Гайд по герою Tidehunter Dota 2 от Grydzor

Tidehunter by Grydzor

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Покорми, покорми Тайда...

bgQQ1tGytRo.jpg

Обновлен 07.01.2013

-добавлены некоторые пояснения к скилам,

-дописан итем билд,

-небольшие изменения

Плюсы героя

-хороший танк(+3 силы/уровень);

-неплохая скорость передвижения для танка(310);

-агрессивный суппорт (масс стан + замедление);

-с блинкером спокойно инициирует замесы;

-очень эффективен в средине игры(когда идут важные замесы).

Минусы героя

-слаб 1x1;

-без хорошей команды - ни рыба ни мясо;

-ульт нужно использовать очень грамотно;

-без маны может только танковать(без артефактов слабо получается).


Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Нападаем на противника - используем скил; убегаем - используем скил, только не забываем про ману, она быстро заканчивается.

Спойлер: Целесообразность использования на начальных этапах игры

На 1 уровне Тайд имеет 208 маны

на 3 - 273 маны,

на 5 - 312 маны, при учёте отсутствие предметов и не прокачивания плюсов.

Собственно на 3 уровне мы можем использовать способность дважды как и на 5, а урон увеличивается с каждой прокачкой на 50 как и 3 способность, но s_ability3.jpg стоит гораздо меньше. Если есть возможность близко подойти то наносить урон выгоднее s_ability3.jpg .

Также следует учесть кд в 12сек., за это время противник может убежать.

s_ability2.jpg

Защита она и есть защита. Поможет снять всякие плохие плюшки: а ля s_ability2.jpg s_ability2.jpg и т.д.

Спойлер: Механика s_ability2.jpg

1. Взаимодействие с щитами

При нанесении физического урона сначала блокирует с большим блоком. Если урон не был заблокирован то затем с меньшим блоком и т.д.

s_stout_shield.jpg

Эффективность щита без s_ability2.jpg , 60% вероятности заблокировать 20 урона. Среднее количество заблокированного урона за каждый удар более 20 урона 0.6*20=12 урона за удар

На первом уровне скила будет блокировать щит, а затем способность(с остаточной вероятностью 40%).

0.6*20+0.4*7=14.8 урона

При этом эффективность щита будет равна 14.8-7=7.8 урона за удар.

На втором уровне скила:

0.6*20+0.4*14=17.6 урона

При этом эффективность щита будет равна 17.6-14=3.6 урона за удар.

На третем уровне скила щит не будет блокировать урон вообще!

b3494aa770dd96369da085dfc7df00a9.jpg

s_vanguard.jpg

Вангард будет эффективным для 4 уровней скила.

0 уровень 70% вероятности заблокировать 40 урона. 0.7*40=28 урона/удар

1 уровень 0.7*40+0.3*7=30.1 Эффективность вангарда: 30.1-7=23.1 урона/удар

2 уровень 0.7*40+0.3*14=32.2 Эффективность вангарда: 32.2-14=18.2 урона/удар

3 уровень 0.7*40+0.3*21=34.3 Эффективность вангарда: 34.3-21=13.3 урона/удар

4 уровень 0.7*40+0.3*28=36.4 Эффективность вангарда: 36.4-28=8.4 урона/удар

885e0512a4fc2436fe2e8079d266e90e.jpg

2.Сброс дебафов

При непрерывной атаке тайда после снятия у него 600хп, снимаются все негативные дебафы. При этом по истечению 6 сек. счётчик обнуляеться. То есть если у Тайда максимальное количество хп 2000, а текущие 1800, то при нанесении урона, не реже чем раз в 6 сек., дебаффы снимутся на отметке 1200хп.

Данные проверены экспериментально.

s_ability3.jpg

На начальном этапе не плохой урон по противнику, затем чисто фармерский или пушерский скил.

s_ability4.jpg

Это то из-за чего Тайда любят и яросно ненавидят, наше все в битве 5х5.

Использовать его нужно когда замес уже начался но основных прокастов ещё не было, для этого ему и нужен s_blink_dagger.jpg . Использовав ульт, нужно по быстрому снести самого дохлого противника s_ability1.jpg и s_ability3.jpg .

Спойлер: Использование s_ability4.jpg
1. Спасение себя или союзника.

Тут возрождается союзный невер, но ему самому никак самому не уйти.

На помощь приходит ульта Тайда.

После попыток убить невера, спокойно добиваем "корабельных крыс".

2. Решаем замес.

Наша тима гониться за рики, а ихняя за нами.

Используем ульт сразу после шейкера. Остается добить спектру, так как снайпер, хорошо подумав слинял) Спектра уходит немного в бок с дороги, а красивый блинк не оставляет шансов на спасение. 4-0

Описание скилл билда

Варианта раскачки я вижу только 2:

1. Мы стоим с союзником который наносит очень много урона/сек, и наша цель его раскачать.

Такие как: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , и т.д.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Если стоим 2х2(обычно на верней или нижней линии в пабе), то используем Gush по противнику, затем идем в лобовую атаку с союзником. И в тайда начинают лететь всякие плюшки типа замедлений, но прокаченый s_ability2.jpg даст возможность эффективно танкануть.

Затем на 7+ уровне прокачивается s_ability3.jpg для фарма крипов, и использования в замесах. Если прокачивать s_ability3.jpg с 10+ левела то можно не успеть нафармить на артефакты, и потерять возможность танкования.

2. Тайд стоит сам, либо с супортом, или лейт керри.

При этой раскачке не забываем покупать s_stout_shield.jpg . На первый взгляд кажется тупо, но щит блокирует 20 с вероятностью 60%, а s_ability2.jpg аж на 3 уровне блокирует 21 с 100% вероятностью. 250 золота не так уж и много, а лишний уровень прокачки s_ability1.jpg , s_ability3.jpg даст более весомое преимущество. А к 10 уровню щит спокойно продается.

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

s_ability1.jpg прокачивается только для замедления.

С такой прокачкой можно вести очень агрессивный стиль игры, периодически прогоняя противников.

Тут главная задача убивать или гонять противника. s_ability3.jpg использовать на крипов крайне не советую, до покупки s_arcane_boots.jpg .

Итем билд

Начальный закуп:

s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg s_tango.jpg s_clarity.jpg

Или

s_stout_shield.jpgs_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg s_tango.jpg s_clarity.jpg

или

s_animal_courier.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg s_tango.jpg s_clarity.jpg

или

s_observer_ward.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg s_tango.jpg s_clarity.jpg

По надобности покупаем s_sentry_ward.jpg , s_sentry_ward.jpg , s_smoke_of_deceit.jpg , s_dust_of_appearance.jpg , s_town_portal_scroll.jpg . Далее обычно копятся деньги на s_arcane_boots.jpg и s_blink_dagger.jpg , при надобности покупается s_magic_wand.jpg , s_urn_of_shadows.jpg (хороший арт для регенерации себя и союзников после боя), s_medallion_of_courage.jpg (-6 защиты хорошо работают с s_ability1.jpg ), s_drum_of_endurance.jpg (скорость перемещения хорошо помогает догнать или убежать), и вдруг начинаются основные замесы, а присутствие Тайда становится условно-обязательным.


Как-то неожиданно приходит лейт и нужно задумываться о таких артефактах как:

s_pipe_of_insight.jpg сильно выручает при масс скилах противника.

s_heart_of_tarrasque.jpg хп не бывает лишним.

s_shivas_guard.jpg 30 интелекта частично решит проблемы с маной, а 15 защиты помогут эффективно танковать.

s_assault_cuirass.jpg хорошо смотрится с союзным физ. керри, сам он бьет с руки слабовато.

s_radiance.jpg можно если очень хочеться.

s_refresher_orb.jpg тут главное что бы с рефрешем было более 1000 маны, а то на 2 ульта не хватит.

s_scythe_of_vyse.jpg последний артефакт неплох при вечно пустой мане и одном жестком керри противника, хотя как по мне на танке артефакт смотрится странно.

s_rod_of_atos.jpg странно но про него часто забывают, а замедление не помешает.

s_blade_mail.jpg иногда приходиться собирать против керри, но обычно Тайда первым не фокусят.

Не нужные артефакты:

s_hand_of_midas.jpg есть чем убивать крипов.

s_shadow_blade.jpg танку не нужен инвиз.

s_armlet_of_mordiggian.jpg s_mask_of_madness.jpg s_satanic.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_mjollnir.jpg s_skull_basher.jpg Тайд не должен наносить урон с руки.

Ниже описана сборка рассчитана только на соло пуш!

Иногда бывают такие случае когда в команде добрый m_icon.jpg , m_icon.jpg и/или любители s_arcane_boots.jpg и с маной у Тайда все прекрасно то можно собрать s_boots_of_travel.jpg , [item=Drum of Endurance, [item=Eul's Scepter of Divinity] или s_battle_fury.jpg с последующим пушем линий соло. Закуп очень спорный но может помочь, при условиях что Тайд единственный массовик-затейник, а у противника много массовых скилов и команда сливается 5х5, но хорошо себя чувствует 2х2, 3х3.

Существует ещё одна интересная сборка в которой в начальный закуп берем:

s_ring_of_regen.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_healing_salve.jpg

или s_ring_of_regen.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg Эта сборка рассчитана на максимально быструю покупку s_force_staff.jpg , которая дает 10 интеллекта(130 маны) и возможность толкать себя в замес за 25 маны, у s_blink_dagger.jpg - 75 маны. При этом покупка s_arcane_boots.jpg откладывается либо собирается другой ботинок, при условии сборки ещё чего нибудь на ману.При этом s_force_staff.jpg , покупается намного быстрее чем s_blink_dagger.jpg , а значит инициировать замесы и помогать союзникам сможем раньшее.

Тактика

Тактика проста до невозможности.

1-7 уровень

Стоим на линии, пинаем, убиваем или убегаем от противников. Тут главное не сливаться, но активно помогать сливаться противнику.

Гангнуть Тайда напряжно, хп позволяет убежать, но следует понимать когда время хила пришло.

8-16 уровнь

Расцвет Тайда, бегаем с керри, инициируем замесы, пушим вышки и творим всякий беспредел, не забывая бегать с 1-2 союзниками.

Где-то к 12 уровню приходит время замесов 5х5 и наше присутствие - обязательно, а надежды союзников приходят на ульт Тайда. Главное их не разочаровать!

17-25 уровень

Тут эффективность скилов стремительно падает, правильно использовать ульт крайне тяжело. Главное угадать когда s_black_king_bar.jpg у противников пройдёт или ещё не будет использовано, а союзники успеют нанести урон. Но если замес прошёл с победой то s_ability3.jpg , s_ability2.jpg помогут пропушить и танкануть вышку.

Друзья и враги

Друзья:

Так как Тайд танк-сапорт, то друзья у него почти все герои. Можно отметить тех кто может эффективно воспользоваться станом или замедлением:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги:

Все кто не даст сделать красивый ульт:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Либо после нашего ульта спасет союзников или раздаст тумаков:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Заключение

Перспектива стать керри у Тайда призрачная, поэтому не забиваем голову ерундой и тарим его в суппорта или танка, на крайний случай 50/50.

Посмотреть другие гайды по герою Tidehunter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

за что минусы? норм гайд, лучше, чем то, чт в топе

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум