Спойлер: Об авторе
всем привет меня зовут Илья,и сегодня выпустили персонажа которого я очень долго ждал это тускар.Я в основном играю за support героев и не так уж и хорошо играю за тускара, так что я пишу этот гайд для ознакомления новичкам
Спойлер:
Тускар герой класса сила выполняющий роль гангера, семи-керри и инициатора.Почему то valve долго не хотели его выпускать, но вот он с нами и готов к бою.Персонаж очень универсален, так что я распишу разные варианты закупа и тактик. Я играл в доту 1 и, надеюсь, мне хватит опыта чтобы подробно объяснить новичкам ,что это за персонаж и как им нужно можно играть
Спойлер: для продотеров
уважаемые продотеры, просьба не писать в комментариях всякий бред по поводу того, что я что-то не учел ,например смоук,варды или сентри, потому что гайд пишется для новичков и ,если вам интересно, то смотрите и пишите по делу существенные ошибки или желаемые добавления в гайд,я обязательно все учтуу
Спойлер: История изменений
17.02.2013. Исправлены грамматические ошибки ( спс моему другу ) , так же внесены изменения в цветовую гамму гайда ( спасибо PyROmanSER автор гайда по
. В друзья добавлен шд.
Спойлер: Плюсы
+нормальный прирост ловкости для силовика
+отличный гангер
+может вполне быть инициатором
+хорошая начальная броня 3.22
+хорошая скорость 305
+есть скил срубающий деревья
+может легко убежать если не далеко от битвы есть крипы
+есть замедление и 3х или же 4х крит!
Спойлер: Минусы
как
бы мы не хотели,они у нас тоже есть -все же маленький прирост силы для силовика, но не смотря на это достаточно хп
-в early и в middle гейме требуется достаточно маны чтобы сделать хотя бы 1 прокаст
-в лейте другие carry будут посильнее нас ,например,
Спойлер:
Tusk сжимает 5 осколков льда в шар холодной энергии, который наносит урон всем врагам, которых он коснется. Если шар коснется вражеского героя или достигнет максимальной дальности полета, осколки высвободятся, создавая барьер на 5 секунд. Тип: Активная
Цель: Враг
Манакост: 120
Перезарядка 18 / 16 / 14 / 12
Расстояние: 1500
Радиус: 200
Длительность: 5
Урон: 70/140/210/280
*хороший anti-escape скилл
*разрушает деревья на своем пути
*не даёт пройти вражескому герою
*перезарядка на последнем уровне всего 12 секунд
*бьёт крипов и при этом не разформировывается
*бьёт героев в инвизе
*требует достаточно много маны для нас( 120) и из-за этого сильно не поспамишь этим скилом
Спойлер:
Tusk и все ближайшие герои вращаются в быстрорастущем снежном коме, который направляется к выбранному вражескому существу. Любая жертва, которая окажется на пути снежного шара получит урон и будет ненадолго оглушена. Конечной цели будет нанесен дополнительный урон, и, цель будет оглушена на дополнительное время. Тип: Активная
Цель: Враг
Манакост: 75
Перезарядка 28
Расстояние: 1250
Радиус: 200 + 40 каждую секунду
Длительность оглушения на главной цели: 0,5/0,7/1/1,25
Урон по Главной цели: 80/120/160/200
Длительность оглушения на второстепенной цели: 0,25/0,5/0,7/1
Урон по второстепенной цели: 40/80/120/160
*если кентавр даст свой и вы покатитесь то у шара будет скорость 522х1.5=783
*можно убежать если вы деретесь ( допустим в лесу рядом с лайном,то можно уйти покатившись на крипа)
*отличный скилл для инициирования
*можно легко убивать с союзником со 2-3 уровня
*можно роумить
*когда мы катимся 1 то у нас в коме скорость 150%
Спойлер:
Tusk призывает печать мороза, взывая к глубочайшему холоду зимы. Печать создает метель, которая замедляет всех вражеских существ в радиусе 600 единиц. Тип: Активный
Цель: Враг Местность
Манакост: 75
Перезарядка 50
Радиус: 600
Длительность: 30
Замедление передвижения: 10%/15%/20%/25%
Замедление атаки: 30%/40%/50%/60%
*skill полезен тем, что он замедляет не только скорость бега,но и скорость атаки на 60%,что многим carry не понравится
*если враг убьёт шарик,то он получит 120 золота
*можно так же проверить им руну из-за проходимости через деревья
*обзор и днём и ночью 400
*хорошо подходит для того чтобы догонять убегающих врагов
Спойлер:
Tusk готовит свой могущественный «удар моржа». Его следующая атака нанесет критический урон и подбросит жертву в воздух. После приземления жертва будет замедлена и ей будет нанесен некоторый урон. Если у цели уровень здоровья ниже определенного процента максимального запаса, то она получит дополнительный урон. Тип: Активная
Цель: Враг
Манакост: 50 / 75 / 100
Перезарядка 30 / 24 / 18
Длительность полета: 1
Длительность замедления: 2/3/4
Замедление передвижения: 40%
Критический урон: x3 (x4 если у цели меньше 50% здоровья)
*достаточно большой крит особенно,когда у противника меньше 50% хп
*замедляет
*Важно,что этой способностью нельзя промахнуться
*маленький кд всего 18 сек
*если купить ,то урон так же получат все кто находится рядом( конечно же не 100% урона)*100 маны для 16 уровня не так уж и много*с достижением 6 уровня можно активно убивать*если хорошенько собраться на урон, то критический удар будет очень большой
Спойлер: Возможные начальные закупы
1.
2x,
2x, [b_item=
Tango,]
\
2х.
2.
3. (только рецепт), , ,[b_item=Tango]
4. , , , , 2х.
1.-первый способ,который я предпочитаю. 2 гантельки берутся для урны в будущем и хилки для того чтобы дольше жить на лайне( на 2 international вилат назвал такой закуп китайский затар v1lat(c)
2.-второй вариант,мы берем,когда решили идти в фул кери и нам нужно фармить и быть уверенным в своем союзнике по лайну(желательно, чтобы это был support)
3.если вы выступаете в качестве помощника на линии ( мало ли,как игра пойдёт)то, нам нужно отгонять врагов, следовательно нам нужна мана, и для этого мы идем в fast соулринг.
4. честно полный бред( если support не купил куру, а мы понимаем,что команде без куры не как, вот и берём) как то так)
Мелкие артефакты
Спойлер:
Вполне возможный артефакт для начало если вы решили идти в роль гангера или же вы на лайне часто убиваете противников.Стоит она не много,но пользы приносит много.Если хотим покупать урну,то надо сначала закупиться по 1 варианту
Спойлер:
Тоже вполне не плохо смотрится на тускаре , еще раз повторюсь этот артефакт нужен для того чтобы спамить противника на лайне и давать вашему основному carry фарм.Если вы решились покупать соулринг то с Сначала закупаетесь по 3 способу
Спойлер:
этот артефакт очень хорошо сочетается с нашим прокастом,а,точнее,с ультой которая не плохо наносит урон,а под - армор так вообще будет нарезать))
Спойлер:
Вполне допустимая вещь тем более чем больше у нас скорости передвижения,тем больше у нас скорость в шаре + дополнительная мана,что не мало важно для нас
Спойлер:
Проблема в том, что многие его просто забывают вовремя использовать, поэтому и не покупают, а так артефакт очень полезный,
Спойлер: Какие же тапки лучше смотрится на тускаре?
Выбор тапок.Вот мы и подошли к этой части И.Б. На 1 взгляд это выглядит легко но задумайтесь с этой обувью вам придется бегать самое сложное для carry героя время первые 20 минут(если конечно вы пошли в кери)Особенно первые 15 минут ваша обувь имеет главную полезность ведь у вас нет не каких артефактов и нечем спастись например от ганга с мида, а вот если вам просто хватит скорости убежать,вот тогда вы спасены
Спойлер:
На первый взгляд кажется что эти сапожки не очень смотрятся на тускаре, но давайте попробуем углубиться.Тускар-гангер (не основной carry) вполне может купить их,а потом разобрать и купить который тоже вполне не плохо на нём смотрится. Лично я не очень люблю этот артефакт на тускаре,но,в принципе,купить можно, в некоторых ситуациях даже нужно Спойлер:
Не люблю эти боты на тускаре скажу честно. НО все же если подумать то тускар нуждается в мане и если сапорты( при их наличии в команде) отказались купить аркан,то вы можете смело его купить.
Спойлер:
Самый популярный вариант для большинства героев ( туска в том числе) ,но лично я не покупаю ему этот айтем ( и если покупаю то крайне редко) потому что есть еще более лучший вариант для тускара об этом ниже)
Спойлер:
Вот они, лучшие сапоги для тускара. Щас объясню почему,помимо +24 урона, которые значительно поднимают урон с нашего ульта,дают скорость при включении , то есть если включить их перед применением ,то мы покатимся еще быстрее, а еще + 150% которые дает дополнительно 2 скилл при использовании. Не сомневаясь берите это.Опять же смотря как пойдет игра.
Спойлер:
Лучше улучшить до сапог,которые выше
Спойлер:
Скажу только 1. Не покупайте их 1 артефактом ,потому что они не так уж и мало стоят и за эти деньги можно купить более полезный артефакт.
Спойлер:
рассмотрим все плюсы и минусы арта.
Плюсы
*конечно же это то,что наш ульт бьёт всех кто рядом с целью,если у нас есть бф
*с помощью бф можно легко фармить как лес так и на линии
*даёт дополнительный урон,что еще раз усиливает нашу ульту
*даёт реген мп и хп
Минусы
*ну конечно же его цена 4350
*на такое количество денег можно купить другой артефакт и 1-2 мелких
*дает реген хп и мп , но само хп и мп не даёт,так что мы так и будем ходить ватными)
Вывод
не смотря на все минусы,мы все же берем этот артефакт,может и не самым первым, но берем, потому что для нас самый главный плюс этого итема-сплеш с ульты
Спойлер:
Володька, вполне неплохо смотрится на тускаре и очень даже не плохо.
Плюсы
* 15% вампиризма
* не очень дорого стоит
* полезен на всех стадиях игры
* с ним можно хорошо фармить лес
Минусы
*лучше бы было если бы не мы его купили,а сапорты
Вывод
если есть сапорты то пусть они берут, если нет (или же мы пошли в semi-carry) то берем не задумываясь
Спойлер:
Плюсы
*скорость атаки + урон,что не плохо для нашего прокаста
* хп,которых у нас не очень много для героя класса силы
*можно спастись (привет wodota)
Минусы
*конечно же стоимость 2700
*спорная полезность
*на эти деньги можно купить артефакт и по-полезнее
Вывод
средняя полезность для данного героя , так что как хотите берите если предпочтете нужным)
Спойлер:
Не вижу смысла писать тут + и - потому что все можно выразить в 2х словах.Собираем ,если
-много прокастеров
-много магов)
Спойлер:
Собираем,если много физ урона и нужно его как-то блокировать
Спойлер: артефакты которые можно часто видеть на тускаре
тут мы рассмотрим самые частые артефакты которые мы видим на тускаре
Спойлер:
Очень часто играя в пабе мы замечаем, что многие закупают тускару именно этот артефакт. Он очень даже не плох если подумать. Ведь скорость атаки для carry одно из главных качеств + еще и замедляет.
Спойлер:
Как не странно,тоже частый артефакт для тускара. С хорошей скоростью атаки баши будут вылетать довольно часто. К тому же у нас и не так много дезейблов
Спойлер:
дает отличный дмг + еще и - армор, все что надо для нашей ульты продамажем очень не слабо !
Спойлер:
Аналогично дезолятору,но есть еще что добавить,помимо - армора она даёт скорость атаки и броню,что еще раз увеличивает наш потенциал,как carry и инициатора. Берём однозначно. И если с ней собрать еще и и то минус армор будет огромный,следовательно, ульт продамажит намного сильнее..
Спойлер:
Берём против сильных carry с большой скоростью атаки,например чтобы они нас сразу не убивали))) Спойлер:
Опять же ас ас ас да еще и молнии к тому же . Берём,если захотите конечно.
Спойлер:
Берем против тех у кого промахи, чтобы их контрить ,например со своим .
Запомните не контрится мкб!!
Спойлер:
Не плохая вещь для любого героя + дмг и + хп берем в лейте без вопросов.
Спойлер:
Берем если,вас фокусят или в команде много нюков
Спойлер: Необычные предметы для тускара
тут мы рассмотрим те предметы,которые не очень часто увидишь на тускаре,но все же,они имеют место быть.
Спойлер:
Отличный артефакт для тускара semy-carry. Для того чтобы наш основной carry успел убить вражеского,пока на нем висит алебарда. Да и даёт замедление с атаки. В общем по моему отличный артефакт для тускара
Спойлер:
Так как с недавно вышедшим обновлением тускар может с собой в носить юнитов которые находятся под его контролем то можно спокойно брать покемонов и идти в бой!) + в пуше хорошо помогут Спойлер:
Отличный артефакт для тускара-инициатора. Броня есть, замедление есть , все что надо )
Спойлер:
еще 1 дезейбл итем,который многие недооценивают,но опять же если правильно использовать на вражеского кери
Спойлер:
Если против нас много аое нюков и если вы решили с самого начало покупать худ,то надо его улучшать. Собираем конечно если мы не идём в кери)
Спойлер: Тактика фул кери.
с начало берем 2 начальный закуп и идём в легкую и 1-2 сапортами. Стараемся максимально не пушить и добивать своих и чужих крипов. Если решили идти через фаст батлфури,то он должен появится минуты до 18. Далее продолжаем стабильно фармить и,по возможности,убиваем врагов\врага на линии.Далее наступает мид-гейм. Мы остаёмся фармить в то время,как наши союзники стараются отбить атаки противников на миду или же сами идут ломать мид. Если же вы заметили что с мида все исчезли то надо сразу же отойти потому,что они могут идти к вам (привет варды) убить вас. Рекомендуется всегда с собой носить . Наступает лейт гем( наш расцвет) мы уже достаточно хорошо нафармили и готовы убивать. Собираемся с союзниками на миду или на любой из других линий и идём пушить предварительно забрав АЕГИС идем ломаем трон выигрываем игру) Спойлер: Тактика семи-кери, инициатора.
И так мы решили пойти в семи-кери . Берем либо 1,либо 3,либо 4 начальный затар. Идем с основным кери в лёгкую(либо хард). Не мешаем ему фармить. Отгоняем от него врагов ( для того чтоб эффектно это делать нужно купить . Фармим мы только на отводах крипов. Стараемся ходить на другии линии и убивать врагов , то есть роумить. ( так же стараемся отдавать килы нашему кери,чтобы у него было нормально денег. Мид гем. Мы стоим на миду с нашей командой и стараемся убивать врагов. Вы должны инициировать замес 2 скилом,чтобы он был в вашу пользу (замес разумеется) врываемся с каким-нибудь и разносим всех. Лейт гейм. Наш кери уже не плохо нафармил и мы готовы уйти до конца. Опять же мы и только мы должны инициировать замесы,чтобы они проходили для нас удачно. Хотелось бы сказать парочку слов в заключении. Я буду очень внимательно следить за критикой и возможно что-то и внесу в гайд. Гайд будет обновляться если у него будет положительный рейтинг). Еще раз повторю я не про за этого героя,но я хочу поделится своим опытом с новичками которые не играли в доту 1 и не совсем хорошо знают этого героя. Я сомневаюсь надо ли делать мини-словарик с терминами в моем гайде. пишите в комментарии,если надо,то сделаю.
Всем спасибо за внимание удачи!)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: