D.Trane

Пользователь

Регистрация: 16.10.2012

Сообщения: 40

Рейтинг: 10

D.Trane

Регистрация: 16.10.2012

Сообщения: 40

Рейтинг: 10

Сейчас обновляется Дота 2 Тест. Есть ли инфа что за нововведения там? Чет останавливается обновление -.-

Предложенный перевод от пользователя WindowsXXXXP:

Геймплей

- Dark Seer: Исправленно время создания илюзий Wall of Replica(ультой)( восновном изменение подействует на мгновенно умирающие илюзии).

- Dragon Knight: Исправлена форма дракона не дававшая урона по площади при атаке катапульты.

- Enchantress: Исправлена Nature's Attendants (лечилка) не лечившая юнитов под сном.

- Enchantress: Исправлена НЕ возможность использовать Impetus (ульту) на магически имунных юнитов (все равно не дает урона если цель имунна при попадании снаряда ).

- Gyrocopter: Ноming missle (Ракета) теперь начинает полет в 150 единицах растояния от него. (а не под ним(примечание переводчика )

- Huskar: Исправлено неправильное рассеивание бафов при использовании  Life break(ульта).

- Lich: Исправлена невозможность использования рефрешера с Chain Frost (ультой).

- Phantom Lancer: Исправленно то, что иллюзия создаваемая Dopplewalk (второй способностью (невидимость)) не копировала способности самого улана( включая статы) .

- Phantom Lancer: Исправленна невозможность иллюзии создаваемой Dopplewalk (второй способностью (невидимость)) создавать новые илюзии за счет ульты.

- Shadow Shaman: Исправлен мнговеный каст Mass Serpent Wards (ульты). ( теперь будет анимация прежде чем варды появятся)

- Silencer: Исправленно то, что иллюзии похищали интелект.

- Spiritbreaker: Исправлено то, что  Charge of Darkness (первая способность (набег)) прерывался если до каста был отдан приказ атаковать эту же цель .

- Templar Assassin: Исправленно то что способность взорвать ближайшую ловушку не работала если ловушка была очень далеко.

- Undying: Зомби будут правильно отключать Blink Dagger.

- Venomancer: Исправленно то что длительность Poison Sting (третья пасивка) не увеличивалась при улучшении способности.

- Visage: Исправленно то что Фамильяры провоцировали нейтральных крипов атаковать их при полете над ними.

- Wisp: Исправленно то что Spirits( вторая способность) погибали если Wisp попадал под эфект cycloned ( euls septer например) или purged(difusal blade например) .

- Wisp: Исправлена возможность использовать Tether (первая способность) на магически имунных союзников.

- Witch Doctor: Исправленно то что Paralyzing Cask (первая способность) не отскакивала между магически иммуными юнитами  (не оглушает их ,но отскоки не прекрашаются как раньше).

- Witch Doctor: Исправленно то что Death Ward(ульта) не давала отскоки от магически имунных целей .

- Исправленна возможность застрять героям в друг друге в редких случаях.

- Исправленно то что нейтральные крипы видели и уничтожали варды (а так же другие вардо-подобные юниты).

- Исправленно то что  Arcane Boots и Mekansm не действовали на магически имунных союзников.

- Исправленно то что Orb of Venom могло убить периодическим уроном.

- Исправленно то что ядовитая атака нейтральных гнолов могла убить периодическим уроном.

- Исправленно то что аура Vladmir's Offering работала когда юнит который её нес был убит.

UI

- Скорость передвижения теперь одно общее число а не два.

- Исправленна скорость передвижения сломанных Tranquil boots.

- Обновленна иконка сломанных Tranquil boots.

- Если вы пропустили очередь на режим Diretide и приняли предложение снова встать в очередь, то вы будете в очереди Diretide а не обычной игры.

- Добавлена визуализация громкости микрофона.

- Настройки Voice Threshold (порог громкости) и Mute Cobroadcasters (заглушить сокомментаторов) сохраняются при перезапуски игры.

AUDIO

- Добавленно авто увелечение громкости голоса. Теперь все голоса (то есть голосовой чат) будут на нормальном уровне. Рекомендуем отключить усиление микрофона в операционной системе.

- Сокрашенна задержка передачи голоса.

deadmorozon

Пользователь

Регистрация: 19.10.2012

Сообщения: 123

Рейтинг: 150

deadmorozon

Регистрация: 19.10.2012

Сообщения: 123

Рейтинг: 150

Ввели 4 новых героев.

FnnyB

Пользователь

Регистрация: 10.10.2012

Сообщения: 1538

Рейтинг: 622

FnnyB

Регистрация: 10.10.2012

Сообщения: 1538

Рейтинг: 622

deadmorozon сказал(а):↑

Ввели 4 новых героев.

Нажмите, чтобы раскрыть...

шутник епт, я всю ночь бухал а щас твой звиздешь слушать, нах так делать? =_=

iTravel

Пользователь

Регистрация: 18.09.2012

Сообщения: 341

Рейтинг: 4

iTravel

Регистрация: 18.09.2012

Сообщения: 341

Рейтинг: 4

та вы шооо))) ура

D.Trane

Пользователь

Регистрация: 16.10.2012

Сообщения: 40

Рейтинг: 10

D.Trane

Регистрация: 16.10.2012

Сообщения: 40

Рейтинг: 10

мб 10 сразу ввели??) реально никто не знает что валвы чинили\фиксили?

Rezenbekk

Пользователь

Регистрация: 10.02.2012

Сообщения: 2279

Рейтинг: 419

Rezenbekk

Регистрация: 10.02.2012

Сообщения: 2279

Рейтинг: 419

ну установите кто-нибудь и поглядите

antihawk

Пользователь

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 66

Рейтинг: 13

antihawk

Регистрация: 05.06.2012

Сообщения: 66

Рейтинг: 13

Новых героев нету

FnnyB

Пользователь

Регистрация: 10.10.2012

Сообщения: 1538

Рейтинг: 622

FnnyB

Регистрация: 10.10.2012

Сообщения: 1538

Рейтинг: 622

вообще не заметил нового ничего

FELIX

Пользователь

Регистрация: 17.01.2012

Сообщения: 396

Рейтинг: 96

FELIX

Регистрация: 17.01.2012

Сообщения: 396

Рейтинг: 96

img
Так есть герои новые? *STARCHE*

GreezZzle

Пользователь

Регистрация: 27.07.2012

Сообщения: 39

Рейтинг: 11

GreezZzle

Регистрация: 27.07.2012

Сообщения: 39

Рейтинг: 11

Ботов скорее всего опять улучшили

Starok

Пользователь

Регистрация: 08.02.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 3

Starok

Регистрация: 08.02.2012

Сообщения: 20

Рейтинг: 3

http://dev.dota2.com/showthread.php?t=61596

GreezZzle

Пользователь

Регистрация: 27.07.2012

Сообщения: 39

Рейтинг: 11

GreezZzle

Регистрация: 27.07.2012

Сообщения: 39

Рейтинг: 11

GAMEPLAY

- Dark Seer: Fixed Wall of Replica illusion creation timing (affects instantly dying illusions mainly).

- Dragon Knight: Fixed Elder Dragon Form not splashing on siege units.

- Enchantress: Fixed being unable to be healed by Nature's Attendants if you are sleeping.

- Enchantress: Fixed Impetus not being castable on Magic Immune enemies (still does no damage if immune on impact).

- Gyrocopter: Homing Missile now starts 150 units in front him.

- Huskar: Fixed Life Break not properly dispelling buffs on you when cast.

- Lich: Fixed Chainfrost not working with Refresher.

- Phantom Lancer: Fixed not reproducing his abilities (including stat bonuses) correctly on his Dopplewalked illusion.

- Phantom Lancer: Fixed Dopplewalked illusions never Juxtaposing.

- Shadow Shaman: Fixed Mass Serpent Wards having no cast point.

- Silencer: Fixed Illusions stealing intelligence.

- Spiritbreaker: Fixed case where he could interrupt his Charge by previously having given an attack order to his target.

- Templar Assassin: Fixed Psionic Trap's nearby detonate ability not always working if the trap is too far.

- Undying: Zombies now correctly disable Blink Dagger.

- Venomancer: Fixed Poison Sting duration not increasing per level.

- Visage: Fixed Familiars agroing neutrals when flying over them.

- Wisp: Fixed his Spirits dying if he gets cycloned or purged.

- Wisp: Fixed Tether targeting magic immune allies.

- Witch Doctor: Fixed Paralyzing Casks not bouncing between Magic Immune enemies (doesn't stun them, but doesn't cause the bouncing to end prematurely).

- Witch Doctor: Fixed Death Ward not bouncing on magic immune enemies.

- Fixed heroes being able to get stuck on each other in rare cases.

- Fixed neutrals seeing and killing other sentry wards (as well as other non-attacking ward-type units).

- Fixed Arcane Boots and Mekansm being unable to affected allied invulnerable units.

- Fixed Orb of Venom doing lethal damage.

- Fixed Neutral Gnoll's poison attack doing lethal damage.

- Fixed Vladmir's Offering applying the aura when the owning unit is dead.

UI

- Movement speed on the HUD is now written as a total rather than two seperate numbers.

- Fixed Disabled Tranquil Boots movement speed.

- Updated Tranquil boots disabled icon.

- If you miss the queue for Diretide and accept a requeue, you will be put back in the Diretide queue.

- Adding chat bubble visualization of your current mic volume.

- Voice Threshold and Mute Cobroadcasters settings should now persist when the game is restarted.

AUDIO

- Added voice auto-gain. All voices are now brought up to a normal level. Turning off microphone boost in Windows settings is recommended.

- Reduced the delay on voice transmission.

​Может кто переведет на досуге.

FELIX

Пользователь

Регистрация: 17.01.2012

Сообщения: 396

Рейтинг: 96

FELIX

Регистрация: 17.01.2012

Сообщения: 396

Рейтинг: 96

img
печально всё *DASH* *DASH* *DASH*

strelok2014

Пользователь

Регистрация: 14.03.2012

Сообщения: 79

Рейтинг: -2

strelok2014

Регистрация: 14.03.2012

Сообщения: 79

Рейтинг: -2

Когда, блин, крылья НСа пофиксят???....

FrukT

Пользователь

Регистрация: 08.04.2012

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

FrukT

Регистрация: 08.04.2012

Сообщения: 3

Рейтинг: 0

где герои =\ они хотят потом всех разом выпустить или как

Sheredder

Пользователь

Регистрация: 18.07.2012

Сообщения: 12

Рейтинг: 2

Sheredder

Регистрация: 18.07.2012

Сообщения: 12

Рейтинг: 2

Народ если хотите новых героев, играйте в первую доту! Там они все!

43MOHETbI

Пользователь

Регистрация: 21.09.2012

Сообщения: 258

Рейтинг: 51

43MOHETbI

Регистрация: 21.09.2012

Сообщения: 258

Рейтинг: 51

НИ героев, ничего кардинального. Просто фиксы.

Quaker

Пользователь

Регистрация: 08.08.2012

Сообщения: 158

Рейтинг: 36

Quaker

Регистрация: 08.08.2012

Сообщения: 158

Рейтинг: 36

вата обнова .

WindowsXXXXP

Пользователь

Регистрация: 08.11.2012

Сообщения: 3

Рейтинг: 4

WindowsXXXXP

Регистрация: 08.11.2012

Сообщения: 3

Рейтинг: 4

Геймплей

- Dark Seer: Исправленно время создания илюзий Wall of Replica(ультой)( восновном изменение подействует на мгновенно умирающие илюзии).

- Dragon Knight: Исправлена форма дракона не дававшая урона по площади при атаке катапульты.

- Enchantress: Исправлена Nature's Attendants (лечилка) не лечившая юнитов под сном.

- Enchantress: Исправлена НЕ возможность использовать Impetus (ульту) на магически имунных юнитов (все равно не дает урона если цель имунна при попадании снаряда ).

- Gyrocopter: Ноming missle (Ракета) теперь начинает полет в 150 единицах растояния от него. (а не под ним(примечание переводчика )

- Huskar: Исправлено неправильное рассеивание бафов при использовании  Life break(ульта).

- Lich: Исправлена невозможность использования рефрешера с Chain Frost (ультой).

- Phantom Lancer: Исправленно то, что иллюзия создаваемая Dopplewalk (второй способностью (невидимость)) не копировала способности самого улана( включая статы) .

- Phantom Lancer: Исправленна невозможность иллюзии создаваемой Dopplewalk (второй способностью (невидимость)) создавать новые илюзии за счет ульты.

- Shadow Shaman: Исправлен мнговеный каст Mass Serpent Wards (ульты). ( теперь будет анимация прежде чем варды появятся)

- Silencer: Исправленно то, что иллюзии похищали интелект.

- Spiritbreaker: Исправлено то, что  Charge of Darkness (первая способность (набег)) прерывался если до каста был отдан приказ атаковать эту же цель .

- Templar Assassin: Исправленно то что способность взорвать ближайшую ловушку не работала если ловушка была очень далеко.

- Undying: Зомби будут правильно отключать Blink Dagger.

- Venomancer: Исправленно то что длительность Poison Sting (третья пасивка) не увеличивалась при улучшении способности.

- Visage: Исправленно то что Фамильяры провоцировали нейтральных крипов атаковать их при полете над ними.

- Wisp: Исправленно то что Spirits( вторая способность) погибали если Wisp попадал под эфект cycloned ( euls septer например) или purged(difusal blade например) .

- Wisp: Исправлена возможность использовать Tether (первая способность) на магически имунных союзников.

- Witch Doctor: Исправленно то что Paralyzing Cask (первая способность) не отскакивала между магически иммуными юнитами  (не оглушает их ,но отскоки не прекрашаются как раньше).

- Witch Doctor: Исправленно то что Death Ward(ульта) не давала отскоки от магически имунных целей .

- Исправленна возможность застрять героям в друг друге в редких случаях.

- Исправленно то что нейтральные крипы видели и уничтожали варды (а так же другие вардо-подобные юниты).

- Исправленно то что  Arcane Boots и Mekansm не действовали на магически имунных союзников.

- Исправленно то что Orb of Venom могло убить периодическим уроном.

- Исправленно то что ядовитая атака нейтральных гнолов могла убить периодическим уроном.

- Исправленно то что аура Vladmir's Offering работала когда юнит который её нес был убит.

UI

- Скорость передвижения теперь одно общее число а не два.

- Исправленна скорость передвижения сломанных Tranquil boots.

- Обновленна иконка сломанных Tranquil boots.

- Если вы пропустили очередь на режим Diretide и приняли предложение снова встать в очередь, то вы будете в очереди Diretide а не обычной игры.

- Добавлена визуализация громкости микрофона.

- Настройки Voice Threshold (порог громкости) и Mute Cobroadcasters (заглушить сокомментаторов) сохраняются при перезапуски игры.

AUDIO

- Добавленно авто увелечение громкости голоса. Теперь все голоса (то есть голосовой чат) будут на нормальном уровне. Рекомендуем отключить усиление микрофона в операционной системе.

- Сокрашенна задержка передачи голоса.

RuneMaster

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 140

Рейтинг: 83

RuneMaster

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 140

Рейтинг: 83

300 Мб за ничего?

miliLiTR

Пользователь

Регистрация: 04.12.2011

Сообщения: 222

Рейтинг: 90

miliLiTR

Регистрация: 04.12.2011

Сообщения: 222

Рейтинг: 90

вам мало чтоли? этот дайртайд и карта можно теперь пол года к ним вообще не приставать

Sanek_Night

Пользователь

Регистрация: 23.07.2011

Сообщения: 897

Рейтинг: 516

Sanek_Night

Регистрация: 23.07.2011

Сообщения: 897

Рейтинг: 516

http://www.dota2wiki.com/wiki/Slark

Уверен, что Сларк полностью готов, но валвы не хотят его выпускать во время хэлоуина.

TheVirQ

Пользователь

Регистрация: 28.12.2011

Сообщения: 494

Рейтинг: 175

TheVirQ

Регистрация: 28.12.2011

Сообщения: 494

Рейтинг: 175

Ждем Киборга.

GrWizard

Пользователь

Регистрация: 05.04.2012

Сообщения: 4896

Рейтинг: 1463

GrWizard

Регистрация: 05.04.2012

Сообщения: 4896

Рейтинг: 1463

RuneMaster сказал(а):↑

300 Мб за ничего?

Нажмите, чтобы раскрыть...
большая часть это новый шмот я думаю

Sanek_Night сказал(а):↑

http://www.dota2wiki.com/wiki/Slark

Уверен, что Сларк полностью готов, но валвы не хотят его выпускать во время хэлоуина.

Нажмите, чтобы раскрыть...
готов , не готов, героя надо протестировать, + я более чем уверен, что в Вальве есть план, где есть точные даты выходы героев и не кто не будет ни куда торопиться. Наступит час и они его добавят в пик.

ШТАКЕТ

Пользователь

Регистрация: 13.10.2011

Сообщения: 1569

Рейтинг: 1276

ШТАКЕТ

Регистрация: 13.10.2011

Сообщения: 1569

Рейтинг: 1276

300 метров, должно быть много вкусного

Тема закрыта