Kohtla

Пользователь

Регистрация: 21.08.2015

Сообщения: 9

Рейтинг: 1

Kohtla

Регистрация: 21.08.2015

Сообщения: 9

Рейтинг: 1

Чего не хватает модели(кроме текстур)?

Спойлер: "Картинки"

Как видно по многим моделям, больший лоск в шмотки вносят именно текстуры, и поэтому не сразу понятно как должна выглядеть сама модель. Больше ли в ней должно быть полигонов или больше деталей?

Xenons

Пользователь

Регистрация: 01.09.2013

Сообщения: 279

Рейтинг: 278

Xenons

Регистрация: 01.09.2013

Сообщения: 279

Рейтинг: 278

на какого это героя?

и может стоит прятать картинки под спойлер?

Kohtla

Пользователь

Регистрация: 21.08.2015

Сообщения: 9

Рейтинг: 1

Kohtla

Регистрация: 21.08.2015

Сообщения: 9

Рейтинг: 1

Xenons сказал(а):
на какого это героя?

и может стоит прятать картинки под спойлер?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Прошу прощения ,не знал про спойлер. А это пока что ни на кого. Просто решил узнать , достаточно ли моих скиллов для создания хотя бы плохих моделей

Belonard

Пользователь

Регистрация: 20.03.2013

Сообщения: 920

Рейтинг: 1194

Belonard

Регистрация: 20.03.2013

Сообщения: 920

Рейтинг: 1194

Смотря для чего делаешь. Если для впаривания через ларек габена, то нужно больше полигонов, чтобы моделька была кругленькая, а не пара треугольников, ведь шмототротчеры любят гладенькие, красивые модельки, тоже самое для финтиплюшек в виде заусеньчиков, дырочек, камешков, тобишь детали.

Если цель сделать красивенькую модельку при минимальном количестве полигонов, как у близов в wow, то всё, хватит

Kohtla

Пользователь

Регистрация: 21.08.2015

Сообщения: 9

Рейтинг: 1

Kohtla

Регистрация: 21.08.2015

Сообщения: 9

Рейтинг: 1

Belonard сказал(а):
Смотря для чего делаешь. Если для впаривания через ларек габена, то нужно больше полигонов, чтобы моделька была кругленькая, а не пара треугольников, ведь шмототротчеры любят гладенькие, красивые модельки, тоже самое для финтиплюшек в виде заусеньчиков, дырочек, камешков, тобишь детали.

Если цель сделать красивенькую модельку при минимальном количестве полигонов, как у близов в wow, то всё, хватит
Нажмите, чтобы раскрыть...

Типа вот так?

Спойлер: "Еще один меч"

plateau8

Пользователь

Регистрация: 24.02.2015

Сообщения: 1380

Рейтинг: 581

plateau8

Регистрация: 24.02.2015

Сообщения: 1380

Рейтинг: 581

на леорика бы сошло,если доработать.у всех остальных мечи какие-то другие по стилю

Belonard

Пользователь

Регистрация: 20.03.2013

Сообщения: 920

Рейтинг: 1194

Belonard

Регистрация: 20.03.2013

Сообщения: 920

Рейтинг: 1194

Kohtla сказал(а):
Типа вот так?

Спойлер: "Еще один меч"

Нажмите, чтобы раскрыть...

ага, можешь уже натягивать текстурки и для дотцы сойдет.

Uther

Пользователь

Регистрация: 05.02.2014

Сообщения: 914

Рейтинг: 1054

Uther

Регистрация: 05.02.2014

Сообщения: 914

Рейтинг: 1054

Вполне годный нож для крипа. А вообще весьма неплохо !

NopeHope

Пользователь

Регистрация: 07.10.2012

Сообщения: 1407

Рейтинг: 340

NopeHope

Регистрация: 07.10.2012

Сообщения: 1407

Рейтинг: 340

Kohtla сказал(а):
Чего не хватает модели(кроме текстур)?

Спойлер: "Картинки"

Как видно по многим моделям, больший лоск в шмотки вносят именно текстуры, и поэтому не сразу понятно как должна выглядеть сама модель. Больше ли в ней должно быть полигонов или больше деталей?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Какой прогой моделировал?

Fire__Fox

Пользователь

Регистрация: 08.06.2014

Сообщения: 5523

Рейтинг: 1921

Fire__Fox

Регистрация: 08.06.2014

Сообщения: 5523

Рейтинг: 1921

Полигонов должно точно столько сказано ( не больше точно ) в файле героя ( если ты делаешь под доту 2 )

Общее правило. под реал тайм графику модели полигонов должно =  чем меньше чем лучше. Включи слаживание просто что бы убрать полоски на модели с 1 скрина.

что за программа? блендер что то похоже или 3д макс?

Fire__Fox

Пользователь

Регистрация: 08.06.2014

Сообщения: 5523

Рейтинг: 1921

Fire__Fox

Регистрация: 08.06.2014

Сообщения: 5523

Рейтинг: 1921

KisatS228 сказал(а):
Меч какойто маленький, хотя я делал его по оригенальному мечу. Пробовал его тупо увеличить в максе, нифига не помогло. Что делать ?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Увеличить при экспорте нельзя в настройках экспортера? Или делай по dummy модели с файла игры смотри какой у нее размер. Может ты просто мало увеличивал.