Гайд по герою Tiny Dota 2 от Bavshvi

Tiny Ganker-Carry (6.87)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Этот гайд расскажет вам о таком Tiny, который первую половину игры показывает себя, как ганкер и нюкер, а вторую, как керри. Здесь о Tiny, который покупает вещи, позволяющие неплохо ганкать сначала и, в то же время, нацеленные на лейт потенциал этого героя. Надеюсь, найдете для себя что-то полезное.

 

О скиллах

Важная фишка Tiny - это его комбо, которое может вынести хилого героя с одного прокаста. На максимальной прокачке, с s_aghanims_scepter.jpg , это комбо наносит, учитывая врожденные 25% магического сопротивления у героев, 853 магического урона по одной цели. Вы пускаете на врага s_ability1.jpg , потом, как можно быстрее, кидаете s_ability2.jpg его вверх на этом же месте.

Комбо реализовано во 2ой доте так: Дамаг от s_ability1.jpg наносится четырьмя последовательными ударами, и, чтобы каждый удар удваивал свой урон, враг должен находиться в полете от s_ability2.jpg , поэтому и нужно кастовать его быстро после s_ability1.jpg .

Свой скиллбилд можно строить, основываясь на этом. Максить тот скилл, который бьет 2 раза - s_ability1.jpg . Так у вас получится максимальный урон по одной цели, в случае удачного комбо. Но, на мой взгляд, лучше вкачать s_ability2.jpg . Дело в том, что комбу будет не так просто сделать, если против вас неплохие игроки. Они будут знать, что вы только и ждете, когда они откроются, и не будут глупо подставляться. А s_ability2.jpg будет срабатывать 100 из 100 и откат у этого скилла в 2 раза меньше.

Тут я распишу особенности s_ability2.jpg : Бросать на любой участок земли нельзя, только на цель (кроме целей с маг. иммуном, курьеров и строений). Такие персонажи, как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д., будут вам благодарны, если вы кинете их в толпу для каста ульты, когда у них еще нет s_blink_dagger.jpg . (Но вот этот парень m_icon.jpg расстроится, если будет подброшен во время 2х секундной задержки своей ульты). Также полезно знать, что этот скилл наносит урон вражеским строениям и ломает деревья вокруг приземления. 

Тактика

Tiny одинаково хорошо убивает сначала, за счет комбо, и в конце с руки, когда купит нужные вещи. Он не хардлайнер, т.к. первое время этот герой очень слабый. Проблемы - это отсутствие брони, маленькая скорость бега, мало маны (сначала у Tiny всего 254 маны). Может быть он неплохой мидер? Хотя большой урон с руки и позволяет периодически подбегать и добивать крипов, но у вас просто не получится долго выстоять против таких топовых мидеров, как m_icon.jpg , m_icon.jpg или  m_icon.jpg . Есть и исключение, когда связка m_icon.jpg + m_icon.jpg берется, с целью задавить вражеского мидера и заганкать всю карту. Если нет четкого понимания, зачем и в каких ситуациях связка берется, и нет друга, с которым вы сыграны на этих героях, то лучше сначала посмотреть профессиональные игры, где эта связка используется, и потренироваться с ботами. Какая же самая подходящая линия для Tiny? Трипла в лёгкую, где весь фарм будет забирать наш удалец-молодец.

Когда на линии появятся скиллы и мана для прокаста, нужно не упускать момент и, если зазевавшийся герой вдруг откроется, наказать его с комбо. Всегда помните, что для комбо нужно 240 маны на любом уровне. Следите за этим, чтобы не случилось такой ситуации, когда вы подбежите к врагу, а у вас вдруг хватит только на 1 скилл.

В районе 7го уровня и когда у вас начнут появляться первые вещи, не забывайте ганкать героев по карте. Комбо имеет силу в первой половине игры. Потом герои становятся слишком жирные или покупают s_black_king_bar.jpg , s_pipe_of_insight.jpg , s_glimmer_cape.jpg , которые контрят ваш прокаст.

На ранних уровнях, в замесах, Tiny должен выглядеть так: Врывается, кастует комбо и забирает героя, отбегает. Вряд ли у вас получится долго жить. Лучше подождать пока откатятся скиллы. Но, конечно, всё зависит от ситуации.

Не стоит забывать, что вы идете в керри, и ганки не самоцель. Девиз Tiny - фармить все что движется и не движется. Помните, что Tiny хорошо пушит линию, собрав s_aghanims_scepter.jpg

Предметы

Естественно, в начале игры покупается реген s_healing_salve.jpg , tango.jpg , s_clarity.jpg . И пару предметов на статы s_circlet.jpg ,s_iron_branch.jpg , из которых потом можно сделать палочку-выручалочку s_magic_wand.jpg . Если против вас m_icon.jpg , можно купить s_quelling_blade.jpg , чтобы добивать крипов ещё лучше и прорубать лес, когда этот герой будет вас ганкать.

s_circlet.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg tango.jpg s_clarity.jpg

 

 

Потом можно купить s_hand_of_midas.jpg только в том случае, если с фармом все очень-очень хорошо. На минуте 6ой будет отлично. И если против вас не такой пик, который сразу начинает давить и может закончить игру еще до лейта.

Стоит задуматься о bottle.jpg , который позволит, за счет контроля рун, меньше возвращаться на базу, больше ганкать. Но лучше, если вас будут регенить сапорты, чтобы вы смогли купить более важные предметы.

Далее нужно определиться с обувью. В этой сборке лучше всего зайдут s_phase_boots.jpg , если предстоит бегать за фрагами, или s_power_treads.jpg , если придется часто драться с ближниками лоб в лоб.

Дальше нужно купить такую вещь, которая позволит быстро оказываться рядом с врагом, чтобы кастовать на него комбо. Фишка в том, что мы можем получить мобильность за счет скорости бега, благодаря ульте s_ability4.jpg , которая позволяет нам бегать быстрее большинства героев в игре. По мне, выбор должен остановиться на таком замечательном командном предмете, как s_drum_of_endurance.jpg . Если же кто-то из союзников его уже собирает, то лучше взять s_yasha.jpg , которую потом можно будет улучшить в s_manta_style.jpg или s_sange_and_yasha.jpg .

Бывают и такие ситуации, когда лучше купить s_blink_dagger.jpg , хоть мы и идем в керри. Это такие случаи, когда у врага много хилых героев и вы понимаете, что сможете легко делать фраги, моментально прыгая и давая прокаст. Когда во вражеской команде много мобильных героев, или когда вашему пику не хватает хорошей инициации, даггер тоже может зарешать.

Также есть хорошее сочетание предметов: s_silver_edge.jpgecho_sabre.jpg . Из невидимости, 2 тычки, первая с дополнительным уроном, замедление, а потом комбо - убийственная смесь. К тому же, эти предметы помогают решить проблему с маной. Но они больше подходят, если сначала у вас был хороший скачек по деньгам, который позволит купить такие дорогие вещи.

s_magic_wand.jpg s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg

 

 

Следующим идет s_aghanims_scepter.jpg . За такую цену, ни одна вещь не даст этому герою так много. Если кастеры сильно напрягают, не забывайте про s_black_king_bar.jpg . Бывает, когда у врага много контроля, без бкб вовсе нельзя что-либо сделать в драках.

 

 

 

Дальше вещи для лейта, которые позволяют Tiny вносить тонны урона с руки:

s_manta_style.jpg - Снимает с вас негативные эффекты, если её применить, можно увернуться от вражеских скиллов. К сожалению, иллюзии не начинают бить по области, как настоящий Tiny, с собранным s_aghanims_scepter.jpg , но зато критуют, если собрать s_daedalus.jpg . Пасивка s_ability3.jpg на иллюзиях не работает. Лучше сочетается с s_butterfly.jpg , чем с s_assault_cuirass.jpg , потому что бабочка дает ловкость для иллюзий.

s_butterfly.jpg - Уворот решает в лейте. Если враг будет собирать s_monkey_king_bar.jpg , лучше бабочку заменить на s_assault_cuirass.jpg , которая, ко всем своим плюсам, снимая броню строениям, позволяет пушить ещё сильнее.

s_daedalus.jpg - Хорошо смотрится на Tiny, за счет удара по области и большого физ. дамага.

s_abyssal_blade.jpg - Не стоит недооценивать и эту вещь. Да, Тини бьет с руки медленно, и башев будет выскакивать мало, но расфармленных хард керри под бкб ему больше нечем контрить.

s_monkey_king_bar.jpg - Если много промахиваетесь.

s_moon_shard.jpg - Скушать после 6 слотов.

 

s_boots_of_travel.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_black_king_bar.jpg s_assault_cuirass.jpg s_daedalus.jpg


Одного рецепта нет. Против вас могут быть самые разные пики, где одни вещи будут работать, а другие нет. Учитесь, смотрите во время игры, чего вам не хватает в конкретных ситуациях. Возможен, на пример, и такой конечный билд: s_boots_of_travel.jpg s_blink_dagger.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_manta_style.jpg s_assault_cuirass.jpg s_abyssal_blade.jpg и такой: s_boots_of_travel.jpg s_silver_edge.jpg echo_sabre.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_daedalus.jpg s_assault_cuirass.jpg

Связки

m_icon.jpg - Каждому керри нужна нянька, чтобы он вырос большой и сильный, и лучше Виспа для нашей каменной глыбы трудно кого-то придумать.

Спойлер: youtube

 

m_icon.jpg - Частая связка в пабах. Из тумана войны Tiny кидает во врага кента, и тот топает s_ability1.jpg . Похожее можно делать и с m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Спойлер: youtube

 

m_icon.jpg - Решает начальную проблему с маной s_ability3.jpg , легко инициировать s_ability2.jpg + s_ability2.jpg , от такой связки трудно убежать.

m_icon.jpg - Неплохо сочетается с ультой s_ability4.jpg и бафом s_ability2.jpg .

m_icon.jpg - Крутится, вертится Tiny и Tusk, Tiny и Tusk, C-C-COMBO!

m_icon.jpg - Кидает s_ability2.jpg и s_ability3.jpg , Tiny вылетает и убивает. Можно попробовать стянуть s_ability1.jpg для комбо.

m_icon.jpg - Замедление s_ability2.jpg , стан s_ability1.jpg , подлетает Tiny под растишкой s_ability3.jpg и пускает прокаст. Выживают только при большом хп и диком везении.

 


В общем все, кто может помочь нам реализовывать комбо и раскачаться.  

Combo breakers

Все, кто сделает тщетными наши попытки удачного комбо и не даст расфармиться.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

 

Заключение

Спасибо за прочтение моего гайда! Надеюсь он поможет новичкам освоиться в этом герое или кто-то узнает что-то новое. Гайд будет улучшаться и исправляться, поэтому пишите пожалуйста свои отзывы и указывайте на ошибки.

Желаю всем приятной игры и меньше негатива! :)


Спойлер: История обновлений:

04.03.14 - Переработано большинство разделов. Спасибо Dark_Ragnar за идею добавить Ogre Magi в союзники.

21.08.14 - Больше доработок. Спасибо 1/2 за указание на плохое описание Manta Style.

29.12.14 - Еще доработки. Спасибо the_zm за идею добавить Magnus'а и дополнение про сочетание Manta Style с Butterfly.

04.08.15 - Новое обновление. Спасибо khiroon за идею добавить Axe'a в союзники.

03.05.16 - Доработки и исправления в связи с выходом патча 6.87.

Посмотреть другие гайды по герою Tiny

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Если делать из Тини кэрри, есть смысл покупать Армлет. Мы получаем скорость атаки, урон, броню - все это отлично смотрится, да и артефакт стоит дешево.

Аватар пользователя

Пробовал Армлет, что-то не впечатлился результатом. :)

Аватар пользователя

Я просто под конец или в середине игры покупаю 1-2 таблетки

Аватар пользователя

Автор, добавь огра. Замедление огра, стан, подлетает тини под растишкой и пускает прокаст. Выживают только при большом хп и диком везении.

Аватар пользователя

Нету владимира и мом-а. Нету мьелнира. Нету урны и базилки. Да хоть что нибудь не попсовое добавь.

Аватар пользователя

Да это просто треш айтемы, а не "не попсовое", кроме мб мома и мажора)))

Аватар пользователя

Этого и в других гайдах хватает. Я свой написал потому, что такого не было.

Аватар пользователя

Автор добавь во враги Бэйна и Клинкза с орчидом. энфибл , сап , найтмар ,грип , все эти способности бэйна контрят тини , не даст фармить, а загангать его без бкб очень сложно. А в связку можно акса , его подкинуть чтобы заагрил как можно больше врагов ,чтобы мы спокойно дали свой раскат.И последнее автор напиши про предметы с орбами ,ведь например мьельнир дает необходимую АС.

Аватар пользователя

Против Орчида собирай Манту. Или бкб, если нужно контрить еще что-то магическое.

Аватар пользователя

А этот чел в чем-то прав про акса, автор прочитай, стоющая инфа

Аватар пользователя

Хорошо, я добавлю про Акса в строку, где Кент. Мьёльнир считаю пустой тратой денег для Тини. Лучше Кирасу, больше преимуществ дает этому герою, или Бабочку. Можно Мун Шард скушать, когда после 6 слотов денюжка появится.

Аватар пользователя

Имхо, если в начале как то можно выкрутиться с маной то лучше ПТ собрать, если же с маной проблемы - то арканы. По ситуации кароч. Без маны ТИНИ просто большой быстрый увалень в начале. Мана жизненно необходима, чтобы сейвиться.

ПТ немного компенсируют низкий АС + можно переключать. Аркана проще и быстрее регенит ману. Фейзы ниочем, лучше транквилы тогда уж подойдут в начале. Ну и в лейте, когда решена проблема с АС и маной, то можно и травелы пересобрать.

Аватар пользователя

Поверь, Фейзы очень даже о чем. Много раз видел, как их собирают про в пабчиках. Потести получше и поймешь, что можно делать нехилые мувы со скоростью, которую дают Фейзы.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хороший обзор на перса и инструкция закупа!))
Делай еще!))

Аватар пользователя

Еще МКБ надо добавить в итем билд, он зачастую даже важнее критов. Тини бьет медленно и больно, промахиваться ему ну никак нельзя. супербашер как-раз наоборот спорный итем. нужен если только у врага кучу кери с БКБ, не плох против Гули, но зачастую он просто не лезет. Кстати очень хороший вариант сейчас новые сапоги. Которые Гвардин риверс. Хороши как Тини папорту, так и кери, дают важный армор, манну, отхил - красота, хоть и дорого, зато решают проблему с броней, что собственно позволяет брать не Кирассу, а допустим Мелнир или Бабочку. Так же стоит обратить внимание на новый предмет - Мун Шард, дает очень много атак спида, стоит не дорого, повышает обзор ночью, что позволяет лучше использовать Тосс по убегающему противнику.

Аватар пользователя

Довольно часто собираю на него ШБ.
Урон с руки больше,АС больше+наше лютое комбо становится еще сильнее(ушел в шб,тычка,аваланс+тосс+тычки) и его легче реальзовать,за счет чего идет сноуболл

Аватар пользователя

Сноубол идет, если ты получаешь преимущество раньше, чем противник. Будь то опыт или артефакты. ШБ довольно дорогой артефакт, по сравнению с барабаном, яшей или даггером, поэтому и предпочитаю их.

Аватар пользователя

В друзья можно добавить магнуса (100% сплеш, +150 к урону на 16 уровне и рп) и венгу (т.к. её бафф основывается на "белом" уроне - +110 урона на 16 уровне без шмоток).

Так же, если собираться через манту - лучше собирать бабочку чем кирасу.

Аватар пользователя

Кираса нужна для тимы, тини как обычно все-таки второй керри собирает её. Если кирасу уже кто-то собрал, или Тини единственный керри, то можно бабочку брать или Мьелнир.
С армором у Тини плохо, По этому чаще всего ему берется именно кираса.
В Друзья вместе с магнусом можно вписать Сеню. Сеня нас баффает вкусным армором, а если требует ситуация, то собирает Аганим и УДВАИВАЕТ!!!!! нам белый урон!( а это 300 урона без учета предметов на 25 лвле, - Рапира!!! считай, а с учетом предметов даже больше будет.) а мы в случае чаго закидываем Сеню в эпицентр вражин, или наоборот инициируем сами, чтобы он ворвался потом, и кидаем в пробующих убежать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сеня это Свен))) Связка очень хорошая, 2 массовых стана, куча дамага АОЕ. Если у врагов много иллюзионистов (Лансер, Нага, Хаос Найт, Мипо, панда) 2-3 в команде, то Связка Свен+Тини более чем оправдана. В этом случае Тини обязательно фармит арканы, а Свен ближе к концу игры (4-6 слотом) берет Аганим. Также хорошо взять Владимир одному из них, чтобы искоренить проблему с манной, а также добавить ДПСа.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

автор, а сколько модератор проверял твой гайд?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зачем? Тогда уж можно добавить всех героев с точечным дизейблом, типа лиона и т.д.

Аватар пользователя

Мне кажется, арканы лучше всего для ранней игры. Вторым итемом почти всегда беру ШБ изза огромного урона с руки. При выходе из инвиза сносит треть хп всяким одиноким фармерам. Плюс прокаст - смерть. Это позволяет эффективно фармить героев, а не крипов и дает денежный старт для приближающегося лейта.

Аватар пользователя

Еще венга збс смотрится с ним, есть стан и ульт, но в лейте пассивка решает. Дает ОЧЕНЬ МНОГО урона в % от белого, а у Тини его ОЧЕНЬ МНОГО.

Аватар пользователя

Хороший гайд, попробую поиграть за тини, спасибо лайк

Аватар пользователя

Не увидел связки кунка-тини.Кунка кидает на себя крест,тини забрасывает его,кунка бьет сплешом и возвращается)
Насчет тапка:ему арканы войдут намного лучше,на крайний случай можно взять пт,вообще пт даже лучше,при умении манцевать

Аватар пользователя

Фейзы Тини? ИМХО бред, худшие сапоги на него. Если мы семи саппорт-прокастер- Арканы, если мы типа керри-костыль, в лейте телепорты. Если терпим в харде(соло) или нас отправили на мид, а там полный треш (квопа/пак которые хорошо играют) то как вариант транквилы.
Тини нужна манна, броня и атак спид, Фэйзы этого ничего не дают. С Мантой и/или барабанами да прокаченной ультой мы и так бегаем шустро. А если собрали Лотар(ШБ) то вообще 522 в инвизе. куда нам фэйзы? Крипы мешаются? так мы сплешем и обоими скилами сдуваем всех крипов. я не знаю кто там мешаться может.

Аватар пользователя

про манту написан бред: "когда герой с массовым уроном бьет по трём Tiny, то оглушается гораздо чаще"
Во-первых, пассивка не работает у иллюзий, во-вторых, прокает только на непосредственные физ атаки, а не на аое урон.

Аватар пользователя

Из Тини кери норм , но только тогда - когда есть в тиме висп , если же даного героя в тиме нету - не вижу смысла даже в пабе качать тини-кери

Аватар пользователя

Во-первых,не увидел Дагона => Автор не олдскул,но на оценку это не влияет

Во-вторых,качать ульт на 6 уровне,имхо,глупо - потеряешь скорость атаки,а сильно ульт первого уровня ничего не дает.

В-третьих,Тини - инициатор и прокастер. Так что собирать его в кэрри,опять же,имхо,бред.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Урон с тоса больше при качаной ульте на 6 лвл. 303,75 против 300, если качнуть тос вместо ульты на 6 лвл :) ну и плюс бонусы от мс.
Автор автор ошибается насчет тапков - если гангер, то аркантапки лучший выбор. Постоянно не хватает маны.

Аватар пользователя

Да, сейчас кстати ульту еще сильнее сделали, добавили мс. Фишка фейзов в том, что можно более неожиданно выбежать и дать комбу. Ну и вообще это мобильность. По моему опыту, фейзы больше дают Тинику, чем арканы. Проблема с маной норм решается маджик вондом и барабанами.

Аватар пользователя

Проблема с маной отлично решается соулрингом. И окупает он себя очень быстро т.к. теперь мы можем спокойно фармить скилами. А если еще есть стаки... После аганима желательно иметь тревела и что-то на атакспид. т.к. пушит он ну очень жестко. И если вражины его профтыкают... снесет линию до трона.
Арканы на нем не ок. Большое кд. Дает ненужную нам ману(После аганима,возможно даже после поинт бустера). И дорогие.

Комментарии
Форум