Particles и Хук пуджа

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем dukefleed, 8 авг 2012.

  1. dukefleed

    dukefleed
    Noname
    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Всем привет, нужна помощь. Сделал хук пуджу новый, прикрепил патиклы с помощью qc-комманды в $keyvalues - particles { effect { и т.д... Все ок работает, но когда пудж кидает крюк, происходит замена модели крюка на другую - меняется кость и соответственно аттачмент, так сделали Valve. В итоге патикл систем остается на месте, а новая модель крюка летит дальше. Пробовал с помощью "event AE_CL_CREATE_PARTICLE_EFFECT", но тут вобще ничего не рисует. Может есть какие qc комманды, чтобы спрятать патиклы на время действия абилки. Или в самих патиклах какая хирость.
     

    Вложения:

  2. Kozhin2012

    Kozhin2012
    Killing Spree
    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    118
    А ты цепь для хука сделал? Мне кажется хук, и хук с цепью это разные модели.
     
  3. dukefleed

    dukefleed
    Noname
    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Цепь - это патиклы тоже, и да хук и хук с цепью разные модели, поэтому не получается прикрепить патиклы, так как разные аттачменты и кости. Собсно вопрос в том как скрыть патиклы во время каста абилки. Чтобы они не оставались на модели пуджа.
     
  4. Techbrain

    Techbrain
    Noname
    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    610
    Симпатии:
    71
    Слушай, не торопись, подожди когда сделают загрузку для Пуджа и просто привяжешь тогда в максе кости
     
  5. art_khv

    art_khv
    Unstoppable
    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    1.484
    скажи лучше где ты это тэстиш, я посмотрю мб и подскажу чего...
    * как ты его в игре смотриш, опубликовал чтоли ???
     
  6. Kozhin2012

    Kozhin2012
    Killing Spree
    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    118
    Да... раскажи как ты это в игре тестишь, и добавь плз фото хука твоего.
     
  7. dukefleed

    dukefleed
    Noname
    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    В игре тестирую с помощью Dota2Slasher. Подменяю оригинальные файлы в Тестовом клиенте.
    Не понял зачем нужен сам хук, я про патиклы спрашивал, как их скрыть.
     
  8. Kozhin2012

    Kozhin2012
    Killing Spree
    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    118
    dukefleed ну... интересно посмотреть... оценить)))
     
  9. art_khv

    art_khv
    Unstoppable
    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    1.484
    Понятно. Ты внешний вид самого "крючка" хочеш изменить??, если да то это вообще просто, а цепь пускай оригинальная остаётся...
     
  10. dukefleed

    dukefleed
    Noname
    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Я вроде все описал, видимо непонятно. Я сделал модельку, текстуры и т.д, все тип топ. Мне нужна помощь с ЧАСТИЦАМИ, так называемыми патиклами. Я создал систему патиклов в редакторе, допустим какое-то сияние на крюке, все прицепил через компилятор в qc файле, все работает. НО - когда используется способность бросить крюк, вылетает другая модель крюка, а мои частицы остаются на месте. Как мне отключить показ частиц в момент анимации крюка. Возможно есть какой-то способ, или это можно сделать только программно? В первом посте есть скриншот - там хук полетел, а "дуга" сияния осталась на месте.
     
  11. art_khv

    art_khv
    Unstoppable
    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.483
    Симпатии:
    1.484
    ааа, ну не так понял тебя ))
     
  12. Мехжвачка

    Мехжвачка
    Почётные пользователи
    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    737
    Симпатии:
    519
    Валв пока еще не сделали документации по партиклам в доте, так что лучше не делать старыми способами.