Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2016: $13,954,570

Doom гайд Dota 2

Подробная информация о герое
26 + 3.20
11 + 0.90
13 + 2.10
27 - 43
0.54
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 644 1495 2483
Мана 169 551 1084
Урон 53-69 98-114 150-166
Защита 1 2 6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker

История

Он — тот, кто горит, но не сгорает, пожирает, но не насыщается, убивает, но остается безнаказанным. Он — Люцифер, вершащий судьбы всех тех, кто осмелится встать у него на пути. И несмотря на то, что сейчас он пожинает души адским пламенем своего клинка, Люцифер является падшим ангелом. Даже будучи ранее послушным генералом из вселенной за гранью света, он не пал на колени и был обвинен в страшном грехе — неповиновении. Шесть раз его имя пробили в великий колокол Вашундол. Шестьдесят шесть раз раз его крылья предавали огню, пока от них не осталось ничего, кроме обугленных лопаток. Без крыльев он сорвался с тросов, что держали его в свете, и с душераздирающим криком пал оземь. Кратер в пустыне, образовавшийся от падения, назвали Потерянным Раем. Теперь Люцифер сражается без пощады и весомого повода. Движимый необъяснимой мотивацией, приправленный невероятными талантами, вершитель судеб всегда несет с собой свой собственный ад, сопровождающий его повсюду. Он — чистая дерзость, и когда-нибудь этот мир будет принадлежать ему.

Способности

Devour

Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60
Перезарядка: 70/60/50/40
Способность: направленная на юнита
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Аппетит и жадность Люцифера неистощимы.

Scorched Earth

Покрывает землю вокруг героя пламенем, которое наносит урон всем врагам в области действия, а также восстанавливает здоровье Doom и увеличивает его скорость передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75
Перезарядка: 55
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН/РЕГЕН: 10 / 20 / 30 / 40
РАДИУС: 600 / 600 / 600 / 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
Падший оставляет за собой страшные разрушения — пламя, питающее его, не щадит никого.

Infernal Blade

Doom поджигает врага своим горящим мечом, оглушая на 0.3 сек. Цель горит 4 сек. и получает 40 + 1.25% урона от максимального запаса здоровья в секунду.
Расход маны: 40
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 40
УРОНА ОТ МАКС. ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.3
Люцифер рад поделиться клеймом, полученным после изгнания.

Doom

Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 125
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16
По ком прозвонил колокол Вашундола, за тем последует неминуемый рок.

Основной скилл билд

1
 
3
 
5
 
7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
 
4
 
 
 
8
9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10
 
12
13
14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
 
 
 
 
11
 
 
 
 
16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Для чего создан гайд?

Для успешной игры,фарма как в пабе так и на кв.

Все описанные типы раскачки проверены не одной игрой

Приятного чтения:3

Плюсы героя
  • -Спокойно стоит в лесу с первого уровня(после того как ему улучшили первый скил,опишу чуть ниже подробнее)

-Отличный танк(благодаря гигантскому приросту силы и второму скилу)

-От него не убежать,не плохой нюкер

-Может воровать ауры крипов,какой никакой ,но плюс же:)

-Обладает прекрасной ультой,которой все не почем.Кроме линки конечно:D

-Имеет встроенный мидас(который блин даже лучше обычного,только экспы не дает)

-Может стоять как на миде,так на обычном лайне ,так и в лесу.

-Айтембилд ОЧЕЕЕНЬ разносторонен(и нет адекватный ,а не мкб на лине в пабе)

Минусы

-Очень мало брони в начале и очень маленький прирост ловкости

-Мало интеллекта в начале

-Далеко не самый сильный керри(пвп 1х1) в конце игры,больше подходит для тимфайтов

Мои комментарии к магиям героя

s_ability1.jpg благодаря этому скилу ,мы можем фармить в лесу с первого уровня,это и есть наше золото.Это наш хлеб.К тому же дает способности нейтралов.Чуть ниже я распишу какие крипки хороши,и как использовать его правильно.

s_ability2.jpg благодаря этому скилу,врагу не убежать,а если есть фейзы и радик,то мы бежим и 1(жуткий отхил нам и нашим призванным существам(некрам ,скелетикам)),2(прибавка скорости все тем же миньенам и нам самим),3 (урон врагу офк).

s_ability3.jpg Наш нюк.Сам по себе не сильно силен.Но при кратности дает мегаурон при низком кулдауну,мы просто бежим за врагом и в спину просто закидываем этой магией.

s_ability4.jpg УЛЬТИМЕЙТ , один из самых сильных в игре(как по мне после бх и ульты войда ,но у каждой есть свои плюсы и минусы).Позволяет ставить на противника сало,которое длится действительно долго и наносит огромный урон и блокирует как способности противник ак и инвентарь.МИНУС УЛЬТА,противника можно заденаить.

Итембилд

Рекомендую почти всегда такой затар,как для лесу ,так и для линии

s_stout_shield.jpg

s_ring_of_protection.jpg

[item=tango]

s_iron_branch.jpg

На мид герое можно спокойно брать ботл к 2ой минуте,поможет нам сильно при гангах s_bottle.jpg

В последствии ,мы делаем s_tranquil_boots.jpg (либо если хорошо все с хп и фартит со спаунами берем s_ring_of_basilius.jpg ),либо идем сразу после стандартного запака в s_hand_of_midas.jpg ,так же возможен выход сразу в s_radiance.jpg (17-20 все зависит еще и от ганков из леса),я нередко собираюсь сейчас через s_drum_of_endurance.jpg и s_necronomicon.jpg .СРАЗУ УБИРАЮ ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ ЗАЧЕМ.Первое,у нас появится хп,мана и так нужная нам чуть-чуть ловкость+эти 2 ауры(некра и барабашки),и некра после последнего апдейта увеличивают корость и хп реген от второго скила дума.Очень полезно на самом деле и действенно.

Далее не забываем либо радианс,либо сразу идем в уплотнение(так как 3-4 брони не ахти хорошо).Тут нам помогают s_shivas_guard.jpg и\или (можно спокойно брать и то и другое) s_assault_cuirass.jpg .Интеллект и скорость атаки в купе с 30+армора и мы уже можем вытанковывать и не бояться за ману.

Так же мы берем s_heart_of_tarrasque.jpg ,+30 силы к купе нишим 100+ ,сделают из нас машину для впитывания дамаги.К концу игры можно брать и две,гулять так гулять.

s_blade_mail.jpg поможет если ,в команде противника есть вредные нюкеры,которые в два раза меньше хп имеют в своем запасе.

s_scythe_of_vyse.jpg хороший шмот для дума(если в команде есть еще один хард кери как магина,войд или другие)дизейбл на 3.5 секунды ,мана и мана реген,что еще нам нужно?

s_aghanims_scepter.jpg да ,плюс к статам.Да,сильнее ульта.Но я не вижу в нем смысла,легче взять s_shivas_guard.jpg и s_refresher_orb.jpg .Два дума-жесть для команды противник,если вы успеваете их откинуть ,то драка будет чуть ли не 3 в 5.

s_shadow_blade.jpg неплохой шмот для дума с барабанами и некрами,дает скорость атаки,а она нам ой как нужна и немного дамаги и конечно мы будем просто догонять любого противники(хотя опять же все по ситуации)

s_vladmirs_offering.jpg неплохая шмотки, армор +ауры ауры ауры.

s_armlet_of_mordiggian.jpg не вижу в нем смысла,дум фармит ОООЧЕНЬ БЫСТРО и легче сразу выйти в тараску,но иногда (очень редко я беру эту шмотку)

s_monkey_king_bar.jpg Если вы хард кери в команде и другого нет,а в команде противника есть тинкер,баланар или же морта или же парень с бабочкой ,алебардой.Смело берем данную шмотку.

s_sange_and_yasha.jpg глупая шмотка,не вижу смысла тратить деньги в никуда,можно вложить в что-то полезнее

s_vanguard.jpg офигенная вещь в начале игре,блочит дамаг при нашем то арморе.Божественно

s_battle_fury.jpg Как-то глупо,да сплеш,да дамага и реген,но это олдскул и сейчас есть альтернативы по-лучше(хотя не спорю было веселое время с пивоварами и думами ,и чаосами с бфами)

s_black_king_bar.jpg По ситуации

s_butterfly.jpg хорошая шмотка,аст кучу АС,ловкости и мисов

s_daedalus.jpg Не вижу смысла,хотя если вы единственный хард кери то можно взять

s_heavens_halberd.jpg Хорошая вещь,дизарм,сила,миссы,замедление.

s_linkens_sphere.jpg куча денег,редко беру.Но мало ли какая ситуация.

s_abyssal_blade.jpg Можно брать,против морфов,найксов и прочих пацанов ,которых нужно остановить.

s_satanic.jpg Редко,но можно взять ,лайфстил,сила,дамаг.При бабочке и кирасе,еще ой как заезжает.

s_ethereal_blade.jpg Можно брать(теперь то не от ловкости ,а от главного параметра героя все считается),а с нашей кучей силы,будет просто невероятная куча дамаги от этого скила и третьего.К тому же ловкость и защита.То,что нужно.

Тактика

Если стоим на линии.То просто фармим,при возможности с нянькой убиваем.

Если вы лесник,то на 6ом старайтесь реализовать свою ульту.Лишние деньги,да и помощь команде как никак.

Совет в плане фарма в лесу

Поедаем больших крипов(очень круто найти нейтрала троля на малом кемпе(дает хил и +2 мана регена ооой как круто))

но при фарме в лесу на начальном левле можно попробовать через армию скелетов:D

либо через совуху и фарм спаунов ,путем торнада,за 30 секунд можно поднять кучу денег,а крипы не аргятся и не убегают от торнадо.

Если вы на линии,то будем полезно найти этого маленьного троля,либо огра мага(один может дать кучу маны,другой армор)

В лейте полезен волк(криты +аура дамаги)либо кент (аура скорости и стан).Неплохой сатир с пурджом(уничтожите голем варлока в секунду).Троль с сеткой и армией.Урса с клепом который нанесет урон и замедлит,еще один сатир украдет 100 маны,но это такое.Другой сатир даст хп реген,и волну.Есть еще баньша с замедлением и кобольт с аурой+12 % к скорости.Но я все же выбираю волка в лейте.

Друзья

m_icon.jpg Ее мана реген и колба с новой,помогут фармить и убивать

конечно же еще есть куча ренджовых нянек,но я не буду всех расписывать

m_icon.jpg с нашей силой,дамаги в лейте просто ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕВСТВО

герои с хорошими аурами

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

m_icon.jpg репел и вы бежите убивать

m_icon.jpg очень помогает броней и как нянька на лайне

Враги ,которые нам накостыляют ,или которые помогут облегчить это задание

Враги ,которые нам накостыляют ,или которые помогут облегчить это задание m_icon.jpg его ульт и мы ничего не можем сделать

m_icon.jpg m_icon.jpg под их минус армором,мы будем распадаться на кусочки

m_icon.jpg пока нет армора разобьет лицо

m_icon.jpg порвет на части пока не армора.особенно если с медалькой

m_icon.jpg если не успеем кинуть в него дум или не кинем,умрем с одной ульты

m_icon.jpg m_icon.jpg один будет отдарить куски и хилится просто невероятно,другой будет молниями отдирать кусочки,а этот просто будет курить в сторонке,а мы и не заметим как потеряли хуеву тучу хп m_icon.jpg

m_icon.jpg просто вредная какашка из-за высоса маны в начале просто уничтожит нас на линии

Враги,которым мы накомстыляем,или которые нас боятся:3

m_icon.jpg дум и ты в таверне пьешь пиво сам

m_icon.jpg долетался

Все блинки,инвизы,все

Амы,потмы,рикимару,нюксы, будут смиренно ждать своей участи и драться онли руками в честном бою

m_icon.jpg m_icon.jpg раскастоваться решил?не тут-то было

Заключение

Дум герой не сложный,но все же требует пряморукости,чтобы не умирать в начале игры и нормалньо кидать третий скил.Удачи.Надеюсь мой гайд вам чем-то помог:)

Жду любой критики.Мамоебство не приветствуется

Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Scorched­ Earth­ | Doom­
­
Поджигает землю вокруг героя, нанося урон всем врагам в области действия, в то время как сам Doom получает бонус к скорости регена здоровья и скорости передвижения.
Расход маны: 60/65/70/75­
Перезарядка: 60/55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН/РЕГЕН: 12 / 24 / 36 / 48
РАДИУС: 600 / 600 / 600 / 600
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 16% / 16% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 12 / 14 / 16
LVL?­ Death­ | Doom­
­
Обжигает душу вражеского героя, ненадолго оглушая его и нанося начальный урон. Если уровень вражеского героя кратен определенному числу или равен 25, то цель также получит дополнительный урон в 20% от ее максимального запаса здоровья.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 125 / 175 / 225 / 275
МНОЖИТЕЛЬ УРОВНЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: http://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Skandinav 18 Май 2013 в 17:15
0
По сборке, мидас и потом радик это здорово конечно, но он тогда такой тонкий... А должен вытанковывать, его обычно для этого и берут. И собирать после радика барабаны и некра как-то не комильфо, там у тебя с мидасом, первым скилом и радиком такой фарм, что огого, и такие айтемы варить, ладно если там пол команды инвизеров, то некра конечно круто, но... Лично моё мнение (да и на играх так делают), это базиль, физы, вг, радик. Мидас думу - как вариант, но потеряем время, он и первым скилом фармит быстро, а с мидасом профукаем пару лишних минут, это стоимость вг, но вг - это ганги, танк и прочее. А то чисто мидас, транквилы, радик - дум жертва, которую в нормально игре моментом сольют. Во всех хороших играх с участием самизнаетекого дума не было без вг. А вот потом уже радик. А дальше по ситуации, либо в танка (бм, тарас), либо в дамаг (сатаник, кираса, баш). Главное: Не нужно собирать радик и инвиз, трата денег, тонкий герой, который палится в инвизе - плохой дум :)
Dushelow 21 Июл 2013 в 19:32
0
Подредактировал бы список опасных для дума героев.Добавил бы фантома,меппо и друида.Убрал бы гулю-под ультом она кладется в считанные секунды.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

FUERTE_
1

Форум

Видео

Новости

Стримы

Матчи

Есть предложение по улучшению сайта?