Гайд по герою Bristleback Dota 2 от NILY!

Bristleback by NILY

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Почитав гайды уже выложенные гайды стало как то очень печально и грустно. Времени на написание полноценного гайда нет, поэтому буду краток, соберу кое какие коменты в кучу. Очень любил этого героя в д1 в д2 щас играть времени мало но 2 партии уравть успел. По ним в целом стало понятно что в д2 он почти не изменился.

Так как я пишу гайд по танку а само их существование в доте многими оспаривается, нужно сказать пару слов о том что такое танк в доте. Писать заного не буду просто скопирую свой комент к гайду.

В доте танки действительно не так ярко выражены как в том же вове. В доте кроме как у акса агра нет ни у кого (еще лигион д1) но при этом акса то как раз танком врят ли можно назвать, он инициатор. Вот такой парадокс. Дота тем и отличается от вова что играете вы против живых людей с мозгом которые не будут бить кента с 2 тарасками но будут стараться зафокусить мортру. Поэтому и мехнаника танков тут совсем другая.

Но танки в доте все такие есть. Суть танка в доте следующая, он должен быть впереди и давать вижен и принимать первый удар на себя. Потому что если в замес первой дует входить мортра есть все шансы даже БКБ не успеть включить. Так же танк в доте дает инициативу, идя впереди он заставляет либо кинуть пару скилов него либо просто убегать. Но самой главной характеристикой танка является то что его присутствие нельзя игноривовать. Самым ярким примером танка в доте на мой взгляд является разор, при правильном запаке ОФК. Идя первым он именне пасивку отбивающую желание кидаться в него нюками, когда он в замесе его нельзя игрорировать, высосет и наваляет. В итоге он всетаки заставляет бить его. Так же примером танка может быть вайпер, или спектра с радиком. Главное что бы герой был толстым (не обязательно сам по себе, это можно компенсировать шмотом) и что бы его нельзя было игнорировать. Так что пример про сларка был не так уж и далек от истины, за исключением того факта что слару уж слишком тонкий.

И не надо путать танков в доте с инициаторами типа акса, кентавра, тускара итд. Из за того что их считают танками и сложилось мнение что танков в доте нет. Эти герои ворвавшись и дав прокаст, далее не особо то напрягают противника и бить их действительно незачем. А вот попробуйте вы в замесе секунд 10 поигнорировать разора или вайпера. Результат будет печальным.А вот бристл как раз является ярким предствителем танка в доте. С одной стороны его нельзя игнорировать из за сопли которая цепляет одного из отступающих и снижает его броню, так же каждый следущий пак игл наносит все больше урона, с другой сороны этот герой очень живуч.

Плюсы героя

- Один из немногих дейстительно танков

- Очень сильный мидгейм герой

- Легок в управлении

- Для реализации своего потенциала требует 1-2 слота

- Великолепный прирост инты

Минусы героя

- Маназависим

- Требует опыта и понимания ситуации

- Теряет мощь к лэйту

Комментарии к скиллам героя

Плевок - скил который не позволяет тупо свалить от нас. Замедление и - армор.

Колючки - пожалуй главный скил бриста. Наносит физ урон. Именно эта особенность определяет игру за бриста. Из того что это физ урон следует следующее: отлично стакается с нашим первым скилом и любым другим минус армором, чем ближе к лэйту тем меньше урона мы будем наносить этим скилом, кол во брони растет. Да и еще демедж хоть и физический щитам (ВГ, ПМС, СЩ) не блокируется.

Спинка - пасивочка которая не позволяет быстро зафокусить бриста. Именно за счет нее на нас великолепно работает ВГ. Так же дает дополнительные шипы при получении 250 урона. Важно то что эти 250 считаются из того урона который до вас дошел после всех резистов.

Ульт - позволяет нам выполнять другие роли в игре помимо танка. А именно гангать и быть уж не совсем бесполезным в лэйте. Так же помогает быстро убежать на базу или с базы. =) Лично мое мнение, что для ульта это как то слабовато. "А это же имба урон имба АС, МС" кричат нубы, но урон и АС нам как то не особо нужны. За замес ударим 3-4 раза далее спиной танкуем урон, а 15% МС ну это как то несерьезно.

Описание скилл билда

На один замедло для ФБ или просто кила загулявшего. Так же на 1 спинку, тк от первого левела мы сразу получаем 16%. Естественно максим колючки. Берем ульт.

Даллее можно либо докачивать спину, либо взять на 3 плевок. Именоо с 3 левела мы получим -2 армора за стак. Если массфайтов не предвидется то качаем соплю для гангов, если что то намечается то лучше возьмите спину.

Итем билд

Начнем со стартового запака. В целом запак предлагаемный доткой меня вполне устраивает s_magic_stick.jpg s_magic_stick.jpg s_stout_shield.jpgs_healing_salve.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg . Бристом лайн адо стоять агресивно, поэтому реген нам пригодится, шиток далее пойдет в s_vanguard.jpg ветки в s_magic_wand.jpg .

Что касается обуви то для начала можно побегать с обычным сапогом, покупка вг для нас в приоритете, но выбирать все же придется. Выбираем из 2 вариантов:

s_power_treads.jpg лино я предпочитаю именно их. Причин тому 2: воперных бонус к хп 150 ХП для биста это совсем не то же самое что 150 хп на других героях, выбить их намного сложнее за счет пасивки и s_vanguard.jpg , таким образом полезность кажной единицы очень велика. Вторая причина это то что 100 МП для бриста это 3 юза колючек, говорить о их полезности я думаю не стоит. А если не хватает МСа что бы догнать купите s_orb_of_venom.jpg

s_phase_boots.jpg Айтем имеющий право на жизнь на бристе, но менее эфективный зато блее простой в использовании. Позволит нам лучше догонять за счет МСа и активки. Подойдет для новичков у которых нет еще привычки правильно пользоваться ПТ.

Далее переходим к главному айтему а именно s_vanguard.jpg . Почему он так важен: ВГ на бисте мастхэвный и самый главный арт. Я если чесно не помню что работает в начале броня или его поглот от 3 скила, но ВГ работает в самом конце. В итоге с тычки в 100 мы получим снижение урона от брони и пасивки примерно 50-60%. Вг заблокирует оставниеся 40. В итоге мы имеем все шансы с подобный тычки получить 0 урона. 0! Это механика ВГ, чем больше поглота будь то с брони или пасивок теб больше КПД от ВГ. С тычки в 200 мы будем получать 40 урона. И никаких там мидасов фаст тревелов итд.

Проблема с физуроном вплоть до начала лэйта решена. Нужно что то придумывать с с магическим демеджем. Тут собственно 3 варианта в зависимости от того насколько с ним все хорошо у противника. s_cloak.jpg s_hood_of_defiance.jpg s_pipe_of_insight.jpg Делайте выбор для каждой конкретной игры.

Теперь нужно подумать о лэйтовых артефактах. Главный выбор стоит между s_heart_of_tarrasque.jpg s_assault_cuirass.jpg . Тараска берется если у вас есть хорошие ДД, а вам нужно лишь вытанковывать урон. Так же тараска единственный вариант защититься от чистого урона. Кираса же дает нам надежду еще навалять кому то с руки. Кроме того минус армор чуток увеличит КПД ваших шипов.

Промежуточные/ситуационные арты:

s_magic_wand.jpg мы всегда будем в центре событый, а значит заряды будут. Так же крайне удобно разводить противникров, думая что там 1 тычка, вы стики шипы и погоня начинается в обратном направлении. Про КПД каждого ХП я уже говорил.

s_medallion_of_courage.jpg странно почему ни в одном гайде не упоминался этит арт, он дает бристу все что нужно, армор которого ему явно не хватает, реген мп и минус армор который увеличит урон от шипов. Собирать до ВГ при тотальной доминации или после вг при отсутствии большого количества магического урона.

s_urn_of_shadows.jpg Если замесы идут нонстопом можно собрать, в мид геме свинка должна унижать и бегать постоянно на базу нельзя.

s_blade_mail.jpg Довольно неплохо смотрится на бисте, активируем когда у нас осталась 1/3 или даже 1/4 хп. Иначе на вас тупо забьют, а так или вас отпустят или получат в обратку. Важно помнить что возвращается только полученнный урон полсе всех резистов, а значит собирать БМ надо в паре с s_heart_of_tarrasque.jpg , а не с s_assault_cuirass.jpg .

s_radiance.jpg если сделали фб и еще 2-3 фрага в начале и деньги девать некуда можно попробовать выйти в радик. Но это очень большой риск. Таким образом вы отдаете противнику начало мид гейма или если во второй его половине вы не нагнете то это скорее всего закончится плохо. Главное ни в коем случее на начинайте собирать радик на 20-25 минуте. Либо сразу либо никогда. s_heavens_halberd.jpg Если ваших сил не хватает что бы выдержать весь урон который в вас вписывают, а мортра/боник отказываются собирать БКБ то вполне можно.В принципе больше фарма быть у вас не должно, брист не хард кэри.Ни в коем случаее не собирайте айтемы на урон, максимальный бонус к АСу от ульты 50%, а это все лишь гиперстоун. Не надо его переоценивать. Этот бонус едва ли сможет даже просто компенсировать убогий прирост агилы в 1.8, который как бы намекает что мы не ДД. Многие тарят ему s_armlet_of_mordiggian.jpg 25 силы конечно хорошо, но все остальные статы для нас мало полезны. Если вы бог переклюючения армлета можете конечно собрать, но все же не стоит.

Тактика

Идем на лайн с каким то сапортом. Чекаем руну, если прокатило на илюзии или ДД, качаем соплю и идем делать ФБ. Если там реген, то можно качнуть шипы, захарасить на фул ману показав кто в доме хозяин и сходить за регеном. Если же на лайне норм противники а не сике с дузой то можно качнуть для начала пасивку и фрмить принимая тычки спиной. Вобще игра на бристе похожа на игру на рики в Д1, рикимариком тоже приходилось постоянно на месте поворачиваться что бы выдать бэкстеп в лицо.

Не забываем чекнуть кол во хила у противников и исходя из этого вносить корективы с свое поведение. Фармим до 3 далее начинаем устраивать анигиляцию. Постоянно быкуйте, раскидывайте шипы, не давайте подходить противнику к крипам. Брист на лайне очень силен, хорошая дабла с ним должно унижать. На самом деле убить противника не так уж просто, получив пару стаков адекватный человек просто уйдет под тавер. Вы должны стараться ловить противников на ошибках. Вы зашли под тавер, наполучали полюх за вами погнались, вы попутно кушаете тангусик, убегаете подставлая спину и спамя шипами, потом когда уже последний удар летит в вас, юзайте стики и добивайте на развороте. Только проверьте заранее нет ли у самих противников стика, а если есть то чекайте кол во зарядов, как известно громче всех смется тот кто смется последим.

Так же неполохо работают заходы под тавер, главное не райткливать в противника что бы не сагрить башню. В целом как на бэтрайдере. Но помните что ваша главная задача на этом этапе, не дать фармить противнику и быстро выфармить s_vanguard.jpg .

Мид гейм это ваше время. Тут вы должны гангать и вывозить масс файты. Вы должны быть дерзким как артстайл, быковать на все что движется, заходить за тавера пока ваши тиммейты их сносят. Ходите в 4 пока ваш кэри фармит, если будут дефить в 5 можно разбежаться на фарм или сломать лица xD. Главное сейчас, разводить на файты забирая товера или гангать их кэри. Фармить нужно только в перерывах.

В лэйте вы просто очень жирная назойливая муха. Бежим приерно на пол экрана впереди всех, соплей цепляем кого либо, желательно сапа раскидываем иглы и ждем летящих в нас дизаблов. Перед тем как эти дизаблы в нас прилетят, поворачиваемся спиной. Чем больше вы насобирате, тем лучше для вашей тимы. Далее врываются ваши союзники, при хороших раскладах у противника останется очень мало дизаблов, а вы сможете выжить. Потом наинаем соплей цеплять отступающих. Не забывайте раскидывать иглы хотя бы просто ради бонуса к МС. Главное не идти вместе со всеми и уж тем более не за спинами союзников. К этому времени вы даже сапов врят ли сможете удиваить своим ДПСом, но в то же время вы должны адекватно оценивать свои силы и расстояние до союзников что бы не сдохнуть за зря.

Друзья

На протяжении всей игры вполдь до лэйта, мы будем нуждаться в МП. Вот эти ребята нам помогут m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Ланйн с котлом всегда считался довольно имбалансным. Стоять против такого действительно очень тяжело.

Поскольку брист должен очень агресивно стоять лайн сапорты нам тоже нужны боевые. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

Первая группа это ребята с магическими или чистыми модификаторами атаки. Им пофиг на нашу спину. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Тут в гайдах псали что дум нам враг потому что его ульта отключает спину, на самом деле все проще, хекс отключает спину и одновременно с этим поглот от ВГ. Поэтому m_icon.jpg m_icon.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

Заключение:Брист это вечные побегушки вперед назад, быковать сильнее может пожалуй только абадон которого в д2 пока нет. Свинка очень интересный и достаточно сильный герой. Жалко что к сожалению на ЦМ он слабо применим просто из за того что его некуда ставить. Гайд писался на коленке, поэтому оформить и заняться ошибками и опечтками не успел. Хочется успеть дать нуждающимся инфу о том как играть на новом герое до того как народ начитавшись соседних гайдов начнет собирать мидасы, тревела, криты итд. Удачи в освоении бриста.

Посмотреть другие гайды по герою Bristleback

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум