Гайд по герою Ursa Dota 2 от f4key0u
Урса, играй на лайне
Расскажу об игре урсой на лайне, что мы делаем, куда мы идем и в чем наша цель
Есть такое убеждение у неопытных ребят, что урса на лайне, слабый герой, если нету саппорта в помощ урсе.
Этот гайд научит вас как играть урсой на хард и изи лайнах, как казнить вначале в мид и лейт игре, какие арты являются эффективными, какие не очень.
Естественно это не единственный способ игры за урсу, но один из самых недооцененных.
В чем же сила героя за что его необходимо опасаться?
1) Орб эффект не контрится, даже стоя на лайне если Урсевич, делает вам 1 хит, без свапов, следующий хит пока на вас висит орб, нанесет в разы больше урона, а еще 1 хит почти в 2 раза больше от первого хита
2) Свап страйкес - Это комбо ударов которое вместе с орб эффектом творит чудеса, когда урса под свам страйкам, лучше валить нахер:)
3) Ульт с маленьким КД. Ульт на 6м лвле такой сильный, что физически никто не может стоять рядом. Еще одна классная вещь, ульт не имеет ГКД(Глобал кулдауна), что позволяет нам его применять точно в момент нашей атаки и в полной мере использовать всю его мощь
4) И да поблагодарим же Айсфрога. Он дал урсе замедление+урон. Замедление крайне важно для урсы, Почему это так важно? Тут мы плавно переходим к минусам героя.
Что касается игры на лайне, Урса это герой который может играть в семикэрри, без постоянного фарма на лайнах.
Имея столь сильные скиллы, что физчески никто рядом с урсой стоять не может, задаешься вопросом, в чем же слабость урсы?
Чтобы увидеть в чем наша слабость, не нужно далеко ходить. Все начинается с момента когда вы включаете У Урсы загорается ГРИВА:) и противники начинают убегать. У ребят которые немного понимают, что умеет урса, это происходит инстиктивно.
Главный недостаток урсы это противоположность его сильной стороне. Дело в том, что врага не поймать, все убегают, замедляют или контролят, станят.., делают все, чтобы выиграть секунды сменить позицию для быстрого отступления.
Еще один из недостатоков, это сомнительная сила орб эффекта в лейт - подзнем лейте игре 35мин+
Когда все герои 25й уровень, то орб не наносит столь колоссальный урон, хотя и является приятным дополнением
Как же это преодолеть? Все начинается с Итем билда с него мы и начнем
Дота это замечательная игра, уйма скиллов и уйма вещей делает поиск баланса интересной составляющей.
Зная слабые и сильные стороны урсы, сейчас при помощи итем билда, я расскажу как повысить эффективность урсы, сделав наше слабое место недооцененным потенциалом.
[item=Tango]
Наш закуп на 1м лвле выглядит вот так
Ринг оф протекшон 2 брони и якобы "фейковый". Почему фейковый? многие ожидают базилу на ранних уровнях , для быстрого владимира
На лайнах случается всякое дерьмо если вас неудачно пробовали ганкнуть бутылка восстановит почти все хп, танго[item=Tango] даст подхил от промежуточных хитов.
Так как поздний лейт, не наша цель при игре урсой, нужны итемы которые с как можно более ранних минут дадут возможность ганкать на лайнах ломая экономику противнику.
Внимание, орб нам первом лвл"е очень силен, поэтом перед тем как идти с крипами на лайн, мы идем чекать руну.
Если на руне хаста, это в 95% случаев фб.
После 3го 4го удара Орб добавляет к обычной атаке свыше 100 урона, ребятам на 1м лвле, нечего этому противопоставить.
Начало игры
Вначале игры, первый собранный арт это .
Почему транквилы? Это самые дешевые(975г) и в то же они дают +75 к скорости, на постоянной основе, так же они дают пассивный реген хп + возможность отхилить 170 хп на протяжении 10 секунд, всего за 25 мп.
Так как играть мы будем очень активно, дают неоценимое преимущество.
С этими ботами единственный кто от нас может убежать, это и только в том случае, если будет четко использовано само добавление скорости
В чем заключается тактика?
Транквилы дают +75 к скорости они фармятся раньше всех в виду дешевости и совместно с никто не способен от нас убежать.
Подходим на расстояние топаем, юзаем , добиваем тот фарш который пытается убежать.
Покупаем .
Это около 4й~6й минуты игры идет, идем чекаем руну заодно ганкать мид.
Мидеры это такие ребята, которые любят играть через ботл , что не позволяет нафармить быстро фейзы , же на миде это редкость.
Чуть отходя от руны, будет понятно, есть ли у мидера варды на вашу руну или нет, если он сразу начинает убегать, то очевидно что есть. Хорошо еще бы маякнуть вашему мидеру, чтобы он пробовал завязать какой то конфликт на миде.
В зависимости от того как получилось на миде, можно планировать игру дальше.
1)Мы убили и потеряли много хп и у нас не осталось маны, можно вернуться на базу скупиться и в зависимости от того что происходил на лайнах тпшнутся и убить тех кто там обитает,
2) если другой ваш лайн сильно пропушен и там битва почти под товером, то убиваем ребят там, если на твоем лайне после убийства, начали сильно борзеть возвращаемся туда
3) Если много хп не потеряли, надо ориентироваться согласно руны, если респ скорый, то можно почекать руны, если респ не скоро, то возвращаемся к себе на лайн.
4)
Обычно после мида есть возможность грейдануть стик с наших веток и сделать базилу
Наш текущий сет выглядит так если повезет еще останется [item=Tango] или
с этого момента носим всегда с собой тп , для мгновенной помощи или тп аута.
Следующий наш арт это , Ранний брейсер дает хороший прирост в хп и делает наш ульт сильнее, что делает возможность ганкать намного проще.
Дальше в зависимости от ганков и того как вы забирали после тавера надо решать, делать сейчас или
Чаще лучше сделать , т.к игра переходит в миддл гейм(середина игры) и находить людей на лайнах крайне сложно, они либо ходят пачками опасаясь ганков или уходят в леса и уже играют более аккуратно.
Так как фарм нам нужен, то владимир поможет компенсировать хп, от убийства нейтралов, так же даст возможность забрать рошана без проблем
Немного о если вдруг кто незнает, с этим артом Урса забирает рошана даже с 1м лвл"ом , т.к урон стакается после каждого хита
Внимание, после такой активной игры на ранней стадии, когда пойдете на рошана перед тем как выйти в зону видимости "возможных" вардов, обязательно юзните .
Респаун рошана, ровно через 10 минут после его убийства, вам надо этот момент поймать секунда в секунду и желательно забрать 2го рошана тоже
Смок стоит всего 100г, но могу вас уверить, что он избавит вас от многой головной боли которая может случится на рошане, чаще лучше купить 2, второй пригодиться для ганков
Так же как дополнение могу сказать, в смоке можно юзать скиллы, вас не выбьет с инвиза
Средняя стадия игры
Это где начиная 15-18й минуты,в зависимости от скорости развития героев на лайнах.
Если они там и не появляются, то будет смысл брать любого напарника и сходить к ним пару раз в леса
Почему собственно говоря ?
Это еще 5% к нашей скорости бега и атаки, так же ребятам на фейзах будет сложнее убегать и активный эффект +10% скорости когда это необходимо
Так же самое главное это прирост ХП И МП, т.к идет пассивный +9 ко всем статам
При этом барабаны очень дешевые. Этот прирост МП, даст нам возможность не задумываться о возвращении на базу за регеном МП
к этим минутам для нас идеальная сборка это
последний слот для аегиса
Какие цели стоят перед урсой, в мидл гейме
В начале мидл гейма, надо быстро купить , т.к казнить уже кого то выбегая просто на него крайне сложно или люди не ходят далеко по линиям или ходят не сами...
Даггер ставим в слот вместо или , я выкидываю ТП, стик достаточно классно может сейвить
Почему даггер, а не лотар ?
Это чисто мое предпочтение, Даггер не контрится даже под товером, вам насрать вообще на все... Не говоря уже о креативности тех блинков, которые вы можете делать.
Убийсто с даггером не сильно отличается от убийства на лайнах.
Как теперь мы это делаем?
В лесу или хайд зонеВключаешь делаешь блинк к вражескому герою топаешь начинаешь бить и юзаешь , человек улетает.За мидл гейм, ваша цель как можно больше ганкать. Идеальный вариант это когда мидл гейм переходит в ранний лейт, а вы уже пропушили все т2 и готовы зайти на т3Поздняя стадия игрыЕсли начался лейт, но вы не пропушили т3, блинкася к противнику на ХГ(high ground) это почти смертельно, а герои у которых есть сейв абилки, выходят недалеко на лайны. Чтобы повысить эффективность наших ганков и обламывать сейв абилки.В раннем лейт гейме необходимо быстро приобрести Башер эксперт в спорах с пацанами у которых есть сейвящие абилки типо инвиза, блинка или прочих.. и пр.. Очень часто могу вам сказать, что противник не успевает кликнуть на спелл, т.к после блинка ваш позволяет прокнуть башу очень быстро. Ульт еще достаточно силен поэтому урона там очень много... Если даже успевает, хп остается не очень много и лайн вы освобождаете отправляя противника хилится к фонтануНе мало важно, что улучшается в , Абисал дает очень много дмг так же есть дополнительный стан даже в бкб.Обычно покупается в уже выигранной игреИдеальный итем билд после такой игры для меня выглядит таким образом В конце игры есть смысл продать барабаны и на их место брать аегисПару общих советов про лейт
О чем этот гайд?
Я не пытался вам указать как играть урсой и что нужно делать, а что не нужно, я лишь хотел помочь повысить вам ваш вр при игре на урсе.
Вы же можете играть как вам интересно, удобно или как вы умеете.
Моей целью было помочь вам лучше узнать все особенности игры за данного персонажа.
Так же я не хотел описывать и повторять все то, что есть в других гайдах.
Вариантов игры на урсе есть много, есть разные альтернативы. Я лишь описал ту которая лучше всего подходит для меня.
Вам же конечно лучше мне не верить, а все проверить на практике и узнать, подходит ли это вам или нет
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: