Гайд по герою Medusa Dota 2 от dislike

Гайд по герою Medusa

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Медуза - это герой с очень высоким лейт-потенциалом. С правильными артефактами она становится практически не убиваемой в мид-лейте. Следовательно она является керри. Но, как любой керри, она уязвима в начале из-за нехватки ХП, МП и т.д. Так же Медуза очень зависит от артефактов, поэтому ей нужно очень много фармить. В этом ей помогают ее скиллы: Mystic Snake позволяет забирать практически всех крипов и неплохо дамажить оппонента по линии; в миде-лейте она раскрывает свой потенциал фармера благодаря Split Shot. Так же, чтобы Медузе не "мешали" фармить у нее есть скиллы, повышающие ее выживаемость: Mana Shield, практически увеличивающий ее ХП в 2 раза, и Stone Gaze, позволяющий Медузу спокойно избегать гангов.

Плюсы героя

[+] Превосходный лейт-потенциал.

[+] Отличная живучесть в миде-лейте.

[+] Очень надоедливый нюк, который просто уничтожает врагов на линии.

[+] Универсальный ульт.

[+] Довольно хороший фарминг.

Минусы героя

[-] Сравнительно небольшой урон как в начале, так и в конце игры без необходимых артов.

[-] Поначалу сложно делать фраги без союзной помощи.

[-] Уязвима в начале игры.

[-] Требует долгого фарма.

[-] Зависит от маны и артефактов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

[+] Отличный спелл для фарма в лесу в начале игры. Под лейт годится и для замесов.

Отводя крипов и делая дабл- и трипл-спавны, можно творить удивительные вещи

[+] Стакается с орбами

[-] Не пытайтесь фармить им на линии. Там главное - ластхит.

s_ability2.jpg

[+] Очень неплохой нюк для харраса/фарма на линии

[+] Годится для пуша и антипуша

[+] При удачном применении вообще не требует маны

[-] Долгое время полёта нюка, вследствии чего им сложно добивать цель

[-] На соло линии (со стороны вражеской команды) становится малополезен

s_ability3.jpg

Одна из основных способностей дузы.

[+] Благодаря ней после сборки основных артов вы становитесь почти не убиваемыми и можете спокойно выполнять роль танка. Но использовать в начале игры не советую: жрет слишком много маны, которую лучше приберечь для "змейки" и ульта.

[-] Необходимо постоянно следить за своим уровнем маны (это скорее не минус, а вынужденное неудобство)

s_ability4.jpg [+] Спасает нас от гангов и погонь[+] "Очищает" вражеских героев от баффов - не гнушайтесь пользоваться ультом и для этого[-] чтобы помогать гангать с его помощью, необходимо быть перед вражескими героями, а это не всегда удобно и выполнимо[-] Эффекта можно избежать лишь повернувшись в другую сторону

Описание скилл билда

1 Skill Bild:

Расчитан на то что вы выдержите много урона урона, благодаря щиту, однако с другой стороны из-за спама змейкой (что обязательно) вам может не хватить маны на ульт.

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg Дальше статы.

2 Skill Bild:

Качаясь по 2SB у вас будет больше МП (100% хватит на ульт), больше ХП, больше атаки (улучшенный ласт-хит), но из-за того, что вы не качали щит, вы будете более чувствительны к атакам.

s_ability2.jpg + s_ability2.jpg + s_ability2.jpg [ s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg + s_ability1.jpg Дальше статы.

Итем билд

Начальный закуп:

1) s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg [item=Tango]или s_healing_salve.jpg

Из веток делаем s_magic_wand.jpg а из ботинков s_wraith_band.jpg

2) s_stout_shield.jpgs_healing_salve.jpg [item=Tango]

Щиток поже грейдим в s_poor_mans_shield.jpg

3) s_wraith_band.jpg [item=Tango] - Сразу идем делать ножку.

Для ранней игры:

1) s_power_treads.jpg s_linkens_sphere.jpg

Описание:

s_power_treads.jpg даст +8 ко всему что захотим! И лучше поставить на интеллект, т.к. вы сможете чаще использовать змейку; это увеличит вашу выживаемость, если качали щит.

s_linkens_sphere.jpg Артефакт просто создан для Медузы. Много статов, реген ХП и МП, и, что немаловажно блок к одному заклинанию. Этот артефакт отлично сочетается с Mana Shield. Но у линкена есть минус: достаточно много героев могут пустить его в перезарядку без больших затрат маны, такие как m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д. Но, даже несмотря на это, плюсы этого артефакта перебивают его единственный минус.

Основные предметы:

s_manta_style.jpg - Артефакт, увеличивающий наш ДПС. После того как вы собрали его и линкен можно не выключать стрелы - фарм будет БЕШЕНЫМ. Также не стоит забывать о временной неуязвимости во время разделения.

s_butterfly.jpg - С ней мы врываемся в гущу врагов с включенными стрелами, убивая все на своем пути в промышленных масштабах. Артефакт повышающий ДПС и живучесть.

s_daedalus.jpg Отличное увеличение ДПС Медузы. Дает много дамага + крит по главной цели. PS: Используя первый скилл медузы криты будут только по главной цели!

s_satanic.jpg - Хорошо смотрится вместе с буризой. Делает из Медузы "небольшого" танка.

s_eye_of_skadi.jpg - Очень мощные статы и замедление.

s_mjollnir.jpg - Дает возможность танковать и существенно увеличивает ДПС.

Ситуативные предметы: s_black_king_bar.jpg - Если все станы летят в вас и линкен уже не справляется с ними. s_scythe_of_vyse.jpg - В некоторых играх стоит купить его, тем более, что идет прибавка к статам, реген маны и отличный дизейбл. s_shivas_guard.jpg - Неплохое замедление по площади и прибавка к интеллекту будут очень полезны в некоторых играх. Ненужные предметы: s_diffusal_blade.jpg - Его орб не работает с включенными стрелами. s_monkey_king_bar.jpg - _Также как и буриза дает прибавку к атаке, и также мини-баш выпадает только основной цели, но мини-баш менее полезен. s_desolator.jpg - наш 1 скилл не работает с ним.

Тактика

- Начало

_Медуза такой герой, который может стоять соло против одного, двоих и даже троих героев. Все это благодаря ее змейке и отличной анимации атаки. Поэтому стоит отдельно рассмотреть варианты соло-мид и соло против дабла.

1. Соло-мид. Безопасный выбор из-за того что не нужно далеко отходить от своей вышки. Противник, вероятно, также как и вы будет сосредоточен на фарме и у него не будет времени досаждать вам. Минус этого выбора заключается в отсутствии поблизости магазинов, но он решается покупкой куры. Также ваша линия сильно подвержена гангам, так что, если союзники не поставили варды, вам придется постоянно следить за передвижениями противников.

Поведение на линии: Увы, вам придется отказаться от проверки рун, поскольку это лишит вас возможности фармить. Старайтесь добивать всех крипов, как чужих, так и своих (ведь вы сможете получить преимущество над противником). Доминируйте над врагом, спамя по нему змейкой с 5-го уровня - она будет не хило дамажить => у противника мало ХП/МП => он тратит аптечки/заряды в банке => он идет на базу подлечиться/на руну пополнить банку => вы остаетесь на линии одни => добиваете больше крипов.

2. Соло против дабла. Тут вы идете на боковую линию, желательно низ за Sentinel, верх за Scourge. Из-за хорошего контроля линии Медуза может доминировать против двух противников. Также плюсом будет то, что по уровню вы сможете обогнать своих оппонентов, и уже с пятого сильно бить по ним змейкой. Но до пятого уровня, такая связка как Lina-Sand King- может доставлять некоторые "неудобства". И немаловажный минус - вы можете ненароком пропушить линию слишком далеко, и будете очень уязвимы к гангу. Поэтому лучше всего будет иметь у себя в команде лесника, который сможет отводить крипов.

Поведение на линии: Если противники тупые и не стараются вам мешать, то все просто: добиваем крипов, спамим змейкой (тоже самое делаем, если их герои просто не могут ничего сделать). Но если против вас стоят опасные герои, например, два станера, то до 5-го уровня далеко не вылазим. Единственный вариант будет стоять на безопасном расстоянии и получать опыт, а уже после 5-го уровня спамить змейкой, добивая крипов и харрася противников. При таком раскладе фарм у вас будет слабый, но Медузе не сложно наверстать упущенное.

- Мид-гейм

_К этому времени в вашем инвентаре уже должен лежать Perseverance. Также у вас открывается второе дыхание и вы начинаете фармить еще сильнее, зарабатывая деньги на предметы ядра. Старайтесь не слишком далеко пушить линии, и, если это случилось, идите в лес. Телепортирутесь на пустые линии, и, как только враги исчезли с карты, валите от туда на другую линию или в лес. Всегда носите с собой ТП, поскольку эта пора характеризуется гангами. И, если нас гангают, избегаем их по старой схеме: щит=>ульт=>в туман войны=>тп.

Фарм в лесу. Поскольку к этому времени у вас должны быть прокачаны стрелы, вы можете спокойно фармить в лесу. Удобно делать дабл- или трипл-спауны. После манты и линкина тоже самое можно проделать с древними нейтралами.

-Лейт_Вот то, чего вы так ждали!!! На этом этапе игры вы убиваете пачку крипов с двух-трех ударов, поэтому о фарме можно почти не беспокоиться. У вас уже собрано ядро и может быть какой-нибудь из предметов роскоши. Настало время появиться во всей своей красе. Главное не опоздать с появлением, а то можно и проиграть. Итак, готовится командный бой, включайте щит, стрелы, ждите инициатора и врывайтесь в ряды противника активируете манту (не забываем еще раз включить щит), как только вас начнут фокусить врубайте ульт и убиваете, убиваете, убиваете... Как только бой закончился (офк в нашу пользу))) быстро пушим все, что можем, поскольку у врага тоже есть свои лейтовики, и нельзя им давать передышки.

Друзья

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - и т.д все станеры нам друзья, т.к пока они станят мы лупим)

m_icon.jpg - Также полезны медузе саппорты. И яркий их представитель Crystal Mayden. Поскольку все ее спеллы полезны Медузе: замедление, куб, АУРА, ульт (тоже самое замедление).

Враги

m_icon.jpg - Нюкеры. Они очень досаждают в начале, но в лейте они вам не проблема.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - Герои с манаберном и герои, которым собирают диффуз. Без щита нас не сложно убить.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - Пермобашеры. От них нам не поможет убежать даже наш ульт.

Посмотреть другие гайды по герою Medusa

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум