Гайд по герою Magnus Dota 2 от Svzh

Командный магнус

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

magnus-dota2-noobgamer-600x300.jpg?d9c34

Всем привет :)

Совсем недавно я написал гайд о том, как можно вернуть свой аккаунт в steam, а так-же содержимое инвентаря. И теперь мне захотелось попробовать написать гайд по герою. Я долго думал над выбором героя и мне показалось, что потенциал того самого командного магнуса не описан в гайдах на этом сайте. Перед гайдом хотелось-бы попросить адекватных пользователей после прочтения отписать в комментах что да как, указать на ошибки и предложить свои идеи :D

По поводу гайда: много инфы для него я собрал при просмотре "свежих" турниров, в которых данный герой постоянно имеется в банах/пиках. По возможности буду скидывать воды турниров, хайлайты и т.п., а так-же обещаю регулярные обновления. Мое наблюдение: почти все игры с магнусом выигрываются (разумеется, если команда просто так не фидит, как нави против нтх)

Хочу сказать свое стандартное спасибо Gamlito, его гайд, как и многих, вдохновил меня написать свой (никакого плагиата в гайде не будет, лишь подобные пункты (как и во всех гайдах), я всегда уважал труд других людей).

Гайд будет по большей части о "командном" магнусе, который очень полезен своей команде, который фармит командные айтемы и всегда ходит со своей командой. То есть команда играет через магнуса, т.к. его резкий ульт может переломить планы врага (немного напоминает нагу, не так ли?!)Перед прочтением скажу, что этот гайд это лишь МОЕ личное мнение прокачки такого героя, но много нюансов я беру из проф. доты. Так что играть как написано тут или нет - решайте сами.

Список обновлений гайда

Обновление 10.03.13

- В итембилд+тактика добавлена s_mekansm.jpg

- В раздел Видео добавлены спойлера

- Добавлены новые хайлайты, а так-же реплеи матчей

Плюсы и минусы героя

Плюсы:

- Отличный инициатор

- Ультимейт пробивает s_black_king_bar.jpg ! Это одна из причин, по которым его часто пикают/банят

- Неплохой эскейп за счет третьего скилла, а если приобрести s_blink_dagger.jpg , то это позволит инициировать драку и по надобности из нее уйти/догнать кого-то.

- В лейте имея даже командные артефакты способен влить много дамага

- Отлично сочетается с керри, в основном с такими фармилами как m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg , которым почти всегда собирают s_battle_fury.jpg . В гайде я распишу пару нюансов магнуса-керри, но как по мне, гораздо эффективнее командный магнус (лично мое мнение).

- Если драка началась без магнуса, то его резкий врыв может переломить драку на вашу сторону.

- Значительно увеличивает потенциал керри (как писал выше)

- Хороший прирост силы (+2.75) и ловкости (+2.50)

- Скиллы актуальны на всех стадиях игры

- Прекрасно стоит на любой линии

- Хороший танк

- Очень эффективен при пуше

- Герой очень интересен и разнообразен, главное только его почувствовать :D

Минусы (непобедимых героев нет и у всех есть свои минусы, даже у магнуса):

- Требует практики

- Герой не для новичков, чтобы быть полезным магнусом надо чувствовать (да-да, чувствовать) доту, знать когда лучше инициировать, а когда лучше уйти

- Популярной остановкой нашего героя является бан/пик вражеской команды. Если вы собрались брать магнуса, то обязательно забирайте его первым или вторым пиком

- Если не успеет прожать ульт после врыва, то после использования s_force_staff.jpg от вражеской команды проедет свою остановку.

- m_icon.jpg после нашего врыва может отправить нас в депо.

- Если хексанут/кастанут сало, то мы будем бесполезны.

- Требует наигранного типмлея и нормальную команду

- Если вы играете с раками, то потенциал героя становится очень низкий (к сожалению даже s_black_king_bar.jpg не решит эту проблему)

И так подведем итог: магнус очень толстый, стоит на любой линии, один из лучших инициаторов и пробивает бкб именно этим обламывает все планы врага. Например: сейчас очень модно брать луну, которая включает бкб и ульт и ничего не боится, но при наличии магнуса во вражеской тиме она сильно пожалеет, что ворвалась. Именно поэтому данного героя постоянно пикают/банят, а не потому что так решил пупей.

Комментарии к скиллам магнуса

1. s_ability1.jpg

Отличная способность, которая является очень полезной на любой линии. Имеет маленький кулдаун и не очень большой манакост. Если стоим в трипле и с нами m_icon.jpg , то мы можем смело спамить врага/добивать крипов. Если стоим в миде, например против дальников, то как раз этим скиллом мы смело можем их достать. Если стоим в хардлайне против триплы, то можем пытаться добавить этим скиллом крипов, но очень осторожно или же спамить саппорта, который будет защищать своего керри. Против триплы помешает отводить вражеским саппортам, что так-же не мало важно. Если просто хардлайн против одного керри, то спамим по нему этим скиллом (скорее всего это заставит его забрать s_tranquil_boots.jpg , вместо каких-нибудь s_power_treads.jpg , которые ему будут нужнее)

2. s_ability2.jpg

Наш полезный баф. Как я писал в плюсах - значительно увеличивает потенциал керри. В замесах лучше вешать на каких-нибудь лейтов ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п.), если же таких нету и мы главный дд в команде, то разумеется на нас.

Отлично в командах играется такая фишка, лучше всего делается с m_icon.jpg (кд его блинка составляет 5 сек - это позволяет ему "летать" по карте) он прибегает к нам каждые 40 секунд (это время действия способности), а мы вешаем на него s_ability2.jpg , что позволит значительно увеличить его фарм.

PS Делать это очень рискованно и желательно не заметно от врага.

Как сказал Gamlito: "Обычно в кв добиваются обратного: магнус с тимой в одной части карты, а ам в другой, чтоб отвлечь врага от фармера"

Пока какой-то керри фармит лес, этим же скиллом мы можем фармить линию (кд 12 сек) или же леса (если мы главный дд), но это уже перебор.. Этот баф хорошо сочетается с s_ability10.jpg инвокера.

Действие при пуше: вешаем на основного дд или на себя (если мы им являемся).

3. s_ability3.jpg

Наш автобус. Именно из-за этой способности нас так называют (или же паровоз) Очень полезный скилл, в каждом скиллбилде в основном прокачка идет через него. Поможет нам ворваться в замес / откинуть врагов (например, чтобы спасти жизнь союзному герою, если оно того стоит) или же затащить кого-то на хг возле руны. Об этом подробнее: например, что мы пошли контролить руну, а вражеский герой решил сделать тоже самое, ждем пока он подойдет к руне и толкаем его на хг. Желательно, чтобы это был герой без ескейпа или герой без возможности рубить деревья (например, соломид m_icon.jpg ). Такая фишка требует практики,а практика требует терпения =)

Видео-пример:

Так-же есть еще один интересный трюк. Думаю, что все слышали про комбо m_icon.jpg + m_icon.jpg или m_icon.jpg + m_icon.jpg . Его суть в том, что когда m_icon.jpg кидает s_ability1.jpg и цель к нему летит в это время должно произойти тп. Тоже самое можно сделать с нашим автобусом. С m_icon.jpg : он кидает на нас s_ability5.jpg , а мы в это время (не до того, как он повесил, а после) паровозим (юзаем s_ability3.jpg ) врага. Тп должно произойти как раз во время нашего паровоза. Сделать это можно не только с одним вражеским героям (в отличие от пуджа). С m_icon.jpg тоже самое, но он (висп) должен быть привязан к магнусу с помощью своего s_ability1.jpg и вовремя заюзать s_ability4.jpg . Такая "фишка" требует четкого тайминга и тренировок. Советую посмотреть видеопример:

В сочетании с s_blink_dagger.jpg можем перемещаться по карте намного быстрее или же входить в замес и по надобности выходить из него.

Этой способностью можно прорубить деревья, что тоже можно использовать в качестве помощи команде (например, срубить деревья возле мида (за Radiant в нужном месте)), чтобы наш саппорт мог отводить, дабы не дать вражескому мидеру ниодного крипа.

Одна из фишек - вытащить какого-то героя с рошана, особенно если это керри, которому достанется аегис. Если у нас при этом будет s_blink_dagger.jpg , то сможем сделать подобную фишку: врываемся со стороны воды (ближе к миду) на рошана, цепляем врага и мы оказываемся в районе потайной лавки и спокойно блинкуемся (блинк надо сделать сразу, чтобы нам его не сбили). Если вытащили саппорта, то можно и убить его. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вытаскивать в сторону потайной лавки, чтобы вокруг был лес,а сзади хг.

4. s_ability4.jpg Ультимейт - наше все :) Способность пробивает бкб, имеет возможность переломить исход битвы на свою сторону, иницировать драку или же ее избежатьКак я писал в "плюсы и минусы" способность сможет обломить сильных инициаторов как m_icon.jpg или ту же m_icon.jpg с s_black_king_bar.jpg под ультой, которую все боятся.

Описание скиллбилда и альтернативы

Правильная прокачка является очень важным игровым фактором. Я распишу прокачку под каждую линию, опираясь на одну самую основную, а так-же напишу, что следует поменять под ситуацию

Спойлер: Solo mid

Очень часто магнуса можно увидеть в миде. Зачем ему мид? Для быстрого получения 6 лвла и для участия в тимфайтах (например, если у вас есть трипла, то после 6лвла вы ей очень сильно поможете)

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg

А теперь обсудим. s_ability3.jpg желательно прокачать в начале, чтобы при надобности убежать/затянуть на хг/провезти врага, т.к. до начала игры обе команды идут ставить варды, контролить рошана или даже в наглую пытаться забрать фб. Или же мидер с 1-2 саппортами захочет вас забрать до первой минуты, то убегать вам как раз придеться. Далее в основном мы качаемся через s_ability1.jpg , но не забываем качать s_ability3.jpg . Почему s_ability1.jpg ? как я писал в комментариях к скиллам мы сможем легко добивать крипов, прошивать вражеского мидера (особенно, если это агресивный дальник). Если у вас в команде есть фарм керри, который собирает s_battle_fury.jpg , то до 10 минуты желательно качнуть s_ability2.jpg на 1 или 2, т.к. при нормальных раскладах примерно в такое время у керри будет бф (+5 минут) он сможет прибежать за бафом или же быть активнее в ранних замесах.

Даблу в миде с магнусом, насколько я знаю, в проф. играх никто не ставит, т.к. он в ней не сильно нуждается (можно поставить m_icon.jpg , который будет отводить крипов с мида и иногда пополнять вам ману, но опять-же он намного полезнее в трипле)

Спойлер: Легкая линия

В легкой линии магнус может стоять с триплой/даблой или же в соло.

Как сказал Gamlito: "Если трипла идет в сложную, а хардлайнер/керри в легкую, то на него возлагаются большие надежды"

Если вы стоите против хардлайнера, то проблем с ним особо не будет. m_icon.jpg сюрикеном/джинадой проблем на доставит, m_icon.jpg тоже щитом сильно нас не пропилит, m_icon.jpg будет нас прошивать по кд, вероятно, вот с ней могут быть небольшие проблемы, другие хардлайнеры для нас тоже не особо опасны. Если против нас приходит трипла, а мы стоим в соло, то меняемся местами с триплой (которая вероятно стоит в сложной). Если же мы стоим в трипле и мы единственный в ней керри, то добиваем крипов, иногда прошиваем s_ability1.jpg (если в трипле m_icon.jpg , то можно даже по кд) врагов/крипов, а если в трипле какой-то керри фармит ( m_icon.jpg / m_icon.jpg ), то прокачиваем s_ability3.jpg на 1-2 и кидаем на него, а основной нашей целью становится обеспечить ему безопасный фарм.

PS Я много упоминаю m_icon.jpg , т.к. когда-то лично убедился какой же он все-таки полезный и хороший герой (я и раньше знал это, но лично не убеждался). Сейчас модно ставить триплу вроде m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg , так почему бы не поставить вместо подобных керри магнуса? PS Хорошую триплу всегда можно придумать самому, те же m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п. прекрасно в ней стоят, главное просто грамотно рассуждать :)

СБ:

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg

Почти не чем не отличается от соло мида, но этот СБ под одну из ситуаций (как простой пример)

Спойлер: Сложная линия

В харде ситуация очень похожая с легкой, причем я ее описывал в "комментарии к скиллам". Если стоим против триплы, то стопим крипов до своего тавера (вернее стопим трех крипов, а дальнего пропускаем), чаще всего стоим под ним, если трипла играет не слишком агресивно, то добиваем крипов первым скиллом, а значит прокачиваемся через него. Т.к. это хардлайн и нам нужно выживать, то не забываем качать s_ability3.jpg , а s_ability2.jpg в харде (если мы соллер) вообще не нужно. Остальные подробности в "Итембилд+тактика"

СБ: Каждый игрок должен принимать решение сам, я почти все расписал, попробуйте придумать сами для себя свой вид прокачки в хардлайне (нет, мне не лень писать его, когда-нибудь вам все-равно надо будет самому принимать решение, почему бы не научиться делать это уже сейчас?)

Спойлер: Лесник
Лолчто? Брать магнуса, чтобы он качался в лесу, когда он так полезен на линии? Нам не интересен паб.
Итембилд + Тактика

Тактика является самым важным разделом. Я решил совместить ее с итембилдом, т.к. мы будем покупать арты по ходу игры + так удобнее.

Командный магнус

*Эта тактика расчитана на то, что мы не меин керри или же команде мы важны как помошник-инициатор, а не как дд.

Ранний этап (1-10лвл)

Спойлер: Мид

Если нас отправили в мид, значит мы очень важны команде и от вас зависит многое. Почему? Как вам известно в миде стоят герои, которым важно получить экспу, чтобы пойти гангать. Если магнус стоит в миде, то он должен контролить карту или же получать инфу от хардлайнера и саппортов с триплы. Например ваша трипла стоит в сложной или же вражеская трипла создает проблемы для нее, если сделаете все правильно, то после 6 лвла с командой заберете всю триплу и тавер по надобности (обычно так и делают).

Что ОБЯЗАТЕЛЬНО для магнуса в миде?

1. Получать инфу/контролить карту

2. После 4+ лвла надо иметь в инвентаре тп, чтобы по надобности прилететь на помощь/ганг к своей команде

3. Уметь стоять в миде (т.е. если ваши саппорты не контролят руны, то их контролите вы. Если вы чувствуете что-то не ладное надо в нужный момент уйти/попросить саппорта поставить варды или прийти на помощь и так далее)

4. Говорить инфу не только "сс", а еще и информацию про передвижение вражеского мидера/предупредить тиму, что он апнул 6 лвл и может загангать

Стартовый закуп:

s_gauntlets_of_strength.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg

С таким закупом мы сможем быть "смелее" на линии и почаще спамить волной.

В командной игре важным фактором является вардинг вражеского леса или же контр-вардинг. С магнусом обычно тупо идут искать врага и убивать его, с таким закупом после удачной драки (если она была) сможете спокойно отрегенить хп без посещения базы. Если же вы стопили крипов и вы решили не делать рискованные походы, то ваш саппорт должен проконтролить руну. Если это не хаста/дд, то желательно, чтобы он ее забрал/разбил (думаю понятно почему). Если дела идут хорошо, то ко второй руне у вас уже должен появится s_bottle.jpg . Имея его можете начать более агрессивную игру, но не увлекайтесь.

Теперь апгрейдим s_gauntlets_of_strength.jpg в s_bracer.jpg и покупаем s_boots_of_speed.jpg . Не забываем контролить руны. Если вы не законтролили руну, то лучше пополнить s_bottle.jpg через куру.

Сейчас мы должны иметь примерно 6-8 лвл и теперь мы приносим себе s_town_portal_scroll.jpg и апгрейдим s_boots_of_speed.jpg . Но во что же апгрейдить?

s_arcane_boots.jpg - отличный вариант, будем почти всегда иметь нужную ману на ульт/тп/эскейп, а так-же пополнять ее команде. Я бы купил именно арканы.

s_power_treads.jpg - если есть кому собрать арканы, то покупаем пт. +30 к скорости атаки никогда не помешают + постоянное переключение на инту/силу (изредка и ловкость)

s_phase_boots.jpg - как вариант, но пт/арканы в данной ситуации будут смотреться лучше. Почему? +24 к урону не сильно решают, когда в команде есть более сильный дд, а доп. скорость нам не понадобиться т.к. У нас есть свой ескейп + покупка s_blink_dagger.jpg и про бонус скорости можно забыть.

Сейчас мы продолжаем фармить, но в любой момент мы можем понадобиться команде (именно по этому у нас с собой всегда тп). Или же можем пойти пару раз загангать. Вешаем на себя s_ability2.jpg , автобусим нужных нам врагов (желательно зайти сбоку/со спины, чтобы противник оказался ближе к тиммейтом), а потом ультуем. Бьем с руки врагов + если в команде есть керри, то вешаем на него s_ability2.jpg . Можно снести вышку, если ничего не мешает или же вернутся в мид.

Апгрейдим s_bracer.jpg в s_drum_of_endurance.jpg и теперь мы стали более полезны своей команде и будем нагонять страх на врага :D

Закуп ранней игры:

s_arcane_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_bottle.jpg

(арканы ситуационный предмет, как я писал выше, так что я лишь привел пример)

Спойлер: Трипла

Редко, но бывает и такое, что магнуса ставят в триплу, а мид отдают героям, которым он важнее ( m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п.). В трипле магнус может помогать фармить героям вроде m_icon.jpg / m_icon.jpg или же сам фармить. Если мы помогаем фармить, то просто спамим s_ability1.jpg и по надобности паровозим фрагов от керри, можно попробовать сделать фб. Обязательно должны стоять варды возле нашей линии. Если мы стоим в легкой, то варды надо ставить туда, где будет видно передвижение противника. Если стоим в сложной, то варды ставим еще и с целью заблочить спауны крипов возле линий, чтобы враг не мог пулить. Подробнее:

Более подробно хотелось-бы описать фармящего в трипле магнуса, который стоит с 1-2 саппортами (если стоит с 1, то лесник должен каждые пару минут выводить крипов на линию). Желательно взять в триплу Keeper'a. Я считают этого героя одним из самых полезных в трипле. Он просто стоит в лесу и задувает врага по кд, если есть m_icon.jpg , то спокойно спамим волной по врагам или если надо добиваем ей крипов, а он будет заливать нам ману. Можно попробовать сделать фб: допустим у вас m_icon.jpg фармит лес, он выходит с троллем и кентавром, станит врага и кидает сеть, юзает первый скилл, m_icon.jpg задувает, а мы кидаем волну. Если враг еще не умер, то добиваем с руки. Если ставить триплу в сложную, то только триплу (или соло магнуса), т.к. леснику будет очень проблемно бегать из леса к вам. И так, разберем закуп:

Начальный закуп:

s_stout_shield.jpgs_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

С таким закупом нас труднее убить и мы имеем легкий доступ к крипам.

Далее покупаем s_boots_of_speed.jpg + s_magic_wand.jpg + s_bracer.jpg . Если с фармом у нас напряг, то как вариант можно купить s_hand_of_midas.jpg , но если нам дают фармить, то апгрейдим сапог в s_power_treads.jpg / s_arcane_boots.jpg (о выборе сапога писал выше) и покупаем s_ring_of_health.jpg , но так-же не забываем про tp. В любой момент нам надо будет делать тп аут/сейвить соллера или же лететь в драку.

Пришло время купить s_vitality_booster.jpg и мы будем иметь уже s_vanguard.jpg (Примечание: совсем не обязательно апгрейдить щиток в вангард, т.к. это ситуационный предмет. Апгрейдим если много физ дамагеров m_icon.jpg ]/ m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg и т.п.) и апгрейдим s_bracer.jpg в s_drum_of_endurance.jpg . Вот и конец ранней стадии игры. Надеюсь, что ваша трипла смогла его пережить, читаем дальше :)

Спойлер: Соло линия

Мое рассуждение по поводу стадии пиков, комментаторы такие штуки называют план-капкан:

Очень часто враг может пикнуть лесника, а если он его пикает, то триплу уже не поставишь и куда-то пойдет дабла. Допустим, что в первой стадии враг забрал дарксира, чена и лешрака и что мы видим? Мы видим фастпуш, но это не столь важно, главное мы видим то, что у них есть чен, а значит он будет фармить в лесу. Он может помогать своей дабле и фармить 2 спауна возле линии, но их надо просто заблочить. Так-же мы видим, что у них есть ds, которого они поставят в сложную и лешрак, который пойдет в легкую с каким-то керри, которого они, вероятно, возьмут во второй стадии. Они отдают нам магнуса и мы забираем его первым пиком и тут-же берем, например врку (она хорошо стоит в харде и миде), другой пик нам не так важен. Лешрака ставить в мид сейчас не модно, да и особых проблем он нам не доставит. По идее враг должен забрать какого-то мидера, который будет легко стоять против магнуса (или же поставить в мид дарксира) это может быть batrider (хотя он против любого соло героя не плохо стоит) или же инвокер. На счет бетрайдера: баним его в первой стадии, ибо наш план не сработает. Во второй стадии банов советую забанить и инвокера. Во сторой стадии пиков они, допустим, берут ама в легкую к лешраку и в мид против магнуса акашу. План таков: ам фармит крипов, а лешрак гоняет нашу врку. Но мы хитрее врага: ставим в сложную магнуса, который стан лешрака будет почти игнорировать и будет мешать фармить крипов аму, и ставим врку в сложную. Ей стоять мид против акаше не так уж и трудно, если спамить powershot'ом. Убить магнуса в харде лешрак и ам вряд-ли смогут. Аму придеться отвлекаться от фарма и помогать лешраку + у магнуса есть ескейп-способность, которую мы качаем на первом уровне.

Это было мое маленькое рассуждение, не буду говорить правильное или нет, да и сделать такое очень трудно. В современной доте увидеть чена в первой стадии очень трудно, да и вообще лесников почти не пикают, т.к. сейчас в моде трипла.

PS А полгода назад такое провернуть было бы в самый раз :)

Закуп:

s_stout_shield.jpgs_iron_branch.jpg s_clarity.jpg

Если команда ставит магнуса в соло в сложную (я буду описывать именно ее), то по возможности нужно заблочить 2 спауна, чтобы враг не отводил.

Пропускаем одного крипа, трех других стопим (как будет возможность записать видео - обязательно это сделаю), делаем так до своего тавера, если сделали все правильно, то пропушили линию, а значит уже немного озадачили врага. Если наша команда заблочила спауны крипов, то отпушить линию к своей вышке будет трудно. Предположим против нас стоит трипла (ибо ставить хард керри в соло против магнуса - идиотизм), к крипам не идем, а просто стараемся получаем опыт. Малейшая ошибка, если вы где-нибудь загуляете или пойдете добивать крипа с руки, может привести к смерти или же разведут вас на фласку. После получения второго уровня мы прокачиваем s_ability1.jpg и если саппорты нас не сильно гоняют, то добиваем волной лоухпшных крипов.

С первых денег покупаем s_magic_wand.jpg и s_boots_of_speed.jpg , теперь нам становится значительно легче, но что-же делать дальше? Если саппорты слишком сильно гоняют (например агрессивная трипла с зомби), то покупаем s_ring_of_health.jpg , чтобы в дальнейшем его апгрейдить в s_vanguard.jpg . Если нет,то покупаем s_arcane_boots.jpg (для соллера советую купить имеено их, ибо мы нуждаемся в мане), но прикупить вангард не мешало-бы :)

Наш мидер с каким-нибудь героем с нашей триплы, либо просто в соло может придти к нам на ганг. В идеале было-бы иметь 6 лвл, но основной задачей саппортов триплы будет не дать нам это сделать, если 6 лвл мы не получили, то гангать не стоит, если же получили, то паровозим на врагов, ультуем, а наш мидер доделает все остальное (не забываем прожать волну).

Если вг и арканы мы заполучали очень долго и пришло время командных замесов, то покупать барабаны будет поздновато и мы начинаем копить на s_blink_dagger.jpg :)

Средняя стадия (11-16лвл)

Спойлер: Командные драки

Вот мы и пережили ранний этап. Надеюсь, что начало было успешным и вы не успели нафидить. Но при любых раскладах наша цель - s_blink_dagger.jpg . Почему? Как раз в мид гейме начинаются командные замесы, которые решают могут решают исход игры. Они повлияют на быстрое завершение игры или на очень тяжелый лейт, для проигравшей команды (все зависит от пика и тактики). Когда мы купили даггер мы сразу можем блинковаться в замес или просто быстрее передвигаться по карте. Очень важно не тратить ульту по просту - в каких-нибудь лоухпшных героев без блинка или вардящих саппортов, ведь если ульт будет потрачен в пустую - это будет вашей ошибкой, за которую враг вас на кажет. В нормальных играх обе команды играют за счет ошибок. Например: хардлайнер загулял и сделал пару шагов к трипле. Ошибка, зацепили, убили. Вот такое вот ракопассирование (с) v1lat & Casperrr.

Основные "фишечки" даггера для нашего героя:

1) Быстрое перемещение по карте, которое так-же нужно использовать с умом. А именно: всегда расчитывать дистанцию прыжка, чтобы нечайно не застрять где-нибудь или не долететь куда то, если команда вас ждет, чтобы вы иницировали драку не надо прыгать к ней (речь идет о тиммейтах), ибо придется ждать кд даггера, чтобы ее иницировать

2) Популярный трюк за магнуса, требующий тренировки, но при удачном использовании очень эффективный: прыгаем за спину врагам, автобусим их к команде и ультуем, но вряд-ли какая-то команда будет стоять в куче и ждать автобуса (шуткиюмор: все станут в очередь)

3) Дабл ескейп с нашим (3йскилл, картинка)

4) Мгновенная инициатива, особенно если вражеская команда бьет рошана. Советую все это использовать через шифт (Shift+Dagger+Ult)

Теперь у нас отличная сборка того самого "командного магнуса", мы уже сможем раскрыть свой потенциал и нас действительно будут боятся.

Пример сборки:

s_arcane_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_blink_dagger.jpg s_vanguard.jpg s_magic_wand.jpg

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: Грамотно использовать ульт, любая ошибка может привести к проигранной драке или украденному из под носа аегису.

Поздняя стадия игры (17-25лвл)

Спойлер: Пора заканчивать (с) Мама

Вот и пришла пора финальнай стадии игры - того самого решающего лейта. С магнусом можно смело играть через лейт, т.к. он полезен на всех стадиях игры. Мы становимся серьезной проблемой для вражеской команды, а тем более для керри. В замесах очень важно зацепить главного дд противника, если это получилось - то, скорее всего, вражеский план провалился. Тактика игры такая-же как и в мид гейме - мы обязаны грамотно использовать наш ульт и хорошо инициировать драки.

ВАЖНО: После каждой выигранной драки надо что-то предпринимать, вариантов несколько:

1) Вы выиграли драку на своей базе, но к ней все линии пропушины. Обязательно надо их отпушить!

2) Вы выиграли драку и если рошан жив, то вы обязаны его убить, иначе он сильно повлияет в следующих замесах

3) Вы выиграли драку, но рошана нету и линии не пропушины, значит сами идем пушить, но стараемся не допускать ошибок, как только инициатор и керри ресаются сразу уходм, но если ключевые способности не на кд, почему бы не выиграть драку и не завершить игру?

Типичные ошибки, которые совершает команда после драки:

1) Самая распространенная ошибка - все идут фармить. Казалось-бы почему бы и нет, если какому-то герою 300 голды до бкб, но самая распространенная ошибка - все фармить с 0 очередную меку или еще что-то в этом роде, когда намного лучше убить рошана или что-то в этом роде

2) Команда играет в разброс. Один отпушивает топ, другой пушит бот, третьий фармит - при таком раскладе ничего толком вы и не сделаете, лишь потратите драгоценное время респауна героев.

3) Команда пушит, пушит и когда уже все враги реснулись она не обращает на это внимание и продолжает бить вышку и, совершенно незамечая, проигрывает драку

4) Команда долго собирается что-то сделать (часто такое вижу). Пока они отпушивают крипов до вражеской вышки - все герои ресаются. Как решить подобную проблему? Бекдор! В лейте не составит труда магнусу получать плюхи от тавера, а другим четырем игрокам ее бить. Тем более, что магнус может повесить Empower и пуш будет намного быстрее.

5) Команда пабовский микс, который совершенно случайно выиграл драку и не знает что делать дальше.

Еще одно правило: все действия должны быть обдуманными, но принимать решение приходится быстро. Совет от меня: всегда носить с собой смоук и сентри.

Но что-же нам купить? Вариантов несколько:

1. s_refresher_orb.jpg - не плохой вариант, при грамотном использовании 100% выигранная драка. Если что-то не получилось иницировать сразу, то можем сделать это еще раз. Собираем, если:

1) Ваша команда не убивает вражескую за 1 ультимейт

2) Вы не уверены в 100% инициативе драки

3) Во вражеской команде есть рубик, который может украсть у вас ульт и шансы будут 50 на 50. А с покупкой рефреша они вырастут до 70 на 30

4) Вы играете через лейт

Данный артефакт НЕ собирать раньше дагера - никогда

2. s_shivas_guard.jpg - урон+замедление и не плохие статы - отличный вариант. Не даст врагу далеко уйти да и чуть-чуть увеличит урон от общего прокаста.

Что купить раньше - шифу или рефрешер? Решайте сами, но я бы все-таки собрал рефрешер

3. s_pipe_of_insight.jpg - да-да, тот самый пайп. Если никто в команде его не купил, то собираем сразу после дагера.

НЕ собираем:

1) Если вы спокойно иницируете драки и без проблем убиваете вражескую команду

2) В вашей команде он имеется

5. s_vladmirs_offering.jpg - казалось-бы очень странный для нас артефакт, но полезная аура всей команде. Опять-же покупаем, если никто из саппортов это не сделал. НЕ покупать вместе с пайпом, договоритесь с саппортами кто и что собирает.

6. s_ghost_scepter.jpg - инициируем под таверами и какое-то время игнорируем вражеского дд. ВНИМАНИЕ! Апгрейдить в етериал его не нужно!!!

7. s_mekansm.jpg - если никто не собрал, то можем купить вместо s_drum_of_endurance.jpg или s_vanguard.jpg . На самом деле отличный для нас предмет, его собирают подобным нам героям ([hero=Beast Master], m_icon.jpg и т.п.), но на магнусе можно увидеть крайне редко, однако если саппорты отдают весь фарм вашему меин-керри, а у нас дела с фармом обстоят нормально, то почему-бы не купить нам его?)

Это были 6 артефактов, которые хорошо на нас сидят после основных. Это было описание тактики командного магнуса, которое я постараюсь постоянно обновлять, т.к. точно что-то забыл. Главное помнить, что мы не дд, а главный инициатор и наша задача хорошо инициировать драку, а не влить кучу урона с руки, ведь у нас это не получится так хорошо, как у типичных хардкерри.

Магнус-керри

Спойлер: Мое мнение

ИМХО! Магнус керри? Лол-что? С такой-же уверенностью можно назвать керри дарксира. Многие будут писать "Афтар лох, 2 бф+пт+буриза+мом и это ремпейдж, атвичаю в паби делал с посонами". Почему магнус не может быть меин керри:

1) Супермедленный фарм, фармить лес волной манозатратно, а на линии нам долго стоять не дадут

2) Никакой скорости атаки на начальных уровнях. Про-отцы, играющие пару месяцев, буду говорить про компенсацию при покупке мома, но многие даже и не задумываются на сколько это опасно, на ранних уровнях акаша и так убивает нас с прокаста и пары ударов, а тут мы еще и мом включим.

KV7YO-3y0-Y.jpg

3) 1х1 вражеский керри плотно покушает нами

4) Покупая всякие керри-арты у нас не будет денег и слотов на нужные команде/ инициативе арты5) Встретят без ульта и отправят нас в депо6) Очень трудно иницировтаь драки или же кого-то сейвить в мид гейме, тк все время придется уделять фарму7) В лейте ты такой-же унылый керри, как войд-саппортДумаю всем понятно. На самом деле я не говорю, что собрать бф или мом магнусу - это ракопасирование, но расчитывать на то, что магнус суперкерри - вот это глупо!

Я решил не описывать варианты магнуса через бф, криты, мом, мкб. Я не говорю, что это полный бред, но как по мне взять какого-нибудь хардкерри и дать собрать ему эти арты гораздо лучше, чем делать это самому =)
Друзья

Друзьями магнуса являются те, кто может нанести как можно больше урона за его ультимейт, но давайте все разберем.

Спойлер: vk.com/friends

1. m_icon.jpg -топ1 друг на линии. Если стоим в трипле, то постоянно задувает врага и заливает нам ману, что дает нам возможность спамить волной. В мид гейме помогает быстрее пушить (всей команде) и постоянно задувает врага (да-да, он это делает почти всю игру). В миде он будет тоже полезен. Например, он отводит союзных крипов и угадайте что делает примерно каждые секунд 30-40 :D

2. m_icon.jpg - как и в любой трипле он очень полезен. Будет воровать у врага силу и ставить свой тотем. В связке с котлом будем суперагрессивной триплой. В командных замесах очень поможет нам. Имеет отличную ауру + этот карманник за наш ульт наворует столько силы, что сам президент позавидует. Вот только пятиклассник отдаст вам такую триплу.

3. m_icon.jpg - хороший дракончик, поможет нам не только на линии, но и в мид гейме, с ним удобнее инициировать драки до нашего дагера. Да и за наш ульт сможет нанести хороший урон.

4. m_icon.jpg - сможет помочь нам иницировать драку (опять-же, до дагера), с ним можно проявить агрессию на линии. Перед замесом сможет разведать территорию, что поможет нам точнее врываться.

5. m_icon.jpg - очень сильный дизейблер с прекрасным ультимейтом. Но я бы поставил кого-то из этих героев в мид, нежели на одну линию

Спойлер: Друзья в замесах

Героев, которых я перечислял выше, здесь указывать не буду.

m_icon.jpg - лучший друг! Вешаем на него s_ability2.jpg и делаем все как всегда (иницируем драку), он в нее ультует + будет иметь сильный дамаг с руки за счет нашего баффа.

m_icon.jpg - тоже самое, что и с вертолетом + s_ability2.jpg с его сплешем нанесут очень много дамага.

m_icon.jpg - думаю все понятно, наш ультимейт, затем ее. Вот только s_ability2.jpg на нее вешать не надо

m_icon.jpg - иницируем все без проблем + вливаем кучу дамага.

m_icon.jpg - выжжет ману с помощью s_ability8.jpg , без проблем надамажит s_ability13.jpg , 100% попадет s_ability11.jpg , повесит s_ability10.jpg на меин дд, а после ультимейта магнуса s_ability9.jpg , s_ability5.jpg , s_ability7.jpg , s_ability14.jpg не дадут врагу далеко уйти

m_icon.jpg - ультанет по окончанию нашего ультимейта, что совершенно не даст врагу что-то сделать.

Друзьями магнуса в "замесах" могут быть любыые герои с хорошим АоЕ и любые хардкерри (об этом ниже). Герои с хорошим АоЕ:

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg

Друзья-керри - это любой хардкерри (желательно ближнего боя), который сможет хорошо на дамажить за наш ульт. Приведу примеры героев-ближников, которые под Empower и нашим ультом сольют всю команду: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - эти герои очень сильно бьют с руки, а если им еще и сплеш подарить, то мы устроим хаос на карте (я не писал сюда тролля и тускара, т.к. речь идет о СМе)

Враги
Спойлер: Злейший враг

hvost.png

Александр "XBOCT" Дашкевич

Злейший игрок, против которого вас может срандомить в обычном пабе, а еще в купе с Глебом "Funn1k" Липатниковыи перевернут ваши коварные планы.

НО, гайд про СМ магнуса, а такие игроки как Хвост ленятся ждать и играют только ап :D

Спойлер: Враги на линии

Враги на миде: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п

Но главный враг - m_icon.jpg . С помощью 2го и 3го скилла не даст ни спама, ни нормального фарма

Враги на другой линии: злейший враг - m_icon.jpg . Сожрет всю силу, а при малейшей ошибке он со своими тммейтами позавтракает нами. А в принципе враги по линии те же, что и друзья.

Спойлер: Враги по игре

m_icon.jpg - наш самый злейший враг. Встретит 1х1 - убьет,переждет прокаст - убьет, он даже во сне способен нас достать. Его цель - убивать таких героев как мы.

m_icon.jpg - все тот-же жестокий сайленсер. Предотвратит любую инициативу и сам в любой момент инициирует драку или засейвит тиммейта. Мой совет - банить его.

m_icon.jpg - если украдет ульт, то способен переломить исход битвы на сторону своей команды (как-нибудь вырежу момент из игры Na'Vi vs 3D!Clan, там где дреду удалось своровать ульт у лоста)

Это три самых злейший врага против нас. Но все-равно - главным врагом является наша ошибка.

Все, кто доставят неприятностей - это АоЕ-шники и керри герои, которые переждут наш прокаст и ответят нам, наша цель убить их за ульт (естественно с командой)

Видео

Здесь я буду выкладывать мувики и записи эпичных матчей, в которых топ. игроки показывают великолепную игру на магнусе, на самом деле таких игр много и чтобы их найти, достаточно зайти на канал dotasltv на ютубе и искать игры с магнусом. Я прошу уважаемых читателей отписать в комментах ссылочку на стоящую игру или какой-нибудь ескейп/rampage/командную игру :D Я напишу имя того, кто предоставил и само видео в этот раздел. Если имени нету, то это я не поленился и все-таки сам что-то нашел. Видеозаписи, которые встречаются в гайде, здесь не выложены!

Хайлайты:

Спойлер: mouz teamfight vs dd

Мой комментарий: этот хайлайт подходит данному гайду 1 в 1. Не зря я его поставил на первое место. Здесь мы можем увидеть то, что нужно. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg прекрасно выиграли драку. Ульт вертолета немного не вписался в ульт магнуса, т.к. инициативы не было, драка сама по себе началась, но ребята из mouz не растерялись и сделали все как нужно.

Спойлер: Dendi rampage vs NEXT.kz
Мой комментарий: обратите внимание на его действие. В начале он переждал небольшой прокаст врага, а затем прыгнул с дд, зацепив трех героев ультой он убил их за пару секунд, а затем с помощью 3й скилл отвел двух других, подстанил их и быстро убил. PS Денди просто повесил на себя Empower, но обратите внимание, что столь большой дамаг с руки был из-за того, что он взял руну дд
Спойлер: Dendi ultra-kill vs NEXT.kz

Мой комментарий: та же самая игра, очередной прыжок от денди, пара ударов с руки и shockwave

Спойлер: Some pub action, magnus rampage
Мой комментарий: это обычный паб, все стандартные действия магнуса. Тем более, что в нормальных играх никто не будет собирать магнусу лотар.

Реплеи:

Спойлер: G-League Grand Final - LGD.int vs IG Game 2

Думаю многие из вас знают кто такие IG и кто такой Ferrari. И думаю всем интересно взглянуть как он играет на магнусе. Обратите внимание на его действия и закуп. Да, в миде ему было трудно, ведь пугна, спамящая s_ability1.jpg - это не очень то приятный оппонент. Советую уделить внимание 26:00 минуте, внимательно присмотритесь как феррари использовал s_blink_dagger.jpg и s_ability3.jpg , протащив трех врагов к своей вышке, я описывал подобную фишку в гайде.

Заключение

Подведем итог: магнус страшный герой, который способен переломить все планы противника и который даже не знает, что дает бкб (прямо как новички в доте). Лично от себя хотелось-бы поблагодарить Григория "Gamlito" Макалова, Ярослава "PyROmanSER" Жуванова, а так-же Никиту "koteukuн" Львова за советы, корректирование и идеи в написании гайда. Оставляйте в комментариях свое мнение, предложения и пожелания, а так-же укажите на грамматические ошибки, которые были допущены. Напоминаю, что гайд писался не под паб, а под СМ мод, кв игры.

Любые вопросы пишите в комментариях или же мне лс на форуме (svzh)

Первое время обновления будут выходить каждые пару дней. Самое главное для меня - это публикация гайда. У меня не хватало времени, да и я очень ленивый, чтобы его дописать. Теперь, когда гайд выходит в свет, я уже никуда не денусь :)

В ближайшем будущем:

- Раздел "FAQ"

- Новые реплеи с матчей в разделе "Видео"

- Больше видеопримеров

- Больше информации

- Исправление ошибок

Всем удачи в доте, hfhfhfhfhfhfgl (c) XBOCT

Посмотреть другие гайды по герою Magnus

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

великолепный гайд +

свена в друзья, под эмпавером и РП делает -5 (сплеши к стати стакаются)

Аватар пользователя

Отличный гайд! Лучше всех остальных на этом сайте.

Комментарии
Форум