Гайд по герою Dark Seer Dota 2 от ReizorTM

Саппорт от бога! by ReizorTM

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Всем шалом, дорогие друзья!

В этом гайде я постараюсь по максимуму раскрыть потенциал Дарксира, как героя с одним из самых лучших скиллбилдов в доте! Да, да, да.. Одним из самых лучших! Я не преувеличиваю. Я люблю играть за этого героя, пускай еще в первой доте, к сожалению, я его недооценивал.

Но все меняется.. И теперь он один из наилюбимейших моих героев в доте 2. Думаю, те, кто любит насыщенный тимплей в связке с дарксиром меня поймут и поддержат!

Спойлер: Обновление от 13.12.2012
  • Скиллбилд: добавлен скиллбилд на роль лесного героя
  • Итембилд: добавлен итембилд на роль лесного героя
  • Тактика: добавлено тактическое описание роли лесного героя
  • Друзья или комбо-пики: добавлено 3 комбо-пика.
  • Враги: добавлено 2 врага

Поговорим о дарксире
Спойлер: m_icon.jpg
Еще не раскрыв и половины потенциала этого героя, я стал замечать, что он отлично смотрится с очень многими героями. Я не скажу, что он саппорт во всех смыслах.. Ведь он не хилит и не дает полезных аур ближайшим героям. Его способности направлены на уничтожение врага. Все, что он делает - это ради красивой расчлененки противостоящего соперника.
Спойлер: Плюсы
Отлично фармит за счет ion shell.

Хорошо контролит руны и варды.

Актуален на протяжении всей игры.

Почти не зависим от вещей.

Легко держит хардлайн.

Отличный прирост статов для контроля карты.

Очень полезные скиллы для всех членов команды.

Спойлер: Минусы
Для атак с руки слабоват(саппорт ведь).

Без маны бесполезен.

Хорош только в прямых руках.

Немного о скиллах
Спойлер: s_ability1.jpg
Известная всем стяжка дарксира, которая доминирует в бою с большим количеством героев для создания смертоносных комбо. В течение всей игры он является приоритетным, так как правильно используемая стяжка может не дать враги спокойно жить(ну вы понимаете о чем я).
Спойлер: s_ability2.jpg
Ион щит, который дает дарксиру кучу голды и дамага любой вражеской твари рядом с вами, один из самых сильных скиллов в доте. Правильное использование щита будет держать врагов постоянно на расстоянии от вас и не даст им ни шанса вас атаковать.
Спойлер: s_ability3.jpg
Это своеобразная Haste-руна у вас в кармане на несколько секунд. Отличный скилл, чтобы дать союзнику убежать из замеса, или наоборот стремительно ворваться и разносить! Отлично помогает героям с массовым станом.
Спойлер: s_ability4.jpg
Стенка, зеркало.. Так называют ульту дарксира, которая заставляет врага чувствовать себя неловко. В особенности, мили-герои стараются держаться от нее подальше и избегать столкновения с ней.
Скиллбилд
Спойлер: Скиллбилд: Основной
s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg plus.jpg Почему при таком скиллбилде стенка качается на 10,11 уровнях? Потому что стенка на 1 уровне почти бесполезна. А тратить 6 уровень на бесполезный скилл - бессмысленно. Поэтому за 2 уровня гораздо эффективнее взять 2 уровень стенки, обеспечив на 6 уровне прокач 2 уровня стяжки для более сильных комбинаций с ультами героев.Также, этот скиллбилд позволит нам максимально быстро начать фармить и чистить лайны от крипов, чтобы хорошенько попушить таверы.
Спойлер: Скиллбилд: Лесной
s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg plus.jpg Данный скиллбилд не сильно отличается от основного.. Однако используя его и итембилд лесного героя, вы можете быть хорошим фармером в лесу, что не даст вам уступить по уровню развития от ваших теммейтов. Стоит также заметить, что в этом скиллбилде нужно уделить особое внимание развитию ион шелла, который как раз и будет за вас убивать ваших врагов.Стоит отметить, что здесь сурдж изначально нам нужен для того, чтобы избежать избиения дарка, если тот попадет под горячую руку кентавра или ворона. А в остальном, как вести себя в лесу, можно узнать ниже в разделе "Тактика".
Итембилд
Спойлер: Итембилд: Основной

s_soul_ring.jpg s_vanguard.jpg s_arcane_boots.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_shivas_guard.jpg s_aghanims_scepter.jpg

С этим сетом дарксир будет чувствовать себя на поле боя более чем комфортно в любом замесе. А для того, чтобы лучше понимать, почему именно эти вещи попали в этот итембилд, распишем каждый из них отдельно.

s_soul_ring.jpg

Первый артефакт, который стоит собрать дарксиру для успешного контроля хардлайна от назойливых врагов. Постепенно перекачивая хп в ману, можно не думать о недостатке маны.


s_vanguard.jpg

Этот артефакт повысит шансы дарксира на выживание за счет повышения регена здоровья и брони от физических атак. Спасательный круг для дарксира, если тот влетает в толпу.


s_arcane_boots.jpg

Арканы очень полезны дарксиру, как для самого себя, так и для стоящих рядом союзников. Перед серьезной дракой если кто истощен, подбодрит и даст стимул сражаться дальше.


s_pipe_of_insight.jpg

Так как в бою летает не только физический дамаг, не стоит и забывать о магическом уроне, который бывает в разы больше физического. Данный артефакт не только поможет уменьшить силу магии, которая его бьет, но и даст кусочек такого щита союзным героям, находящихся рядом с ним.


s_shivas_guard.jpg

Еще один защитный артефакт, который даст нам маны, брони и сил, но еще и подарит ауру, охлаждающую врагов на столько, что им тяжело передвигаться. Ну а если дарксира вдруг окружила свора неприятелей, активируя s_shivas_guard.jpg , дараксир наносит дамаг окружившим врагам, замедляя их еще сильнее.


s_aghanims_scepter.jpg

Этот артефакт не просто отличных запас маны и здоровья для дарксира.. Сила этого скипетра делает его стенку еще более опасной и жуткой.

Спойлер: Итембилд: Лесной

s_vanguard.jpg s_soul_ring.jpg s_tranquil_boots.jpg s_shivas_guard.jpg s_refresher_orb.jpg s_bloodstone.jpg

При столь экзотичном итембилде, явно возникает вопрос.. Зачем s_bloodstone.jpg ? Не потому что для вас это куча хп и мп с регеном.. И не потому что респаун будет меньше.. Все дело в замесах и команде.. Чтобы узнать, что в нем хорошего для дарксира, посмотрите описание s_bloodstone.jpg чуть ниже. Ну а теперь немного о необходимости каждого из них:

s_vanguard.jpg

Так как в лесу нас будут бить и довольно не слабо, не помешает время от времени защищаться от сильных атак лесных крипов. Да и с таким регеном, как у s_vanguard.jpg мы можем себе позволить бить любого лесного крипа или даже пачку крипов.


s_soul_ring.jpg

Так как мы активно пользуемся s_ability2.jpg , мана будет уходить довольно быстро. Этот артефакт нам поможет забыть об этой проблеме, если уже собрали s_vanguard.jpg или хотя бы купили s_ring_of_health.jpg . Не забудьте что за 10 секунд 150 маны от s_soul_ring.jpg нужно использовать.


s_tranquil_boots.jpg

Вторая половинка s_soul_ring.jpg , которая будет нас спасать, если все будет совсем плохо. Пример использования s_tranquil_boots.jpg и s_soul_ring.jpg для + к мане и без потери хп: хп = 67, мп = 32. Используем s_tranquil_boots.jpg и s_soul_ring.jpg . В итоге: 87 хп, мп = 182. Т.е. хп: 67 + 170 - 150, мана: 32 + 150.


s_shivas_guard.jpg

Вступая с командой в замес, тяните s_ability1.jpg всех героев к себе, чтобы тем было больно не только от s_ability2.jpg , но и от s_shivas_guard.jpg . Да и убегать от вас будет не так легко, если хорошенько накажем, пока они будут рядом.


s_refresher_orb.jpg

Если у вас маны достаточно много, чтобы трубить этот артефакт без всякого зазрения совести, То раз в 150 секунд вы получите в подарок 2-ю s_ability4.jpg . А правильно поставленные 2 s_ability4.jpg будут большим препятствием для тех, кто боится сражаться с самим собой.


s_bloodstone.jpg

Если до него доходит очередь, это очень даже полезная вещь для m_icon.jpg . Пока вы живете, бейте врага всем чем можно.. А это: s_ability2.jpg , 2 s_ability4.jpg , s_shivas_guard.jpg . Ну а если зарядов достаточно и вас убили, то +хп, мана своим, +опыт пока ваш дух на месте смерти, -враги, которых команда добила благодаря вам. Довольно достойная компенсация за такой арт.

Тактика

Саппорт(Хардлайн)

Спойлер: Выбор лайна и начального закупа
Как уже упоминалось не раз в вышестоящих главах гайда, дарксир преимущественно стоит на сложной линии. Если члены команды коммуникабельны, лучше всего пускать туда дарксира одного. Будьте уверены, в прямых руках у дарксира там не будет проблем.

Ну а чтобы уверенно стоять на хардлайне и не думать о возможном отходе домой, лучше всего для начала взять следующий закуп. s_stout_shield.jpg Так как в граф сета нельзя добавлять свитки на артефакты, уточню, что к данному сету можно добавить свиток на s_soul_ring.jpg , что в общей сумме составит 565 голды.

Большим плюсом данного закупа является то, что для покупки s_soul_ring.jpg , s_vanguard.jpg , s_arcane_boots.jpg , s_hood_of_defiance.jpg все необходимые артефакты есть в потайной лавке на хардлайне.

Спойлер: Контроль хардлайна и тактика фармления
Итак, вы пошли на хардлайн. По сути, кроме количества получаемого опыта, контроль линии в соло или с напарником не имеет разницы. Однако, если герой дальнего боя увеличивается шанс скорого сноса тавера на линии.

Чтобы успешно контролировать линию, стоит побольше держать вражеских героев недалеко от их тавера, чтобы они не пытались пропушить вас, да и чтобы проход в магазин был посвободнее. Также, если из-за отсутствия около них ваших крипов их не видно, лучше всего держаться ближе к лесам у магазина, чтобы в случае ганга вас из леса можно было удрать, кастуя на себя s_ability3.jpg . Однако, контролировать линию без фармления - время и силы на ветер, да и касты будут пылиться. Так что вооружаемся s_ability2.jpg и идем фармить.

Чтобы правильно фармить на крипах и получать как можно больше золота за них, кастуем s_ability2.jpg , не на себя, а на союзных крипов. Обычно каждые 30 секунд из бараков выходит 4 крипа(3 ближних, 1 дальний). И ходят они чаще всего строем (б,б,д,б). Чтобы граммотно фармить с их помощью, кастуем s_ability2.jpg на крипа ближнего крипа, который идет вторым (б,б,д,б). Если же последний ближний крип обгоняет дальнего, то кастуем s_ability2.jpg на него (б,б,б,д).

Спойлер: Помощь на линиях и контроль рун и вардов
Как только вы успешно получили 11 уровень и качнули s_ability4.jpg до 2 уровня, имея в кармане s_soul_ring.jpg , s_vanguard.jpg , s_arcane_boots.jpg , можно смело бегать от линии к линии и помогать союзникам гангать вражеских героев. Лучше всего это делать через речку, так как там можно разогнаться на s_ability3.jpg и почти незаметно успевать на другие линии.Если вашей команде кажется, что у врагов понатыканы варды по всей карте, а вопрос денег у вас вполне нескромный, стоит рискнуть купить s_gem_of_true_sight.jpg и, пробежавшись по чужим лесам и приречным склонам, поискать варды. В лучшем случае, вы избавите своих товарищей от массы проблем.
Спойлер: Ганг героев, поддержка в замесах
Дарксир конечно не танк.. Но при удачном пике может смело влетать в толпу и давать кучу немалого дамага по всем, кто его окружает. Для более удачного влета в замес, стоит заранее убедиться, что s_ability1.jpg и s_ability4.jpg готовы к прокасту, а также использовать на себя s_ability2.jpg , чтобы дамажить врагов, даже просто бегая вокруг них.Также, если у союзных героев есть массовые ульты, то при помощи s_ability1.jpg дарксир стягивает как можно больше героев в 1 точку, чтобы нанести максимальный урон от массовых скиллов, дополнительно кастуя s_ability4.jpg .
Спойлер: На пути к победе
Если вы граммотно играли, следуя вышеописанной тактике, вы должны иметь в карамане почти весь закуп, указанный в самом начале, а также большое количество ассист-побед, которые вы получаете за участие в убийстве героев. Ну а если все получается, то вы обязательно победите! И еще разок о конечном сете дарксира. s_soul_ring.jpg s_vanguard.jpg s_arcane_boots.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_shivas_guard.jpg s_aghanims_scepter.jpg

Саппорт-дамагер(Лесной)

Спойлер: Закуп для выживания в лесу
В первую очередь мы должны побеспокоиться о покупке s_animal_courier.jpg для нашей команды. В описании хардлайнера я опустил момент с покупкой s_animal_courier.jpg , так как почти все золото уходит на обеспечение нас нужными для удержания линии вещами. Тут мы сидим в лесу и просто фармим, так что 150 золота за помощь команде - благое дело.

Вторым обязательным артефактом берем s_stout_shield.jpg , так как он поможет нам дольше жить после физических атак врага.

Ну и наконец парочка s_clarity.jpg и [item=Tango] для восстановления жизненных сил. Суть их использования предельно проста:

1. Если крипы <=3 уровню, кушаем [item=Tango] и деремся. Урон для вас будет минимальный.

2. Если крипы >=4 уровню, кидаем s_ability2.jpg на кого-нибудь из них и бегая около них в сторонке долго, но с удовольствием смотрим, как они умирают.

s_animal_courier.jpg s_stout_shield.jpgs_clarity.jpg s_clarity.jpg

Спойлер: Отводы и масс-дамаг
Основы хорошего фармления в лесу можно также разделить на 2 крупные составляющие:

1. Отводы. Если на легкой линии у нашего тиммейта все хорошо, и крипы соперника в гости не заходят, стоит сделать пару отводов, чтобы помочь вам обоим повысить шанс пофармить. У обеих сторон по легкой линии у 1 башни есть небольшая щель между деревьев, ведущая в лес. В самом лесу напротив этой щели находится точка крипов среднего-тяжелого уровня. Для того, чтобы сделать качественный отвод, вам необходимо ровно в 15 и 45 секунд каждой минуты завлекать на себя крипов с этой точки и вести в сторону линии. Если вы все сделали правильно, то лесных крипов начнут атаковать наши крипы. Тут есть 2 хороших момента: тиммейт на линии может пофармить, вы фармитесь на лесных крипах, не получая от них ни единицы урона (если никто вдруг не отвлекся на вас).

2. Масс-дамаг. Так можно назвать ситуацию, когда вы атакуете и наносить массовый урон 4-м и более крипам в одной точке. Для этого вам достаточно каждые 50 секунд каждой минуты отводить крипов от их места рождения, пока оно не пропадет в тени. Если все удалось, то в 00 секунд (т.е. через 10 секунд) появится новая пачка крипов, которая присоединится к тем, кого вы отводили. Таким образом, бросив s_ability2.jpg на кого-нибудь из этой области урон получат все. Советую в этом случае кидать s_ability2.jpg на тех, кто послабее, чтобы аура в основном поражала тех, кого убить сложнее. Куча опыта и золота - обеспечено!

Спойлер: Помощь на линиях
Для роли лесника - одна из важнейших частей в игре. Так как мы находимся в лесу, никто из соперников не может знать, где и как мы вылезем и что мы будем делать. А для того, чтобы вы как минимум представляли себе, как вы выйдете и что вы сделаете, смотрите на мини-карту, чтобы знать где находятся ваши соперники. Как только ходы продуманы и мы в них уверены - действуем!Важно: НИКОГДА не нападайте из леса на героев СЗАДИ! Мы сразу становимся пушечным мясом, которым они перекусят. А это согласитесь довольно печальный исход.
Спойлер: В заключение о лесном фарме
Если вы успешно фармите в лесу и хорошо помогаете напарникам на линиях, то к 15-20 минуте вам пора выходить из леса и продолжать борьбу плечом к плечу с вашими тиммейтами. Не надейтесь на лес всю игру. Порой враги любят и там вас половить! И помните.. Если вы идете в лес, следуя итембилду для лесника, вы саппорт-дамагер. Вы и сами можете сделать кому-то больно. Но и умирать при этом не бойтесь. Ведь в этом будет и от вас своя польза!И еще разок о конечном сете дарксира. s_vanguard.jpg s_soul_ring.jpg s_tranquil_boots.jpg s_shivas_guard.jpg s_refresher_orb.jpg s_bloodstone.jpg
Друзья или комбо-пики

Чтобы выделить действительно хороших друзей дарксира в пике, я буду описывать не желательных героев, а комбо-пики героев с дарксиром, которые способны наносить огромный массовый урон.

Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg
Во вселенной доты очень многим известна страшнейшая связка скиллов m_icon.jpg и m_icon.jpg , которые могут при хорошем раскладе снести сразу 2-3 героя. Ну а чтобы понять, как именно они это делают, я укажу ниже последовательность кастования скиллов обоих героев, подкрепив ее комментариями.

s_ability2.jpg -> s_ability1.jpg -> s_ability4.jpg -> s_ability4.jpg -> s_ability3.jpg


Сначала, кастуется s_ability2.jpg на m_icon.jpg , чтобы в толпе наносить окружающим врагам дамаг. Затем, как только герои собираются как можно более плотнее, m_icon.jpg кастует s_ability1.jpg на всех героев, стягивая их в одну точку. В этот момент m_icon.jpg должна использовать на этой точке с героями s_ability4.jpg для максимального урона. Если после этого кто-то из героев выжил, кастуется s_ability3.jpg , чтобы создать площадь, которая будет глушить героев, чтобы тех успешно добили союзные герои.

Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg
Не менее известна и связка m_icon.jpg с m_icon.jpg , которые также способны сделать врагам очень больно!

s_ability2.jpg , s_ability2.jpg -> s_ability1.jpg -> s_ability4.jpg -> s_ability4.jpg -> s_ability1.jpg или s_ability3.jpg


Сначала, кастуется s_ability2.jpg на m_icon.jpg , чтобы в толпе наносить окружающим врагам дамаг. Одновременно с ним, m_icon.jpg должен использовать на себе s_ability2.jpg , чтобы физические атаки были сильнее и наносили урон по определенному радиусу вокруг героя. Затем, как только герои собираются как можно более плотнее, m_icon.jpg кастует s_ability1.jpg на всех героев, стягивая их в одну точку. В этот момент m_icon.jpg должен, находясь в этой же самой точке использовать s_ability4.jpg для максимального урона и оглушения всех героев, кто попал в s_ability1.jpg . Для дополнительного дамага по героям m_icon.jpg может использовать на толпу героев s_ability1.jpg или s_ability3.jpg . Оба они по своему хороши.

Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg
Еще одна мощная связка m_icon.jpg с героем, владеющим массовой ультой.

s_ability2.jpg -> s_ability1.jpg -> s_ability4.jpg -> s_ability4.jpg -> s_ability3.jpg


Сначала, кастуется s_ability2.jpg на m_icon.jpg , чтобы в толпе наносить окружающим врагам дамаг. Затем, как только герои собираются как можно более плотнее, m_icon.jpg кастует s_ability1.jpg на всех героев, стягивая их в одну точку. В этот момент m_icon.jpg должен, находясь в этой же самой точке использовать s_ability4.jpg для максимального урона и оглушения всех героев, кто попал в s_ability1.jpg . Для дополнительного дамага по героям m_icon.jpg может использовать на толпу героев s_ability3.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg
Безжалостная парочка, которой жалость совершенно не известна.

s_ability4.jpg -> s_ability2.jpg -> s_ability1.jpg -> s_ability1.jpg -> s_ability2.jpg


Тут нужно быть расчетливыми с врагами. За 2 секунды до контакта с врагами, m_icon.jpg должен стоят не далеко от места встречи с s_blink_dagger.jpg и заряженной s_ability4.jpg . Как только все расчеты готовы, m_icon.jpg кастует s_ability4.jpg и как только начинаются колебания прыгает с помощью s_blink_dagger.jpg на героев. В это же время m_icon.jpg кастует на себя s_ability2.jpg и как только m_icon.jpg соберется прыгать, использует s_ability1.jpg в место прыжка. Если чудовищный дамаг так никого и не убил, следом m_icon.jpg кастует s_ability1.jpg и вызывает s_ability2.jpg , которая поможет добить тех, кто не удрал или продолжил драться.

Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg
Эта парочка любит, когда вокруг них все такие уязвимые и спокойные, как будто спят.

s_ability4.jpg -> s_ability2.jpg -> s_ability1.jpg -> s_ability2.jpg -> s_ability1.jpg -> s_ability3.jpg


Когда m_icon.jpg использует s_ability4.jpg , все враги в большом радиусе вокруг нее засыпают. Если радиус расположения героев позволяет сделать хорошую стяжку, m_icon.jpg заряжает себя s_ability2.jpg и, как только s_ability4.jpg спадает или отключается, m_icon.jpg кастует s_ability1.jpg , чтобы схватить побольше героев. В тот момент, как все герои будут близко друг к другу, m_icon.jpg кидает s_ability2.jpg , чтобы схватить в них побольше героев. Ну а дальше, используя s_ability1.jpg и s_ability3.jpg , можно не хило наказать неприятелей.

Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg
Они любят, когда идет дождь. Дождь, который убивает!

s_ability2.jpg -> s_ability1.jpg -> s_ability4.jpg


Тут все просто. m_icon.jpg накладывает на себя s_ability2.jpg и следом кастует s_ability1.jpg . Находясь в его центре, m_icon.jpg кастует s_ability4.jpg , который хорошенько вдарит по всем, кто будет затянут в s_ability1.jpg . Вдогонку можно также побить героев врага пассивкой m_icon.jpg .

Враги
Спойлер: m_icon.jpg
Первый герой, который может испортить нам всю игру с самого начала. С помощью s_ability3.jpg , у m_icon.jpg не остается ни капли маны, что делает нас совершенно бесполезными. В этом случае ничего не остается как сменить линию, на которой m_icon.jpg будет фармить и качаться.
Спойлер: m_icon.jpg
Еще один герой, который очень не любит тех, кто зависим от наличия у маны. Единственный способ защититься от m_icon.jpg - кастовать на m_icon.jpg его s_ability2.jpg и надеяться, что вы выживете и убьете его быстрее.
Спойлер: m_icon.jpg
Очередной герой, который дерзко высасывает из своих врагов ману, при этом вдобавок нанеся урон, равный числу высасоной героем маны.
Спойлер: m_icon.jpg
Несмотря на то, что этот герой запрещен для игры в турнирном режиме "Captain mode", он очень силен и очень опасен для нас. Используя на нас s_ability2.jpg , m_icon.jpg оставляет нас без скиллов на несколько секунд. А благодаря большой силе и пассивности s_ability1.jpg , мы не сможем ни убежать, ни выжить.
Заключение

На данный момент информации по герою довольно мало. Я постараюсь как можно чаще обновлять гайд на предмет добавления в него новой интересной информации по прокачке m_icon.jpg . Надеюсь вам понравился мой гайд!

Всем спасибо! С вами был ReizorTM! Следите за обновлениями моих гайдов!

Посмотреть другие гайды по герою Dark Seer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Новости
Форум