Гайд по герою Dark Seer Dota 2 от Svzh

Колючий заяц

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

images?q=tbn:ANd9GcTfY5fvgz0FobVbpHc9f9a

Всем привет, с вами SVZH :)

С тех пор как я написал гайд по m_icon.jpg (https://dota2.ru/guides/2015-komandnyj-magnus/), мне захотелось еще что-нибудь написать. Я начал писать статью о современных пиках и банах, но потом это все перешло в "современная дота", а позже переросло в лень, тру стори. Статью про пики/баны опубликую, если оно того стоит.

В этом гайде я хочу описать такого имбалансного героя как m_icon.jpg , которого еще с Ti2 пикают/банят в первой стадии. Почему именно дарксир? Мне показалось, что "свежих" гайдов на этом сайте про него нету, тем более о командном потенциале этого героя. Командный дс - это тот дс, который используется на кв/проф. играх и раскрывает свой потенциал.

P.S. В гайде я буду опираться на проф. доту, приводить примеры или же какие-то сравнения

Спойлер: Про паб
Вот уже второй гайд подряд я описываю командный потенциал героя. Но это совсем не значит, что все написанное в нем не касается паба, а скорее наоборот. Если вы хотите взять какого-то героя, но вам лень думать кого, то вместо того, чтобы взять m_icon.jpg лучше возьмите сира. Вы не только сильно поможете своей команде и подпортите жизнь соперникам (при правильной игре - капитально испортите), но и вам будет чем контрить m_icon.jpg , который убивал всю вашу команду и имеет 6 слотов со счетом 25-2.

Перед прочтением хочу сказать - запаситесь терпением, ведь внимательное прочтение гайда приблизит вас на пару шагов к IG.YYF :D

Приятного чтения :)

Список обновлений гайда

04.04.13.

- Гайд опубликован

05.04.13.

- Добавлен раздел "Список обновлений гайда"

- Исправлены ошибки

- Изменено описание контры m_icon.jpg

- Во враги добавлен m_icon.jpg , а так-же способ его контры

- Добавлена информация про лес, в ИБ+Тактика, Solo hard

- Добавлено немного информации про s_ability2.jpg

- Убрана инфа про s_desolator.jpg

- Добавлены благодарности тем, кто исправлял ошибки, а так-же дополнял гайд своей информацией.


Плюсы и минусы Dark Seer 'a

Плюсы:

- Отличный соллер

- Может стоять на любой линии

- Очень быстрый фарм всего

- Имеется возможность фармить лес с 1го лвла

- Очень толстый герой

- Скиллы актуальны на протяжении всей игры

- В соло гнобит все линии в ерли и мид гейме

- Тяжело поймать и убить

- Почти не требует ластхита

- Один из лучших инициаторов

- Хороший дарк сир - хорошая игра :D

- Очень приятная внешность

Минусы:

- До покупки s_soul_ring.jpg имеет небольшие проблемы с маной

- Очень часто попадает в бан или же в пик вражеской команды

- Элементарный s_scythe_of_vyse.jpg делает нас бесполезным

- Требует понимания игры и наигранного тимплея

- При кривых руках кроме стилов с помощью s_ability2.jpg ни на что неспособен

Спойлер: Пабский минус
- Ей, малой, проверь рошана
Комментарии к скиллам Dark Seer 'a

1. s_ability1.jpg

Вакум/стяжка/первый скилл - так обычно называют эту способность. Когда в каких-то гайдах или комбинациях упоминают о m_icon.jpg , то почти всегда имеют в виду эту способность. Почему? Отвечаю: стяжка - это всегда полезная вещь, поможет легче влить АоЕ прокаст или, например, стянуть всех в s_ability4.jpg / s_ability4.jpg . Где-то полгода назад, вовремя The Intrernational 2012 в моде было АоЕ (проще говоря - дамаг по области). Тогда модно было брать пик вроде m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg + m_icon.jpg и убивать всех за прокаст, но из всех этих героев я хочу отдельно сказать про m_icon.jpg . Раньше m_icon.jpg был ключевой помощник сирены, они всегда вместе инициировали драки и, почти всегда, с большим успехом, но не в этом случае:

Вакум - это ключевой скилл нашей "инициативы драки", с помощью которого мы собираем всех в свою кучу и передаем в хорошие руки (не всегда прямые только), а точнее - своей команде. Но совсем необязательно использовать этот скилл для того, чтобы инициировать драку. Очень часто он спасает нам жизнь. Мы можем стянуть врага назад или же куда-то на текстуру.

ВАЖНО! Не пытайтесь инициировать драки 1 лвлом вакума или же качать его на совсем ранней стадии. В начале игры не будет никаких глобальных замесов, в которых так бы нуждалась стяжка. Прокачка вакума всегда откладывается на 6+ лвл.

Одна из самых распространенных ошибок при игре на m_icon.jpg - это неправильная стяжка. Никогда не стягивайте врага к его тиммейтам или же к примерному месту их расположения. Таким образом вы сами засейвите своего врага. Казалось-бы звучит глупо, но такую ошибку допустить довольно легко, так как во тьме ночной, при свете дня мы незавардили леса. Рассмотрим на примере такую ошибку:

Как мы видим - LGD стянули рубика и енчу от себя, тем самым дав возможность m_icon.jpg их засейвить.

Лучше всего стягивать к своей команде или же к точке АоЕ нюка (к тому-же s_ability4.jpg энигмы). Важно помнить, что если нет какой-нибудь наги, то именно вы инициатор драки и ваш вакум повлияет на исход драки.

Но необязательно стягивать к АоЕ нюку, а ведь можно просто стянуть к герою вроде m_icon.jpg , который с помощью сплеша нанесет много урона вражеской команде. Пример:

Вот в принципе основные нюансы вакума. Главное помнить то, что каждый вакум должен быть использован грамотно. Тупо использованный вакум - это значит, что вы уже не сможете инициировать драку, а значит враг сыграет на вашей ошибки и вы проиграете драку. В проф доте так и делается, поэтому желательно потренироваться в том-же пабчике :)

2. s_ability2.jpg

Аншел, щит, шипы, колючки, шляпа. Этот скилл является нашим основным дамагером и прокачка в основном идет именно через него. Если повесить на себя и двух крипов, то за пару секунд будем убивать вражескую пачку, а какого-нибудь m_icon.jpg вообще в миде загнобим. Именно поэтому я так люблю соломид дарксира.

Использование скилла:

- Вешаем на второго или третьего крипа из пачки. Почему? Если повесим на первого, то он быстро умрет, а с ним и наш фарм. Если повесим на последнего, то не достанет радиус (как исключение - это если вы стопили крипов и пропустили дальнего и он умер первый)

- Если хотим гнобить врага, которые не выходит из под башни, то вешаем скилл на себя, включаем s_ability3.jpg и просто бегаем за ним, но не бьем с руки. Почему? Башня пока не убьет крипов не будет бить и нас или же пока мы не ударим врага. Урон от таких скиллов башня не считает вредным для союзного героя :D

- Если команда пушит башню, то нам надо убить вражескую пачку, чтобы на нее не переагрились вражеские крипы, просто вешаем на себя и идем на встрече пачки. Лучше всего просто стоять и ждать ее, но опять-же, чтобы ее не били наши крипы

- Этой способностью так-же можно фармить лес в первого лвла. Вообще не очень люблю лесного m_icon.jpg , но если же ваш кептчук так решил, то не забудьте купить топорик. Принцип фарма лесного дарксира. Стакаем сильных крипов (только не тех, что не имунные к магии). На 52 секунде бьем и отходим, так делаем спаунов 6. Покупаем смоук, вешаем на себя s_ability2.jpg , активируем смоук и просто стоим и ждем пока отнимаются хп у крипов. Ну, вот и все.


Так-же этот скилл можно вежать на вражеских героев. Допустим, от вас убегают 2-3 лоу хпшные героя, а вам, чтобы не сильно страдать, можно просто повесить на одного из них s_ability2.jpg и враги могут растерявшись продолжать бежать вместе и тем самым сами себя поубивают. Весело, не так ли?)

3. s_ability3.jpg

Сурж/Ускорение/Скорость - это наш ескейп-скилл. С помощью него мы не раз спасали себя жизнь на хардлайне, инициировали драки и сейвили тиммейтов. Скилл имеет очень маленький манакост и небольшую скорость перезарядки. Думаю описывать больше и нечего, как и где его юзать это всем понятно.

4. s_ability4.jpg

"ОЙОЙОЙОЙОЙ КАКАЯ-ЖЕ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКОТИНЫ" - сколько времени прошло с того момента, когда вилат сказал эти слова, а ведь они до сих пор актуальны. Наш ульт - мощнейшее оружие в лейте. При правильном использовании можно стать сильнее шестислотового антимага во вражеской команде, ведь с s_aghanims_scepter.jpg иллюзии наносят 120%, т.е. на 20% урона больше, чем основная цель. Именно из-за ультмейта дарксира называют "анти-керри".

Для тех кому непонятен механизм ультмейта поясняю: m_icon.jpg ставит стену, прошев через которую создается иллюзия вражеского героя (на союзных не работает) и получает % от его урона. Напоминаю, что на последнем уровне прокачки s_ability4.jpg с аганимом иллюзия будет наносить 120% урона.

Принцип применения: всё просто, основной нашей задачей становится грамотное использование s_ability1.jpg + s_ability4.jpg . Не обязательно использовать только на 5 целей, можно даже на 3, но желательно, чтобы одной из них был вражеский дд. Представьте, как обрадуется m_icon.jpg , который пришел сделать -5 и умер от своих же иллюзий?

Основные фишки использования:

- Если враг агресивно пушит всей командой, то поставив у него на пути стену можно спокойно остановить пуш.

- Если вас догоняет какая-нибудь m_icon.jpg , то просто ставим стенку перед собой и проходим через нее. Очень важно сделать это грамотно, так как морта может перепрыгнуть стенку с помощью своего s_ability2.jpg . Если такое и произошло, то пробегите через стенку обратно. (Разумеется, если за вами гонится одна морта, а не вся команда)

- Если вы купили s_refresher_orb.jpg , то в замесе делаем следующее: s_ability1.jpg + s_ability4.jpg + s_refresher_orb.jpg + s_ability1.jpg + s_ability4.jpg . Внимание! Если вы ставите 2 стенки сразу, то ставьте их крест-накрест и во время второго вакума стягивайте их на точку их пересечения (привет, геометрия!)

- Никогда не юзайте стенку на героя с блинком, который пытается убить вас в соло, ибо он может убежать блинкануться обратно. (Разумеется, если у вас нету [item=Skythe of Vyse] и вы не применили его)

- Если во вражеской команде есть m_icon.jpg , то после стенки постарайтесь кастануть какой-нибудь s_ability3.jpg , чтобы он не украл ваш ультимейт.

Так-же хочу поделиться с вами одним из моих самых любимых хайлайтов. Посмотрите за действиями Димы, который играл на m_icon.jpg , на четкость применения спеллов:

Описание скиллбилда и альтернативы

Скиллбилд - вариант последовательной прокачки нашего героя. На самом деле существует 1 основной скиллбилд, через который все прокачиваются, но при этом он делится на два, который отличаются на паре уровней.

1. Основной билд

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg

Это типичный скиллбилд дса, который рассчитан на то, что мы стоим в сложной линии. Спустя 10 минут фарма мы уже должны будем иметь при себе s_town_portal_scroll.jpg (вообще покупается минуте на 5, но на 10 просто маст хев) и в любой момент прилетим в драку, повесив на себя s_ability2.jpg и стянув всех s_ability1.jpg

Подведем итог, распишу по пунктам в какой ситуации используем этот билд:

- Когда идем solo mid. На самом деле дс в миде вещь очень ситуационная, если вы ставите его в мид, значит вы хорошо подумали и поставили 1-2 соллеров (если двух, то 2 саппорта в роуме).

Спойлер: Герои, против которых m_icon.jpg хорошо стоит на миде

1. m_icon.jpg - отлично гнобим эту леди в миде. С помощью s_ability2.jpg сбиваем ей s_ability1.jpg . Тем самым мы сможем держать ее без маны и не давать добивать крипов. Очень редко можем увидеть темпларку через s_ability3.jpg , но если она его качает (против дса самое то, но не максить), то старайтесь не стоять на ровной траектории к ней, а где-то сбоку, чтобы она не смогла нас харасить. По идее ланая против дса вкачивает как минимум на 1 свой s_ability3.jpg , независимо от того, через что она в основном прокачивается. Поэтому можем смело вешать s_ability2.jpg на дальнего вражеского крипа, который будет сбивать ей s_ability1.jpg .

2. m_icon.jpg - как и против всех ближних героев-мидеров, да и не только мидеров. На самом деле поставить в мид можно почти любого героя, главное, чтобы он не стоял с прямой его контрой или же тем, кто может его загнобить. Эта "тактика" рассчитана не только на пуджа, но и на любого другого ближнего героя, которого поставили в мид ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п.).

Ничего особенного тут нету - просто гнобим его своим s_ability2.jpg , можно даже немного побегать возле него на сурже и под щитком, но рисковать так не стоит. А теперь конкретно про m_icon.jpg . Как всегда, играя против пуджа, нужно поставить варды на хг. То есть на возвышенности справа и слева на миде, где у вас нету видимости. А так-же, самым главным является "антипудж тактика". Т.е. мы стоим за своими крипами, тем самым защищая себя от его s_ability1.jpg

Спойлер: НИКОГДА! Не ставьте дса против таких героев

1. m_icon.jpg - будет по кд кидать свой s_ability1.jpg и харасить с руки, а если будет лоу хп, то и убежать от нее вряд-ли получиться.

2. m_icon.jpg - в прямых руках этот герой становится оочень опасным мидером. Если замаксит свои s_ability3.jpg , то какая-то пачка крипов будет стоить нам жизни или же 50%+ хп.

3. m_icon.jpg - никакой s_ability3.jpg не спасет от его замедления, а тем более от ударов с руки. Мой вам совет - если вайпер пришел на ганг, а вы знаете, что шансов на победу очень мало, то смело делайте тп-аут. Сбить тп ему нечем, а вот погнаться за вышку и добить вас проще простого.

Это были 3 самые зверские героя на миде (разумеется, что пак, инвокер и т.д. доставят не меньше проблем), против нашего ежа. Казалось-бы m_icon.jpg довольно плотный, но против хорошего мидера мало чего сделает.

- Когда нам не дают спокойно фармить. Ведь это приостановит наш фарм и получение экспы, а когда начнутся замесы, то нашего четвертого вакума никто ждать не будет.

- Вы стоите в лесу и помогаете своей трипле


2. Второй вариант основного скиллбилда

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg

Этот скиллбилд рассчитан на то, что мы фармим лес или же стоим против соллера, которого смело гоняем под его вышкой.

Как вы видите разницы почти нету, но каждый скиллбилд является ситуационным и вы должны принимать решении сами - я лишь привел пример двух скиллбилдов, которые часто вижу в проф доте.

Итембилд + Тактика

Итембилд + Тактика является самым основным разделом в гайде. Я совместил 2 раздела в один ибо по ходу игры покупаются и предметы (вообще не понимаю смысла делать два разных раздела). И так, мы будем иметь 3 подпункта, которые будут относиться к разным стадиям игры (ранняя, средняя, поздняя), причем первый будет разделяться тоже на 2 (соло мид/ оффлайн). И так, гоу!

Спойлер: Ранняя стадия (1-10 лвл)

Solo mid

ВАЖНО! Перед прочтением ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать описание скиллбилда, в котором я написал против каких героев дсу лучше идти в мид.

И так, если нас отправили в мид, значит мы должны стать полезным нашей команде как можно быстрее и мы знаем, что нас не будут гнобить. Стартовым закупом можно взять:

s_stout_shield.jpgs_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

С таким закупом мы будем жирнее и у нас будет 6+ брони. Имея с собой s_clarity.jpg мы сможем почаще использовать наш s_ability2.jpg . И так, мы закупились и как только выходят крипы мы их стопим до своей т1 башни в миде. У нас должны стоять варды, которые помогут нам узнать о ганге, так как кто-то может попробовать забрать m_icon.jpg уже с первого лвла. Стоим под вышкой, если опасности нету, то выходим и вешаем щиток на крипа, который не находится под атакой, пока у нас 1 лвл щитка мы добиваем крипов с руки, стараемся играть аккуратно, если вражеский мидер играет агрессивно, то можно чуток побегать под щитком возле него (если это герой ближнего боя и не какой-нибудь m_icon.jpg ). Теперь нам нужно купить s_bottle.jpg и апгрейдить наши 3 веточки в s_magic_wand.jpg . Не забываем о контроле рун, если возьмем хасту, то можно попытаться убить кого-то на линии (все по ситуации, но если какой-нибудь герой-соллер, стоя у себя в сложной, наглеет и добивает крипов возле нашей башни, то под хастой и s_ability2.jpg можно попробовать его забрать или же погнобить мидера по такой-же схеме. Далее я бы купил s_boots_of_speed.jpg . Да, многие не покупают дс тапок на ранней стадии, но не забываем, что мы не в лесу или на каком-нибудь фрифарме - мы в миде и выживать придется в любой момент (ну или спасать кого-то).

Когда мы получим 6-7 уровень, то можно придти и загангать триплу/соллера на другой линии, если мы его отогнали, то забираем т1, а потом можно вернуться на мид.

Теперь вопрос такой - апать ли нам наш сапог? Но давайте рассуждать логически:

s_arcane_boots.jpg - часто можно увидеть на m_icon.jpg и они неплохо на нем сидят. У нас будет мана, а значит и побольше фарма/замесов, НО:

1) Их может купить какой-то из саппортов

2) Их может купить наш оффлайнер (например m_icon.jpg )

Но как обычно если в команде есть 2 саппорта, то только 1 из них покупает аркан тапок, а хардлайнер может купить второй. Два аркан тапка еще нормально, но 3 - перебор. Если у нас есть 1 аркан тапок, то можем купить и второй, как говорится - вай нот?

Можем еще купить s_power_treads.jpg , но на ваше усмотрение, чтобы быть пожирнее (если включать на силу), но +30 к скорости атаки нам совершенно не нужны, ведь мы не бьем с руки.

s_tranquil_boots.jpg - вай нот, если гнобят в замесах/на линии, то покупаем именно их, но я бы лучше оставил их на хардлайн.

И так, что же купить следующим артефактом? На выбор 3 предмета:

s_vanguard.jpg - если во вражеской команде есть сильные дамагеры с руки, а в частности m_icon.jpg , для которого мы являемся кормом (но наша стеночка в лейте будет сюрпризом для него :D). Если у врага нету сильного физ дамага, то не покупаем.

s_mekansm.jpg - наверное, один из моих любимых артов на дса. Думаю не стоит объяснять когда она собирается. Скорее всего, я бы купил именно меку после тапка.

s_hood_of_defiance.jpg - собирается только если во вражеской тиме есть много магического прокаста (все те-же m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.), а потом апаем его в s_pipe_of_insight.jpg .

Разумеется, что можно купить и 2 предмета, но никак не три. Покупать s_mekansm.jpg + s_hood_of_defiance.jpg / s_vanguard.jpg - решайте сами.

Очень важно с минуты пятой купить себе s_town_portal_scroll.jpg , ведь в любой момент нам придется убегать/сейвить кого-то.

Вот тут и заканчивается ранняя стадия игры за m_icon.jpg . Надеюсь, что в мид вас поставили не зря и вы нафармили нужные нам артефакты.

Пример сборки ранней стадии:

s_arcane_boots.jpg s_magic_wand.jpg s_mekansm.jpg s_bottle.jpg s_town_portal_scroll.jpg

Solo hard

Чаще всего можно увидеть m_icon.jpg в сложной линии по трем причинам:

1) У него есть эскей-скилл, с помощью которого можно убежать

2) Он толстый герой и его не так легко убить или же загнобить

3) Получив немного экспы и взяв 2-3 лвл s_ability2.jpg , может фармить не подходя к крипам

Стартовый закуп берем как и на мид:

s_stout_shield.jpgs_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Если вы знаете, что против вас пойдет трипла, то вам следует пойти в лес и нафармить себе s_soul_ring.jpg , а так-же 4-5 лвл, чтобы трипла вас не гнобила. Оставшиеся деньги лучше оставить и смотреть по ситуации.

Но если вы все-таки решили пойти на лайн, то стопим крипов до своей башни, желательно, чтобы саппорты заблочили спаун крипов, отведя который, вражеские саппорты отпушат линию, что нам некстати. Стоя на хардлайне, нам понадобиться вижн в их лессу, как раз возле нашей линии. С ним мы можем увидеть саппортов, которые хотят нас забрать или же просто узнать о их наличии. Если против нас стоит соллер (к примеру, их трипла пошла в сложную, а ихнего оффлайнера поставили к нам), то по обычной схеме вешаем хедшоты s_ability2.jpg и гнобим его, если это умирающая m_icon.jpg , то смело пушим линию к ее башни, а сами вешаем на себя s_ability2.jpg и s_ability3.jpg и бегаем за ней под башней.

Так-же если вы хотите без проблем снести башню, а против нас стоит соллер, то просто забегаем за вышку и агрим на себя вражеских крипов (вешая на себя щиток, и агрим так, чтобы наши на них не переагрились, а били вышку). Если вражеский соллер наших переагрил на себя и начал фармить, то, убив пачку, бежим и убиваем этого героя. Таким образом за несколько подходов можно забрать т1 вышку, но всегда слушайте капитана и ставьте варды, ведь их саппорты могут перетянуться к вам на линию и убить вас.

Но вернемся к нашему билду. Я бы купил s_soul_ring.jpg для того, чтобы избежать глобальных проблем с маной, а так-же s_boots_of_speed.jpg . Если стоим против соллера, то можно сразу идти в s_mekansm.jpg или же апнуть тапок в s_arcane_boots.jpg , но если против нас трипла (обычно трипла стоит против соллера так - первые минут 5-10 они отводят, гоняют соллера или просто метят деревья возле нашей линии, а потом делают перетяжку куда-нибудь, но разумеется возвращаются), то покупаем s_tranquil_boots.jpg , например, если нас гоняют.

Так-же можно купить 3 арта на выбор из тех, которые я писал к "solo mid Dark Seer", а сборка ранней стадии остается такой-же (+- s_soul_ring.jpg / s_bottle.jpg )

Спойлер: Средняя стадия (11-16 лвл)

И так, вот и началась стадия первых замесов и нам пора собирать один из серьезных артов. Я считаю, что выбирать нужно только между s_shivas_guard.jpg и s_scythe_of_vyse.jpg . Но давайте разберем:

s_scythe_of_vyse.jpg - очень полезный артефакт. Дает кучу интеллекта (аж 35) и возможность превратить врага в безобидную зверушку (кто пикнул жабу?) на 3.5 секунд. Если собрали, то хексуем:

1. Героев-керри, которые очень сильно надамажут с руки ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и др.)

2. Героев-инициаторов, который смогут инициировать драку, тем самым выиграть ее начало, а может даже и полностью ( m_icon.jpg , m_icon.jpg (надо успеть хексануть до слипа), m_icon.jpg , m_icon.jpg и др.)

3. Героев-раскастеров, которые вольют кучу дамага нашим тиммейтам ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и др.)

В общем собираем если такие имеются. Да, таких очень часто можно увидеть, как и тот-же хекс на m_icon.jpg

s_shivas_guard.jpg - 30 интеллекта и 15 брони никогда не повредят, а вот аура замедления вообще будет нежданчиком для вражеской команды. 30% от ауры, и 40% от активки, которая действует 4 секунды и того 70%. Собираем если бить вражеского керри-героя особо нечем, то после правильного использования s_ability1.jpg + s_ability4.jpg + s_shivas_guard.jpg мы сможем замедлить врага, чтобы он мог спокойно умереть от своих иллюзий. Так-же собираем, чтобы было легче драться в замесах.

Оба предмета очень хорошие и катят под определенную ситуацию, покупать хекс или шиву - решайте сами.

А теперь о наших действиях: чтобы купить наши арты, нам нужно фармить, а значит нужно делать резкое тп в замес. Поэтому всегда носите с собой s_town_portal_scroll.jpg и зачищайте леса и линии. Действия в лесах думаю всем понятные, вешаем s_ability2.jpg на себя и бьем как можно больше пачек.

Но в замесах именно ваша инициатива будет решать многое. Наша цель забежать, стянуть, ультануть и гоняться за врагами под щитком, если купили хекс, то хексовать нужного героя. Как только мы собрали наш первый серьезный арт (один из тех, про которые я писал выше), мы идем и ломаем т1 и т2 тавера с командой, думаю принцип пуша всем понятен: если есть вижн/инфа о месте расположения вражеской команды, то крипов берем на себя, пока тавер занимается нашими. Если хотите подраться, то при пуше можете смело идти и бить пачку крипов, которая должна к вам подойти. Если выиграли драку - ломаем сторону, как только враги ресаются, то идем роашана, а если же драки не было - убиваем рошана и идем драться и ломать сторону - все просто :)

Примерный закуп в конце средней стадии игры:

s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_magic_wand.jpg s_town_portal_scroll.jpg

Спойлер: Поздняя стадия игры (17-25 лвл)

В лейте дарк сир - прямая контра вражескому дд и просто очень неприятный герой. Действия в лейте такие-же, но я бы не советовал тупо фармить леса и линии, а просто подождать какой-нибудь s_black_king_bar.jpg у вертолета и пойти закончить игру - в самый раз. Понаблюдав последнее время за играми на G-League я заметил, что все топовые азиатские команды так и делают, в отличии от тех же Virtus.pro, которые любят пофармить рапиру какую-нибудь, выбить аегис и только тогда пойти на т3.

Но что же нам покупать? На мой взгляд, лучшим решением были бы s_aghanims_scepter.jpg , а затем s_refresher_orb.jpg . С таким закупом мы с легкостью сможем выигрывать замесы, убивать вражеских керри их же иллюзиями или же просто нагонять на себя страх. О применении стенки я писал в "комментарии к скиллам дарк сира", но повторюсь: если вы юзаете ее с рефрешем, то их ставить надо крест накрест. И так, а теперь о наших действиях: пытаемся закончить игру, можно попробовать подраться на рошане или же выбить аегис и снести сторону. При пуше, как правило, дарк сир бежит возле крипов, чтобы при попытки отпушить линию каким-нибудь m_icon.jpg с s_battle_fury.jpg , мы смогли инициировать драку. В драках стараемся управлять не только сиром, а обязательно и иллюзиями и направлять их на дд вражеской команды.

Думаю больше описывать и нечего, ведь действия m_icon.jpg в лейте почти такие-же как и в мид гейме. Главное - экономия ульта, ведь враг будет играть на ваших ошшибках и увидев то, что у вас нету ульмиейта, начнет свою коварную мстю.

И напоследок предметы, которые можно собрать m_icon.jpg :

s_orchid_malevolence.jpg - очень похож на хекс. Но при этом не лишает врага возможности бить с руки, зато дает 30% наносимого дамага, что увеличит прокаст по цели. Собираем если:

- Во вражеской команде есть сильные раскастеры ( m_icon.jpg , m_icon.jpg и др.)

- Во вражеской команде есть наглые инициаторы ( m_icon.jpg , m_icon.jpg и др.)

- Во вражеской команде есть неприятные дизейблеры ( m_icon.jpg , m_icon.jpg и др.)

s_necronomicon.jpg - собираем, если команда играет через фаст-пуш и планирует выиграть в мид гейме, пока мы берем на себя вражескую пачку крипов, некра очень поможет забрать быстрее башню.

s_blink_dagger.jpg - не забегаем, а просто влитаем в замесы. Не раз видел в проф. доте, чтобы его собирали - артефакт действительно хороший, если никаких проблем нету, то почему бы и не купить его?

s_force_staff.jpg - аналог s_blink_dagger.jpg , поможет нам убегать/инициировать. В отличии от дагера юзается во время действия Silence, собираем, если есть саллеры.

s_radiance.jpg - радик редко, но можно увидеть. Если стоите на фрифарме, а у вашей команды прекрасный ерли пуш-потенциал, то почему-бы не собрать минуте на 15-20. В мид гейме под радиком и s_ability2.jpg убиваем очень быстро.

s_black_king_bar.jpg - видел один раз такое на дарк сире, решил прокомментировать. С одной стороны - иммунитет к магии всегда хорошо, а с другой стороны - нужен-ли он нам? Собираем, если такой герой как m_icon.jpg (и ему подобные) при виде нас сразу кастует ульту.

s_veil_of_discord.jpg - если в нашей команде много магического про каста, то включив этот предмет, мы на 25% быстрее разнесем вражескую команду в щи.

s_blade_mail.jpg - собираем если есть очень сильный физ дамагер, а тем более с критом ( m_icon.jpg , m_icon.jpg и др.)

s_linkens_sphere.jpg - немного похожий принцип на s_black_king_bar.jpg , многие говорят, что проще купить бкб, но давайте рассмотрим на примере: во вражеской команде есть m_icon.jpg , начинается замес, все вклчают бкб и первым будут контрить антимага, законтрили, в то время его команда начинает вливать в нас дамаг, но мы, потеряв кучу жизней, все-таки выигрываем драку. Пришла пора сделать тп-аут на базу/другую линию, но тут делает байбек антимаг, прилетает, ультует, сбивает нам тп и просто убивает. А если бы мы были с линкой, то она бы уже успела откатиться и мы бы спокойно убежали. На самом деле этот пример немного глупый, но можно привести подобные, в общем если посудить: кд линки 20 секунд, а кд бкб 80 секунд. Вот тебе и разница :)

Вот и подошел к концу самый главный раздел, рекомендую прочесть его внимательно, а лучше даже пару раз :DНо гайд - это лишь какие-то варианты или небольшая помощь с определением какого-либо билда. Но ничто так не учит как практика - побольше тренируйтесь и все будет ок :)
Друзья Dark Seer 'a

Друзьями m_icon.jpg являются те, с которыми он может легко реализовать нужное комбо. Обычно ими являются герои с АоЕ. Но давайте разберемся.

Спойлер: Стандартные друзья
Стандартными друзьями являются те, cпеллы которых сочетаются с нашим s_ability1.jpg , этих друзей можно назвать "друзьями в замесах". Ими являются такие герои как: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg
Спойлер: Друзья по игре

Друзьями по игре являются те герои, которые в связке с сиром могут делать какие-то определенные вещи по ходу игры. Гоу!

m_icon.jpg - наверное, моя любимая связка с дсом. Ведь у них есть все для того, чтобы встречать каких-нибудь 2-3 героев в лесах и убивать их. Даже комбинация s_ability2.jpg + s_ability2.jpg уже приводит врагов в чувство недопонимания. Но в чем заключается суть комбинации? Конкретно в стяжке ds'a. Он может стянуть врагов к s_ability4.jpg или же поближе к самой ланае, которая с помощью s_ability1.jpg + s_ability2.jpg + s_ability3.jpg вольет кучу дамага.

m_icon.jpg - самый лучший друг для m_icon.jpg . Пикать нагу без дса или магнуса - проваленное АоЕ-комбо (если же нага не пикалась для того, чтобы сбить вражескую комбинацию). Грамотно использовав s_ability4.jpg и s_ability1.jpg , ну и какой-нибудь АоЕ нюк (например s_ability4.jpg ) мы сможем выиграть драку не потеряв ни одного героя (разумеется, если затянули всех и блекхолл енигмы сбить нечем).

А в основном это могут быть инвизеры, повесив на которых s_ability2.jpg можно вливать кучу дамага на начальных лвлах.

Спойлер: О комбинациях
На самом деле - комбинаций с сиром можно придумать очень много, грамотно их продумав. Выше я приводил примеры некоторых, но и то это далеко не все, что можно реализовать с вакумом дса. Тот-же m_icon.jpg , бросающий в толпу дарк сира, который все стягивает на его s_ability1.jpg . Но одним из важных факторов является и последовательное применение. Кастовать сразу или прямо перед чьей-то ультой свой вакум - решайте сами, если будут трудности - то пишите мне :D
Враги Dark Seer 'a

Враги дса - это те герои, которые могут его законтрить или не дать полностью раскрыть его потенциал. И так, приступим.

Спойлер: Враги на линии

Здесь я рассмотрю врагов, которые будут гонять нашего off lane дарк сира (врагов в миде я перечислять не буду, так как если таковые есть, то дс не идет в мид).

m_icon.jpg - зомби отличный герой для агрессивной триплы, а пока их меин керри бьет крипов он с каким-нибудь m_icon.jpg будет нас гнобить.

В чем проблема?

- Украдет у нас силу и нас будет проще убить

- Поставит томбу и она может доставить проблемы

- Похиляет тиммейтов

Как избежать неприятностей?

- Поставить варды и контролить передвижение зомби, стараться не дать ему заразить область

- Его томба даже является небольшим плюсом на нас, ведь повесив s_ability2.jpg на его парней (:D) мы сможем неплохо подзаработать

- Если начнет красть у нас силу и поставит томбу, то не пытайтесь с ним драться, а вешая s_ability3.jpg на себя, сразу убегаем

В остальном врагами по линии являются те, кто сможет гнобить нас и отгонять от фарма (т.е. агрессивная трипла)

Спойлер: Враги по игре

m_icon.jpg - грамотно использовав свой ультимейт украдет наш, а в замесе можно не отличить свою стенку от своей. Выход: кастовать какой-то скилл после стенки - это либо s_ability2.jpg или s_ability3.jpg , но никак не s_ability1.jpg , так как кастуется до стенки.

m_icon.jpg - законтрит нас в замесе вовремя собрав s_scythe_of_vyse.jpg , тем более его s_ability1.jpg имеет чистый урон и никакой пайп нас от него не спасет. Выход: самому собирать хекс и хексовать тинкера

m_icon.jpg - если встретит 1х1, то уйти от него вряд-ли получится. Выход: не бегать и не допускать таких глупых ошибок, стараться в замесах фокусить его самым первым. Даже [item=Skythe of Vyse] ему не доставит таких проблем, пережив его, он просто залезет в крипа или просто отожрется на вашей же команде. Если вы играете против наикса, то берите керри-героя, который перефармит его и законтрит. Можно еще собрать s_heavens_halberd.jpg какому-нибудь герою из вашей команды (но не вам!!!), чтобы дизармить его на 3 секунды.

m_icon.jpg - побежим инициировать, увидит нас, использует свой s_ability4.jpg и выходит так, что не мы инициировали драку, а он. Выход: покупать s_blink_dagger.jpg и делать агрессивные и резкие врывы.

m_icon.jpg - прилетит с леса, кинет лассо и затащит к своим ребятам. Выход: поставить варды и не делать глупых ошибок, в замесах контрить его или же купить s_linkens_sphere.jpg

m_icon.jpg - переинициирует драку в свою сторону, а повесив свой s_ability2.jpg на союзного дд убьет нашу команду за пару секунд. Выход: покупка хекса или же s_ghost_scepter.jpg , но он вас не очень спасет. Напоминаю: m_icon.jpg пробивает s_black_king_bar.jpg

m_icon.jpg - ультанет по иллюзиям, созданным с помощью s_ability4.jpg и будет не очень приятно. Выход: можно собрать s_black_king_bar.jpg или же контрить шейкера каким-нибудь хексом.

m_icon.jpg - является очень опасным врагом. В лейте имеет огромную скорость атаки, а собрав еще s_abyssal_blade.jpg сможет постоянно держать нас в баше. Выход: полностью контрится s_scythe_of_vyse.jpg . Наверное, это лучший предмет для нас против антимага. Захексовав его он уже не сможет ультануть, не будет работать его пассивка, а так-же не сможет убежать от нас с блинка. Старайтесь убить его до того, как он создал свои иллюзии с помощью s_manta_style.jpg

Но все-таки какие бы тут герои небыли - злейшим врагом является ваша ошибка, ведь если вы главный инициатор в команде и идете перед дракой купить что-нибудь в потайной лавке и вас убивают, то уже инициировать нормально не получится и, вероятнее, придется отступить/отдать Рошана/проиграть драку.
Видео

[align=][/align]SVZH::данный раздел находится в разработке, так как я пытаюсь найти самые свежие и интересные записи с участием m_icon.jpg . Думаю добавлю что-то на этих выходных, просмотром занимаюсь каждый день.

Заключение

В заключении хотелось-бы пожелать всем удачи в освоении такого героя как m_icon.jpg , а так-же поблагодарить тех, кто прочел гайд полностью и извлек для себя что-то важное. Хотелось-бы добавить то, что сколько-бы вы не играли сиром (да и вообще в доту) и при этом не имея желания, вы ничему так не научитесь. Если есть желание, то за пару недель можно спокойно научится играть лучше какого-нибудь хардлайнера, который играет еще со второй доты (дох*я показатель, этот стаж первой доты, еще в кс помню бомжей, которые играют по 7 лет, а с пабликов так и не вылезли. Это так, к слову).

Обновления..да, я буду их делать и уже думаю над следующим. В гайде по магнусу я тоже такое писал, но потом просто не увидел смысл их делать, так как магнус уже всем надоел, да и вряд-ли кого-то это заинтересует.

В комментариях пишите свои предложения по поводу закупа, врагов, друзей, а так-же кидайте хайлайты и воды. Жду ваше адекватное мнение по поводу гайда, а так-же исправление ошибок.

В ближайшем будущем:

- Раздел "Видео"

- Исправление ошибок

- Добавление информации

Благодарности: Ярослав "PyROmanSER" Жуванов за исправление ошибок, а так-же дополнением информации; Серый Сафрон - за предоставление информации по поводу лесного m_icon.jpg , который идет в сложную против триплы.

Мои произведения :)

Гайд по m_icon.jpg - https://dota2.ru/guides/2015-komandnyj-magnus/

Статья по возвращению украденного аккаунта в Steam - https://dota2.ru/guides/1555-kak-vernut-ukradennyj-akkaunt-v-steam-i-soderzhimoe-inventorya/

hfhfhfhfhfhfgl (c) XBOCT

Посмотреть другие гайды по герою Dark Seer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Skythe of Vyse

Исправь в описании врагов (гуль) на

Scythe of Vyse

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Умопомрачительная связка с Эмбер спиритом на лайне.
Пережить которую врагам без станов вообще нереально. (тут думаю ясно)
Ближе к лейту же, вакуум, + 2я эмбера по близко стоящим вражинам запомнится им на долго...)
Если тот БФ имеет офк.)

Аватар пользователя

по идее антимаг является для дарксира врагом, но и несколько перефармленный дарксир враг для антимага, поскольку ульт - и пусть дерется со своим клоном, у которого больше урон, или блинкуется что бы не подарить фраг (точно не знаю, передаются ли способности героев иллюзиям, созданным с помощью нашей способности).

Аватар пользователя

В друзья лича запиши, кидать шарик и тут же стяжку, шарик быстро всех убьёт, проверял.

Комментарии
Форум