Magnus гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.75
15 + 2.50
19 + 1.65
28 - 40
4.1
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1281 2183
Мана 247 547 1022
Урон 49-61 88-100 135-147
Защита 4 9 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 128 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Disabler - Nuker - Carry

История

Лишь в одном было согласие между лучшими кузнецами горы Йорлак — в том, что рог магнорога есть драгоценнейший из всех материалов. Острейший и наибольший из них принадлежит зверю, которого они прозвали «Magnus». Он с легкостью пронзал своим рогом еще их отцов, пытавшихся заполучить главные сокровища его рода. Изо дня в день он возвращался в свою пещеру с побагровевшими от крови копытами и рогом, до тех пор, пока родоначальница не призвала его и весь его род уйти из пещер и искать покоя на севере, притаившись в тени горы. Magnus лишь усмехнулся, ведь он всегда справлялся с защитой своего народа. Он решил, что племя останется, ведь магнороги не верят в случайности… и не меняют своих решений. Однако, когда произошло внезапное извержение горы Йорлак, обратившее половину рода в пламя и пепел, Magnus все же решился изменить свою волю. Выжившие шли на север, пока не встретили на своем пути заставу с сотней воинов, вооруженных луками и закаленной сталью. Меньшего Magnus и не ожидал. Он повел своих самых свирепых братьев и сестер в битву с яростью, сравнимой лишь с огнедышащей горой, что он оставил позади. В это время старейшины, матери и телята магнорогов один за другим исчезали в оползнях. О дальнейшем ходе событий кузнецы спорят до сих пор. Одни говорят, что Magnus воссоздал свой род, а другие — что он не пережил побоища, умерев от смертельных ранений у бездыханного тела его родоначальницы. Но ни те, ни другие не правы. Magnus поклялся, что вернется в свое племя… но лишь когда последний из виновников извержения горы Йорлак узрит свою смерть от его могучего рога. Ведь магнороги не верят в случайности.

Способности

Shockwave

Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Гора Йорлак всегда была весьма нестабильной, и Magnus научился направлять ее раскаты в нужном направлении.

Empower

Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Могучим утробным рыком Magnus демонстрирует свою недюжинную силу.

Skewer

Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Рога магнорогов очень дороги. Их ценность пропорциональна опасности, которой себя подвергают предполагаемые продавцы.

Reverse Polarity

Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Magnus сражается с яростью извергающейся горы Йорлак.

Основной скилл билд

 
2
3
 
5
 
 
8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
10
 
12
13
14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1
 
 
4
 
 
7
 
9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
 
 
 
 
11
 
 
 
 
16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25

Вступление.



Здравствуйте, читатели данного гайда. Я хочу сообщить вам о классном герое, Магнусе! В данном гайде вы увидите и поймете насколько он хорош.
Приятного чтения c:

Плюсы и минусы героя.

Плюсы:
+
Хороший прирост силы и ловкости.
+
Начальный уровень брони просто отличен.
+
Может стоять соло(привет хард лайн)
+
Отличный массовый ульт.
+
Полезен на всех стадиях игры.
+
Универсальный.
+
Ескейп.(можем убежать, благодаря
Skewer | Magnus
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
)

Минусы:
-
Зависит от маны.
-
Требует прямых рук, ибо герой не самый легкий в плане управления.
-
Требует фарма.

Комментарии к скилл билду.

1
Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Shockwave
Это наш нюк. С помощью него мы харасим все, что движется.Поскольку он имеет маленький кулдаун и не очень большой манакост, именно им мы и будем спамить всю игру. Максится первым делом именно он.


2.
Empower | Magnus
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Empower
Наш баф. Качается он позднее 10 лвл, так как в начале он не актуален, потому что в начале урон не гуд. Используем его на себя и на своих тимейтов, да-да тимейтов. Если в вашей тиме есть например такие ребята:
Chaos Knight
Ближний бойCarry - Disabler - Durable - Pusher
Clinkz
Дальний бойCarry - Escape
Anti-Mage
Ближний бойCarry - Escape
Faceless Void
Ближний бойCarry - Initiator - Disabler - Escape
, то использовать стоит лучше на них. На себя же вешаем при фарме крипов, нейтралов и т.д.

3.
Skewer | Magnus
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Skewer
Наш родимый ескейп и не только. С помощью него можно убежать или наоборот догнать. Имеет свои приятные особенности:
1.Во время каста берет с собой всех врагов, которые ему встретятся по пути.(может собрать 4 героев, крипы считаются)
2.Наносит урон 70/140/210/280(1,2,3,4 лвл скилла), но наносится он суммарно, то есть два врага получат по 140 урона каждый, а не 280.

Кастовать его следует не просто тыкнув в определенном направлении, потому что он бежит в ту точку, куда вы именно клацнули, то есть вы нажали на территорию длинной 200, он и пробежит 200, частая ошибка.


4.
Reverse Polarity | Magnus
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Reverse Polarity
Наш ульт, причем один из самых лучших. Некий симбиоз
Vacuum | Dark Seer
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190
Перезарядка: 28
Способность: направленная на точку
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
и
Ravage | Tidehunter
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325
Перезарядка: 150
Способность: ненаправленная
Урон: магический
УРОНА: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
.
При касте он стягивает, оглушает и наносит урон. Единственный минус, что радиус 410, так что кастовать его следует очень аккуратно. Есть приятная особенность, она такова, что каст этого скилла достаточно долгий, по этому мы сможем его отменить при необходимости. Это трудно, но вполне реально.
В некоторых случаях можно, а даже нужно кастовать ульт на одного. Например сбить тп и убить, оглушить одинокого отожратого керри и убить.
Если есть возможность спасти 2+ ващих тимейтов, то можно так же заюзать ульт.
Но все эти ситуации очень ситуативные, прежде чем кастовать нужно подумать о том извлечете ли вы выгоду, и только после этого действовать.

Скилл билд.



Мое мнение таково, что их всего два.
1.
Основной
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Skewer | Magnus
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Skewer | Magnus
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Reverse Polarity | Magnus
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Skewer | Magnus
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Skewer | Magnus
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 30
Способность: направленная на точку
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Empower | Magnus
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Reverse Polarity | Magnus
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Empower | Magnus
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Empower | Magnus
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Empower | Magnus
Дает союзнику дополнительный урон и прорубающую атаку.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40 / 40
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20% / 30% / 40% / 50%
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС: 200
Reverse Polarity | Magnus
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Самый основной скилл билд для магнуса, если мы уж так нуждаемся в сплеше, то меняем местами 4 лвл на 10 лвл.
2.
Альтернатива.
[abilities=eqqeqrqee+r+++wrwww hero=magnus]
Видел пару раз таких магнусов, да и в гайдах тоже. Но сам считаю, что такой скилл билд не уместен.

Итем билд.



Стартовых закупов для Магнуса целая туча, но как по мне основной закуп таков:
Clarity
50
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
+
Iron Branch
50
+ 1 ко всем атрибутам
+
Stout Shield
200
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8

ШАНС БЛОКА: 50%
+
Tango
125
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье. Поедание варда восстанавливает в два раза больше здоровья. Дальность использования больше, если цель способности — вард. Можно использовать 4 раза.


Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230

ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
=
425
.
Если идем соло хард, то можно попросить саппорта купить вам еще одну пачку
Tango
125
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье. Поедание варда восстанавливает в два раза больше здоровья. Дальность использования больше, если цель способности — вард. Можно использовать 4 раза.


Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230

ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
или
Healing Salve
110
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
, если не купят, то купите вы.

Если плохо добиваем, то вместо щитка можно приобрести
Quelling Blade
225
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
QUELL MELEE DAMAGE: 140%
QUELL RANGED DAMAGE: 115%

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350

ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
.

Дальше я выделю несколько путей итем-билдов:

1.
Инициатор.
Первые 3 итемы должны быть такие:
Poor Man's Shield
500
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20

БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10

ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

Arcane Boots
1350
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135

РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

Почему именно аркан бутс, а не
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки

Компоненты

? Да потому что, даст нам мп, которая нам так нужна. Вы скажете: "Да пт же можно на интеллект переставить! В чем проблема", на что я вам отвечу, что арканы дадут намного больше мп, чем пт. А это очень важно, ведь какие-то 80 или 90 лишних мп помогут вам сделать килл или наоборот убежать. скорость атаки, которую дают пт для нас не так уж и важна.

После данных артов, я советую вам приобрести
Drum of Endurance
1850
Активируемая: Endurance — дает +20 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.



Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 УРОНА

АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5

АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%

СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 20

СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6

РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

, решат более или менее проблему с маной, даст статов и много других плюшек.

А дальше то что? После всего данного я собираю
Refresher Orb
5300
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны

+ 20 УРОНА
Расход маны: 375
Перезарядка: 195

Компоненты

, "да ты нуб",- скажете вы, но позвольте объяснить.
Пока вы на него нафармите, будет минута 35-40.И именно в это время вражеские керри уже жирные.Дополнительные 3.7 оглушения и 300 дмг, могут просто перевернуть в вашу сторону тим файт. Да ваши враги могут даже из стана не выйти и потери будут минимальными, а даже если и выйдут, то разбегутся.
После всего это вы скажете, например:" Да у нас есть энигма, тайдхантер", тогда я вам скажу не качайтесь именно по билду инициатораc:

После рефрешера, если игра еще не закончилась я собираю
Assault Cuirass
5250
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.


Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне

АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20

ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5

СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

. Этот арт нам и союзникам даст ас и брони, врагам наооборт ее убавить(я про броню).

Как альтернативный скилл билд можно вот так:
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки

Компоненты

Soul Ring
800
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Shiva's Guard
4700
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.



Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45

УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200

ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4

РАДИУС: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 30

Компоненты

Refresher Orb
5300
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны

+ 20 УРОНА
Расход маны: 375
Перезарядка: 195

Компоненты

.
1.
Soul Ring
800
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

-решит проблему с мп на начальных лвл.
2.
Shiva's Guard
4700
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.



Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45

УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200

ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4

РАДИУС: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 30

Компоненты

-добавит мп и броню. Так же АОЕ скилл, который дамажит на 200 и замедляет на 40%.
Маст хев итемы к лейту:
Arcane Boots
1350
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135

РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

+
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
+
Refresher Orb
5300
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны

+ 20 УРОНА
Расход маны: 375
Перезарядка: 195

Компоненты

+
Assault Cuirass
5250
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.


Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне

АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20

ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5

СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

=
14150
2.
Керри
Первые 3 итема должны быть такие:
Poor Man's Shield
500
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20

БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10

ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки

Компоненты

Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.


В данном скилл билде вместо
Arcane Boots
1350
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.


Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135

РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

уже
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки

Компоненты

. Почему? Да потому что мп для нас уже не в таком приоритете(важна, но не как в случаи с инициатором, если что, то можно переключить на интеллект).

Отжор он везде отжор и нам он нужен( не маст хев, но все же)
Существуют три арта:
1.
Vladmir's Offering
2325
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.


Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам

ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%

ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%

ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%

АУРА ДОП. БРОНИ: 5

РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8

РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

-отжор плюс ауры.
2.
Helm of the Dominator
1850
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Существа под контролем получают 500 дополнительного здоровья.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.



Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 УРОНА
+ 5 к броне

+ 3 к регенерации здоровья

ВАМПИРИЗМ: 15%
Расход маны: 75
Перезарядка: 60

Компоненты

-покупайте только если будете апгрейдить в
Satanic
5950
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.



Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 УРОНА
+ 25 к силе

+ 5 к броне

ВАМПИРИЗМ: 25%

ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты


3.
Mask of Madness
1800
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.



Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100

ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%

УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Расход маны: 25
Перезарядка: 25

Компоненты

- ну очень не люблю этот арт, но он имеет место быть. Мы получаем лайфстил и прибавление к ас, но получаем 30% урона. В принципе купить можно, но юзайте осторожно, а то это вам обойдется боком.

Далее фармим на
Battle Fury
4575
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.

Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 УРОНА
+ 6 к регенерации здоровья

+ 150% к регенерации маны

УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%

ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%

ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%

ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350

ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

. Просто отличный итем для нас. Почему?
Ответ прост:
1.урон.
2.сплеш.
3.реген мп.
4.реген хп.
После всего данного фармим на
Assault Cuirass
5250
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.


Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне

АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20

ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5

СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

.Вот этот арт просто маст хев для магнуса. Почему?
1.Дает ас
2.Дает броню
3.Союзники скажут спасибо за ауры.
4.Минус армор врагам
Если в команде уже имеется кираса, то собирать ее не стоит, ибо две кирассы не стакаются. А на ее место можно приобрести что-либо другое.
А вабще лучше всего сообщить заранее, что вы будете собирать кирассу, что бы ваши тимейты и вы не сфейлились. c:
Маст хев итемы к лейту:
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки

Компоненты

+
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
+
Battle Fury
4575
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.

Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 УРОНА
+ 6 к регенерации здоровья

+ 150% к регенерации маны

УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%

ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%

ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%

ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350

ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

+
Assault Cuirass
5250
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.


Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне

АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20

ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5

СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

=
13475

Ситуативные предметы:
1.
Armlet of Mordiggian
2370
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 УРОНА
+ 25 к скорости атаки

+ 5 к броне

+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

-Вполне сидит на нас. Почему нет?
2.
Black King Bar
3975
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 УРОНА

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

- Спамят заклинаниями? Вот наш выход.
3.
Blade Mail
2200
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 УРОНА
+ 6 к броне

+ 10 к интеллекту

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
Расход маны: 25
Перезарядка: 15

Компоненты

- Мы всегда в гуще событий, имеет место быть. + добавит броню
4.
Butterfly
5875
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.


Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 УРОНА

+ 35% к уклонению

+ 30 к скорости атаки

ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

- пускай мы и не из класса ловкости, но этот арт на нас сидит.
5.
Abyssal Blade
6750
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 УРОНА
+ 10 к силе

ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%

ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4

ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
Расход маны: 150
Перезарядка: 60

Компоненты

- урон, агрессия, стан.
6.
Mjollnir
5700
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 8 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.



Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 УРОНА
+ 80 к скорости атаки

ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15

ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%

УРОН ОТ ЩИТА: 200

РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900

ШАНС РАЗРЯДА: 25%

УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150

ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 8

РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
Расход маны: 50
Перезарядка: 35

Компоненты

-Урон+ ас. Плюс молнии, много молний.
7.
Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью

ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 3.25%

Компоненты

-Ми силач, а значит тараска на нас сидит. Собирается очень часто.
10.
Shadow Blade
2800
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 УРОНА
+ 30 к скорости атаки

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14

УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
Расход маны: 75
Перезарядка: 28

Компоненты

- альтернатива блинку.
11.
Linken's Sphere
5175
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья

+ 150% к регенерации маны

+ 10 УРОНА

Компоненты

- Хорошая штука. Даст мп, статов и защиту от первого заклинания.
12.
Desolator
3500
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.


Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 УРОНА
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

- урон плюс дезарм. Если собрать вместе с
Assault Cuirass
5250
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.


Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне

АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20

ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5

СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

будет попоболь
13.
Veil of Discord
2520
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне

+ 6 ко всем атрибутам

+ 6 УРОНА

ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%

РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
Расход маны: 50
Перезарядка: 20

Компоненты

- увеличивает маг урон на 20 секунд.
14
Monkey King Bar
5400
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 УРОНА
+ 15 к скорости атаки

ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%

УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

- Если мы керри, и если против нас всякие
Phantom Assassin
Ближний бойCarry - Escape
, то собрать нужно.
15.
Force Staff
2250
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
Расход маны: 25
Перезарядка: 20

Компоненты

-альтернатива блинку, но для гурманов.
16.
Soul Ring
800
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

-в начале решим проблему с мп.
17.
Radiance
5225
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 УРОНА
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50

ШАНС ПРОМАХА: 17%

РАДИУС: 700

Компоненты

- Почему бы и нет? Хп у нас много.

Тактика.



Здесь опять же вас ждет разделение.

1.
Солохард

Отправляемся в сложную линию, стараемся хоть как-то мешать врагу фармить, получаем опыт, и хоть какие-то деньги с крипов.
Если к крипам не подпускают спамим
Shockwave | Magnus
Magnus посылает ударную волну, нанося урон врагам на линии.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 10/9/8/7
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДИСТАНЦИЯ: 1150
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
.
Возможна покупка
Bottle
700
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.


Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 135
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
, это реген хп и мп, так же сможем контролить руны, если этого не делает мидер.
После получения заветного 6 лвл, можно уйти гангать на мид или на легкую линию, если есть возможность зафармить, фармим, но не отнимаем его(фарм) у керри.
С денег, полученные за киллы, покупаем нужные как воздух арты я про
Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
и ботинки.

Вабще начиная с 6-8 лвл, вы должны быть в эпицентре событий до последних минут.
2.
Керри. легкая линия.
Ну здесь нам нужна нянька. Да мы могучи, да мы огромны, но кто отменял харас врагов и денай крипов, а как же отводы?
До 20-25 минуты мы целиком в фарме. Наша приоритетная цель это:
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.


Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту

+ 30 к скорости атаки

Компоненты

Battle Fury
4575
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.

Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 УРОНА
+ 6 к регенерации здоровья

+ 150% к регенерации маны

УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%

ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%

ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%

ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350

ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

Blink Dagger
2250
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
.

В мид гейме активно участвуем в тим файтах, инициируем, не забываем про фарм, ведь он до сих пор важен дл нас.

В лейте мы рвем команду соперников на куски. Все просто.
3.
Мидер
Мы можем стоять на миду. Но не стоит рваться туда, ибо за магнуса можно легко его слить. Добиваем чужих крипов, денаем своих, получаем 6 лвл и идем гангать, ведь цель мидера это как можно быстрее получить нужны лвл, конечно фарм тоже очень важен, но не настолько.
И да запомните. Пол игры зависит именно от мидера. Если вы все сольете, не будете гангать, то поражение вам практически обеспеченно. Так же не забываем про контроль рун, а значит нам нужен
Bottle
700
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.


Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 135
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
. Появляются руны каждые четные минуты.
Ну так вот, мы получаем опыт, фарм и активно участвуем в гангах и замесах.
4.
Фарм в лесу
Магнус не только керри или инициатор, он может быть еще и лесником.

Начальный закуп:

Stout Shield
200
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8

ШАНС БЛОКА: 50%
+
Quelling Blade
225
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
QUELL MELEE DAMAGE: 140%
QUELL RANGED DAMAGE: 115%

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350

ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
+
Tango
125
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье. Поедание варда восстанавливает в два раза больше здоровья. Дальность использования больше, если цель способности — вард. Можно использовать 4 раза.


Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230

ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
=
550
Наша главная цель как можно быстрее нафармить на
Bottle
700
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.


Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 135
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3

Перейдем к способу фарма.

Эти два спавна мы и будем фармить.

1.В первую минуту мы расчищаем путь между первым и вторым спавном.




2.Далее начиная с 0:30 начинаем фармить крипов, повесив на себя баф.



Если не успеваем добить крипов до 0:53 отводим их


3. На следующих 1.53, 2.52 и 3.51 мы отводим нейтральных крипов с другого спавна. Не забываем легком спавне.


4.Когда мы получим 3 лвл и желательно бутыль, с помощью трамвайчика, забираемся на склон.



Главное срубить не все деревья этим трамвайчиком, а то крипы смогут к вам забраться.
5.На 52-53 секундах каждой минуты уходим в стороны, что бы сделать пулл.



Отходим туда, где попка магнуса.

Вот и все.

Друзья.



1.
Enigma
Дальний бойDisabler - Initiator - Jungler - Pusher
- Cначала мы кастуем свой
Reverse Polarity | Magnus
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
, после он
Black Hole | Enigma
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375
Перезарядка: 200/190/180
Способность: прерываемая, направленная на точку
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4

2.
Invoker
Дальний бойCarry - Nuker - Initiator - Escape
- даст свой расскаст после нашего ульта.
3.
Dark Seer
Ближний бойInitiator - Nuker - Escape
- даст
Wall of Replica | Dark Seer
Создает стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/250/375
Перезарядка: 100
Способность: направленная на точку
Урон: магический
УРОН: 150 / 150 / 150
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СТЕНЫ: 45
УРОН ОТ КОПИЙ: 60% / 75% / 90%
УРОН ПО КОПИЯМ: 400% / 400% / 400%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 900 / 1300
УРОН КОПИЙ СО СКИПЕТРОМ: 100% / 120% / 140%
. Да и стянуть может, ведь у него
Vacuum | Dark Seer
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190
Перезарядка: 28
Способность: направленная на точку
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
радиусом чуть ли не в 3 раза больше .
4.[b_hero=Centaur]- даст свой [skill=Centaur:1] и [skill=Centaur:2]
5.
Gyrocopter
Дальний бойDisabler - Initiator - Nuker
- пульнет своим
Call Down | Gyrocopter
Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области на 2 секунды, а второй наносит незначительный урон, но сильно замедляет врагов на 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/125/125
Перезарядка: 55/50/45
Способность: направленная на точку
Урон: магический
УРОН ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 250 / 300 / 350
УРОН ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 100 / 150 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 60%
РАДИУС: 600
УРОН ВТОРОГО СНАРЯДА СО СКИПЕТРОМ: 175 / 225 / 275

6.
Puck
Дальний бойInitiator - Nuker - Disabler - Escape
- его
Ethereal Jaunt | Puck
Телепортирует Puck к летящему шару.
Способность: ненаправленная
после нашего или наоборот.
7.
Jakiro
Дальний бойNuker - Pusher - Lane Support - Disabler
- даст свой расскаст.
8.
Juggernaut
Ближний бойCarry - Pusher
- его
Omnislash | Juggernaut
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350
Перезарядка: 130/120/110
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
будет очень болезненным после нашего ульта.
9.
Beastmaster
Ближний бойInitiator - Disabler - Durable
- кастанет свой
Inner Beast | Beastmaster
Высвобождает силу гнева союзников, увеличивая скорость их атак.
Способность: пассивная, аура
Действует на союзников
РАДИУС: 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 25 / 35 / 45

10.
Sven
Ближний бойDisabler - Initiator - Carry - Support
- его сплеш и стан просто разорвут врага.
11.
Witch Doctor
Дальний бойSupport - Disabler
- кастанет
Death Ward | Witch Doctor
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев. Радиус атаки Death Ward — 700, атакует каждые 0,22 с. Death Ward 3-го уровня атакует одну дополнительную цель. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200
Перезарядка: 80
Способность: прерываемая, направленная на точку
Урон: физический
УРОН: 60 / 90 / 120
ОТСКОКОВ: 0 / 0 / 1
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 90 / 120 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
после нашего ульта и будет попоболь
12.[b_hero=Outworld Destroyer]- кастанет [skill=Outworld Destroyer:4] после нашего ульта.
13.
Leshrac
Дальний бойNuker - Pusher - Disabler - Support
- даст свой расскаст после нашего ульта.
14.
Ancient Apparition
Дальний бойSupport - Disabler
- кастанет свой
Ice Blast | Ancient Apparition
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Урон: магический
УРОНА: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17

15.
Disruptor
Дальний бойNuker - Support - Initiator - Disabler
- мы стянем, он даст
Kinetic Field | Disruptor
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70
Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Static Storm | Disruptor
Создает статический шторм, наносящий урон и запрещающий колдовать всем вражеским юнитам в указанной области. Урон сначала маленький, но постепенно увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 90/80/70
Способность: направленная на точку
Урон: магический
РАДИУС: 450
РАЗРЯДОВ: 20
МАКС. УРОНА В СЕКУНДУ: 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 28

16.
Sand King
Ближний бойInitiator - Disabler - Nuker
- его
Epicenter | Sand King
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325
Перезарядка: 140/120/100
Способность: ненаправленная, прерываемая
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
под наш ульт. Будет больно.
17.
Shadow Fiend
Дальний бойCarry - Nuker
- кастанет
Requiem of Souls | Shadow Fiend
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Урон: магический
УРОНА: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000

18.
Earthshaker
Ближний бойInitiator - Disabler - Support - Lane Support
- кастанет
Echo Slam | Earthshaker
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265
Перезарядка: 150/130/110
Способность: ненаправленная
Урон: магический
УРОНА: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
и будет минус 5.
19.
Kunkka
Ближний бойDisabler - Initiator - Carry - Durable
- адмирал даст свой корабль или
Torrent | Kunkka
После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, а затем наносит урон и снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 10
Способность: направленная на точку
Урон: магический
УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
РАДИУС: 225
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.53 / 1.53 / 1.53 / 1.53
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6

Враги.



1.
Silencer
Дальний бойSupport - Carry - Initiator
-ну это же сало.
2.
Batrider
Дальний бойInitiator - Disabler - Nuker - Escape
- кастанет
Flaming Lasso | Batrider
Захватывает вражеского героя в огненное лассо, не давая ему атаковать, двигаться и использовать способности. Batrider может перетаскивать жертву по своему усмотрению, однако не может затянуть ее на непроходимую территорию. Телепортация или использование Blink Dagger прервет заклинание.
Расход маны: 225
Перезарядка: 90/75/60
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.5 / 4
и утащит.
2.
Death Prophet
Дальний бойPusher - Nuker - Durable
-
Silence | Death Prophet
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 15
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
сало :c
3.
Puck
Дальний бойInitiator - Nuker - Disabler - Escape
-
Waning Rift | Puck
Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
Урон: магический
УРОНА: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
сало :c
4.
Rubick
Дальний бойDisabler - Nuker
- сможет своровать наш ульт.
5.
Naga Siren
Ближний бойCarry - Disabler - Pusher - Escape
- если не попадет под наш ульт, использует свой
Song of the Siren | Naga Siren
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 180/120/60
Способность: ненаправленная
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 6%

6.
Slark
Ближний бойEscape
- зачем он тут, спросите вы? Если он кастанет свой
Dark Pact | Slark
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: ненаправленная
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
, сразу же после нашего ульта, а такое возможно ведь происходит он за 3 секунды по-моему., выйдет из стана.
7.
Anti-Mage
Ближний бойCarry - Escape
-выжгет ману.
Предметы:
Diffusal Blade
3150
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек., или снимает отрицательные эффекты с союзника. Мгновенно убивает призванных юнитов.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Способность не сочетается с другими способностями, сжигающими ману.



Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

-сожжет ману.
Black King Bar
3975
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 УРОНА

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

- контрит все кроме нашего ульта.

Заключение.

Спасибо, что прочитали.
Надеюсь, что-то нашли полезное для себя.
Гайд будет обновляться.
Конструктивная критика приветствуется.
п.с. по сути этот гайд- только знакомство с таким героем как магнус. Для того что бы действительно хорошо играть на нем нужна практика.
Можно посмотреть стримы с участием магнуса.

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: http://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
PRINCKROVI 02 Апр 2015 в 16:03
0
В гайде есть спорный БФ, который в целом может быть(например против Лансера если играем), но может и не быть.
Но нет вполне юзабельных артов- шивы и бладстоуна, если Магнус идет не в кери закачку, а в магию.
причем дороговизна бладстоуна уменьшается тем, что мы все равно вначале берем или арканы или соул ринг, а то и оба итема. Если ребра кто-то собирает(например тини)- Шива шикарный арт.
Если конечно идем в керри то нам не надо ни шивы ни бладстоуна, но в ПАБе (а гайд имхо пишется именно для ПАБа, так как люди играющие в рейтинге уже должны были и так все это освоить.) как правило керри аж переисбыток, и более саппортный магнус очень актуален.
но в любом случае лайканул.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

vasyavaleraiivan
-11

Форум

Видео

Новости

Стримы

Матчи

Есть предложение по улучшению сайта?