Слишком много переменных, таких как стадия игры, пик врага, нетворс.
если брать жир в общем и попробуем дать объективность и возьмём лейт, то: 1. Дк с аганимом. Ну что имеем, хп как у дефолтного силовика хардлайнера в лейте, то есть овер 4к. Магрезист как у антимага и брони как у терорбдейда. Очень жирно.
2. Медуза. Поздний лейт, скади сатаник, живет просто вечно, хилится как сумасшедшая. 3. бристлбэк. Бить в спину бесполезно. Но кому не срать? В лейте иголки это комариный укус и никого не волнует 4. спектра. Ну дисперсия работает в процентах, поэтому чем больше урона, чем дольше игра, тема она эффективнее
5. сюда можно много кого поставить, но думаю тимбер за счёт совокупности танковости и мобильности. Правда в лейте он вафля и быстро разваливается. Поэтому данное место можно оставить пустым.
Но есть другой момент, самыми живучими можно назвать и мобильных героев которых физически трудно поймать. тогба здесь без позиций. Пак, войд спирит, рики. Ну тут даже расписывать не хочу, это тот самый момент когда при балансе айсфрог что-то курил. Чем дальше в лейт тем сложнее поймать этих уродцев. Пак забавный парень с октарином талантами на ренж и сайленс, получаем сумасшедшую Скотину, рики слава богу занерфили ну тоже забавный парень был, всех убивал и абсолютной неуязвимости не имеющей кулдауна. Войд спирита с шардом и октарином за два прыжка плюс 2 спелл всю карту пролетает. НО, опять же все упирается в пик врага, ну есть у врага ОД, да хоть всю команду танков набери он их всех убьет, мобильных героев много? Не беда, как хорошо что можно взять сраного лиона или ответить тем же паком, которые запрещают этому мобильному говну играть в доту