В этот раз, патч не принёс нам нового героя, но зато в нём огромное количество исправлений цифр, таких как дальность атаки, радиус видимости, восстановление здоровья и тому подобное.
GAMEPLAY (Игровой процесс)
- Phantom Lancer стал доступен в Captain's Mode. - Изменено движение в повороте следующих героев: Lifestealer, Alchemist, Clockwerk, Bounty Hunter, Dark Seer, Dazzle, Ancient Apparition, Brewmaster, Chen, Silencer, Lone Druid, Spectre и Spiritbreaker. - Alchemist: Если Unstable Concoction не кидался в противника, а взрывался на Алхимике, то он станил Алхимика, даже если тот был неуязвим. Исправлено. - Alchemist: Радиус видимости ночью был очень мал. Исправлено. - Alchemist: Unstable Concoction наносил слишком мало урона. Исправлено. - Bane: Нельзя было использовать Nightmare на юнитов (не героев). Исправлено. - Batrider: Linken Sphere не блокировала Flamebreak. Исправлено. - Beastmaster: Дальность применения Aghanim's Primal Roar была слишком маленькой. Исправлено. - Beastmaster: Базовый урон героя был немного меньше положенного. Исправлено. - Brewmaster: Дальность атаки уменьшена со 138 до 128 единиц. - Brewmaster: Critical Strike работал на варды. Исправлено. - Brewmaster: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.75). - Brewmaster: Primal Split's Воздушная панда не могла сбить Dispel`ом Sandstorm (пески Sand King'a). Исправлено. - Clockwerk: Вознаграждение за Power Cogs было слишком мало. Исправлено. - Clockwerk: Скорость и дальность отталкивания от Power Cogs была слишком мала. Исправлено. - Clockwerk: Изменили радиус видимости после Rocket Flare. - Clockwerk: Power Cogs имел очень маленький радиус видимости ночью. Исправлено. - Crystal Maiden: Исправлен радиус видимости от Crystal Nova. - Dark Seer: Радиус уничтожения дерьев от Vacuum был слишком велик. Исправлено. - Dragon Knight: Исправлена очень маленькая неточности дальности атаки в Dragon Form. - Enigma: Eidolon'ам также засчитывались атаки для размножения, когда они атаковали дружеский юнитов. Исправлено. - Invoker: Поджог от Chaos Meteor наносил очень мало урона. Исправлено. - Juggernaut: Радиус выбора цели в Omnislash был немного больше положенного. Исправлено. - Lifestealer: Feast срабатывал на варды. Исправлено. - Lone Druid: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.5). - Lone Druid: Spirit Bear попадал в Power Cogs и Sprout. Исрпавлено. (А он не должен был попадать в них?) - Lone Druid: Entangling Roots срабатывали на варды. Исправлено. - Lycan: Бонус скорости от Shapeshift пропадал с других юнитов Ликана. Исправлено. - Lycan: Другие юниты Ликана не получали бонус скорости, если были созданы после использования Shapeshift. Исправлено. - Lycan: Shapeshift не вылечивал героя на бонусное HP, которое он прибавлял. Исправлено. - Morphling: Мог лечиться под ультой Аппарата Ice Blast. Исправлено. - Nevermore: Радиус волны от Requiem of Souls была слишком мала. Исправлено. - Outworld Destroyer: Arcane Orb наносил бонусный урон по иллюзиями Варлока. Исправлено. - Puck: Исправлена дальность атаки. - Puck: Исправлено время чаннелинга на 4ом уровне Phase Shift. - Pugna: Дальность Life Drain не увеличивалась с Aghanim's Scepter. Исправлено. - Riki: Blink Strike не обеспечивал срабатывание Backstab`а. Исправлено. - Shadow Fiend: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.5). - Slardar: Исправлено время действия стана от Crush на крипов. - Spiritbreaker: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.75). - Spiritbreaker: Изменен базовый Инттелект героя. - Warlock: Golem's Flaming Fists наносил лишь половину урона в большом радиусе. Исправлено. - Увеличена дальность применения Force Staff (600->800). - Увеличено количество теряемых зарядов у Bloodstone с 30 до 33%. - Исправлен радиус волны от Shiva's Guard. - Уменьшено время неуязвимости от Manta (0.23->0.1). - Исправлена скорость передвижения Tranquil Boots. - Shiva's Guard не давала свободного радиуса видимости при использовании. Исправлено. - Satyr Hellcaller's Shockwave наносил меньше урона, чем должен был. Исправлено. - Neutral Ursa Warrior Thunder Clap накладывал 20% замедления, вместо 25%. Исправлено. - Атака Ghost's Frost не наносила дополнительные 15 урона. Исправлено. - Исправлено небольшая неточность в количестве золота, получаемого от убийства улучшенного крипа Dire дальнего боя. - Ogre Mauler имел 3 дополнительных брони. Исправлено. - Вознаграждение за Spirit Bear было слишком мало. Исправлено. - Уровень юнита Greater Boar. Исправлено. - Исправлен радиус видимости Healing Ward. - За Lycan Wolves давали слишком много опыта. Исправлено. - Исправлено замедление от Freezing Field. - Обезоруживание от Heaven's Halberd's нельзя было диспелить. Исправлено.
UI (Пользовательский интерфейс)
- Если статистика игры не будет учтена, если кто-то покинул игру слишком рано, об этом появится сообщение. - Добавлена опция упрощённого контроля, когда права кнопка мыши выполняет все движения, а левая все действия. - Исправлено, что юниты типа героев (такие как спириты Brewmaster`a) могли покупать предметы в хранилище из секретного магазина. - Добавлена возможность использования свободной камеры для Наблюдателей и при просмотре реплеев (надо прописать dota_free_camera в консоли). - Все события с участие юнитов героев теперь отображаются тоже в логе битвы. - Добавлено оповещение о воскрешении Рошана (вероятнее всего, только для зрителей).
VISUALS (Визуальные изменения)
- Исправлен баг, когда Smoke of Deceit не делал героев невидимыми (только визуально, на самом деле они были невидимы). - Добавлено количество восстанавливаемого здоровья от лечения Дазла и Омника.
BOTS (Боты)
- Исправлен баг, когда боты собирались в центре карты, вместо того, чтобы гангать цель. - Исправлен баг, когда боты покидали фонтан раньше, чем полностью восстановились. - Боты теперь должны покупать ТП, когда они находятся на базе или в боковом магазине и в их инвентаре нет ТП. - Боты теперь будут выкупать только после того, как закончилась фаза стояния на линии. - Бот Vengeful Spirit теперь будет использовать Nether Swap, чтобы прерывать чаннелинг спеллы. - Боты теперь будут забывать, где иллюзия, а где герой, если герой пропал с их поля зрения. - Боты теперь будут отключаться для баланса, если кто-то из противников покинул игру перед выбором героя. - Боты теперь будут делать что-либо ещё, кроме как реагировать пушем на пинги по карте. - Боты теперь будут более осторожно фармиться на линии, если рядом есть потенциальный противник. - Razor теперь является Carry героем. - На лёгком уровне сложности, боты теперь не будут использовать Force Staff, Orchid, или Phase Boots. - На лёгком уровне сложности, боты теперь не будут всегда атаковать реальных героев, вместо иллюзий. - Переработано решение идти убивать Рошана, теперь оно основывает на команде, а не на одном герое. - Исправлен баг, что боты не выкупаются, когда они закончили собирать все предметы. - Исправлен баг, когда бот Earthshaker принимал решение использовать Enchant Totem вместо того, чтобы использовать Echo Slam. - Исправлен баг, который заставлял бота Tidehunter использовать ульту на крипов. - Боты, которые лечаться под фонтаном не будут больше выбегать на встречу курьерам.
Обзор патча от Cyborgmatt`a
Теперь показывается количество ХП, на которое вылечен герой
Полностью обновлена моделька BeastMaster`a
Старая иконка:
Новая иконка:
Старый вид героя спереди:
Новый вид героя спереди:
Старый вид героя сбоку:
Новый вид героя сбоку:
Также изменён и портрет героя:
На мой взгляд, изменения бистмастеру явно к лицу!!! Стал очень круто выглядеть!
Уже почти готов долгожданный герой Ogre Mage
И в бонус его анимационная картинка:
Количество разновидностей неопубликованных курьеров увеличивается:
Вероятнее всего, в следующем патче нас ожидает Chaos Knight или Ogre Mage, а если очень повезёт, то сразу оба.
Кроме этого, хотелось бы напомнить:
У нас на сайте появился "Конструктор гайдов", благодаря которому, любой желающий может разместить свой гайд прямо у нас на сайте!
У нас есть своя система поиска игроков или команды, где вы можете оставить свою заявку!
Кроме того, у нас на сайте есть огромная база видео и водов всех турниров! И вы всегда можете поделиться найденным видео со всеми!
Также вы можете поделиться классной картинкой на тему Dota 2 и полистать нашу галлерею!
У нас появляется свежая информация о матчах, стримы которых, чаще всего, появялются по расписанию у нас на главной!
Оставайтесь с нами! Здесь вы найдёте всегда всё самое лучшее!!! А если у вас ещё нет Dota 2, обязательно примите участие в нашем конкурсе и выиграйте Dota 2!
Вот еще хороший обзор нового патча для тех кто любит цифры Парни даже отслеживают изменения для не выпущенных героев Но самое забавное что там есть изменения в балансе которые не отмечают в официальном блоге... к примеру дамаг получаемый иллюзиями у шд теперь 50 а не 150 или у пл 300 вместо 400... печально
Clockwerk: Rocket Flare показывала местность. Исправлено. (А разве так не должно быть?) и правда? разве не должно?- Добавлено оповещение о воскрешении Рошана. ну что это за хрень?
- Clockwerk: Rocket Flare показывала местность. Исправлено. (А разве так не должно быть?) - Lycan Wolves имели слишком много здоровья. Исправлено. вот это беда.... волком станет качаться в лесу еще труднее....а про ракету вообще no comments
Clockwerk: Rocket Flare показывала местность. Исправлено. (А разве так не должно быть?) Неправильно переведено. Написано же: - Clockwerk: Fixed Rocket Flare reveal aoe. Тоесть ракета показывала по сути большее АоЕ чем нужно, его чуть уменьшили. Так что ракета до сих пор показывает АоЕ
Кстати лучше оригинальные изменения на английском тоже добавляйте, только прячьте его под спойлер. Вы же не Valve и можете неправильно перевести некоторые изменения ^_^
Бистмастера красиво сделали, Огр уже готов, поскорей бы уже запилили его.И текстурки Рубика появились <3 Жду следующей недели, думаю Хаоса с Огром вместе запилят, ибо уже выглядят готовыми. Еще радует что исправили тот баг с Smoke of Deceit. Непонятно почему убрали обзор от ракет Клокверка, хотя может быть опечатка...зайду сегодня проверю.