Hearthstone: Heroes of Warcraft
Это место специально было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!
Это место специально было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!

Sand King гайд Dota 2

Sand King by IDLER
img

66

297661
Полная информация о герое
История
Пески Искрящейся пустыни живые и обладают разумом — огромная пустыня говорит сама с собой, размышляя о том, что многие могут только вообразить. Но когда ей нужно найти способ выйти за свои границы, она освобождает частичку себя и наполняет ей магическую броню, созданную джином Калдином. Это создание называет себя Криксалис, что означает «сердце песка», но другие знают его как Sand King. Sand King принимает форму огромного скорпиона, вдохновленный маленькими, но вездесущими обитателями Искрящейся пустыни; и это настоящее выражение его беспощадного характера. Страж, воин, вестник — всё это обязанности Sand King, неразделимого с пустыней, которая дала ему жизнь.
Показатели
Атрибут
Значение
18 + 2.60
19 + 2.10
16 + 1.80
25 - 41
2.66
300
Уровень
1
15
25
Здоровье
492
1,184
2,058
Мана
208
536
1,030
Урон
43-59
79-95
125-141
Защита
3
7
13
Дальность обзора
1800 / 800
Дальность атаки
128
Скорость атаки
N/A
Видео-обзор
Способности
Burrowstrike
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов, находящихся над ним, и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140
Кулдаун: 11
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
РАДИУС: 350 / 450 / 550 / 650
Криксалис часто лежит в ожидании под землей, устраивая засады на своих врагов.
Sand Storm
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30
Кулдаун: 40/30/20/10
Способность: ненаправленная, прерываемая
Урон: магический
УРОН: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
Ходит слух, что Криксалис — это всего лишь мираж; его панцирь то появляется, то исчезает среди песчаных бурь Искрящейся пустыни.
Caustic Finale
Атаки Sand King вводят в тело жертвы яд, который разорвет ее тело на части после смерти, нанося урон в области рядом с жертвой. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность: пассивная
Урон: магический
УРОН: 90 / 130 / 170 / 220
РАДИУС: 400
Атаки Криксалиса иссушают жертву, из-за чего ее труп просто разрывается на куски.
Epicenter
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325
Кулдаун: 140/120/100
Способность: ненаправленная, прерываемая
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 30% / 30%
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
КУЛДАУН СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
Многие путешественники пропали в зыбучих песках Искрящейся пустыни.
Содержание
Основной скилл билд
Burrowstrike
Sand King
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов, находящихся над ним, и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140
Кулдаун: 11
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
РАДИУС: 350 / 450 / 550 / 650
1
 
3
 
5
 
7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Sand Storm
Sand King
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30
Кулдаун: 40/30/20/10
Способность: ненаправленная, прерываемая
Урон: магический
УРОН: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
 
2
 
4
 
 
 
8
9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Caustic Finale
Sand King
Атаки Sand King вводят в тело жертвы яд, который разорвет ее тело на части после смерти, нанося урон в области рядом с жертвой. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность: пассивная
Урон: магический
УРОН: 90 / 130 / 170 / 220
РАДИУС: 400
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10
 
12
13
14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Epicenter
Sand King
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325
Кулдаун: 140/120/100
Способность: ненаправленная, прерываемая
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 30% / 30%
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
КУЛДАУН СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
 
 
 
 
 
6
 
 
 
 
11
 
 
 
 
16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Вступление
Итак... Sand King. Его редко пикают на кв, прежде всего из-за того, что он легко контрится АОЕ станами и . Однако при этом в умелых руках он творит чудеса! Если с вами на лайне нет АОЕ стана, или - против вас практически нет методов.
Плюсы героя
+ Великолепный инициатор
+ Хороший фармер
+ Массовый стан
+ Инвиз + АОЕ урон
+ Сильный ульт
Минусы героя
- Очень требователен к мане
- Требует командной игры
- Контрится АОЕ станом/салом и Пугной
- Требует хороший опыт игры за героя
- Зависит от предметов
Комментарии к скиллам героя
1) Является одним из основных наших боевых скиллов, одновременно и эскейп(спасение) скиллом, позволяет зарываться в текстуры и т.д. Так же при умелом использовании позволяет уйти от направленных станов, таких как Venga и Leoric.
2) Основной фармовой и спасительный навык, разумеется в отсутствии у противника АОЕ стана, Silencer. Так же помогает нанести последние 20-80 урона недобитым инвизерам, которые вот только что ушли в инвиз.
3) По моему мнению актуален лишь после 11 левела для промежуточного фарма.
4) Основной наш боевой, а так же инициаторский скилл, позволяющий как начинать так и завершать массовые замесы. Из за него нас очень боятся, особенно хилые противники!
Описание скилл билда и альтернативы
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.+
16....
Итембилд
Начальный закуп:
Если идем на мид: - курьер потом принесет нам bottle.
Для даблы-триплы:- позже дособираем и
Примерный закуп на 13 мин.:

Лейт:


Вот ещё один вариант финальной сборки:
Тактика
Ранняя игра:
1.Если стоим с союзником (верх, низ) - взаимодействие с союзником, максимально эффективный крипконтроль, по возможности посредством не давать противнику качаться)
2.При расположении на трипле - максимально эффективное взаимодействие с союзниками. Умение понять и трезво оценить ситуацию. Поддержка керри.
3.При расположении на миде - максимально эффективный крип контроль, контр противника, контроль рун.
Середина игры:
основной задачей Sand Kingа в середине игры является инициация замесов, набор максимального количества ассистов и килов (т.к. Sand King жизненно необходим Aghanim, денег на который только с ассистов будет недостаточно), сбор Aghanims Scepter и Force Staff (Blink Dagger и Arcane Boots мы должны нафармить в ранней игре)
Дальнейшая игра:(если уж до него дошло)
Это опять таки инициация замесов с отдачей фрагов приоритетному керри. Саппорт команде. Спасение союзников посредством Force Staffа.

Общая тактика:
Макся вы просто зарываетесь под стрелковым крипом противника (со 2 уровня в песках можно сидеть перманентно) не подпуская противника к крипам соответственно лишая его возможности фармить. К тому времени как противники приобретут или можно порядком подфармиться и получить скажем 5 уровень и уйти на другую линию через . Там приобрести 6 и 7 уровни соответственно.
Именно на этих уровнях (если ты дорогой читатель не совсем уж нуб и ты сделал хотя 1-2 кила) твой закуп должен выглядеть так:. Арканы просто необходимы Sand Kingу по началу ввиду малого количества и прироста интеллекта. Дальнейшая наша цель , благодаря которому можно начать атаку с уже кастующейся ультой - видим народ, лезем в кусты на доступную для блинка к противнику дальность, кастуем ульт, делаем блинк к противнику, далее подкоп и сразу песок. Ловкача или мага вашего уровня такой раскаст сровняет с землей). Далее фармим и , после чего произвольно идут . меняется на . Предлагаю помнить, что хоть у Sand Kingа и специализация силы, он далеко не танк и уж тем более не кери. Основная задача Sand Kingа в замесе (идеальный вариант)- когда противник начинает пуш линии более чем двумя героями, либо был атакован ваш союзник. Тогда мы врываемся в толпу на уже закастованном ульте, замедляя и нанося урон противникам, застанить их , дополнительно (если есть) замедлить и уйти в песок - тем самым нанося очень большой урон противнику, и спасая союзника от гибели либо линию/базу от пуша. нам нужен для того, чтобы прокастовавшись выталкнуть погибающего союзника из замеса, догнать противника либо самим выйти из опасной ситуации используя + + - При использовани этих вещей можно моментально оказаться на дистанции 2-2.5к от противника - т.е очень быстро покинуть поле боя. При наличии , и мы становимся практически неуловимы! Рассмотрим ситуацию: за нами гонятся 5 героев противника, мы забегаем в тень - кусты, на пригорок (при достаточном для каста ульты времени отрыва) кастуем его, делаем подкоп назад, в сторону противников - тем самым замедляя и дамажа их, и не дожидаясь окончания ульты, уходим блинком и Force Staffом в текстуры, к примеру на возвышенность которую не видно если на ней не стоят варды, и спокойно телепортируемся через Boots of Travel на базу.... Впринцыпе вот и все.)
Друзья
Нашими союзниками являются те герои, которые могут собрать, застанить или замедлить врагов для нашего ульта:
Враги
Главным врагом является - - не даст посидеть в песочке, да и ману с хп повыжигает! - этот герой может быть как хорошим союзником, так и злейшим врагом! Его ульта имеет очень большой АОЕ: нас могут зацепить на стадии начала каста ульты(
- вард нам мешает ворваться в замес на готовом ульте при помощи Dagger, но при прямых руках это все же можно сделать посредством и . Также нам опасны герои, которые кинут сало чтобы мы не успели блинкнуться.
ВООБЩЕ ВРАГОВ МНОГО, ВСЕХ РАСПИСЫВАТЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!
Заключение
Sand King - отличный герой-инициатор, который в умелых руках творит чудеса!!!
Комментарии
2
гайд норм, только скилбилдов маловато, если в противниках, например войд, то вкачать пассивку предпочтительнее, чем песочек, автор молодец, заметил насчет Пугны, да и этот гайд намного лучше, чем топовая хренатень
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Разместить рекламу
Разместить рекламу