Гайд по герою Troll Warlord Dota 2 от Vasya_ursa1998
Подробный гайд по троллю
Раннее публиковал старый гайд для д1, но тролля слегка изменили и я решил обновить творение на досуге.
Тролль - сильный, полезный для команды керри.
Давайте сравним с другими популярными керри:
- имеет лишь один скилл замедления, который может помочь всей команде. Приятный ультимейт, но лейт потенциал этого героя сомнительный, мили
- большой урон, отличный пушер. Но ликан предназначен для мид гейма и имеет меньше потенциала к лейту
- мобильные чувачки, тем то и лучше воида
- луняша предназначена для масс файтов. Хардкерри из нее не очень, чего не скажешь о тролле
- Эти герои очень сильные, но их научились контрить. Правда тролль не является их контрой, но если троллю тыкнуть пальцем на оригинал, он его сожрет и забашит до смерти. В общем не стоит сдаваться когда против вас 6 слотовый лансер
Что имеет тролль?
➨ - замедление 30% на 5.25 секунд по большому радиусу (по всем), благодаря которому спасать, догонять, спасаться
➨ - 60 % шанс промаха по большому радиусу. По сути это очень жесткий скилл, если нету мкб, бкб, тимфайты в одну калитку
➨ ну и конечно же . Подробности о всех способностях тролля ниже
Имея такие возможности, тролля команды носят на руках, ибо он залог успеха в тимфайтах
Плюсы
- отличная анимация атаки
- одна из лучших базовых атак в мили форме
- самый длительный баш в игре (уникальный)
- Огромный дпс
Минусы
- слабые в начале
- очень низкая мобильность (ее практически нет)
- очень зависимы от айтемов.
нам будет полезен не только в лейте, так как +100 хп +3 брони + 15 дмг вначале игры это серьезный буст. Благодаря ему мы будем быстро убивать. В лейте изменение в базовой скорости атаки дает о себе знать.
➨ Чтобы полностью отточить мастерство за тролля нужно уметь переключать форму в нужное время и в нужном месте. На агрессивном лайне приходиться фармить в рейндж форме. Когда в вас летит снаряд/урон, нужно научиться переключаться в мили форму, чтобы потерять меньше жизни, а с вы ее практически не потеряете. Также поступать когда вас пытаются загангать. В мили форме больше шансов спастись. И вообще, тролль достаточно силен на лайнинг стадии
➨ В мили форме очень легко фармить, благодаря высокой атаке и хорошей анимации. Грех не добить всех крипов
➨ В замесах до покупки лучше драться в рейндж форме, но перед этим советую всех задеть ослепляющими топорами.
Топоры. Просто великолепный скилл. МП жрет мало, а пользы то как много. Да еще и сразу 2 скилла в одном независимые друг от друга. Полезные на протяжении всей игры. Помогает при:
➨ ганге
➨ попытке убежать от ганга
➨ спасении задницы союзника(ов)
➨ просвечивании невидимой местности. Чтобы проверить хг, лес или же обнаружить мансящего противника, который пытается убежать от вас в лесу между деревьями. Также задамажить героя в инвизе, так как радиус действия большой.
➨ помогает легко обнаружить оригинал среди иллюзий
➨ ну и конечно же не забываем что 60% промахов это большое преимущество (контрится с помощью )
неплохой скилл, который помогает убивать, фармить в лесу, проносить вышки и бараки.
Разгон теряется при смене цели. В общем то тут объяснять нечего, обычная пассивка.
Пожалуй жесткий ульт. Глобал 180% АС это очень сильно, вышки падают за считанные секунды. Короче, пуш, ганг, баттл, отличная ульта, но раньше кд был меньше, расстроился когда его понерфили.
Мне кажется это самый лучший (адекватный) скилл билд. Бывают случаи когда следует прокачать на первом лвле при ганге
Почему именно такой билд:
➨ на один раз в самом начале для получения доп. жизни, брони, атаки, мс. Позволяет легко фармить с первых минут игры.
➨ качаем как только можно, потому что это 2 скилла в одном и неплохой дамаг вначале игры. Именно благодаря этому умению тролль стал намного сильнее и интереснее в последних версиях игры.
➨ вначале не нужен. Если только не лесной тролль
➨ Качаем по возможности =)
** Данный скилл билд позволяет нам хорошо стоять на линии, в нужное время убить противника.
** Другие скилл билды не актуальны, так как лесной тролль больше не актуален после последнего изменения пассивки. Качаться в лесу на первых лвлах стало невозможно. Нужно делать отводы и только после покупки маски идти в лес
Итем билд зависит от ситуации и желании игрока. Мое мнение конечно же присутствует, но все же я не настаиваю, пусть каждый выбирает для себя сам.
Многие часто спорят, что лучше или ?
Я чаще собираю . Почему? Потому что пт дает статы на любую желаемую характеристику и я очень активно пользуюсь этой возможностью. Хоть и мелочь, но полезно. Дота и выигрывается на таких мелочах. Да и дпса от пт больше
конечно полезны своей скоростью и атакой. Это пожалуй единственный аргумент в пользу фейзов. Выживаемости он не дает, ибо если за вами выйдут, вас фейзы не спасут. Именно поэтому чаще приобретаю
Дальнейший важный аспект это выбор орба. Возможны несколько вариантов:
- имхо самый лучший
+ - тоже отлично сидит на тролле
или + - тоже возможные варианты, но я их не поддерживаю.
Далее как и любому другому керри можно собрать
***О начальном закупе и ситуативных артах в разделе тактики
При игре троллем важнее всего знать и учитывать 2 вещи. Это:
- Creep control
- Map control
Некоторые думают что крип контроль это уметь фармить, а вот и нет.. Это не только уметь фармить, а еще и держать крипов на лайне в безопасном для себя месте. В мили форме можно добивать крипов и под вышкой. Т.е. к отводам на изи лайне абсолютно никаких претензий нет.
Map controlСледите за картой, требуйте варды. Делайте все, чтобы не умирать. Просто тролли делают камбэк реже остальных героев.
Тролль не лучший герой для паба ммр. Этот герой страдает недостаточной мобильностью. Для порабощения есть получше герои типа .
Но все же, изучем тактику в слабом пабе:
➨ Идем на мид. Это круто.
➨ Покупаем против тех кто харасит с руки типа . Фармим в мили форме. Против героев типа собираемся на урон/статы и реген, фармим в рейндж форме
➨ Входим в мили форму по возможности, забираем крипов, денаим тоже. постарайтесь забрать всех крипов, на тролле фармить не сложно.
➨Можно спокойно стоять у нас >600 хп, норм броня и щиток. Евейдим любой урон мили формой. По возможности в бездействии входим в рейндж форму (реген лучше), При регене всегда рейндж.
➨ Продолжаем фармить, несем себе и наш лвл будет 3, т.е. прокаст второго скила 200 дмг. Можно попробовать убить худого и тупого)
➨ Комбинация простая: входим в рейндж, кидаем замедление, сразу входим в мили и вертим ослепляющими топорами, и добиваем руками, есть сапог. Раньше до нерфа наносил больше урона, шанс убить например сфа на 3 лвле с сапогом был около 90%. сейчас поменьше =((
➨Далее несем себе и .
➨Дальнейший закуп зависит от стиля игры, который зависит от ситуации. Обычно в тиме мейн керри не вы, лучше закупаться на гангера через лотар.
Убийца тролль с . С таким закупом умирает любая цель. Отлично заходит против сплитпушащих и раздражающих героев типа . Они частенько являются главной проблемой, мы ловим, устраняем их и заходим на хг Также можно купить или же
В более серьезных играх с сильными командными пацанами пикать тролля опасней. Без кусок мяса и вообще, герой неоднозначный. Стоит запомнить важное: тролль в команде не должен быть единственным героем, который бьет сильно с руки. Отлично заходит с такими героями как
Тролль не самый хардовый керри, но его умения в купе с союзным керри подразумевают продолжительную игру, поэтому можно пикать если соперники хотят продлить игру.
Тролля пикать последним. Можно на мид отправить , тролля на изи фармить.
Изи лайн фрифарм. Наверное многие не знают, что тролль отличный лесник после 3 лвла с лайфстилом и апнутой пассивкой. Скажу больше, он фармит быстрее енигмы и скорость его фарма практически равна фрифарму на лайне. Почему бы не использовать это если в команде нет енигмы, энчи, чена?
➨ Покупаем только .
➨ Сапорты ставят вард у прохода руны и гоняют вражеского героя. Усердно фармим.
➨ На 4-5й минуте собираем и уходим в лес.
➨ В лесу доминируем одного из сильнейших крипов-нейтралов. Лучший
➨ Отправляем нейтрала на лайн фармить крипов и параллельно сами фармим все точки в лесу. Саппорты получают больше опыта, а мы получаем в 2 раза больше денег.
Подобная стратегия позволит намного быстрее расфармиться главное не умирать, следить за мапой. Пассивная игра вначале игр нам на руку. Врубаем ульт когда необходимо нашим союзникам, т.е. помогаем как можем, всегда носим тп.
Усердно фармим крипов и не собираем медальки, лотары, шадоу блейды, мордиганы, вангуарды. У нас много денег и должен быть топовый нетворс на карте. Переходите сразу на более дорогие арты.
При правильно игре к 20й минуте тролль будет иметь примерно:
-
-
как вариант можно купить ,
➨Главное не покупать всякие бредовые итемы. Наша главная цель в игре: нафармить как можно больше и в замесе нанести как можно больше дамагу, избегать вражеской инициации, уничтожать все что попадается под руку, гоняться за лоухпшными героями не надо, мы не вивер и не магина, мы просто должны ломать лица всех кто рядом, в первую очередь вражеского керри - это важно, иначе мы бесполезный кусок.
К концу игры мы должны иметь примерно такой закуп:
Кажется это идеальный закуп. Не считая моментов когда вместо стоит приобрести
Иногда задают вопрос: "Почему не ? Это же отличный арт практически для любого керри"
- Так вот, нам не нужна бабочка по двум важным причинам: 1) У нас уже есть ослепляющие топоры, которые выполняют функцию бабочки 2) Нам не нужна скорость атаки(АС). Все мы знаем что максимальная АС в доте - 400%. Тролль на 16 лвле без бабочки достигает своей максимальной скорости атаки. В общем, бабочка троллю не нужна. Итак слотов не хватает)По поводу , по сути, этот артефакт бесполезен. Тролль не ранний пушер и покупать аквилу ради убогого мана регена и мелкой брони (которой у тролля достаточно) совсем не стоит. ведь этот арт почти 1к голды стоит.
Если же на коридоре вы встретили триплу или даблу, причем аггрессивную, тут придется попотеть.
➨ Покупаем:
-
- [item=Tango]
➨ Если наши саппорты агрессивные гангеры, можно попытаться убить на 2м или 3 лвле.
2 раза прокаченный нанесет по всем 200 маг урона. Это серьезный урон на первых минутах игры.
Хорошо стоят на коридоре вот такие возможные ребята:
➨
➨
➨
В общем даже там пытаемся собрать , но только после [item=Boots of Speed. А можно апнуть в .
Также доминируем крипа кента или урсу для того чтобы помочь при ганге. Они очень полезные вначале игры.
Собираемся в зависимости от ситуации.
Можно сразу начать со сборки
Далее смотрим кто наш вражеский керри. Тролль со стандартным закупом контрит практически всех.
➨ Против - соберите
➨ Не забывайте про уникальность - Манта дает неуязвимость на долю секунды. Можно эвейдить станы, спелы. ну и просто дезориентация
➨ Против - Короче, включайте мозг и покупайте то, что реально понадобиться в этой игре и все будет пучком. ➨ Еще тролль рошана быстро сбривает )
Друзья
➨Особо хочу выделить таких сапортов как . Чтобы законтрить нас, противники чаще всего пикают или же . Они будут ждать момента чтобы законтрить именно нас, потому что именно мы в замесе добавляем всем бешенную скорость атаки и наносим огромный дпс. Тут-то нашей страховкой будет , но лучше конечно же свап который пробивает бкб.
➨ помогает не только убивать, догонять, но и пушить благодаря его ульте.
ВРАГИ
➨Вначале игры до покупки бкб все нюкеры и станеры.
➨ - самый противный вражина. Избегать особенно вначале. Там еще пассивка жесткая. Его вообще лучше забанить.
➨ - ульты пробивают бкб, могут нам все испортить.
Надеюсь гайд понравился, удачи
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: