Гайд по герою Timbersaw Dota 2 от Kalibriti

Timbersaw от Kalibriti. Рекомендую к прочтению :3

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Здраствуй уважаемый читатель! Я хочу повествовать Вам о таком необычном герое как Шрэд. Шрэд довольно необычный герой. Он является героем на силу, но ему нужно много маны. Он танк, но имеет ничтожный прирост силы. Раньше я не любил играть этим героем, но в dota 2 я раскрыл его воистину огромный потенциал. В гайде я раскажу о том , о чем я узнал из игры за этого героя и как им нужно играть(я не настаиваю так играть, это лишь мой стиль игры)

Плюсы героя

-Высокий урон умений, Каждая магия наносит чистый урон

-За счет пасивки может выдерживать много урона

-Хорошая анимация атаки (Имхо)

-Небольшой кулдаун скилов

Минусы героя

-Маленький прирост характеристик

-Стартовая броня = 0

-имеются небольшие проблемы с маной из-за частого использования заклинаний

-Низки урон с руки

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Отличный скил, срубает деревья и отнимает у врагов 15% основной характеристики. Если при использовании скила, мы срубим им дерево, то на несется чистый урон. В начале игры способность наносит приличный урон, а ближе концу отнимает много основной характеристики (при использовании Шрэд не получает характеристик которые украл, в отличии от m_icon.jpg )

s_ability2.jpg

Отличный "Хук" позволяющий притянуться к любому дереву. Дерево за которое вы цепляетесь уничтожается когда вы долетите до него. Хочется отметить, что в описании скила написано - Урон 100/140/180/220 чистый. Урон наносит НЕ ХУК , а ваша туша, летящая на этом хуке к дереву.

s_ability3.jpg

У нас мало брони, но она будет пополняться за счет этого скила. Засчитывается только урон с руки (отравление m_icon.jpg и m_icon.jpg , а также остальной урон от скилов, который наносится с течением времени не будет засчитано как урон). Урон от башни, крипов, героев, лесных крипов и Рошана будет засчитан.

s_ability4.jpg

Наносит много урона с течением времени, срубает деревья, ест немного маны и даже имеет свой радиус зрения (ничтожно малый, потом объясню как я это проверял). Кидается пила на расстояние 1200, а обрывается на расстоянии 2200. Этим можно воспользоваться... Не забывайте что во время действия способности, вы не можете бить (написано что мы еще и не можем пользоваться магиями, но это бред. Все мы можем). Ульт забирает ману только когда стоит на месте, когда возвращается к нам маны он не требует. Если кончится мана или мы отойдем на расстояние 2200 то он вернется автоматически. Пила имеет перезарядку 7 секунд, она начнет перезаряжаться уже в момент ее запуска. Это сделано чтоб игроки не мотали пилу туда сюда нанося мгновенный урон, который почти в 2 раза больше урона стоящей пилы.

Описание скилл билда

В начале мы качаем s_ability1.jpg один раз, чтобы хоть чем то можно было наносить урон. s_ability3.jpg мы раскачиваем 2 раза, потому что я считаю что 8 слоев будет достаточно для регенерации на лайне (по моему +8 брони и + 8 к регенерации здоровья достаточно в начале). По прокачке s_ability2.jpg на 2 уровня, занимаемся s_ability3.jpg , Его мы качаем на максимум. Многие спросят "а почему мы не качаем его на 1 уровне вместо s_ability1.jpg ". Проблема в том , что хуком сложно попасть и маны он тратит не мало (с нашим то запасом маны) и если промахнемся, то эту ману мы просто профукали. С помощью s_ability1.jpg мы наверняка попадем в противников, и нанесем немного урона. Ульту s_ability4.jpg качаем по появлению, ману она тратит постоянно, но определенное количество, в отличии от ульты m_icon.jpg которая Высасывает определенный % маны в секунду. Это позволит нам рассчитать, сколько нам нужно регенерировать маны в секунды , чтоб поддерживать s_ability4.jpg в действии некоторое время. После полной прокачки s_ability2.jpg занимаемся дальнейшей прокачкой s_ability1.jpg , а перед статами докачиваем на максимум s_ability3.jpg .

Альтернативный скилл билд

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg Статы s_ability4.jpg Статы.....

Тут уклон на выживаемость за счет s_ability3.jpg и высокого урона за счет s_ability1.jpg . Рекомендую все же использовать этот билд при игре со сложными оппонентами, а также на хард лайне (dire топ а radiance боттом) потомучно в начале, в стоите ближе к башне, а там больше деревьев. Это позволит s_ability1.jpg постоянно наносить чистый, а не магический урон.

Итем билд

Тут я опишу сначало цель, которой нам нужно добиться, а потом сам закуп.

Цель: уменьшить принимаемый урон, увеличить регенерацию маны и ее запас, увеличить количество здоровья.

Стартовый закуп:

Предметы: s_stout_shield.jpg [item=Tango][item=Tango] s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg

Объяснение: s_stout_shield.jpg идеальный артефакт для нас. Мы уменьшим принимаемы по себе урон, но он все равно будет увеличивать наш реген от s_ability3.jpg .

[item=Tango] даст возможность очень быстро регенерировать здоровье в бою и после него. s_clarity.jpg обеспечит маной до покупки следующих артефактов.

Также можно заменить покупку расходников на 3 x s_iron_branch.jpg из которых сделаем s_magic_wand.jpg . Покупать так только если вы не забываете юзать палочку!

Чего мы добились: уменьшили принимаемый урон, обеспечили себя жизнью и маной на некоторое время.

Дальнейшие артефакты:

Нам нужен s_vanguard.jpg , который мы начинаем собирать с s_ring_of_health.jpg купленного на лайне. До сбора s_vanguard.jpg нам нужно обеспечить себя маной, поэтому после s_ring_of_health.jpg покупаем на линии s_sages_mask.jpg и

s_ring_of_regen.jpg , из которых варится s_soul_ring.jpg . У нас бешеная регенерация здоровья, воспользуемся этим. До собираем s_vanguard.jpg и покупаем s_boots_of_speed.jpg , бегаем с ними.Если вас сильно бьют на линии с руки, обязательно покупаем s_blade_mail.jpg . Люблю этот предмет на Шрэде, наша s_ability3.jpg будет работать в полную мощь при включеном арте. Теперь нам нужна настоящая регенерация маны. Тут нам поможет s_void_stone.jpg . В дальнейшем он превращается в s_perseverance.jpg который входит в состав s_bloodstone.jpg .

Из ботинок можно выделить 3 основных:

s_power_treads.jpg - даст нам маны, скорость и совершено ненужную нам скорость атаки. Степень рекомендации - Ниже среднего

s_phase_boots.jpg - позволят убежать/догнать, способность проходить через крипов очень полезна, но дает урон который нам не нужен (повторюсь мы бьем скилами а не ручкой) - степень рекомендации - Средняя

s_boots_of_travel.jpg - самый лучший вариант для нас. Быстрая телепортация по всей карте и бешеная скорость бега. также есть один трюк с этой обувью. Опишу его в тактике.

Получается как-то так:

s_vanguard.jpg s_soul_ring.jpg s_boots_of_travel.jpg

s_blade_mail.jpg s_bloodstone.jpg

Это основной закуп, ядро. Поговорим о предметах которые можно купить Шрэду:

s_hood_of_defiance.jpg => s_pipe_of_insight.jpg - Лесоруб с кучей брони, кучей хп и высокой маг сопротивляемостью это страшная вещь. Берем если мы идем в танка.

s_linkens_sphere.jpg - нам будет очень полезно отразить какой нибудь дизэйбл, да и реген не будет лишним. Если вы богаты, покупайте, но есть арты поважнее.

s_rod_of_atos.jpg - хорошая вещь для нас. Даст здоровье, маны, а также активное замедление. Замедление нашей пилы + замедление s_rod_of_atos.jpg - враг получит кучу урона под пилой.

s_shivas_guard.jpg - замедлит врагов, позволит нанести максимальные повреждения пилой и нанесет немного урона.

s_force_staff.jpg - в сочетании с s_ability2.jpg далеко убежим, также можно взять его альтернативу s_blink_dagger.jpg .

s_ring_of_aquila.jpg / s_vladmirs_offering.jpg этими аурами мы поможем союзникам, дадим себе броню, ману. Урон у нас небольшой, поэтому s_vladmirs_offering.jpg можно брать только если вы хотите помочь команде. Если вы этоигс лучше s_ring_of_aquila.jpg .

s_heart_of_tarrasque.jpg - очень полезен всем героям, нас особенно. Даст кучу хп, а также его дикий реген.

Что никогда не нужно соберать:

s_satanic.jpg s_diffusal_blade.jpg s_desolator.jpg и прочие уникальные модификаторы атаки - они рассчитаны на то что у нас будет высокий урон с руки, а его нет. s_ethereal_blade.jpg / s_veil_of_discord.jpg - у нас чистый урон, он не усиляется этими вещами. s_abyssal_blade.jpg s_divine_rapier.jpg s_butterfly.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg - мы не кэри, пусть они соберут. s_dagon.jpg скорее нет, чем да. нам нужна мана, а он ее высосет.

Тактика

нам нужен топ или боттом, о миде и не мечтайте. Играем умеренно - агрессивно. По возможности закидываем врагов s_ability1.jpg . Нам нужно танковать крипов (не героев , крипов) так как они увеличат нам реген из-зи нашей s_ability3.jpg .

Нам нужно быстрее фармить на s_vanguard.jpg , после него можно сильно не бояться урона от руки. На лайн нам нужно вылезать с таким сапортом как m_icon.jpg или m_icon.jpg . Можно пойти на лайн с кэри, но придется отдавать ему фарм (мы же не лолка, которая забирает фарм у кэри). По появлению ульты кидайте ее на все что движется. Она тратит мало маны и наносит неплохой урон. Если у врагов есть какой нибудь m_icon.jpg или m_icon.jpg , которые могут прийти - убить - уйти, то нужно тщательно вырубать лес на лайне. Не забываем что наш ульт замедляет врагов - кидайте его на убегающих противников, а также в центр замесов. У ульта есть 2 формы - статичная и динамическая (статическая когда он крутится на месте, динамическая когда летит к нам или от нас). И та и другая форма замедляют врага при попадании. Если враг убегает от вас и находится на расстоянии 600, то вы можете кинуть пилу на расстояние 1000 перед ним и вернуть ее. Динамическая форма пилы наносит больше повреждений, но единожды (то есть до повторного броска/ возврата). Как я уже говорил есть 1 трюк с s_ability4.jpg и s_boots_of_travel.jpg . Стоя на базе под фонтаном, делаем ульт недалеко от себя. Фонтан регенерирует нам ману. Мы телепортируемся на вышку или крипа с помощью s_boots_of_travel.jpg и идем. Цепь порвалась, маны пила больше не требует и возвращается с базы к нам. летит она медленно скорость примерно 550. пока она летит к нам она срубает все на пути (в частности деревья)а также наносит моментальный урон всем в кого попадет. А пока наша пила летит , мы можем сделать 2 вещи:

1) срубить ей весь лес. Нужно встать так, чтоб у пилы на пути к вам стояли деревья, в таком случае она их срубит. не забывайте, что пила летит прямо к вам, если вы не повернетесь, она.

2) Если идет замес, то можно обойти за спину врага и дождаться, пока пила вернется к вам и нанесет врагу урон.

Друзья и Враги

Друзья

К друзьям Шрэда можно отнести много героев, я выделю основных

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg соберут врагов в кучу, пила нанесет огромнейший урон.

m_icon.jpg хорош для совместного убийства врага 2x1. Пудж врубает гниение, делает ульт а мы ставим пилу которая будет наносить большие повреждения.(180 моментально + 3 секунды по 100 урона = 480 урона). Также и гниение и пила замедляют противника, а это значит никто не уйдет.

m_icon.jpg Будет нянчить аурой до самого конца игры. Ее остановка противника с нашей пилой то ад.

m_icon.jpg Мы замедляем пилой, он догоняет и замедляет аурой, это сильно замедлит врага, а если враг убежал с места действия пилы, можно заново перекинуть ее ему под ноги.

m_icon.jpg - если он поймает всех в барьер, мы можем очень эффективно кинуть пилу

m_icon.jpg если мы бежим за противником, он ставит деревья на врага, а мы притягиваемся к нему, ломаем деревья (то есть нанесем чистый урон s_ability1.jpg ) и забьем врага. Главное не ломайте его деревья в те моменты, когда он запер кого то , кто может убежать если клетка сломается.

Враги

Врагами ему являются все, кто будет бить его не с руки, а сильными магиями, те кто может всячески пробить нашу броню или долго держать нас в стане.

m_icon.jpg Бьет редко, но сильно. Так как бьет не часто , броня будет плохо нарастать а урон по хилому лесорубу будет большой.

m_icon.jpg и m_icon.jpg убьют с прокаста.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg они наносят урон со временем, этот урон не провоцирует срабатывание нашей пасивки, т.е. у нас будет мало брони когда они нас будут бить, а значит они быстро нас убьют.

Заключение

Я рад если вам понравилось читать гайд. Я попытался описать то, что я узнал о персонаже и как им можно играть. Комментируйте, высказывайте свои предложения о доработке гайда и говорите о неточностях. Если вам понравилось, я буду писать гайд и дорабатывать его дальше.Кому понравилось просьба поставить плюсик, кому нет минус, мне хочется знать что я упустил. Всем удачи и добра :3

Посмотреть другие гайды по герою Timbersaw

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум