Приветствую всех, кто посетил данный гайд о Windrunner.
Многие начинающие дотеры задаются вопросом "Как/что раскачивать/качать данного или иного героя". Из-за таких незнающих геймеров, просто напросто сливается вся игра. Поэтому я решил добавить свой первый гайд в эту коллекцию.
Спойлер: Плюсы
+ Очень мобильный герой
+ Эффективна на всех этапах игры
+ Хороший прирост силы + 2.5
+ Удобная анимация атаки, что не мало важно для нас!
+ Почти всегда полезна в тимплее
+ Хороший дизейбл
+ Хороший гангер
+ Один из хороших хард-лайнеров
+ Неплохая выживаемость за счет
Спойлер: Минусы
- Немного тяжеловата в использовании
- Маловато брони
- Бесполезна под сайленсом
Спойлер:
Связывает цель вместе в вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается. Замечу лишь одно! Чтобы попасть данным умением, надо будет немного потренироваться с ботами, иначе вы можете испортить игру своим товарищам по игре.
Спойлер:
Windrunner заряжает свой лук в течении одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. Самый сильный урон наносится первой цели, и затем уменьшается на 10, проходя сквозь каждую следующую. Если выстрел отменить раньше времени, то он все равно будет произведен, но нанесет меньше урона. Радиус данного умения составляет: 1825, а урон на максимальной прокачке составляет аж 360 ДМГ. Тоже самое, надо тренироваться с попаданиями.
Спойлер:
С помощью данного умения Windrunner увеличивает свою скорость перемещения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения врагов находящихся поблизости. Прибавка к скорости составляет 50%, а враг замедляется на 30%, время действия составляет от 2.75 до 5 секунд в зависимости от вашего уровня.
Спойлер:
Windrunner окружается ветрами, повышая свою скорость атак на одного вражеского юнита или строения на максимум, но снижая урон атак, включая урон от эффектов сфер или предметов. Когда Windrunner меняет цель, скорость атаки падает. Действует 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter: уменьшается перезарядка с 60 до 15 секунд, а также снимает штрафное ограничение с эффектов сфер и предметов.
Рассмотрим два вида раскачки.
Спойлер: Solo-hard/mid
[abilities=ewqwwqwqqrreee+r hero=Windrunner]Почему на 1 уровне мы качаем
, а не
? Потому что в начале игры вас могут загангать и сорвать ФБ. Чтобы такого не произошло мы качаем на 1 уровне
, в случаи чего убежать. Дальше качаем
и
уделяя большую прокачку
, так как данным скилом нам придется фармить, харасить и даже убивать врагов.
Спойлер: Пушер
[abilities=ewwqwrwqqqreee+r hero=Windrunner]Данная раскачка предназначена для пуша. То есть вы качаете на 6 уровне
для более быстрого сноса вражеских башен.
Данный герой может выступать, и как КЕРРИ, и как ГАНГЕР, и как СУППОРТ. В зависимости от пика дружественной и вражеской команды, а также в зависимости от данной ситуации.
Спойлер: Суппорт
Начнем с самого простого.
Начальный экипировка
Еще от нас может понадобится или
Далее от нас требуются такие предметы, как:
- немного подлечит нас и союзных героев во время битвы
- даст нам брони которой нам не хватало, манны и активный эффект замедления
- даст манна реген, атаку и скорость атаки, и что самое важное дает активный эффект сайленса аж на 5 секунд
- Даст манны и ее регенерацию. Плюс активный эффект превращения вражеского героя в курицу на 3.5 секунды
- Полезная вещь! Поможет догнать вражеского героя или убежать нам / союзному герою.
Ну и конечно же сапог. Выбор сапога зависит от агрессивности на линии. Если вас сильно харасят, то подходит очень идеально, из-за своей способности исцелять самого себя. Также к нему можно докупить , чтобы при моменте когда вам или вашим союзникам будет нужна манна, вы просто разберете и соберете его в , потом точно также в обратном порядке из в .
Ну а если у вас все замечательно, то можно собрать или
Спойлер: Керри/Дамагер/Гангер
Если в противоположной команде есть дизейблеры, которые нам докучают, то обязательно собираем Windrunner герой, который может стоять на любом лайне. Желательно всего пойти в Сложную - соло, или же Мид.
Рассмотрим два варианта Сложная - соло и Мид:
Спойлер: Сложная - соло
Итак мы отправились в сложную. Лучше, чтобы наш суппорт купил нам варды на вижен, чтобы заблочить вражеский спаун крипов для более успешного нам фарма. От нас требуется стоять у вышки, фармить по возможности, а также получать определенный нам уровень. Собирать героя - в зависимости от данной ситуации ( Раздел Итем билд ). Ну и гангать тоже по возможности, если уж совсем все плохо.
Спойлер: Мид
Тут у нас другая роль - МИД. От нас требуется получить определенный уровень, чтобы мы могли помогать нашим союзникам ( гангать ). Также не фидить, добивать вражеских и союзных крипов.
В драках, чувствуйте себя уверенным ( Ведь Windrunner не такой уж слабый герой, как это кажется на вид ). Стараемся связать героев, дать четкий ПОВЭРШОТ, спасать союзников и не умирать самим. Первым делом это станеры ( не буду перечислять всех ):
и многие другие.
Герои с замедлением:
Комбо связки с такими героями как:
Наши враги да и не только наши - это враги с сайленсом:
Герои которые оставят нас без маны:
Также Дизейблеры:
Спасибо всем кто прочитал данный гайд, надеюсь все хорошо было написано. Если есть ошибки или надо, что-то дополнить или изменить, то пишите - обязательно исправлю или дополню.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: