Замена моделей/текстур/HUD/иконок/звуков в Dota 2 через -override_vpk

avatar Destroyer

192387

185

Destroyer

Пользователь

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 1839

Рейтинг: 2049

Destroyer

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 1839

Рейтинг: 2049

Для полной картины и представления того что мы будем делать, пожалуйста, читайте внимательно всё что написано :)

Часто в этом разделе вижу как спрашивают "можно ли заменить звуки/иконки/картинки/текстуры/модели в Доте?" и так далее... и решил попробовать объяснить всё и сразу. Во-первых - можно менять вообще всё. Во-вторых - надо просто знать как. И это я и попытаюсь рассказать.

Менять нам придётся всё... хотя даже не менять. Происходить это всё будет при помощи одного параметра запуска "-override_vpk"

Параметр -override_vpk делает так, что файлы в используемых нами папках имеют больший приоритет чем файли в vpk архивах игры.

Тоесть к примеру: Если мы изменим иконку ульты Свена на свою и положим в папку с дотой по такому же пути где она лежит в vpk-архивах игры, то с этим параметром наша иконка будет иметь приоретит над оригиналом и в итоге мы увидим именно свою, а не настоящую. Вкратце так и будет происходить замена.

1) Один из плюсов это то, что нам не потребуется Dota 2 Slasher, который принудительно меняет игровые архивы

2) Так же в случае ошибки при манёврах со слешером Дота 2 может крашиться, вылетать при загрузке "сломанного" персонажа (его моделек) или еще что.

3) К тому же не придётся использовать слешер по 100 раз после каждого обновления. Все что мы положили для замены в свои папки - навсегда останутся там и будут действовать в игре пока мы их не удалим или не уберём параметр оверрайд.

4) Ещё из плюсов является то что можно работать и эксперементировать не закрывая доту.

Пример: Мы меняем текстуры (цвета) курьера "Baby Roshan" (который так же был поставлен вместо осла) и для этого я сижу в фотошопе и рисую текстуры. Готовую текстуру я заменяю в папках Доты, разворачиваю игру, создаю игру, смотрю. Допустим результат меня не устроил, я выхожу из созданной игры, сворачиваю доту и редактирую снова, меняю текстуры, снова разворачиваю игру, создаю лобби и смотрю на результат...и так до тех пор, пока не мне не понравится результат.

Кому интересно, что у меня вышло вот тема с 5 разными Бейби Рошанами (платиновый и тд.)

Итак перейдём от слов к делу.

Первым делом, естественно, мы зададим параметр запуска.

Кто до сих пор не в курсе, это делается так:

Заходим в стим - Библиотека - Dota 2 - Кликаем второй кнопкой мыши по Dota 2 - Выбираем в контекстом меню "Свойства" - в появившемся меню жмём "установить параметр запуска" и приписываем его, жем ок.

Все! теперь вы молодец и заслужили отдых! Можете часок-другой отдохнуть и снова приступить к делу...

Теперь, когда вы полны сил можете продолжить.

Необходимый нам софт:

GCFScape - для распаковки .vpk архивов игры. Без него никак.

VTF Edit - для тех кто хочет менять какую-либо графическую составляющую игры (текстуры/лоадскрин), если вам это не надо - забейте хрен и не качайте это.

Итак, главной нашей рабочей средой будет вот это место (смотрите расположение - путь):

Это - корень доты. Имено здесь лежат архивы vpk и прочее фуфло. Отсюда дота будет брать всё то что мы ей будем запихивать. Я уже не помню как выглядит девственная Дота, но на всякий случай посмотрите что бы были папки models, resource, sound. Если по каким-то причинам их нет - создайте сами.

Итак.... хм. Для начала нам нужно распаковать всё то что мы захотим, или когда-то захотим поменять,а именно всё-всё-всё. Для этого вы открываете здесь же park01_dir.vpk программой GCF Scape, которую вы радостно только что скачали и разархивируете (см. ниже) содержимое доты (папка root) куда-нибудь себе...куда вам удобно, например на диск B,C,E,F,G,D... в папку "DOTA2" или ещё куда-нибудь.

Каждый раз, когда дота обновилась и вам трубется, например, модель нового сета необходимо его извлечь отсюда в вашу папку с содержимым архива.

Всё, теперь у нас есть всё необходимое (а точнее вообще всё что есть в доте) для замены или ещё чего-нибудь. Вот оно всё:

Т.к. я расчитываю,что вы вообще нихрена из этого не умеете и ранее этим не занимались раз это читаете, то давайте начнём с самого легкого и попробуем заменить иконки скиллов Legion Commander'а.

Мы берём и заходим из папки выше (мы туда доту разархивировали) в папки из 2 скрина ниже, запомните путь...там лежат все иконки всех способностей в игре, в том числе вышедших и невышедших героев, например Пит Лорда или Оракла.

Это Пит Лорд:

Но нам нужен Legion Commander

Мы находим их ниже и копируем их себе куда-нибудь.

Далее мы открываем Фотошоп, Пейнт, Пейнт-нет, Ворд, Блокнот или кто во что горазд и делаем из говна конфетку:

Затем мы не меняя названия иконок (!!) переносим их в нашу главную "рабочую папку", корень доты по точно такому же пути как они лежат в vpk-архивах, смотрим внимательно:

На этом всё, мы заходим в доту и обнаруживаем вот это:

Если вы всё делали правильно, то вы увидите следующиее: Все иконки работают и вообще всё офигительно. Вы восхитительны!

Иконки персонажей/ХУД-скины/иконки сетов и вещей из шопа/иконки проф.команд/рожи игроков/иконки предметов/значки на миникарте/иконки ботов и тд. меняются точно там же и таким же методом, только в папке resource\flash3\images\ и далее папка с необходимым, например hud_skins только там нужно бросать все папки с файлами из понравившегося вам худа в папку default

Фактически...узнав основную суть уже дальше можно самому логически догадаться как и что делать, но зная контенгент форума...и дабы исключить туеву хучу идиотских вопросов от форумчан -  я продолжу :)

Теперь же попробуем заменить и тем самым одеть в сет Урсу.

Заходим в распакованную доту и ищем там в папке модели - items папку ursa здесь лежат все предметы на урсу

belt - это пояс

bracer - это всякого рода "наручники"

helmet - шлем

shoulder - всяческие предметы на плечи

названия могут быть разными, вплоть до любой херни типа ника автора.

С этим сетом, будем считать, повезло... т.к. всё нормально расписано.

Ассаулт армор - это железный сет, если что.

Итак оставляем эту папку открытой и идем смотреть то как называются предметы у оригинала урсы

тут всё просто и понятно.

bracers - наручники

fur - "дополнительная" шерсть сзади

helmet - предмет на голову

skirt - пояс

ursa - сама модель урсы. Это никогда не пригодится и заменять нельзя.

Мы копируем всё это и идем в корень доты создавать такой же путь в папках для замены.

Смотрим внимательно на все расположения файлов.

Затем мы просто копируем куда-нибудь все предметы сеты из открытой по-соседству папки и переименовываем все части так как у урсы в оригинале. Например: assault_armor_belt в skirt и т.д.

В самом деле доте плевать, можно шлем переименовать в наплечники и так далее, главное не повторяться и не запутаться. Всё равно всё будет работать нормально т.к. модели находятся в пространстве там где они должны быть (шлем на уровне головы, пояс на поясе)

Итак вы расположили сет как положено. И верно его переименовали. Вы молодец. Можете смело открывать Доту и смотреть на результат.

Невероятно, но всё получилось.

Таким образом и меняются модели и одеваются Сеты...даже не вышедшие.

Таким же образом вы можете заменить  озвучку героев (вам придется переименовывать под оригинал примерно 500 реплик, а у Рубика все 2 миллиарда) ...и так далее и тому подобное. Быть может быть я ещё дополню тему.

ЗАГРУЗОЧНЫЙ ЭКРАН

Что бы заменить загрузочный экран нужно делать тоже самое, только ещё придется использовать программу VTFEdit

(ссылка на офф.сайт выше)

Для начала пройдите в главную дерикторию где разархивирована вся ваша дота и найдите все загрузочные экраны игры:

Вот они все

ВАЖНО учитывать,что выбирать файлы для редактирования нужно правильно. Тоесть если у вас стоит тема -inernational2013, то нужно выбирать именно background01_widecreen_int2013.vtf для замены.

Если обычная тема без интернешенала, то надо background01_widecreen

Сейчас у нас фростивус идет как бы. Значит СЕЙЧАС нужно заменять фростивусовский файл, он ниже.

Итак вы открываете этот файл программой VTFEdit и экспортируете его в любое место в виде .tga(.jpg/.png/.bmp) файла, который открывается каким-нибудь редактором, затем вставляете свою картинку... И кстати, важно кое что учесть. Можно растянуть вашу картинку до 3200х2048 или просто влепить её формата вашего экрана (формата, который прописан у вас в настройках доты), а можно изъе...извернуться и растянуть картинку до 3200х2048,а затем сузить до 2048х2048 - это оригинальный формат разрешеня лоадскрина. И в таком случае картинка будет работать в любых разрешениях и Дота её будет сама растягивать/сужать в зависимости от нужд выбранного вами разрешения. Так сделал я. Хз зачем. Теряется качество. Проще просто влепить ваше разрешение и не пилить себе мозг.

Затем открываете заменяемый .vtf файл и импортируете туда свой уже сделанный .tga(.jpg/.png/.bmp)-лоадскрин. На всякий случай импортируете именно с такими настройками как у меня. В дальнейшем, если будете менять текстуры - это пригодится. Для них эт важно :)

Теперь вы импортировали свой лоадскрин и сохраняйте этот файл туда где он лежит.

Затем вы просто берете этот файл и помещаете вот сюда:

******\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\materials\console

Готово!

HeroOfLight

Пользователь

Регистрация: 08.11.2012

Сообщения: 79

Рейтинг: 1

HeroOfLight

Регистрация: 08.11.2012

Сообщения: 79

Рейтинг: 1

Во) неплохо)) спасибо) после сессии буду играться))

На самом деле из всего этого для меня полезной инфой стало только расположение иконок, ибо о нем я не знал :D

А новичкам вообще раздолье)))

Destroyer

Пользователь

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 1839

Рейтинг: 2049

Destroyer

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 1839

Рейтинг: 2049

HeroOfLight сказал(а):
Во) неплохо)) спасибо) после сессии буду играться)) На самом деле из всего этого для меня полезной инфой стало только расположение иконок, ибо о нем я не знал :D А новичкам вообще раздолье)))
Нажмите, чтобы раскрыть...

В этой папке не только иконки, а ровным счетом абсолютно всё что ты видишь своими глазами сразу после запуска доты :) именно всё... кроме всего того что связанно с игровым процессом (модели, текстуры, эффекты героев)

Я даже одно время хотел переделать весь интерфейс Доты (меню и так далее) под темно серый + синий цвета, вместо светло-серого + красный, но чёт забил нафик

Nikilodium

Пользователь

Регистрация: 16.01.2013

Сообщения: 298

Рейтинг: 33

Nikilodium

Регистрация: 16.01.2013

Сообщения: 298

Рейтинг: 33

img
Минус в том, что эти изменения будешь видить только ты, перед друзьями не похвастаешься

GuppiTheSlayeR

Пользователь

Регистрация: 28.06.2013

Сообщения: 1509

Рейтинг: 629

GuppiTheSlayeR

Регистрация: 28.06.2013

Сообщения: 1509

Рейтинг: 629

Nikilodium сказал(а):

Минус в том, что эти изменения будешь видить только ты, перед друзьями не похвастаешься

Нажмите, чтобы раскрыть...

Смысл хвастаться?А вот если ты играешь хуже друзей,то застебут только так.

TheKaratel

Пользователь

Регистрация: 23.06.2013

Сообщения: 2023

Рейтинг: 659

TheKaratel

Регистрация: 23.06.2013

Сообщения: 2023

Рейтинг: 659

а можно "гайд" на замену загрузочного экрана ?

HeroOfLight

Пользователь

Регистрация: 08.11.2012

Сообщения: 79

Рейтинг: 1

HeroOfLight

Регистрация: 08.11.2012

Сообщения: 79

Рейтинг: 1

TheKaratel сказал(а):

а можно "гайд" на замену загрузочного экрана ?

Нажмите, чтобы раскрыть...
найди в этой же папке загрузочный экран и меняй наздоровье!

Destroyer

Пользователь

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 1839

Рейтинг: 2049

Destroyer

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 1839

Рейтинг: 2049

HeroOfLight сказал(а):

найди в этой же папке загрузочный экран и меняй наздоровье!

Нажмите, чтобы раскрыть...

с лоадскрином немного иначе. Там вроде как файл vtf как с текстурами, надо будет вписать тоже как с vtf работать.

juntt

Пользователь

Регистрация: 20.06.2013

Сообщения: 2726

Рейтинг: 833

juntt

Регистрация: 20.06.2013

Сообщения: 2726

Рейтинг: 833

Destroyer сказал(а):

с лоадскрином немного иначе. Там вроде как файл vtf как с текстурами, надо будет вписать тоже как с vtf работать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

да там специальная прога есть, конвертирует с .ico в .vtf, пробовал через слешер запихнуть, нифига подобного)

если нужно, могу тоже черкануть как делать)

Destroyer

Пользователь

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 1839

Рейтинг: 2049

Destroyer

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 1839

Рейтинг: 2049

juntt сказал(а):

да там специальная прога есть, конвертирует с .ico в .vtf, пробовал через слешер запихнуть, нифига подобного)

если нужно, могу тоже черкануть как делать)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что бы там ни было я и сам могу сделать :) у меня есть VTFEdit так что чё там... )

juntt

Пользователь

Регистрация: 20.06.2013

Сообщения: 2726

Рейтинг: 833

juntt

Регистрация: 20.06.2013

Сообщения: 2726

Рейтинг: 833

Destroyer сказал(а):

Что бы там ни было я и сам могу сделать :) у меня есть VTFEdit так что чё там... )

Нажмите, чтобы раскрыть...

там проще прога есть) ну да ладно), хорошо сделал, + дал)

Mature(18+)

Пользователь

Регистрация: 20.06.2013

Сообщения: 2512

Рейтинг: 678

Mature(18+)

Регистрация: 20.06.2013

Сообщения: 2512

Рейтинг: 678

Вот это спасибо.

Destroyer

Пользователь

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 1839

Рейтинг: 2049

Destroyer

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 1839

Рейтинг: 2049

juntt сказал(а):

да там специальная прога есть, конвертирует с .ico в .vtf, пробовал через слешер запихнуть, нифига подобного)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эта программа что ты говорил и есть VTFEdit -_-

Distable-stat

Пользователь

Регистрация: 12.02.2013

Сообщения: 8

Рейтинг: 2

Distable-stat

Регистрация: 12.02.2013

Сообщения: 8

Рейтинг: 2

Просто лайк за иконки пита!) Очень его жду

juntt

Пользователь

Регистрация: 20.06.2013

Сообщения: 2726

Рейтинг: 833

juntt

Регистрация: 20.06.2013

Сообщения: 2726

Рейтинг: 833

Destroyer, неа, не идёт даже через -override_vpk, страница загрузки, всмысле background01_widescreen.

Destroyer

Пользователь

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 1839

Рейтинг: 2049

Destroyer

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 1839

Рейтинг: 2049

juntt сказал(а):

Destroyer, неа, не идёт даже через -override_vpk, страница загрузки, всмысле background01_widescreen.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Значит у тебя стоит какой-нибудь -international

juntt

Пользователь

Регистрация: 20.06.2013

Сообщения: 2726

Рейтинг: 833

juntt

Регистрация: 20.06.2013

Сообщения: 2726

Рейтинг: 833

Destroyer сказал(а):

Значит у тебя стоит какой-нибудь -international

Нажмите, чтобы раскрыть...

nope, ничего не стоит, проверь. у меня стандартное лого доты, красное!

у меня даже интернешнл не ставится, в чём проблема?

Anonimmm

Пользователь

Регистрация: 23.05.2013

Сообщения: 21

Рейтинг: 8

Anonimmm

Регистрация: 23.05.2013

Сообщения: 21

Рейтинг: 8

чтобы хорошо играть в доту не надо этой херни

Destroyer

Пользователь

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 1839

Рейтинг: 2049

Destroyer

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 1839

Рейтинг: 2049

Anonimmm сказал(а):

чтобы хорошо играть в доту не надо этой херни

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что за херню ты сейчас сморозил?

Что бы ездить на поездах не надо рисовать на обоях

I_LOVE_BOOBS

Пользователь

Регистрация: 26.11.2012

Сообщения: 1813

Рейтинг: 584

I_LOVE_BOOBS

Регистрация: 26.11.2012

Сообщения: 1813

Рейтинг: 584

отмечусь в темке

Destroyer

Пользователь

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 1839

Рейтинг: 2049

Destroyer

Регистрация: 15.08.2011

Сообщения: 1839

Рейтинг: 2049

juntt сказал(а):
nope, ничего не стоит, проверь. у меня стандартное лого доты, красное! у меня даже интернешнл не ставится, в чём проблема?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Проблема в том, что если бы ты был чуточку внимательнее, то обратил бы внимание, что СЕЙЧАС нужно заменять "dashboard_loading_frostivus_2013" ;)

juntt

Пользователь

Регистрация: 20.06.2013

Сообщения: 2726

Рейтинг: 833

juntt

Регистрация: 20.06.2013

Сообщения: 2726

Рейтинг: 833

Destroyer сказал(а):

Проблема в том, что если бы ты был чуточку внимательнее, то обратил бы внимание, что СЕЙЧАС нужно заменять "dashboard_loading_frostivus_2013" ;)

Нажмите, чтобы раскрыть...

вот оно что)

гуд art нарисовал)

B4mbi

Пользователь

Регистрация: 16.09.2012

Сообщения: 1094

Рейтинг: 218

Нарушения: 105

B4mbi

Регистрация: 16.09.2012

Сообщения: 1094

Рейтинг: 218

Нарушения: 105

не работает VTFEdit выдает ошибку

"Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильная. Дополнительные  сведения содержатся в журнале событий приложений или используйте программу командной строки sxstrace.exe для получения дополнительных сведений"

Что делать ? :(

Just_Al

Пользователь

Регистрация: 02.02.2012

Сообщения: 228

Рейтинг: 525

Just_Al

Регистрация: 02.02.2012

Сообщения: 228

Рейтинг: 525

В какой сейчас нужно переименовать чтоб заработал фон???

RubickTheStealer

Пользователь

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 129

Рейтинг: 37

RubickTheStealer

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 129

Рейтинг: 37

Плюсик тебе на районе форуме *PLUS*