Гайд по герою Tinker Dota 2 от 4ernilll

<Tinkering about [UPD. 8.3.15]>

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Спойлер: Внимание
Этот гайд - ПЕРЕЗАЛИВ моего старого гайда, который не был увиден. Ознакомьтесь, а люди, читавшие этот гайд, поставьте лайк\дислайк и проходите мимо.
Спойлер: Короткое предисловие
Всем привет! Это мой первый гайд, надеюсь, что не напортачил...

Итак, Тинкер... В первый раз, когда мне в руки попал Тинкер, я даже не мог подумать, что в моих руках машина для убийств, тот, кто может убить любого героя в Доте. В то время я свято верил и доказывал другим, что s_arcane_boots.jpg - ПРОСТО МАСТХЕВ, А ВЫ ВСЕ ДНИЩА. Но со временем я видел других игроков, какие-то гайды мне попадались на глаза, и я понял, что ошибался.

Тинкер может взять на себя множество ролей: support, nuker-ganker, Pusher, и даже неплохой Carry (Ведь роль Керри приходит от выражения "Принести команде победу", а не от "Наносить over9000 урона с руки"). Приступим непосредственно к гайду.

"Conditions could hardly be more ideal!"

Спойлер: Обновления

Различие от старой версии на 17.01.2013:

- добавлены мои игры в раздел "Мои игры"(Самоисключающие параграфы :) )

- обновлено описание s_linkens_sphere.jpg

- большое количество мелких поправок.

Обновление 21.01.2013

- поправлена орфография(преимущественно - Павел Татьянкин, также Андрей Расторгуев и Родион Федоров(да, именно РОдион))

- в "Серьезные предметы" добавлен s_ghost_scepter.jpg (Станислав Кузнецов)

- во враги добавлен m_icon.jpg (по многочисленным просьбам)

Обновление 23.04.2013

- обновлено описание s_shadow_blade.jpg (Валентин Батиевский)

- обновлено описание s_soul_ring.jpg

- обновлен минус героя (о приросте интеллекта)

- обновлен раздел "Тактика" (раздел "ВКРАЦЕ", добавлен вариант похода в лес, тайминг на s_boots_of_travel.jpg )

- обновлен скилл билд в начале гайда, так как он эффективнее в пабах

- добавлен m_icon.jpg в "Друзья"

- во "Враги" добавлен s_ability2.jpg

- обновлена "Тактика" в месте "Итак,ну вот ваши s_boots_of_travel.jpg !..."

- добавлены Видео в последнем разделе (фарм в лесу, игра Purge)

- обновлены "Благодарности" в последнем разделе

- добавлена информация о взаимодействии s_ability4.jpg и s_ability3.jpg

- ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД МОДЕРАТОРАМИ ЗА ОТПРАВКУ СЛЕДУЮЩЕГО ОБНОВЛЕНИЯ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО!!!! Просто забыл поставить дату обновления.

Обновление 02.11.2013(R2D2^*)

- С гайдом согласился помочь пользователь R2D2^*.

[R2D2^*]: "С разрешения автора я стал кем-то вроде редактора, добавляю какие-нибудь фишки, мелочи, которые не были добавлены, а также новые тактики после обновления 6.79. Надеюсь, гайд станет еще лучше и популярнее. :)"

- В "Друзья" добавлены Elder Titan, Beastmaster.

- Во "Враги" добавлен Skywrath Mage.

- В раздел "Видео/Заключение" добавлены новые видео.

- Предмет Eul Scepter перенесён из раздела "Сомнительные артефакты" в раздел "Предметы атаки"; как пояснение к данному действию добавлено видео про Eul.

- Поправлен небольшой баг со спойлерами в разделе "Друзья".

Обновление 11.12.14!

- В раздел "Видео/Заключение" добавлены видеозаписи, удалены нерабочие ссылки.

- Добавлено три видео от R2D2^*.

Обновление 08.03.15!

- Добавлено видео от R2D2^*.- В разделе "Итем билд", подраздел "Варианты конечных закупов" добавлены сборки, основанные на покупке ФорсСтаффа и Блинка.- Поправлены некоторые ошибки.

Плюсы героя

"I've discovered some new materials!"

ОЧЕНЬ мощный Нюкер

Способен убить любого героя, если собираться именно против него.

Пермохекс(бесконечный хекс)

Отличный ульт

Хороший начальный интеллект(27)

Скорость чуть выше среднего

К анимации атаки можно привыкнуть, но она не идеальна

Мобильность так и прет

Хороший показатель начальной брони

Возможность фармить трипл-квадро-пяти-шести-пулл спауны

Минусы героя

"Tinker, failure…Soldier…Fie…"

Сложен в исполнении(не так, как m_icon.jpg , но все-же)

Прирост интеллекта немного огорчает, ниже среднего(2.2)

Нужно много маны, повторяю - ОЧЕНЬ много маны, это значит, что нужно обдуманно вести себя в плане предметов, а также обращать внимание на текущий показатель маны

Все-таки маг, а значит довольно хилый

Очень уязвим к станам, т.к. мана берется до конца действия s_ability4.jpg

Неплохо было бы уметь играть на пианино(хотя это опять же больше подходит к m_icon.jpg )

Не дадут нафармить\наганкать на s_boots_of_travel.jpg - будут проблемы

После обновления не может фармить Древних крипов!

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: s_ability1.jpg

"You can keep your magic, I have laser beams!"

Нюк с ЧИСТЫМ уроном,значит 320 урона БЕЗ КАКИХ-ЛИБО резистов.

Но не только дамагом он хорош, 3-секундные мисы (не смотрите на описание скиллов в начале гайда, там ошибка админов) могут не раз спасти нам жизнь. Например, стоим мы на миде. У нас low hp, на одну тычку какого-нибудь

m_icon.jpg . Мы заходим в лес, как только туда же заходит Разор(это все под нашей башней) мы даем ему лазера, и он, беспомощный, умирает от башни.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Это работает только на нубах:)

Хорош против таких героев, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , то есть тех, кто полагается в основном на урон с руки.

Также данный спелл отлично работает против героев с врожденным магическим резистом, вроде m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg или же приобретенным. s_pipe_of_insight.jpg / s_cloak.jpg / s_hood_of_defiance.jpg

Промахи снимаются s_manta_style.jpg .

Спойлер: s_ability2.jpg

"Ooh! They never miss!"

Скилл на 2 цели,наносит 243 урона(это с учетом резиста).Плюс этого скила в том, что он действует на большом расстоянии и, как уже было сказано, вылетает 2 ракеты. Но если вы деретесь с врагом 1 на 1,лучше использовать лазер. Бьет юнитов в астрале( s_ethereal_blade.jpg s_ghost_scepter.jpg s_ability2.jpg )

Спойлер: s_ability3.jpg

"Go my little friends!Go!"

Недооцененный некоторыми нубами как АоЕ урон скилл,основное оружие для фарма,БЬЕТ ДРЕВНИХ КРИПОВ и врагов под s_black_king_bar.jpg и s_ability2.jpg . В замесе они(машинки) нужны обязательно,и лучше 2 или 3 "стака". Как кидать: лучше всего в спину врагам, то есть так, чтобы при вызове, они выходили вам в спину, также можно закидывать сбоку, или на упреждение, если заходите в спину. Смотрите по ситуации: нужно бросить так, чтобы машинки задели как можно больше врагов.

Спойлер: s_ability4.jpg

"I can't wait!"

Вот оно!!!!! Это то, что делает из Тинкера - Тинкера!:) Мана тратится в начале, когда мы нажимаем на R, а перезарядится все, когда произойдет сама "перезарядка". Манозатратный спелл, на 3 лвл требует 350 маны! Поэтому многие не качают ульт на 16, а ждут времени, пока будет больше маны (именно поэтому вверху, в скиллбилде, вы можете увидеть, что прокачка s_ability4.jpg 3-ий раз не указана, это означает, что вы можете вкачать его тогда, когда захотите или когда маны будет больше. :) Я тоже так делаю.

НЕ ПЕРЕЗАРЯЖАЕТ: s_black_king_bar.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_hand_of_midas.jpg s_refresher_orb.jpg s_necronomicon.jpg s_linkens_sphere.jpg

Cкилл билд

"My experiment was an unqualified success!"

Спойлер: Творите свой идеал сами

У Тинкера существует множество скилл билдов, я представлю вам лишь некоторые из них, не бойтесь экспериментировать, не делайте все строго по гайду! НО:

1. Соизмеряйте свои возможности со своими потребностями, то есть смотрите, хватит ли вам маны, если вы будете использовать все свои скиллы, или еще что-то. Например, в некоторых из следующих скиллбилдов вы можете увидеть, что тот или иной скилл не качается аж до 22 уровня.

2. Выбирайте билд, который подходит в данный момент вашей команде. Например: у вас в команде есть m_icon.jpg , нужно ли качаться через s_ability3.jpg , если он будет фармить древних?

Спойлер: s_ability1.jpg s_ability2.jpg
"Pew, pew, pew pew pew!"

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

Old school'ный вариант прокачки Тинкера через 2 нюка.

Плюсы: уже в раннем мид-гейме мы имеем отличный урон с нюков, способны легко убивать врагов.

Минусы: ненадежный билд, не все ганки венчаются успехом; когда получим s_boots_of_travel.jpg у нас мало раскачан s_ability3.jpg , из-за чего будут проблемы с фармом.

Этот билд больше рассчитан на паб, где нет вардов и не всегда можно увидеть "SS".

s_ability4.jpg 3 уровня качаем по желанию - либо на 16, либо потом, когда будете уверены в своей мане.

Спойлер: s_ability3.jpg

"March!March!March!"

В этих билдах ориентировка на фарм древних и масс урон

1. s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpg

Далее s_ability4.jpg по желанию, s_ability1.jpg - после плюсов. Так качается Na'Vi Dendi.

Плюсы: рассчитан на АоЕ урон, в замесах машинки идут в ущерб ракетам, то есть больше машин, меньше ракет. Имеем фарм древних крипов.

Минусы: нюка не хватит, если приходиться драться 1 на 1, враги уходят от машинок, нет раскачанного лазера, значит, урон от нюков мал, отсюда мало эффективности в передвижном замесе, где враги активно двигаются-отступают или сознательно идут вперед, меняют фланги и т.д.

2. s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg plus.jpg

Мой билд, я чаще всего иду в него. Ракеты после плюсов, реарм по желанию.

Плюсы: у нас есть хороший нюк, фарм древних, АоЕ урон, ракеты для сбивания какого-нибудь s_blink_dagger.jpg или s_heart_of_tarrasque.jpg .

Минусы: нужно быть довольно близко к врагу, что бы ударить s_ability1.jpg (в сравнении с s_ability2.jpg .

В билде практически нет минусов, поэтому я его люблю.

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ!Вы можете менять в билдах все, что угодно, но придерживайтесь правил, указанных в начале раздела.

[R2D2^*]: Насчет ульта - 1к. маны = первая ульта1.5к. маны - ульта второго уровня2к. маны и более - ульта третьего уровняНо! Это не всегда подходит, т.к. вы сфармили блинк-дагон-форсстафф и вы не успеваете догнать врага или уйти из-за 3/2 секунд реарма. Тогда качайте ульт. Многие просто задают вопрос: "почему качается ульт тогда-то, я так делаю и норм"...Дело-то в том, что это ВЫ должны решать, когда и что делать. Получили лвл, а ульта второго уровня? Оставьте скиллпоинт, вдруг вкачать ульт на тройку понадобится, а левел апа не предвидится еще долго.

Итем билд

"Time to restock the lab!"

Спойлер: Начальный закуп

1. s_tango.jpg s_null_talisman.jpg - для ластхита и деная, можно купить еще и s_healing_salve.jpg

2. s_tango.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg / s_tango.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg - фаст бутылка, если еще и танго дадут - вообще шик

3. s_magic_stick.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_tango.jpg - против спамящих героев вроде m_icon.jpg

4. s_tango.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg - против m_icon.jpg , т.к. на начальных уровнях его s_ability2.jpg не сбивает s_healing_salve.jpg , главное - не давать ему бить с руки, если он начал близко подбегать к вам и ждать пока он пойдет назад, похарассить, раскаст - фраг

Это лишь некоторые, обмысляйте(прикольное слово, правда?) сами

Ядро одно единое всегда - s_boots_of_travel.jpg s_bottle.jpg s_soul_ring.jpg

Спойлер: s_boots_of_travel.jpg
Итак, вроде все ясно, но так как гайды пишутся для чайников, то поясню: s_boots_of_travel.jpg перезаряжается от s_ability4.jpg . Вот как выглядит основная часть игры за Тинкера: s_boots_of_travel.jpg ->какие-либо действия-> s_ability4.jpg -> s_boots_of_travel.jpg на базу-> s_ability4.jpg и по новой.
Спойлер: s_bottle.jpg
Контролим руны на миде(руны появляются каждые 2 минуты, то есть на 00:00, 02:00, 04:00 и так далее. Совет:используйте s_bottle.jpg между атаками врага, если вы деретесь 1 на 1Руны: Двойной урон - можем убить мидера или пойти ганкнуть, Невидимость - лучше пойти убивать на лайн, но можно и мид, зайдя в спину, Иллюзии - отводим иллюзию на мид, сами идем на лайн либо стоим на миде, иллюзиями даем вижн леса, вдруг вас ганкать хотят, либо стакаем лес; Хаста - идем быстро убивать на лайн или на мид; Регенерация - реген - он и в Африке реген, НО! Можно схитрить: врубаем реген(у вас должна быть мана не на максимуме), и проделываем это бесконечно,пока не ударят или пока не закончится действие регена: s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg .... Не продаем бутылку, пока не потребуется слот, она не раз поможет вам, заряды в бутылке всегда есть, т.к. мы часто возвращаемся на базу
Спойлер: s_soul_ring.jpg "My very own soulring!"
Собирать после s_boots_of_travel.jpg . Обязательный предмет. Без него мы фактически бесползены, т.к. маны не будет вообще.
Спойлер: Серьезные предметы
Итак, вот подошли мы к разделу, который вызывает много споров, серьезные артефакты!

s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg s_dagon.jpg s_ethereal_blade.jpg s_blink_dagger.jpg s_force_staff.jpg s_linkens_sphere.jpg s_manta_style.jpg s_black_king_bar.jpg s_bloodstone.jpg s_ghost_scepter.jpg

Немало, правда? Но давайте по порядку. Я разделяю предметы на 3 категории: предметы атаки, предметы защиты, предметы мобильности. Проблема в том, что я не знаю, к чему отнести s_bloodstone.jpg , потому начнем с него

Спойлер: s_bloodstone.jpg
Плюсы:прекрасный предмет, благодаря нашей неуловимости, заряды будут расти, будет увеличиваться реген, а значит в замесах мы сможем дольше находиться. Дает нам неплохое количество ХП. В лейте уменьшает время респауна, т.е. мы после смерти появимся быстрее.

Минусы: нужно ли нам столько регена? ([R2D2^*]: Здесь 4ernilll не прав немного, т.к. даже имеющиеся 8-12 зарядов увеличивают реген на порядок, и мы можем на 1-2 Реарма сделать больше, это лишний расскаст в замесе, лишний хекс, кинутый на врага без возвращения на базу и без затраченного времени. Так что ситуативно.) Мы так часто бываем на базе, что такой сумасшедший реген будет лишним. Можно с головой обойтись s_linkens_sphere.jpg

Вывод: если спеллблок от s_linkens_sphere.jpg в данной игре не нужен, то берем s_bloodstone.jpg , если же Линка нам не помешает в данной игре, то берем ее,от нее регена будет достаточно. Но! В лейт-гейме собирать лучше всего Бладстоун для быстрого респауна и быстрого регена на базе. Вполне возможно, что вы соло сможете с помощью АоЕ-урона остановить пуш, ведь в мане у вас недостатка особого не будет.

Предметы атаки

Спойлер: s_euls_scepter_of_divinity.jpg

[R2D2^*]: Честно говоря, 4ernilll считает "ветра" на Тинкере не самым лучшим выбором, но на самом деле это не такой и плохой уж артефакт!

Вместе с хексом у нас будет два дизейбла, а это весьма неплохо вкупе с нашим Реармом. Также Еулом можно сбивать s_linkens_sphere.jpg , а потом накидывать s_scythe_of_vyse.jpg

Флафф показывает "перфект майкро скиллз".

Спойлер: s_scythe_of_vyse.jpg "Oh, Sheepstick!"

Прекрасный арт,созданный будто специально для Тинкера

Дает очень много интеллекта, а значит маны и урона с руки, наш пермохекс(бесконечный хекс, то есть s_scythe_of_vyse.jpg -> s_ability4.jpg -> s_scythe_of_vyse.jpg ). Благодаря этому предмету Тинкер непобедим 1 на 1. Покупать, если нужно троллить контролить вражеского мэйн-керри. В замесах можно контролить даже двоих врагов, если поочередно кидать на них Хекс. Имея s_blink_dagger.jpg , можно инициировать замесы, исключая самого опасного врага. Многие пытаются собрать s_scythe_of_vyse.jpg первым предметом, но это не совсем верно, так как он дает мало ХП, а нам они очень нужны, поэтому желательно собирать после предметов мобильности или после каких либо других предметов, дающих нам выживаемость. А сейчас о том, что сделает нас и жирнее и интеллектом не обделит

Спойлер: s_shivas_guard.jpg "Shiva? Indeed!"
Также как и s_scythe_of_vyse.jpg дает кучу интеллекта, предмет хорошо подходит для быстрого фарма ввиду его низкой стоимости и возможности сметать крипов в один приём на любой линии или в лесу. Также предмет имеет прекрасное активное отличное замедление, которое не даст убежать,

пока мы кастуем s_ability4.jpg .

Покупать, если у врагов сильные пуш герои (типа m_icon.jpg ). Также собирать, если у вас в команде много героев, которые не имеют способностей догонять врагов(нет необходимого скилла), или же в тиме, где много АоЕ урона, опять же связка s_shivas_guard.jpg + s_ability3.jpg наносит немало урона.

Хороший предмет для инициации, делает нас толще(согласитесь, +15 к броне неплохой бонус).

Спойлер: s_dagon.jpg
Ну вот и он...Многие из вас, я уверен, уже опустились вниз писать гневные комментарии, но почитайте это, прошу.

Плюсы: +нюк к нашему прокасту, неплохой нюк! Дает немного интеллекта, если не улучшать, и много, если улучшать. На первом уровне дает 300 чистого урона(400 магического), это второй лазер, только без промахов.

Минусы: дорогостоящий, если улучшать; поначалу нам будет не хватать маны, если использовать полный прокаст; после обновления у Дагона манакост всегда 180 маны.

Итак, прежде чем плеваться, посмотрите видео в последнем разделе гайда(Видео). Dendi, не переживая, заапал дагон до 5 уровня и абсолютно не волновался, выносил всех. Теперь послушайте: да, и я против улучшения дагона на других героях, но не на Тинкере. Дело в том, что он спокойно может нафармить на 5 уровень минут за 8, а если еще и убийствами заниматься... В общем, если вас не переубедило, то просто пропустите этот предмет, оставьте для "галочки". Теперь, непосредственно, к тактике применения. Лучше всего использовать дагон 5 уровня в билде через s_ability3.jpg , а дагон 1 уровня - через s_ability1.jpg s_ability2.jpg . Если в 1 случае, то в долгих замесах не трогайте другие скиллы, а запускайте только дагон, но это только когда уже мана поджимает(где-то четверть остается). Если во 2, то СРОЧНО вам нужен источник интеллекта, потому что маны будет катастрофически не хватать. Если честно, я не очень люблю дагон в билде через нюки, сложно играть. ([R2D2^*]: Я так не думаю. На деле, после получения блинка и дагона вы наносите 870 чистого урона против стандартного маг. резиста, и за 2 реарма убиваете любого минуте на 20. Потом докупаете форсстафф, и апаете дагон. Потом хекс, бкб и прочее.)

Так как на сайте нету (или я не нашел) картинки дагона 5 уровня, в дальнейшем я буду использовать дагон 1 уровня, но буду уточнять

Спойлер: s_ethereal_blade.jpg
Плюсы:прекрасное дополнение к нашему прокасту,у нас много интеллекта,так что наносить наш Эфирный меч будет немало. Дополнительный урон от s_ability3.jpg и s_dagon.jpg . К тому же, астрал - отличная вещь, нас не смогут ударить физической атакой, главное, что бы магией не ударили.

Минусы:дает ненужную нам ловкость, урон от s_ability1.jpg

чистый, поэтому чистым и останется, теперь астрал при использовании на врага вам не дается, летит заряд медленно, так что он стал ситуативным.

Нужно ли брать такой предмет? Решайте сами, но лучше всего его брать в билде через s_dagon.jpg пятого уровня, и только 5-6 слотом.

[R2D2^*]: Я Этериалу предпочитаю Хекс. Хекс + Дагон 5 = килл любого врага даже с бкб.

Предметы мобильности

Спойлер: s_blink_dagger.jpg
Прекрасный предмет для нас, с ним мы сможем выбрать лучшую позицию, догнать врага, убежать от врага, спрятаться в деревья, чтобы перезарядиться (использование Shift'а приветствуеться). В общем,этакий s_ability2.jpg с перезарядкой 1 секунда. Минус в том, что если нас ударят, мы не сможем использовать его 3 секунды.Если против вас играют инвизеры( m_icon.jpg m_icon.jpg ...)то лучше брать следующий предмет.
Спойлер: s_force_staff.jpg
Немного хуже s_blink_dagger.jpg , так как расстояние небольшое, нужно смотреть в сторону, куда хотим толкнуть, ломает деревья. Несомненный плюс - можно вытолкнуть из драки пораненного союзника, а также не уходит на КД при получении урона. Хорош против такого героя, как m_icon.jpg , где нужно срочно выйти из его s_ability1.jpg .

[R2D2^*]: Играя через дагон и блинк, зачастую не можешь догнать энеми или наоборот уйти от него, т.к. даггер на откате из-за s_radiance.jpg или s_ability1.jpg . На такие случаи я и беру Force Staff после блинка и 1-ого дагона, что позволяет играть мне намного агрессивнее, при этом имеется более-менее надёжный сейв. Да и возможность покрывать огромные расстояния за блинк и форс всегда хороша. Против Разора беру всегда и блинк, и форсстафф, т.к. Разор пассивкой сбивает нам даггер при применении на него таргет-скиллов. А так можно на блинке подлететь, сдать нюки, форсстаффнуться от него, сделать Реарм, вернуться на даггере и убить его/сдать расскаст еще раз.

Предметы защиты

Спойлер: s_linkens_sphere.jpg
Предмет, который просто прекрасно сидит на нас.

Дает: много регена маны, что просто прекрасно, статов(соответственно, ХП, армор и ману), спеллблок, который, к моему сожалению, не перезаряжается(хотя в недалеком прошлом перезаряжался). Предмет просто высший класс!

Берем, если у врагов есть мощные нюкеры или дизэйблеры. Всякие m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg просто плачут.

[R2D2^*]: Примечание - после обновления 6.79 Спеллблок от Линкен Сферы можно кидать на тиммейтов, тем самым можно засейвить своего керри/саппорта/etc в казалось бы совсем проигрышной ситуации. К примеру, вы вместе с Рубиком убегаете от Свена, который вас не очень может догнать. У Рубика ХП ровно на один "молоток" Свена. Свен кидает стан в нашего Рубика, вы кидаете бафф от Линки на Рубика, стан Свена не проходит.

???????

Счастливый Рубик, изливая поток радости/благодарностей вам в чат, бежит на базу живой.

Спойлер: s_manta_style.jpg
Плюсы: обман врагов,уклонение от скиллов с анимацией полета( s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg ...),снятие дебафов( s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_orchid_malevolence.jpg ),скорость передвижения,которая лишней не будет,статы тоже никто не отменял

Минусы:дает кучу ненужной нам ловкости,после применения спелла, нас сразу спалят:).Правда, после перезарядки опять юзнем s_manta_style.jpg , и снова три Тинкера путают всех:)

Собираем,если у врагов много сайленса или негативных баффов, которые можно сбить(подробнее о скиллах, которые контрит s_manta_style.jpg смотрите в гайде по m_icon.jpg (Gamlito))(реклама без палева)

Спойлер: s_black_king_bar.jpg
Ну, рано или поздно враги должны понять, что этот фиолетовый гномик не такой уж и безобидный. Скоро в вас начнут лететь все станы, хексы, сны и т.д. В таком случае вам срочно нужен этот предмет. Сразу говорю, он не перезаряжается, но в лейте, где мы должны оставаться в замесах как можно дольше, нам необходим этот арт. Вроде все просто. Но помните, что этот предмет не спасет вас от s_ability5.jpg , s_ability4.jpg , s_ability2.jpg ...[R2D2^*]: Против m_icon.jpg с его s_ability3.jpg собирать BKB обязательно! Пока не купите его, в файтах максимум, что вы сможете - откидываться ракетами за радиусом действия варда.
Спойлер: s_ghost_scepter.jpg
Предмет, с которым мы становимся очень надоедливым:) Я-то знаю, я видел Тинкеров, которые собирают этот предмет. Эта, извините за выражение, зараза блинкуется под Т3 башню и сразу врубает s_ghost_scepter.jpg и ищет себе жертв. Уж если он найдет их, то s_ability4.jpg => s_blink_dagger.jpg => Прокаст=> опять гост... и так далее. Если вы покупаете этот предмет,то убедитесь, что у врагов нет мощнейших прокастеров и не больше 1-2 станов. Если что, когда вы используете в астрале s_boots_of_travel.jpg , астрал спадает.

Подробнее об использовании предметов и связок предметов вы можете увидеть в разделе "Тактика".

Спойлер: Варианты конечных закупов
Предметы будут указываться в той последовательности,в которой их нужно покупать.

1. s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_dagon.jpg (5 уровень) s_linkens_sphere.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_ethereal_blade.jpg -целевой дамагер

s_blink_dagger.jpg покупается либо до s_dagon.jpg (я предпочитаю до дагона купить дагер), либо после покупки Дагона 1 уровня. s_linkens_sphere.jpg и s_scythe_of_vyse.jpg можно поменять местами. В этом билде мы имеем экстра-урон по одной цели.Всякие m_icon.jpg и

m_icon.jpg будут падать очень быстро. Скилл билд через по желанию. Если вы играете по фану, собираете s_ethereal_blade.jpg сразу после s_dagon.jpg (5 уровня) и УБИВАЕТЕ все, что движеться за 2 клика мышью.

2. s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_shivas_guard.jpg s_aghanims_scepter.jpg - АоЕ дамагер, пушер

Ориентировка на АоЕ дамаг. Остальные 3 слота-под ситуацию.Это могут быть s_scythe_of_vyse.jpg , s_linkens_sphere.jpg или s_veil_of_discord.jpg (подробнее о нем ниже).Качаться через s_ability3.jpg s_ability2.jpg

3. s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_force_staff.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_bloodstone.jpg - неуловимый

s_bloodstone.jpg нужен, так как мы неуловимы в этом билде, заряды будут расти и расти. Последний слот - желательно s_scythe_of_vyse.jpg , но можете любой другой предмет из атаки(ведь не должны же мы быть просто неуловимым мясом без особой пользы). В этом билде вы можете менять последовательность покупки предметов абсолютно между всеми его элементами. Скилл билд на вкус.

3.1. s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_force_staff.jpg s_dagon.jpg s_soul_ring.jpg

[R2D2^*]: Имхо, идеальный скиллбилд. Покупаем травела, блинк, форсстафф и начинается фарм/экшн с убийством врага, сейвом своим. С форсстаффом и блинком мы имеем шанс в 90% уйти живым от 5 врагов, чем просто с блинком.

Затем берем s_dagon.jpg пятого уровня. Что мы имеем? А имеем мы мощнейший кайт(разрыв дистанции с врагом, в результате которого он не сможет атаковать), который можно использовать так: подлетели на форсстаффе, сдали ракеты-дагон и блинк в кусты, реарм, повторяем. Отличный способ разводить на бкб :D

По необходимости добираем слоты. Обычно целиком покупаю s_bloodstone.jpg и оставляю еще и s_soul_ring.jpg .

Либо покупаю s_shivas_guard.jpg для отпуша, s_linkens_sphere.jpg против неприятных скиллов вроде s_ability4.jpg m_icon.jpg или s_scythe_of_vyse.jpg .

Конечная сборка 6 слотов может выглядеть так:

s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_force_staff.jpg s_dagon.jpg s_black_king_bar.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

либо

s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_force_staff.jpg s_dagon.jpg s_bloodstone.jpg s_linkens_sphere.jpg

И, да, вам никто не мешает играть в 7 и более слотов. Иметь бкб в тайнике, перекладывать его в инвентарь, если намечается жаркая бойня с s_blade_mail.jpg у вражеской команды, к примеру. Импровизируйте, но в меру и со здравым смыслом.

Главное - не путайте расположения итемов в самом инвентаре, а то было дело, час играл, 8 слотов, всю вражескую команду гонял, пока фидак-Луна выфармит хотя бы бабочку, в итоге перепутал местами блинк и форсстафф, прилетел на топ и слился Свену соло :D

Не повторяйте моих ошибок, господа.

4. s_boots_of_travel.jpg s_dagon.jpg (1 уровень) s_blink_dagger.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_ethereal_blade.jpg -нюкер,ранний дамагер.Скилл Билд- s_ability1.jpg s_ability2.jpg Еще раз повторюсь, так очень сложно играть. Но уже после s_dagon.jpg , у нас становиться ужасающий урон для такого уровня, но будет ощущаться нехватка маны, так что s_soul_ring.jpg приветствуется. В отличии от 1 билда, здесь нужно больше убивать. Рассчитано на то, что мы получим s_scythe_of_vyse.jpg раньше, чем в первом билде, значит, сможем раньше закончить игру.Это лишь немногие конечные закупы,и только ВАРИАНТЫ. Экспериментируйте! Никто не выберет подходящий вам стиль игры,кроме вас. Но старайтесь,чтобы в каждом,из ваших билдвов было хотя бы по одному предмету из предметов защиты,атаки и мобильности. То,какие предметы у вас в приоритете,и будет решать ваш стиль игры.

Спойлер: Ситуационные и необычные предметы"More parts to play with!"
Здесь будут показаны те предметы,которые вы могли бы очень редко видеть на Тинкере и те,которые покупаются по ситуации. s_shadow_blade.jpg - самому не нравится этот итем, но в пабе может и прокатить. У него есть очень крутая фишка: при использовании s_boots_of_travel.jpg или s_ability4.jpg мы можем прожать Лотар ( s_shadow_blade.jpg ) и телепортироваться/перезаряжаться в инвизе! Например, мы на базе, делая ТП, юзаем s_shadow_blade.jpg и прилетаем на место уже в невидимости! Некоторые враги могут даже подумать, что мы отменили телепортацию и потерять бдительность. Также можно просто забежать за угол, использовать s_ability4.jpg , затем сразу же s_shadow_blade.jpg , затем s_boots_of_travel.jpg и опять же СРАЗУ s_shadow_blade.jpg , а враги бегают и ищут вас :Р. s_bracer.jpg , s_null_talisman.jpg - если нам позарез нужно немного живучести или маны s_magic_wand.jpg - берем либо на миде, вместе с s_boots_of_speed.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_bottle.jpg , либо после покупки s_boots_of_travel.jpg s_bottle.jpg s_soul_ring.jpg , а продаем как только понадобится слот(мне не хватало на даггер 180 золота и меня убивали возле боковой лавки, я продал стик, купил даггер и ушёл :) ). 17 зарядов - в файте может добавить маны/хп и вы вполне сможете сделать еще один прокаст s_veil_of_discord.jpg - прекрасный предмет. Собирать,если вы качайтесь через АоЕ урон и в вашей команде есть еще несколько АоЕ дамагеров. Не стакается,если что. s_ghost_scepter.jpg - если сильно напрягают с руки. Уходим в астрал, и s_ability4.jpg s_mekansm.jpg - ОЧЕНЬ сильный предмет, я бы даже сказал имбовый, ведь хил перезаряжается! Но! Мека не будет хилить чаще, чем каждые 25 сек, пока эффект от ее использования не пропадет. Собираем, если идем в саппорта. s_pipe_of_insight.jpg - могу сказать тоже самое,что и о s_mekansm.jpg , просто великолепный предмет. Опять же, если идем в саппорта. s_orchid_malevolence.jpg - тоже необычно, но эффективно. s_blade_mail.jpg - не люблю это предмет на Тинкере,но если достали сильные дамагеры,то вперед,но все же,не советую s_heart_of_tarrasque.jpg - тут все ясно - дорого и сердито.Есть также такой предмет, как s_eye_of_skadi.jpg . Он дает нам очень много статов и шикарнейшое замедление, но за свою цену он нам не дает никакого активного эффекта, что подрывает наш потенциал прокастера. Но, если все-таки берете, то не забывайте дать тычку с руки в убегающего врага, прежде чем использовать s_ability4.jpg
Тактика
Спойлер: ВКРАЦЕ:D
Идем на мид, нагибаем мид, гангаем по потребности, покупаем s_boots_of_travel.jpg , фармим нон-стоп все линии и леса, покупаем s_blink_dagger.jpg и s_force_staff.jpg , фармим, убиваем, покупаем s_dagon.jpg \ s_scythe_of_vyse.jpg \ s_shivas_guard.jpg , ПЫЩ-ПЫЩ ОЛОЛО убиваем, убиваем, убиваем, покупаем недостающие нам предметы, если мы с дагоном, то s_ethereal_blade.jpg , опять ПЫЩ-ПЫЩ, ГГ ВП, сносим трон, убивая врагов под фонтаном с помощью астрала, пишем в чат EASY GAME или GG NUBS, у врагов баттхерт, вы улыбаетесь и нажимаете НАЙТИ ИГРУ, получаете очередной 9\10, затем все-таки начинаете игру, пикаете Тинкера и все по новой (символично, не правда ли?)
Спойлер: Основная тактика
Самый предпочтительный вариант линии - мид, но можно пойти соло в легкую(при условии,что команда согласиться постоять трипла на триплу). Также есть вариант леса и фарма Древних крипов, но при таком раскладе вы узнаете от своей команды об их интимной близости с вашей мамой вашими родственниками (видео о таких фармах в конце гайда).

Итак,мы на линии!Сейчас наша цель-фарм. Чем лучше пойдет фарм,тем легче будет в дальнейшем. Имея глотки в s_bottle.jpg ,напрягаем врагов скиллами,лучше всего- s_ability1.jpg или s_ability3.jpg . Наша основная задача-добраться до s_boots_of_travel.jpg и не проиграть по пути. Если играем через s_ability3.jpg ,то ходим стакать древних крипов или просим это делать союзника,но так как мы говорим скорее о пабе,то фиг нам кто-то застакает. Объясняю,как стакать.

На 53 секунде мы бьем крипа и отводим его от лагеря,не бейте его,просто идите по прямой. Если в тот момент,когда настанет минута у лагеря никого не будет рядом,то появятся крипы. Предыдущие крипы приходят и образовывается стак. Стакать можно беcконечно(если не прав-исправьте).

Лучше всего будет,если вы будете совмещать ожидание руны и стак древних,то есть ходить стакать каждые две минуты. Таким образом,на 10 минуте у нас есть 5 стаков(если застакать на 1 минуте, - 6),чего с головой хватит на s_boots_of_travel.jpg ,если до этого вы неплохо фармили на линии.

Если нам не дают руны - абузте куру, то есть приводите куру(желательно , отдавайте ей s_bottle.jpg , отправляйте на базу-и возвращайте.

Забирать ли фраг до s_boots_of_travel.jpg ?

Представьте ситуацию: вы пришли на ганг. Предположим,все получилось удачно и у врага мало ХП,а у вас не на КД s_ability1.jpg . В это же время,сейчас у своей m_icon.jpg откатятся s_ability1.jpg и s_ability2.jpg и она с легкостью его убьет. Забирать ли фраг? Итак,вы можете забрать фраг,если:

1.Рядом нет союзника-керри, который мог бы убить врага.

2.Если вы знаете, что если не убьете врага сейчас, он уйдет(например,если враг- m_icon.jpg

3.У союзного керри больше фрагов, чем у вас, а у вас нет стака древних.

Почему мы стилим фраг у керри в третем случае? Дело в том, что наш керри уже имеет больше фрагов, чем мы, у него все хорошо, а мы без s_boots_of_travel.jpg - мясо, а кроме фрагов накопить быстро возможности нет.

После покупки s_boots_of_travel.jpg предпочтительнее давать фраги керри. Но если это паб и вы видите, что ваши керри ни на что не способны - берите фраги.

Итак, ну вот ваши s_boots_of_travel.jpg !(в идеале, травела должны быть на 6-12 минуте, 15-18 - уже хуже, дальше - совсем плохо) В последующем, основная часть нашей игры будет выглядеть так:

s_boots_of_travel.jpg (на лайн)-> s_ability3.jpg s_ability4.jpg -> s_boots_of_travel.jpg (на базу)

Вот как-то так. Наша основная задача - забрать всех крипов с лайна. Не обязательно торчать на лайне пока не умрут все крипы! Вы теряете еденицы EXP (опыта), но выигрываете драгоценное время. С другой стороны, вы можете остаться, что бы быть уверенным, что заберете каждого крипа. Но поверьте, урона от s_ability3.jpg идет много, шанс, что не вы заберете крипа, мал. Правда, бывает так, что по деньгам ты в плюсе, а по экспе в минусе из-за того, что не оставался рядом с крипами пока их резали роботы, и маны из-за малого интеллекта меньше, и хп. Также не забываем о лесе, если там не будет нашего керри, мы спокойно забираем лагеря крипов (3 или 2 за один подход в лесу света, и по 2 в лесу тьмы) Если вы качались через s_ability1.jpg и s_ability2.jpg ,то вы должны будете на ранних уровнях запускать s_ability3.jpg два раза,прежде чем улететь, так как одного будет мало.

Спойлер: Параноя :\
Если враги вас замучали ожиданием в кустах или хуже того в s_smoke_of_deceit.jpg ,то мы делаем хитрую вещь - мы покупаем s_blink_dagger.jpg ! Делая s_boots_of_travel.jpg на линию, мы через Shift(подробнее далее в Тактике) блинкуемся в деревья, делаем s_ability4.jpg . Если видим, что нам ничего не грозит, то выходим с помощью s_blink_dagger.jpg , делаем наши дела и уходим восвояси. Ну а если враги уже слетелись с пеной во рту и вопят "ГДЕ БЛЖД ЭТОТ СКНХ ПДР?!!??!?!",то мы спокойно улетаем на базу. Также можно использовать s_blink_dagger.jpg в деревья перед каждым использованием s_boots_of_travel.jpg на базу.
Спойлер: Как зарабатывать фраги?
Этот раздел посвящен именно зарабатыванию фрагов вне замесов. Запомните,вы можете убить очень многих героев! Как сделать все лучшим образом?

Ну, для начала, желательно иметь предмет мобильности, а то и два, без него нам не убить никого одному. До таких предметов мы сговариваемся со своими союзниками-дизейблерами о ганке.

Когда у нас есть s_blink_dagger.jpg и s_force_staff.jpg можно легко убивать врагов. Мы делаем s_boots_of_travel.jpg на линию и (если есть s_blink_dagger.jpg , то через Shift) используем предмет мобильности к врагу. Делаем прокаст, делаем s_ability4.jpg , делаем перемещение предметом мобильности, прокаст и т.д. Но не увлекаемся, секунд через 8 враги уже будут на подходе. Делаем такие вылазки только тогда, когда уверены что:

1. Враг нас не убьет:)(например, m_icon.jpg любит остаться наедине)

2. Враг от нас не убежит (например,есть всякие m_icon.jpg ), но это правило работает до появления у нас s_scythe_of_vyse.jpg или s_orchid_malevolence.jpg .

3. Остальные враги либо мертвы, либо находятся на других линиях.

Очень наглядно вы можете увидеть об одиночных гангах в видео, где играет Dr._.zlO, которое вы можете увидеть в конце гайда

Спойлер: Как вести себя в замесах?
В замесах вы должны сами выбрать себе задачу:

1. Убийство керри.

Направление всего нашего убийственного арсенала на вражеского керри. Забываем про остальных,с ними разберется наш керри. Лучше всего,если вы скажете своей команде не трогать вражеского керри. Ведь вы и сами способны его убить,а команда тем временем расправиться с остальными. Так повысится КПД вашей команды(если что,КПД-коэффициент полезного действия).

2. Рассеивание

Заключается в том,что бы направлять ваш арсенал в "каждого понемножку". Примерно так это будет выглядеть:

1) s_ability1.jpg -на дамагера с руки

2) s_scythe_of_vyse.jpg -на магического дамагера или опасного суппорта

3) s_dagon.jpg (1 уровень)-в того,кого ударили s_ability1.jpg

4) s_dagon.jpg (5 уровень)-во вражеского керри или тонкого саппорта

5) s_ethereal_blade.jpg -в физического дамагера

3. Поочередные прокасты

В этом случае мы направляем все наши скиллы в одного врага,потом делаем s_ability4.jpg -и делаем все уже в другого врага.

4. АоЕ дамагер

Ну тут вроде все ясно. Главное,что вам надо знать-вы должны не прыгнуть в толпу врагов,кастануть и умереть геройской смертью, а вы должны быть как бы "сбоку" замеса. Приветствуются залеты на ХГ с s_blink_dagger.jpg или s_force_staff.jpg

В замесах вы смело можете переходить из одной тактики в другую

Спойлер: Полезные советы
Здесь будут собраны все мелкие советы игры за Тинкера. Не стесняйтесь! Если что-либо знаете-пишите в комментариях.

- Если применить сначала s_dagon.jpg ,а потом s_ability1.jpg ,то вы сэкономите секунды времени. Если же наоборот - то вы можете не успеть кликнуть по врагу s_dagon.jpg и он скроется в тумане.

- Использовать s_shivas_guard.jpg можно во время ченнеллинг спеллов и предметов (например, s_ability4.jpg , s_boots_of_travel.jpg ). А еще её можно использовать дважды! Делаем расскаст, юзаем Реарм, и на 0.2 секунды нажимаем Шиву, Реарм кончается и Шива обновляется, прожимаем её еще раз и у нас двойная волна холода! Затем можно влететь в одиночного энеми и сдать эти две Шивы, Дагон, Хекс

Пока все:) Присылайте свои советы

Спойлер: Shift для чайников=)
Итак,начнем с азов. Shift-клавиша,позволяющая забить определенные действия еще до выполнения предыдущего. Например,мы хотим стать на точку А,потом перейти на точку Б: мы сначала кликаем правой кнопкой мыши на точку А,затем зажимаем клавишу Shift и кликаем ПКМ на точку Б. Результат:мы подошли к точке А,и сразу же направились на точку Б. "Смысл?"-Спросите вы. Упрощение!! Например,вы хотите прилететь с s_boots_of_travel.jpg на башню,которую бьют враги. Как сделать это безопастно? А вот как:делаете ТП на башню,после того как телепортация началась зажимаем Shift и делаем s_blink_dagger.jpg на местность позади башни,также можно использовать s_dagon.jpg перед использованием блинка,так как дагон используется мнгновенно. Результат: вы телепортируетесь на башню и мгновенно наносите урон врагу и отблинковываетесь. Это можно применять при ганге врага. Ведь вы можете не успеть кликнуть по врагу s_scythe_of_vyse.jpg ,например. А так вы прилетаете,мгновенно превращайте в свинку,а дальше как хотите уже. Обычно я использую Shift так: s_boots_of_travel.jpg ->SHIFT s_blink_dagger.jpg + s_scythe_of_vyse.jpg + s_dagon.jpg + s_ability1.jpg + s_ability4.jpg . Но есть одно неудобство Shift-а,если скилл на КД,то мы не сможем его прожать,даже если мы используем s_ability4.jpg и наш скилл сейчас откадешится,все равно прожать не можем,так что тренируйтесь!
Спойлер: Немного цифар:)
Здесь будут собраны небольшие подсчеты.

Урон от s_ability2.jpg с учетем резиста-243

Урон с прокаста(с учетем враждебного маг. резиста 25%:

s_ability1.jpg + s_ability2.jpg -563 дмг

s_ability1.jpg + s_ability2.jpg + s_dagon.jpg (1 уровень)-863 дмг

s_ability1.jpg + s_ability2.jpg + s_dagon.jpg (5 уровень)-1163 дмг

При наличии s_ethereal_blade.jpg будем считать,что у нас 200 интеллекта

s_ethereal_blade.jpg + s_dagon.jpg (1 уровень)-776 дмг

s_ethereal_blade.jpg + s_dagon.jpg (5 уровень)- 1196 дмг

В следующей паре имеется ввиду,что ракеты попали по врагу в астрале:

s_ethereal_blade.jpg + s_ability2.jpg + s_dagon.jpg (1 уровень)-1126

s_ethereal_blade.jpg + s_ability2.jpg + s_dagon.jpg (5 уровень)-1546

Друзья

"With my brains and your brawn, we'll make an excellent team!"

Спойлер: m_icon.jpg
[R2D2^*]: Бистмастер - это отличное дополнение к Тинкеру. Он будет стакать нам древних крипов, давать вижн птицей, замедлять врага кабаном, к случае опасности/или в ганке сможет задизейблить наиболее опасного врага.

Также видео из разряда фана с Рексаром и Тинкером:

Спойлер: m_icon.jpg
Благодаря своей ауре s_ability3.jpg этот парень просто прекрасный друг для нас. Мы так часто используем свои скиллы, что мана просто не будет кончаться. Что немного печалит, при использовании Реарма мана не восстанавливается, поэтому полезность этой связки сомнительна. Также, в пабе Девоурер тоже любит стоять на миде, так что в одной игре его с нами редко можно увидеть. Но если все-таки он есть, то наши враги должны бояться тимфайтов. :)

[R2D2^*]: Вообще, Реарм - это спелл с нулевым кулдауном, поэтому мана не будет восстанавливаться. Но от ракеток, лазера и машинок же должна регениться! Я тестировал в лобби, так вот: такое ощущение, что пассивка Девоурера не взаимодействует со скиллами Тинкера. :D

Нет, конечно же мана восстанавливается, но очень редко.

Да и вообще после обновления 6.79 пассивную способность OD s_ability3.jpg порезали: мана не восстанавливается при использовании итемов вроде s_force_staff.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg
[R2D2^*]: Отличный герой для нас: во-первых, мы можем телепортироваться на его спирита, что дает нам возможности для неожиданных ганков, во-вторых у Титана есть пассивка, которая режет врагам броню и магрезист. Представьте дамаг от наших спеллов вкупе с этой пассивкой!
Спойлер: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочие...
Все те,кто дадут нам настакать море s_ability3.jpg для ужасающего урона.
Спойлер: m_icon.jpg
С ним мы будем пушить с ужасной скоростью, враги и не заметят,как быстро вы подберетесь до Т3 товеров.
Спойлер: m_icon.jpg
Его сало - просто рай для нас. А если вы с другом в скайпе, то можете смело идти на одну линию, максить ракетки и карать, особенно круто будет смотреться момент, когда у врага рвется пукан от двух, одновременно направленных в него s_dagon.jpg , тобиш от восхитительного OneShot'а.
Враги

"It's probably not a problem, probably."

Спойлер: m_icon.jpg
С этим парнем нужно быть аккуратнее, не стойте на месте! Помните, что в любой момент может прилететь s_ability1.jpg и вы умрете. Постоянно смотрите, какая руна у него в s_bottle.jpg . Хаста, инвиз - мы труп. На линии, если он направляется к нам, отходим и ведем себя непредсказуемо.Когда начинаем летать по линиям, стоим всегда за крипами от стороны леса.
Спойлер: m_icon.jpg
Вот что не говорите,но что делать с этим парнем,Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ. Прилетит неизвестно откуда с помощью s_ability4.jpg с врубленным s_ability1.jpg и наша единственная надежда-пережить s_ability1.jpg ,но это сложно! Можно использовать технику "паранои",описанную выше.
Спойлер: m_icon.jpg
Вот тут двойное лезвие. С одной стороны,он пушем преподнесет нам кучу крипов,а то есть,кучу золота. Но с другой стороны,мы тоже ему пушим линию,и он фармит тоже! Но у нас есть перед ним преимущество,у нас есть s_ability1.jpg ,который дает промахи,а Фурион полагается на урон с руки.
Спойлер: m_icon.jpg
Опасный противник как на миде,так и в течении всей игры. Из-за его s_ability14.jpg , s_ability9.jpg и самого опасного скилла s_ability5.jpg мы просто не успеем ниразу сделать s_ability4.jpg ,а тем более s_boots_of_travel.jpg .
Спойлер: m_icon.jpg
Будет убивать нас по КД s_ability4.jpg , s_gem_of_true_sight.jpg приветствуется. Будьте также аккуратны с его s_ability3.jpg ,ему будет очень легко отразить s_ability2.jpg . А его s_ability2.jpg огорчает нас до самого конца игры. От этого парня нужно избавляться одним из самых первых.
Спойлер: s_ability2.jpg
Очень нас огорчает любого вида сало. Можно бороться: s_manta_style.jpg s_black_king_bar.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Самые опасные обладатели сего проклятия: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .
Спойлер: s_smoke_of_deceit.jpg
Очень опасный предмет,против него нужно использовать технику "паранои"(выше). Зря я,наверное рассказал, как законтрить Тинкера.Также следует опасаться ганков под смоками, если вы играете CM, к примеру. Не видите врагов на карте? Уйдите под башню. Пара-тройка ганков - и вы будете иметь травела минимум на 20 минуте, что не есть хорошо.
Спойлер: m_icon.jpg
[R2D2^*]: Он может быть нашим другом при игре в одной команде, может быть злейшим врагом при игре против нас.

Огромный магический урон от ультимейта, мгновенный сайленс, замедление и койлы с маленьким кулдауном - против него на миде будет неприятно стоять, а в поздней игре он доставит нам много неприятностей. Но и у него есть слабые стороны:

- маленькое количество брони, поэтому, если вы найдёте DoubleDamage, Скай уйдет лечиться с вероятностью 90%;

- Его первый скилл s_ability1.jpg спамабелен(т.е. у него маленький кулдаун), поэтому вы можете купить Стики/Ванды и частично контрить его койлы.

- Покупка s_black_king_bar.jpg полностью сделает вас неуязвимым к проделкам Драгонаса.

Спойлер: КЭП
Я молчу о всех расфармленных керри, которые враги ВСЕМ!!!Из самых опасных лишь отмечу: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg
Спойлер: s_blade_mail.jpg
[R2D2^*]: Я просто оставлю это здесь.

Против BM'а покупайте либо BKB, либо Eul.

Спойлер: Те, кто найдут вас в деревьях
[R2D2^*]: После прилёта на лайн и блинка в деревья вас могут поджидать в смоках m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , а затем начать пилить лес/кидать стрелы с целью вас зацепить. Очень неприятные энеми. Сделаю список самых неприятных энеми, моя версия:

m_icon.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg s_ability2.jpg

m_icon.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg c s_aghanims_scepter.jpg

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg - этот товарищ ультой может дать видимость, а затем даггер сбить, к этому времени нас могут прижать его тиммейты, не стоит его недооценивать;

m_icon.jpg s_ability1.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg - эти двое вообще дают по нам видимость своими ультами, очень неприятно;

m_icon.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg s_ability3.jpg

Видео\Заключение

Здесь будут выложены видео и мои игры за Тинкера. Мои игры,к сожалению,будут просто в виде ID игр. Найдете в недрах Ютюба еще игры Тинкера,пишите.

Спойлер: Dr._.zlO

Мне очень нравится это видео тем,что в нем показано большое количество способов раскаста. Внимательно посмотрите видео и присматривайтесь к каждому движению. Очень полезное видео,много разнообразных фишек.

Всё то же самое.

Спойлер: Like The G
Муви от игрока Skourpy, включает в себя моменты разных игроков. В данном видео наглядно показана "фишка" с Шивой.
Спойлер: Na'Vi.Dendi

Денди на Тинкере(тут s_blink_dagger.jpg s_dagon.jpg 5 лвл s_linkens_sphere.jpg s_scythe_of_vyse.jpg )

Все тот же Денди,тут через АоЕ урон.

Спойлер: Jeyo
Спойлер: Purge
Спойлер: SingSing

Спойлер: Фарм в лесу

Извините, что на пиндосском, если найдете на русском, пишите.

Тоже надписи на пиндосском, но я надеюсь вы поймете.

Спойлер: R2D2^* aka Lars

[R2D2^*]: Это свершилось! Я добавил видосы! :D

^ Пример удачного байта при наличии байбэка.

^ Так, по мелочи, моменты с двух каток.

^ FAIL! Мог выжить за счет бутылки, но я возмутился и принялся в чат ругаться, был ошеломлен :D

Недавний момент.

Спойлер: Благодарности
Благодарю Gamlito(гайд о m_icon.jpg ) за все! Он показал, как использовать спойлеры, он разрешил использовать фразы персонажа,он мне немного помог в описании некоторых предметов!Благодарю Степана Стопаря! Он написал мне в ВК, что люди требуют зрелищ! И именно благодаря ему я решил обновить гайд.
Спойлер: Окончание
Ну что же, гайд окончен! Высказывайте свои предложения и АДЕКВАТНУЮ критику (давайте без срачей)! Насчет орфографии также пишите. Удачи вам в играх за этого фиолетового гнома, которого озвучил Др. Кляйнер из HL2, и в репликах которого есть отсылки к вселенной Half-Life!

"The brains behind the victory!"

Посмотреть другие гайды по герою Tinker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Серьезно думаешь что инвокер сложнее тинкера? Омг да инвокер однокнопочный, по сравнению с тинкером. Тут хотя бы думать надо куда блинк, кого фокусить, как машины кинуть, когда реармить и овер9000 всего другого. Я когда учился играть на тинкере(к тому времени уже были 150+и игр на инвоке) чутьв се пальцы не переломал об шифт, игр 80 потребовалось чтобы я был уверен что хоть немного научился играть. Один из самых сложных и интересных героев, выбор ХСа

Аватар пользователя

инвокера осваивал около 250 игр и не освоил не могу дать прямой прокаст на 15-17 спеллов + шмотки с рефрешером тинкером начал нагибать после 50 игра в изи пабчики, тинкер не сложен кнопок много но он все равно легкий по сравнению с инвокером

Аватар пользователя

это ты днище просто тупое,которое инвокером один СС юзает,инвокер самый "пианино" в игре,особенно если на него еще втарить 5 актив итемов

Аватар пользователя

За инвокера порядка 500 игр. Спокойно могу выдать фул прокаст с рефрешем + все акктивные предметы в инвентаре. За тинкера около 150 игр. И по ощущением могу с уверенностью сказать, тинкер значительно сложнее. Дело в том, мой дорогой друг, что после покупки травелов, ты буквально без остановки юзаешь заклинания/предметы (если нет, то значит ты плохой тинкер). За инвокера ты значительную часть времени грубо говоря райткликаешь крипов (иногда покидывая санстрайки), выжидая очередного замеса, чтобы выдать свой прокаст.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Распиши в личку, что не так, что следует добавить: http://vk.com/lars3n
Мне самому как-то влом думать :D
Своё что-то добавлю, конечно, но и мнения других людей добавить нелишним будет.

Аватар пользователя

А диффуза перезаряжаются?

Я не упорот, просто четыре голема слегка стали напрягать в последнее время.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Похоже. А где комментарии с ВКонтакте? *slowpoke*

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В друзья Пугну. Вместо того что бы покупать етериал, можшно иметь пугну в друзьях.

Аватар пользователя

Автор молодец. Отдельное спасибо за классную подборку видео роликов.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почему в топе какое то гавно когда есть такой гайд?

Аватар пользователя

Однозначно, это пока лучший гайд на тинкера, спасибо автору. Гораздо лучше топового, все четко и на своих местах.Даже зарегестрировался на сайте чтобы поставить лойс.

Аватар пользователя

Гайд дополнен! Ждем новых замечаний, комментариев, конструктивную критику! :)

Аватар пользователя

Солидарен с GhostKicker, разжевал все до невозможности, разобрал все предметы, конечно же, гайд достоин лойса.

Аватар пользователя

ооО дааа... буду учиться так играть по этому гайду!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Идиотские начальные закупы. Ни одного нормального.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Момент с Razor в описании лазера крайне глупый, потому что кинув ему лазер если у тебя хп на одну тычку то с огромной долей вероятности ты умрешь от его пассивы

Аватар пользователя
Аватар пользователя

1. Добавь про глиммер (который к сожалению в 96% юзлесс) и лотус (который кстати рефрешится, но тоже почти что минус слот)
2. Хз как вообще можно качаться через 1-2. Без машинок ты сильно по фарму просядаешь, враги должны быть полностью отбитыми, чтобы через 1-2 ты их заовнил
3. Добавь наконец Аганим. После реворка это топ айтем на массовый дамаг

Аватар пользователя

Разве Орчид так неюзлесс, что в "Ситуационных"?
Давайте разберёмся.
1. Статы. Статы никогда не мешают.
2. САМОЕ ГЛАВНОЕ, НА 30% БОЛЬШЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА. Что то вроде етериала, только на весь урон. Не даст заэкспейтися или кастануть в ответ. А увеличенный урон позволит больше нанести от прокаста.

Аватар пользователя

Красавец. Думал, кого начать задрачивать после бх и вр. Буду тинкера дрочить. Спасибо за гайд.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

пробуйте добавить в итембилд альтернативу езериалу- орчид (дает +30% к урону после дебаффа) дает сайленс. сайленс+ лазер. ни с руки побить.... ни скастануть. а также манаренген дает, что неплохо. минусы: прибавка к урону не сразу, а после того как исчезнет дебафф(сайленс). контрится бкб (езериал также). меньше прибавки к урону чем у езериала (у езериала +40%).

Аватар пользователя

Раньше считал Тинкера слабым гером, которого надо бафнуть, но после просмотра первого видео Feel Tinker убедился, что он РЕАЛЬНО ИМБА, не то что всякии Урсы, Траксы и Рики, если дать раскачаться.

Аватар пользователя

Исправлена описание марчей, до сих пор написано, что наносят физ урон у тебя :)

Аватар пользователя

Мне почему-то ФС не очень нравится. Предпочитаю следующую сборку:

нуль->ботла, соул->травела->дагер->дагон/еул->хекс->бкб

тип дагон или еул для убийств (с еулом в гайде видео есть)
хекс как пермодисейбл
бкб чтоб не мешали (не всегда нужен)
а вот у фса фишек нет никаких, поэтому мне не нравится

Аватар пользователя

Я после понедельника трафик обновлю, закину видео специально для тебя, Теч :)
ФС хорош для тех, кто "без мыла в жопку лезет", как я :D
Еул - такое, иногда необходим, хекс - основа :)
А фс для того, чтобы уходить под дамагом.

Аватар пользователя

Во враги добавлю на днях, пожалуй, Визажа и Шторма. Это те герои, которые вас даже в деревьях смогут найти после вашего блинк-аута. Поправлю описание Клокверка во врагах.

Аватар пользователя

То есть, во время реарма, но ближе к его концу.

Аватар пользователя

Ульт джагера не блочится линкой.

Блочится только первый удар, вроде как.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не знаю как вы, а я вижу в тинкере очень сильную лейт-машину, которая запросто на 6 слотах размажет всяких кумиров школьников ( морту, траксу, рики, ну и так до бесконечности) единственные с кем могут возникнуть проблемы в лейте, это иллюзианисты, но если команда тинкера найдёт настоящего, то и ему капец, а вся сила тинкера в том что в лейте он выдаёт 7 прокастов по 1100 дамага (етериал+ дагон лвл 5) + во время прокастов он не уязвим для ударов с руки. Вообщем в прямых руках и с хорошей командой- наверно самый сильный лейт.

Аватар пользователя

Безусловно Тинкер имеет хороший лейт потенциал, НО(!) нагибать он будет как ты написал только при условии фида или перефарма. Той же Морте с каким-нибудь бф или яшей с лотаром достаточно одного крита, чтобы сдуть даже фулл-слотового Тинкера.

Аватар пользователя

А как она справится с вечным етериалом который на неё кинет тинкер+ дагон 5 лвл. БКБ? Тинкеру срать, он будет накидывать на себя етериал и так прождёт бкб и унизит. Уже 100 раз с друзьями тестили.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Добавь фишку с нагой(нага ультует, тинкер в это время выдаёт 3-4 стака покусак,с таким ДПСом замес заканчивается в основном в нашу пользу)

Аватар пользователя

Автор, добавь, что можно делать двойную шиву для большего урона. Или чтобы крипов сметать в момент. К примеру: даешь прокаст, реарм-и во время реарма юзаешь Шиву, и после реарма сразу её прожимаешь. Дальше блинк к энеми и гуд.

Аватар пользователя

надо видеозаписи добавить там, где они битые :/ но мне ТАК лень

Аватар пользователя

Очень крутой гайд! В разы лучше топового(зарегился из-за такой несправедливости, чтобы лайкнуть этот и дислайкнуть топовый). Спасибо.

Аватар пользователя

Йоу, мои хоуми!
Короче, решил поднять ленивую жопу и начать добавлять видяшки, комменты и так далее. Пока думаю, что добавлю видео про Эфирный меч, Двойную Шиву, катку 4ernill'а, во врагов добавлю кое-кого. Надеюсь, запал не сгорит и я не забью на это. :3
Добра всем.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

гайд супер, спасибо) причём заметил превосходство над тем что в топе.

Аватар пользователя

Извиняюсь, невнимательно прочёл:) Никакой ошибки нет:)

Аватар пользователя

Гайд что надо бро:))) Заметил маханький косяк - в прокачке скиллов ульт 3й раз берётся на 14 лвле:)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

После обновы Broodrage не снимается Мантой, сало то остается)

Аватар пользователя

добавь всех саммонеров к друзьям, на них тп делать можно

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почему нет в итемах аганима? Он так бесполезен?

Аватар пользователя
Комментарии
Форум