56

Рейтинг: 6

Zetlove

Регистрация: 10.01.2016

Сообщения: 56

Рейтинг: 6

Давно здесь никого не было