Лабораторная работа по Доте2 тактика Dota 2

Лабораторная работа по Доте2

19 Янв 2013 в 11:28
55757
134
Открыть все споилеры
Лабораторная работа по ДОТЕ 2

Лабораторная работа по ДОТЕ 2

Группа 12-ДоТ-2.

Цель работы: сравнительный анализ героев доты, выработка методов сравнения героев методом сравнения стат, выявление сильнейших и слабейших из них.

Допущения, принятые в лабораторной работе:

1)Не учитываются способности героев, как активные, так и пассивные.

2) Герои сравниваются без вещей.

Выбираем объективные показатели для сравнения.

У каждого героя есть начальное количество очков силы, ловкости и интеллекта.

1.Сумма начальных стат.

Спойлер: рис1
первым объективным показателем будет сумма начальных стат. Q

Q =S1+L1+I1

Где S1 – начальное количество очков силы

L1 - начальное количество очков ловкости

I1 - начальное количество очков интеллекта.

Графики зависимости Q от героев

Qсред=56,6.

0_922e3_bf71f595_L.jpg

0_922e4_f62da107_L.jpg

0_9232c_9a9c6740_L.jpg

0_92336_31a27a04_L.jpg

2. Начальная скорость V.

Спойлер: рис2

Vсред = 300,37

0_922ef_bb6fa240_L.jpg

0_922f0_7bfe5de_L.jpg

0_92337_e5226ba3_L.jpg

0_92338_84ef7f82_L.jpg

3. Прирост силы s.

Спойлер: рис3
Прирост силы s для удобства сравнения посчитано среднестатистическое по всем героям – красная линия sсp=2,14. Также среднеарифметическое только по С. (силачам здесь и далее по тексту). sс=2,71 – фиолетовая линия.

И Л.+И. (ловкачей и интеллектуалов здесь и далее по тексту) –линия зеленого цвета sл+и=1,9.

0_922f2_d23fed1a_L.jpg

0_922f3_bf237128_L.jpg

0_92339_42f3d5ee_L.jpg

0_9233a_e589d6e8_L.jpg

4.Прирост ловкости.

Спойлер: рис4
Аналогично для прироста ловкости l. Средний прирост lcр= 1,98., lл=2,64., Lс+и=1,67

0_922f5_8439c984_L.jpg

0_922f6_94bcd560_L.jpg

0_9233b_a3a91451_L.jpg

0_9233c_2e327aea_L.jpg

5. Прирост интеллекта i.

Спойлер: рис5
Средний прирост iср= 2,1., Iи= 2,7. , Iс+л= 1,7.

0_922f8_bc2c5526_L.jpg

0_922f9_15d8d3df_L.jpg

0_9233d_e47e532e_L.jpg

0_9233e_a35a967e_L.jpg

6. Суммарный прирост стат U=s+l+i

Спойлер: рис6
Средний прирост стат Uсред=6,23

0_922fb_53477cc6_L.jpg

0_922fc_3ba8fd1_L.jpg

0_9233f_330ad28e_L.jpg

0_92340_8b98b055_L.jpg

7. Урон за один удар на 1 уровне.

Спойлер: рис7
Урон за один удар на 1 уровне для сравнения удобства ластхита Dα. Dαсред=28,7

0_922fe_ed445213_L.jpg

0_922ff_7d7d9e8f_L.jpg

0_92341_3bcd8592_L.jpg

0_92342_d345dfae_L.jpg

8. Средний урон в секунду на 1 уровне.

Спойлер: рис8
Средний урон в секунду на 1 уровне, D1=(d1min+d1max)/2

Где d1min – минимальный урон в секунду на 1 уровне

D1max d – максимальный урон в секунду на 1 уровне

D1сред=51,27

0_92301_49e773a8_L.jpg

0_92302_c38b91a3_L.jpg

0_92343_a55f840_L.jpg

0_92344_6ee46e0b_L.jpg

9. Начальное здоровье h1.

Спойлер: рис9
Начальное здоровье h1. h1сред=522,22 ; h1с.=578,18 ; h1л+и=498,9.

0_92304_a3e7bf61_L.jpg

0_92305_c2cd14ef_L.jpg

0_92345_38cc4020_L.jpg

0_92346_8feba516_L.jpg


10. Начальная броня b1.

Спойлер: рис10
Начальная броня b1. Следует отметить что у двух героев отрицательная броня - m_icon.jpg и m_icon.jpg

b1сред=2,68

0_92307_e58aaaed_L.jpg

0_92308_a7827616_L.jpg

0_92347_a2688d51_L.jpg

0_92348_56e2e4b5_L.jpg

11. Мана на 1 уровне m1.

Спойлер: рис11
Мана на 1 уровне m1.

m1сред=249,2 ; m1и.=302,6 ; m1с.+л.=216,07

0_92fd7_8e34e6fa_L.jpg

0_9230b_f0722ec3_L.jpg

0_92349_aebe7fcb_L.jpg

0_9234a_bfa3db0a_L.jpg

12. Приведенное здоровье на 1 уровне.

Спойлер: рис12
В качестве сравнения сопротивлению физическому урону на 1 уровне ввел термин «приведенное здоровье» . Т.е. здоровье с учетом брони. Каждое очко брони повышает количество физического урона, которое может впитать герой, на 6%. Рассчитываем по формуле z1=h1*(1+0.06*b1)

z1сред=607,6

0_9230d_1f4458f7_L.jpg

0_9230e_7271245_L.jpg

0_9234b_5839d5cd_L.jpg

0_9234c_66b2b04_L.jpg

13. Здоровье на 25 уровне h25.

Спойлер: рис13
Здоровье на 25 уровне h25

h25сред=1877,33 ; h25с.=2195 ; h25л.+и.=1742,6

0_92311_a974be87_L.jpg

0_92312_774b0b76_L.jpg

0_9234d_c2b9006d_L.jpg

0_9234e_c3cf57a0_L.jpg

14. Броня на 25 уровне b25.

Спойлер: рис14
Броня на 25 уровне b25.

b25сред=12,1 ; b25л.=14,8 ; b25с.+и.=10,9.

0_92314_b22950bc_L.jpg

0_92315_a8a97b35_L.jpg

0_9234f_213eb231_L.jpg

0_92350_ee1cec17_L.jpg

15. Мана на 25 уровне m25

Спойлер: рис15
Мана на 25 уровне m25

m25сред=1166,3 ; m25и.=1429,72 ; m25с.+л.=1002,6

0_92fd6_825fa85_L.jpg

0_92318_4e00f5de_L.jpg

0_92351_d7b45c0f_L.jpg

0_92352_78dde11b_L.jpg

16. Приведенное здоровье на 25 уровне.

Спойлер: рис16
Приведенное здоровье на 25 уровне. Рассчитываем аналогично пункту 12. z25=h25(1+0.06*b25).

z25сред=3242,3

0_9231a_2eb78fd2_L.jpg

0_9231b_6442aa60_L.jpg

0_92353_97d2c273_L.jpg

0_92354_6531428f_L.jpg

17. Средний урон за удар на 25 уровне.

Спойлер: рис17
Средний урон в секунду на 25 уровне. D25=(d25min+d25max)/2

D25сред=136,46

0_92328_1c91e803_L.jpg0_92329_53356575_L.jpg0_9232a_4cf9ee00_L.jpg

Из вышеперечисленных графиков можно выбрать интересующие параметры по сравнению героев. Разберем по одному случайному герою. Riki - the Stealth Assassin m_icon.jpg 1. Начальное число очков выше среднего, даже на очень хорошем уровне.2. Скорость – среднестатистическая.3. Прирост силы ниже среднего но, выше среднего по Л. и И. вместе взятым.4. Прирост ловкости выше среднестатистического и также выше среднестатистического среди Л.5. Прирост интеллекта ниже среднего и даже ниже среднестатистического среди Л. и С.6. Прирост стат среднестатистическое.7. Урон за один удар 1 уровне – на очень низком уровне.8. Дамаг на 1 уровне – среднестатистический.9. Начальное здоровье ниже среднего среди Л и И., т.е. на очень низком уровне10. Начальная броня на очень высоком уровне.11. Мана на 1 уровне ниже среднестатистического среди Л. и С. т.е. на низком уровне.12. Приведенное здоровье среднестатистическое.13. Здоровье на 25 уровне – ниже среднестатистического по всем героям, но среднестатистическое среди Л. и И.14. Броня на 25 уровне выше среднестатистического у Л., т.е. на очень высоком уровне.15. Мана на 25 уровне на очень низком уровне.16. Приведенное здоровье на 25 уровне – чуть выше среднестатистического.17. Средний урон в секунду на 25 уровне – выше среднестатистического.Выводы: в этой лабораторной работе составили список объективных параметров сравнения статистики героев. Научились на примере узнавать сильные и слабые стороны отдельного героя. В зависимости от выводов можно варьировать как стартовый закуп, так и финальную сборку.

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не пускайте ботанов в доту. А вообще молодец.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Молодец, люблю математический подход, а ту некоторые начинаю атаковать незная сколько ихне комбо снимет жизн, а с таким подходом ты знаешь убъёшь или нет

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ребята давайте жить без мата Ато бан и изгнание в ад для бескультуршины

Аватар пользователя

Кропотливая, но притом абсолютно бездарная работа.
1) отсутствует алфавитная сортировка (автору удобнее было скатывать с вики в таком виде, о пользовании он не подумал), поэтому очень трудно найти нужного тебе героя
2) тяжело понять точное значение параметра конкретного героя, потому что шкала подписана только снизу
3) урон на первом уровне написан неверно, на самом деле это базовый урон
4) параметры указаны со слишком большой точностью. Например, средний манапул магов на 25 уровне - 1429,72. Полная чушь, столько маны не бывает, зато бывает 1430, именно это число и нужно было писать, ты же не напишешь в отчёте, что заказ был выполнен за 25,894 часа.
5) нельзя сразу посмотреть всю информацию об отдельно взятом герое, а именно она наиболее важна, как результат, намного эффективнее зайти на вики
P.S. Называть "лабой" списанную с википедии или библиотеки доты статистику - это сильно.

Комментарии
Форум