Гайд по герою Ursa Dota 2 от Mami

Fuzzy Wuzzy

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Alt-Tab гайд

1. s_ring_of_protection.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango], затем s_ring_of_regen.jpg s_ring_of_basilius.jpg

2. s_vladmirs_offering.jpg s_phase_boots.jpg s_blink_dagger.jpg

3. s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg на выбор s_butterfly.jpg s_abyssal_blade.jpg s_monkey_king_bar.jpg

Альтернативно.

2. s_vladmirs_offering.jpg s_phase_boots.jpg s_shadow_blade.jpg

Как только закончили собирать владимир (5-7 лвл, 8-11 минута) проходим под Smoke of Deceit к рошану и забираем его. Как забрали - ганкаем по всей карте. Не затягиваем игру.

Введение

Охаё. Я решился написать сий гайд исключительно из-за того что самый "залайканый" гайд по урсе имеет абсолютно вырвиглазную вёрстку и давно не обновлялся, хоть и по прежнему актуален. Смею утверждать, что я достаточно опытный игрок за Урсу и постараюсь достаточно подробно разжевать для дорогих читателей те немногие особенности игры за медведя, и, прости Господи, даже триксы, которые у него имеются. Но обо всем по порядку.

UPD Расширил список айтемов, дополнил количество врагов / друзей

UPD 02.12.2013 - добавил ещё всего понемножку.

Плюсы героя

+ Актуален уже после 10-12 минуты и вплоть до глубочайшего лейта.

+ Один из лучших лесников в игре

+ Лучший соло-убийца рошана, при умелом фарме в лесу забирает его уже на 8-9 минуте.

+ Крайне силен в мид-гейме за счет великолепного сочетания скиллов. Комбинация W+R позволит за считанные секунды снести противнику 50-80% хп и не оставляет даже шанса несчастным саппортам с 700 хп.

+ Прост в управлении

+ Гигантский, для ловкача, прирост силы. И что самое интересное, от силы нам пользы если не больше, чем от ловкости, то, по крайне мере, не меньше.

Минусы героя

- Слаб как хардкерри. Смертоносная комбинация W+R теряет свою актуальность когда вражеские керри вроде Войда, Антимага, Друида собирают достаточно айтемов и имеют под 30 брони и больше двух тысяч хп. Посему, наша задача получить в мидгейме подавляющее преимущество над вражеской командой и не затягивать снос бараков.

- Уязвим контролю, впрочем, кто к нему не уязвим?

- Несмотря на всю лёгкость в управлении, опредленная сноровка для фарма леса все же требуется.

- Малый прирост ловкости, из-за чего брони и базовой скорости атаки будет маловато. Компенсируется лейтовыми айтемами.

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg

Дает столь нужный нам аптайм на цели и даже наносит какой-никакой, но все же урон.

ability2.jpg

Сильно повышает скорость атаки, позволяя быстро убивать цель. Маленький кулдаун, приличная длительность. Блаженство.

ability3.jpg

Наше все. Именно этот орб делает Ульфсаара практически непобедимым 1 на 1.

ability4.jpg А вот это позволяет нам собирать айтемы на силу и не терять в дамаге. Добавляет опредленный процент к дамагу, в зависимости от наших хп. То есть, к примеру, на первом уровне при 1000 хп у Урсы, ульта будет давать нам +50 к дамагу. Проведя нехитрые расчеты, мы увидим, что 1 очко силы будет давать нам +0.95 / 1.14 / 1.33 к урону на первом, втором и третьем уровне ульты соответственно. Неплохо, правда?

Описание скилл билда

Тут все просто. До 5-7 лвла мы сидим в лесу и максим пассивку, попутно апая W. К 9 лвлу мы уже обязаны убить рошана и начать роумить по всей карте и именно для ганков нам понадобится Q, в противном случае нас могут банально закайтить. Уверяю, даже 3 лвлов W хватит чтобы снести львиную долю хп у цели.

Но, если же вы уверены в себе и в своих тиммейтах, можете не брать Q и максить W.

Итем билд

Лесное начало.

Для комфортного фарма леса на понадобятся s_stout_shield.jpg [item=Tango] s_ring_of_protection.jpg . Я не покупаю s_quelling_blade.jpg из-за того что его бонус к дамагу не учитывает наш бонус к дамагу по таргету с орба. Ring of Protectipn и Stout Shield позволяют комфортно танчить большинство нейтралов. Докупаем s_ring_of_regen.jpg и s_sages_mask.jpg , затем s_morbid_mask.jpg и рецепт Владимира.

Про ботинки

У большинства героев есть такая дилемма, покупать s_power_treads.jpg или же s_phase_boots.jpg . Ульфсаар же лишен подобных мук выбора, ибо для нас лучшим сапогом является s_phase_boots.jpg . Фейзы позволяют нам на 4с увеличить скорость передвижения и проходить сквозь крипов и героев. Именно то что нужно, чтобы догнать какого-нибудь засранца, который каким-то чудом пержил встречу с урсой и начал делать ноги в направлении фонтана. Ах да, не будем забывать про +24 к урону. И не слушайте тех, кто будет вам советовать купить ПТ с аргументом "НУ ТЫ ЧО СКОРОСТЬ АТАКИ ЖЕ!". Атак спид бесполезен, если вы не можете догнать таргет, да и +30 к ас для нас будут малозаметны.

Мид гейм

А вот тут уже мы стоим на распутье. Но давайте я расскажу об этих двух путях чуть подробнее, а потом немного аналитики.

1. s_blink_dagger.jpg s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg

Набор "Мамкин инициатор". Позволяет врываться в толпу врагов и ловить на себя агро. За счет Earthshock мы не позволим далеко убежать от нас. Так же позволяет неплохо догонять и чуть хуже убегать. Прожимаем W+R, влетаем в толпу, Q, бкб - и пусть никто не уйдет обиженным.

2. s_shadow_blade.jpg s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg

Более популярный выбор, позволяет роумить по все карте не снимая свитер, появляться из ниоткуда и легко убегать от лалок. Лотар собирается легче чем блинк даггер, хоть и стоит дороже, дает бонус к дамагу и к скорости атаки. Лотаровый урса несколько уязвим к дасту, но не настолько, как, скажем, Гондар, Рики, или, прости Господи, Тракса.

Спойлер: N.B
И, на всякий случай, напишу как правильно ганкать / инициировать с помощью лотара: прожимаете ульту и Overpower, уходите в инвиз, подбегаете к противнику, или же группе противников, прожимаете Earthshock и убиваете. Как вариант можно открыться с автоатаки и только потом уже прожать Q, в таком случае вы получите бонус дамагу с первого удара, но будет вероятность того, что противник убежит.

Лично я предпочитаю первый вариант. Урса с лотаром несколько слабее в лейте, ибо там уже по-одиночке никто не ходит, а врываться под шадоблейдом на хайграунд... мягко говоря не очень здраво. Блинк даггер же обеспечит нам высокую мобильность и возможность быстро и, самое главное, внезапно оказаться рядом с врагом, не рискуя словить стан на подходе.

Почему s_linkens_sphere.jpg - кор. айтем? Все просто, она дает хорошее количество статов, отличный реген маны и здоровья, а также дополнительную возможность избежать лишнего контроля. Без неё у нас будут постоянные проблемы с маной, что недопустимо для такого героя как Ursa, так как мы постоянно должны бегать по карте и создавать экшен. Персик для линки я рекомендую купить даже до начала сборки бкб.

В некоторых случаях собирать s_black_king_bar.jpg имеет мало смысла. К примеру у врага только один стан и нету шибко маг.урона, но масса контролей которые игнорируют иммуннитет к магии: s_ability4.jpg s_ability5.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg Гораздо более приоритетным для нас становится все та же s_linkens_sphere.jpg .

После нерфа лотара второй вариант айтембилда для нас окончательно теряет актуальность.

Лейт

Когда у нас есть айтемы для хорошего врыва в противника, самое время подумать об увеличении дамага и плотности. И то, и другое нам даст s_heart_of_tarrasque.jpg . Она дает примерно 1к хп (а это +70 к дамагу во время ульты) и большой реген вне боя. Идеальный айтем для нас.

На этом коровые айтемы заканчиваются, и дальше идут уже опциональные.

s_butterfly.jpg

Полностью решает проблему со скоростью атаки, дает +60 к урону, +4 к броне и +35% к уклонению. Хорошо сидит практически на всех агильщиках, урса не исключение. Бонус к уклонению сделает нас ещё более плотным против милишников, если, конечно, они не собрали МКБ.

s_abyssal_blade.jpg

Тоже замечательный айтем. Просто чудовищный бонус к урону, активируемый двухсекундный стан, пробивающий иммун к магии, а так же рандомный шанс застанить. Из минусов стоит отметить сложность в сборке, а так же то, что у Урсы довольно низкий ас, а в лейтовых замесах кулдаун Overpower становится невыносимо долгим, следовательно проки баша у нас будут заметно реже чем у Антимага, Найкса и прочих.

s_monkey_king_bar.jpg

Прост в сборке, дает солидный бонус к урону и True Strike. На самом деле, если против нас есть неприятные типы с миссами вроде Брюмастера, Рики, Мортред, то его стоит собрать сразу после мидгеймовых айтемов. Урса КРАЙНЕ уязвим к мисам, особенно к Drunken Haze панды.

s_heavens_halberd.jpg

Очень хороший айтем в соотношении цена / качество. Даст нам возможность уклоняться от ~1/4 ударов и дизармить вражеских кэрри, а так же средний бонус к урону. Собирайте, если вам очень сильно докучают вражеские кэрри, обладающие большим дамагом с руки, как например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

s_assault_cuirass.jpg

Средний айтем для нас, по сравнению с бабочкой дает больше брони и чуть меньше скорости атаки, плюс аура, повышающая броню союзникам и уменьшающая врагам. В целом дает несколько меньший бонус к урону и выживаемости, чем бабочка, которая позволяет нам уклоняться от ~1/3 ударов, но кирасу проще собрать. Однако, я бы не рекомендовал вам собирать её, есть достаточно персонажей, на которых онa сидит гораздо лучше, как то m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

s_scythe_of_vyse.jpg Достаточно занятный айтем, с ним мана у нас будет всегда в избытке, даже без наличия линки, к тому же дает нам допольнительный контроль, за время которого мы вполне можем убить любой таргет. Сам я его, впрочем, никогда не собирал, мне всегда казалось что есть слоты гораздо более полезные. s_force_staff.jpg Бюджетный аналог блинка, со всеми вытекающими. Чуть дороже, но собрать проще, к тому же дает нам немного интеллекта, к тому же можно толкать и себя, и врагов, и друзей, да и дамагом не сбивается.Отдельная рубрика для самых маленьких "Что Урсе собирать НЕЛЬЗЯ" s_daedalus.jpg +81 к урону, каждый 4й удар - критический, критический урон 240%. Заманчиво, правда? Нет. Критические удары не получают бонусы от Fury Swipes. В соотношении цена / кпд этот айтем для Урсы откровенно слаб на фоне вышеперечисленных. s_helm_of_the_dominator.jpg s_mask_of_madness.jpg s_desolator.jpg s_diffusal_blade.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_satanic.jpg Это все орб эффекты, которые заменяют нашу пассивку Fury Swipes. Какие бы замечательные бонусы они не давали, они в любом случае хуже. s_battle_fury.jpg Казалось бы хороший айтем, позволяет быстро фармить и аоешить в замесе. Нет. Сплеш, как и криты, не получает бонуса к урону от стаков орба на основном таргете. s_sange_and_yasha.jpg s_radiance.jpg s_manta_style.jpg Даже не вздумайте.Пара слов про рапиру. s_divine_rapier.jpg Дает +300 к урону, позволяя взрывать таргет за W+R даже в лейте. Трудно собрать, легко потерять, и невозможно забыть те слова, которые вам скажут тиммейты, после того как вы полезете под фонтан за рампагой и отдадите её соперникам. С другой стороны, рапира это челлендж для вас и для соперников, который сделает игру только напряженнее и интереснее, если вы, конечно, не пронесли команде противников уже три стороны и не фармите их под фонтаном со счетом 42:5.

Тактика

Универсальной тактики нет, как бы банально это не звучало. Я считаю умение анализировать ситуацию и действовать исходя из неё одним из ключевых для ДоТы. Я лишь крайне обобщённо постараюсь вам описать основы.

В лес мы идем с первого лвла. У меня есть несколько знакомых, которые стоят и тратят время на лайне до четвертого уровня даже на Найксе. Не уподобляйтесь им, Урса прекрасный лесник, и, как я уже говорил, при должной сноровке фармиться в лесу он может на уровне мидера.

Спойлер: Про лес
Я не буду подробно описывать процедуру фарма леса, лишь бегло расскажу про значимые кампы нейтралов.

m_icon.jpg m_icon.jpg - встречаются на большом и среднем лагере. До третьего уровня их лучше избегать, т.к очень толстые и дамажущие. Фармим их исключительно таким способом: прожимаем W, ждем отката способности и толкьо потом начинаем бить самого большого. Таким образом мы сможем дать сразу два Overpower подряд, что заметно упростит нам жизнь.

m_icon.jpgm_icon.jpg - встречаются на большом лагере, я бы не рекомендовал их трогать до пятого уровня, т.к это самые тяжелые для убийства нейтралы практически для любого лесника.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - не слишком толстые, но ОЧЕНЬ сильно дамажут. Опять же, лучше всего убивать самого большого волка через двойной Overpower, а вот на маленьких волчат лучше не тратить ману.

Начинать фарм лучше со средних кампов, если там конечно нет кентавров или волков, а после них забирать большие через два Overpower подряд. Урса имеет много брони и здоровья в начале, так что проблемы могут возникнуть только с вышеописаными нейтралами.

Наша задача как можно быстрее нафармить владимир, оптимальным таймингом я считаю ~8 минуту. Желательно выходить ганкать на лайн, но если вы в себе не уверены - не стоит. Затем нам понадобится s_smoke_of_deceit.jpg , дабы незаметно пробраться к рошану. Забрав аегис мы идем помогать на лайнах. Не стесняемся реализовывать аегис, хорошим разменом будет тавер либо выйгранный тимфайт. Главное - это осознавать насколько мы сильны сейчас. Мы можем спокойно быковать 1 на 2 и агрессивно инициировать замесы. Однако все-таки стоит понимать что до мы не слишком уж толстые, и за даблстан или даже стан+сайленс нас вполне могут убить, особенно если нас не прикрывают тиммейты. В идеале игру мы должны закончить до того момента, когда вражеские хардкерри нафармят достаточно айтемов. Даже если мы перефармливаем какого-нибудь Войда, в очень поздней игре шанс умереть за купол остается.
Друзья и Враги

Друзья.

m_icon.jpg

Имбовый парень. Притянет всех, застанит, даст сплеш и мы всех заоешим.

m_icon.jpg

Даже объяснять лень. Одно слово - ульта.

m_icon.jpg

Подруга дней моих суровых... Аое замедление и приморозка не дадут от нас уйти, а её пассивка избавит нас от проблем с маной.

m_icon.jpg

Хороший иницатор для Урсы, доставит нас броском прямиком к противнику, даст аое стан.

m_icon.jpg

С помощью его телепортации и стана, мы получим возможность быстро убивать противников абсолютно в любой точке карты, был бы только вижн.

m_icon.jpg

За его s_ability4.jpg мы сможем перевернуть исход драки.

Враги бывают двух видов: те кто перкерривают нас, и те, кто способен подгадить абилками.

Просто неприятные парни.

m_icon.jpg

Перекеррить нас у него может и не получится, а вот его дум нас просто выключит из замеса.

m_icon.jpg

Очень мерзкий тип. Его ульт пробивает БКБ, плюс сжирает ману, при наличии аганима, а его Nightmare ненамногим приятнее дума. Вдобавок может ещё дамаг порезать. Не стесняемся фокусить его в замесе.

m_icon.jpg

Стан-стан-стан-стан-стан...

m_icon.jpg

Иначе как представителем сексуальных меньшинств я бы его не назвал. Его очень тяжело убить, а без помощи тиммейтов - что-то на грани фантастики.

m_icon.jpg

Главная опасность для нас - лассо, которое игнорирует бкб, делает нас беспомощными и доставляет прямо к противнику. При наличии s_force_staff.jpg и s_blink_dagger.jpg законтрить бэтрайдера очень тяжело.

m_icon.jpg

Пусть он не так силен и опасен как Сларк, однако во время первой ночи за счет сочетания скиллов и пассивки он не знает себе равных в ганке, убежать от Баланара также невозможно. Днем, однако, не более чем синий крип для нас.

m_icon.jpg

Грамотный Гондар будет постоянно наведываться к нам в лес, в поисках легкого фрага. Ну или просто будет давать нам пару тычек и тут же уходить в инвиз, да и рошана будет чекать. В общем, легкой жизни он нам не даст.Те, кто нас перекерривают. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Без комментариев. m_icon.jpg За счет 4с стана и ульты может пободаться с нами даже в мидгейме. В лейте просто переедет нас. И да, я бы не рекомендовал пикать Урсу, если против вас уже успели пикнуть ЦК и Виспа. m_icon.jpg Очень жирный. В замесе его очень тяжело убить, а если не обращать внимания, то он просто перережет всю команду, а 1 на 1 в лейте мы ему не соперники. m_icon.jpg Миссы, колоссальная скорость атаки, родной башер. Практически контрпик Урсе.

Заключение

Я долго думал что написать в заключении, но так ничего и не придумал, поэтому просто напишу пару банальностей. Лайкайте, или же дислайкайте и пишите в комментариях почему вы это сделали. Надеюсь, гайд вам понравился.

Посмотреть другие гайды по герою Ursa

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Блин, это случайно вышло, я не дописал)
Хороший гайд. Не знаю, почему здесь -3, но с кое-какими вещами я не согласен. А именно:
1. БФ хорошо сидит. Ну и что, что он не стакается с нашей пассивкой, у Урсы много родного урона, с таким же успехом можно сказать, что и АМ-у не нужен БФ. + Тогда у нас будет шанс против таких иллюзорников, как ПЛ и Нессаж.
2. СиЯ. Замедление, доп. скорость передвижения - хороший вариант, если купили ПТ ботинки. Но все таки очень ситуативный итем, согласен, но исключать его совсем не стоит из рассмотрения.

Пока что всё. Повторюсь, гайд хороший, на минусы не обращай внимания. Добавь цвета, картинок, поподробнее про лесной фарм, и цены тебе не будет. Удачи)

Аватар пользователя

Прочитал гайд , поплевался , пошёл писать нормальный развернутый сабж.

Комментарии
Форум