Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть дума. Дум - это не антимаг «я фармлю по 40 минут, после чего выхожу дефить трон и получаю пизды». Дум это не рассыпающийся за две тычки вич доктор. Дум это не тракса, инвокер или сф. Дум это герой, которого пишут во враги во ВСЕХ гайдах — ибо он ужасен, бесчувственен, безразличен.
Хускара гангают на первой же минуте, дум смеётся. Висп отправляет своих союзников за карту, дум смеётся.
Войд закрыл в купол троих тиммейтов, которые попили напалма от Жакиро - дум смеётся и просит ещё. Раки, имбы, рашн ретардс — дум смеётся. Рак фидит со счётом 3 19 2 - дум смеётся. Дум бездушно кильнёт кого угодно, его предпочтения не основаны на здравом смысле, он — истинное лицо русских пабликов.
+ жирный
+ нагибает
+ в каждом втором гайде он во враги записан (ибо ульт)
- на практике не такая имба, как кажется (жаль)
- ловки мало чет
- маны тоже не огонь
- без фарма посасывает
Спойлер:
Tasty.
ДЕВАУР. Съедает крипа, то есть мгновенно убивает. Но помимо этого даёт нам дополнительное бабло (100 голды на четвёртом уровне прокачки). Так же, если съеденный крип был нейтральным крипом со своими скиллами - они передаются нам. Съесть можно абсолютно всех крипов, кроме древних, включая зверьков бистмастера и конверсов энигмы , однако с суммонов мы скиллов не получаем (но всё так же получаем с крипов, завербованных доминатором , ченом или козой ). А, и ещё, так же при съедании милишного покемона из некрокнижки , урона мы не получаем (точно так же и с мидасом).
Ниже приведены наиболее полезные крипы, которых мы можем схавать.
1. Волки
Идеальный вариант. 20% шанс на 200% крит и +30% дмг к белому урону в виде ауры. Полезно, поскольку превращает дума из танка в керри. Если у нас весь урон будет белым, то есть полученным от силы, а не от предметов на урон, польза от обоих пассивок в целом будет такая же, как и у критов морты (её криты дпс на 51,25% повышают, а в сумме аура+криты волка - на 50%), и хотя у нас не весь урон будет белым, большой прирост силы и тарасочка в лейте дадут о себе знать. В начале игры неплохо так выдаёт криты на 200 - враг может тупо не успеть убежать (помню антимага, который шёл зафармить крипа на лоу-хп и тут же словил от меня крит, ну и, в общем, там и остался лежать, к тому же у него даже не было уверенности, что у меня третий скилл не на откате, долбоёб был короче...дело было на минуте эдак четвёртой-пятой), в конце игры на 800 где-то. А, и ещё не стоит забывать, что это аура, которая может порешать в тимфайте.
2. Кентавры
Тоже неплохой вариант. +15% атакспида, аналог всё той же ауры волка, а так же стан на 2 (для крипов - 3) секунды. На инициацию дум не катит - радиус и длительность слишком маленькие, однако в гангах и замесах подпортить врагам жизнь можно.
3. Кобольды
Аура спида на 12%. Эффективно сочетается со вторым скиллом дума, а так же его ультом (после покупки аганима) после обновы. Мобильность-то повышает, но всё-таки далеко не самая лучшая аура.
4. Сатиры
Реген хп +4 и неплохой такой нюк по аоешке на 125 демага. Маны стоит немало, но им можно фармить крипов, одновременно харасся противников. С него к тому же немало голды даётся (примерно сотня) и много опыта - съев его на первом уровне, вы сразу же переходите на второй и с ним же прибегаете на линию. Так же вместо него можно скушать лесного тролля, который даёт хил, который в отличие от первой доты не ставится на автокаст и реген маны.
5. Огры
Айс-армор, который, кстати, сочетается с таковым же у лича. В сочетании с щитком и природной толстотой дума обеспечит вам спокойное стояние на линии. ИМХО, лучший вариант на солохард против двух милишников - максимум пользы.
Спойлер:
Fan the flames!
ЗЕМЛЯ - ускоряет, даёт реген и жгучку по приличной АОЕшке. Причём в ранней игре реген может действительно порешать - например, если снайпер накормил вас несколькими хедшотами подряд и решил завершить начатое калибром покрупнее , он может очень сильно обломаться. На четвёртом лвле в целом регенит 480 хп и наносит 360 дмга.
Спойлер:
A demon's luck with numbers.
ЛЕВЕЛДЕТ, нюк со средненьким уроном и кд, а так же министаном. В случае, если уровень врага совпаает с определённым уровнем (зависит от прокачки скилла) - враг получает дополнительную плюху в размере 20% от его максимального количества хп. Но урон магический, поэтому урон режется - на четвёртом уровне прокачки с учётом резиста враг получает 205 урона + 15% от максимального количества хп. Больно, короче. Не забывайте про низкий КД и кидайте его во врагов с совпадающим уровнем как можно чаще.
Спойлер:
PEN-TA-GRAMM!
Вот мы и подобрались к самому интересному. Это ДЕСЕРТ. То, что боится словить каждый герой, кроме...а, да, и они тоже. Короче, все. Наносит огромный дмг каждую секунду и ложит омни-сало, которое блочит все скиллы, предметы, ауры, а так же 90% 99% пассивок. В идеале герой, который не боится словить дум, уже раскастовался - а кастующих героев много, среди них много станеров, а так же тех, кто вообще могут вас просто-напросто убить почти мгновенно (как лион, например), замесы редко начинаются быстрой инициацией, поэтому не следует считать, что этот скилл...А, и вот ещё что, с недавнего апдейта при покупке аганима ТАЙМЕР НА ЦЕЛИ НЕ ТИКАЕТ, если дум находится в пределах 550 АоЕ от цели. То есть он как-бы нагнетает рок и от него не спрятаться. Я подумал - чё за бред, ну ладно, наверное, хотя-бы урон дополнительный сняли...нет, он на месте. Ну тут всё понятно - кинул дум, включил второй скилл, побежал за врагом...в замесах главное кастануть как можно раньше, желательно в один момент с инициацией. И да, многие спросят - а почему буквы красные какие-то? А П͏о̕т́ому̥͢,̸̞̟͓̥͍̙͔ ̳̣̠̘͍ч̺͍̱̠͚͕͢т͎͈͙̮͔̙ͤ͑̽о̴̫̭̹͎͎̯̦̄̽ͮ н̡̲̥̭̠̝̬̤ͤ̋̏̎ͣ̆͜а̿̃̓̀҉̲̠̪͡г̟͖̤̲̞̖ͩ̀ͅͅн̥̼͓ͩͨ̈͋̊̚̕͟е̝͈̑͗͠т̶̼͚̻͎̹̤͆̏̉̎͐а̵͙͍̺͌ͯ͌͛̽̀ͅе͍̱̭͔̟͔̖͈̦ͯͥ͋̓̐ͬͤ̏͠т̢̠̜͖̊̈́̑͌̓̆ͬ̚͢͠с́ͧ͆̐̽ͮ̂̀͛ͪ͆̆̌̒̏ͫ̎͜҉̖̗͈͍̜̜͎̥̩̜̹͘ͅͅя̔͌̈ͩ́͠҉̨̘̥̲̟͍̘̤͉ ̶̡̩̱̖̩̜̯͙̣̦̯̟̜̞̱̬̍̓̾̀̈́̿̑р̂̓ͪ͆̾҉̪͉͈͉̦о̷̗̟̝̜̦̪̬̙̬͙̙̿ͤͩ͜к̩̼͇̭̘ͯ̌ͯ̌̑̇̇̀̃́͘͜͞[.̸͇̟̬̘͌ͯ̓̓̊ͯ̉͑ͤ̐͋̐̄͘.͆ͤ̏͗͂́͒͗ͫ̂ͫͨ̆̋ͫͦ̑͑ͤ҉̨͜҉͔̹͙̰̺̥̹.̧̇̄ͦ͋̉̈́ͣ͆̅̓̑̊̀҉̵͇̞̲̫̻̪̟͕̩̱͕͈̞̳ͅ.͊̅̇͂͌͌̓̌̄͑͏͚̲̪͕̖̙̼͈͈̰̭.̷̡͚͓̮͖̤̣͇̫͂̌̾͗ͭ͊ͩ͘̕͟.̗̠̲̻̲̣̰͍̗̝̄̅̋̊͂ͬͮ̿̌̉̀̑ͤ̄̔̾̚͘͡.̧̧̝͚̖͓̳̱͕̜̳̙͔͚̲͕̥͈̤̥ͫ́̏̃̽ͅ.́ͤ̏ͧͫ̑̄̈̀҉͍͖͎̪̳͔̖̘͢͟.̴̡̻̯̘͎̥̫̯̜̱͓̝̭̫͐̄͂͋̽̏ͩ̌̅ͦ̅ͪ̇͆ͅͅ.̷̘̺̥̠̜̦̳̣̺̯̖̝̗͚̲̑̏͌ͪ́̕͡.̶̡͕̘̻̘̟̰̳̮̞̘͚͖͍̙̰̰͎̀ͣ̅̚ͅͅ.̨̧̨̯̥͚̝̥͈̓̇̓̿̇̓̔ͮ͋͘͢/
Вижу лишь единственный нормальный скиллбилд.
[abilities=qwqwqrqwwereee hero=doom_bringer]
Объясняю. Первый скилл качаем как можно раньше, тут всё и так понятно. Голда как-бы. Этож наш МИДАС. А второй скилл - это неплохая жгучка, скорость, реген. Она сможет спасти нас от гангов, проверенно. Третий же в начальной игре ну вообще не в тему - маны у дума мало, шанс совпадания лвлов критично мал (ну максимум мидер придёт вас гангать и словит левелдет на шестом, но в ответ он скорее всего плюхнет гораздо больнее), в любом случае - наша задача фармить, а не убивать. Кто-то наверно скажет - а давайте возьмём левелдет на четвёртом уровне разок. Берите. А можете и не брать. Не факт, что у вас мана в размере 110 будет. Как хотите. Но в любом случае качаемся через первые два.
Дум в принципе, благодаря первому скиллу, хороший фармила. Этим надо пользоваться, покупая всякие там DMD раньше других.
Ладно, ближе к делу. Подумаем, что же брать нашему Люциферу на лайн.
Щит, чтобы харассили слабее, немного хилок, 2 ветки. И кларя. Впринципе, вместо клари можно купить ещё одну ветку, но имхо, именно одной баночки маны в начале игры достаточно, а то бывает так, что враги вроде-как не мешают, но маны даже на деваур не хватает.
Рассчёт на сбор базилика на линии. Так же частично решает проблему с бронёй.
Остаётся немного голды. Но самое главное - 2 свободных слота, чтобы на линии мы могли прикупить всякие дешёвые ништяки вроде и не продавать веточки, теряя бабло.
Не люблю эту закупку на дума, поскольку начальный урон у него и так большой, да и в случае чего мы докупим топорик на линии.
Дальше мы, ясное дело, фармим, а враги тем временем пытаются мешать нам фармить, деная крипов и настреливая с руки/спеллами. Если у вас руки-крюки или вообще клешни, то покупаем в ларьке топорик или съедаем волка = вуаля, идеальный ластхит. Если стукают с руки - покупаем щиток (если до этого не купили) или копим на колечко регена . Против нюкеров, ясное дело, палочку-спасалочку , но всё-таки старайтесь не получать по голове, стойте и фармитесь.
Если фарм выходит просто 1337-ный, вы забираете всех крипов, возможно даже сделали парочку киллов со своим напарником, не задумываясь берём МИДАС , с нашим первым скиллом это будет просто бомба, вас перефармить сможет максимум мипо с травелами или фура. В идеале брать его на 6-9 минуте (если раньше - пиши фф).
После мидаса берём в ларьке сапог , а если мы намерены делать килы, докупаем там же орб венома , но только после сапога. имхо, отлично смотрится на думе с его вторым скиллом, позволяет запустить пару лишних критов врагу в спину. После улучшаем сапог в или .
Ах да, если мы купили РоХ с ларьке и у нас есть стаут шилд, можно собрать вангард . Помню какой-то продотер на СФе говорил мне, что у него на думе вангард на третьей минуте. Я это даже заскринил, может откопаю как-нибудь и добавлю сюда, но не в этом суть. Суть в том, что вангард, как и радик или мидас эффективен только, если его покупать как можно раньше, но по этой причине собрать все три кита становится невозможно - максимум два, в идеале один. И вангард, увы, находится на последнем месте - лучше купить плейтмейл на +10 брони, это эффективнее, проверено.
короче, мы, возможно, пропустив пару этапов, фармим на радик , это мастхев итем на дума по следующим причинам:
1. с первым скиллом и мидасом радиация появляется у нас очень быстро (желательно до 25 минуты)
2. дум танк = много времени проводит в замесе = много жжот
3. дум чейзер = эффективнее жжот
4. у дума уже есть горелка по АоЕшке = её неплохо дополняет
далее идёт КИРАСА , с ней у дума больше нет такой проблемы, как "слабый прирост ловкости". Собрать её должны именно мы. собирать можно в любом порядке.
ну и на закусочку - тараска - с тараской дум просто железобетонный, нет, иридиевый, во. если игра занятулась до лейта, мы обязаны её купить. но только после кирасы.
в общем, после продажи мидаса у нас получается 4 слота: , но нам нужны 6, щас мы рассмотрим, что ещё можно купить думу (не обязательно после этих четырёх)
- стоит недорого, хп повышает, урон повышает, причём неплохо так.
- даёт недостающую ловкость, а так же активка. Применять активку можно по-разному: можно пульнуть в себя, чтобы спастись от какого-нибудь там черезчур отожранного керри типа войда или спектры, или пульнуть прямо в него...в таком случае он будет получать на 40% больше дмг с магии, ну а чо, ульт, настало твоё время (про нюк не забываем)
- с критами идёт неплохой отхил
- где-то читал, что он бесполезен. бред. огромное количество статов + колд атак. дум чейзер вообще, на чейзерах этот итем заебись смотрится. НО собираем только если ни у кого другого нету. хоть мы и милишник, стакается с сатаником, базарю. - атакспид, молнии. повышает потенциал как керри (пассивка), так и танка (активка). т.к. вылетает не всегда, стакается с вышеперечисленными орбами. - блинк, ульт, фраг - и пусть кто-то попробует вас 1х1 ушатать. - пытаются ушатать 2х1? не проблема - а почему нет? дум не ловкач, но получает те же самые бонусы, кроме +30 к урону. но вроде неплохо смотрится.касательно ...люди, алё, это всё не нужно думу.
Думу нужно фармить. Он не любит, когда его харассят. В идеале мы пойдём на изи-лайн, можно и хард, если с нами стоит грамотный хилер вроде омника. На миде думу делать нечего, отвечаю.
Касательно лесного дума - я пробовал и не раз, однажды даже мидас на восьмой собрал. Но увы, это только потому, что мне дважды попались гигантские сатиры. Это не для дума.
Короче стоим, фармимся, закупаемся. С получением ульта применяем его по возможности, но только в случае, если цель 100% умрёт. С покупкой кирасы стараемся пушить. Смотрим на мини-карту, избегаем гангов. Убиваем одиночек. Материм саппорта и его мать за то, что он не покупает варды и не апает куру. В случае гангов всяких антимагов и войдов - выбегаем и даём ульт, они не смогут убежать через блинк.
Если вы хотите съесть определённого крипа, но нигде его не нашли - перебейте всех имеющихся и зайдите на спавн чуть позже. Или просто пойдите в другой лес. НО - фармить в чужом лесу крайне не рекомендуется, т.к. это райончик всяких найксов и бладсикеров, шанс отхватить пиздюлей крайне высок. Скорее всего там стоят варды.
Примерно с середины игры, если тимфайты становятся в вашу пользу (много дизейблеров, например) - собираемся всей тимой и ходим, пушим. В замесах целим ульт на того, кто ещё не успел раскастоваться, целить его в саппортов смысла нет, может саппорт и умрёт, но если он уже раскастовался, кому он нужен? Не забываем сбивать нюком телепорты и другие челленжи, выискиваем врагов с кратным уровнем.Если получается нагибать - сносите трон. Если же нагибают вас и сносят трон вам - назовите свою тиму раками и фидерами.
Друзьями дума являются:
1. Няньки, помогающие на ранних этапах фармиться.
2. Пушеры, помогающие нам сносить башни (особенно когда у нас аура волка)
3. Инициаторы и прочие, кто могут порешать замесы.
список большой, таких героев много, все знают, но особенно выделю этих:
по просьбам щас распишу, чем эти герои нам хороши
1. Лич - айс-армор хорошо покрывает наш недостаток в броне, качать в начале на 1 уровень обязательно. Фрост нова отлично отпугивает врагов и помогает убивать. Ну ульт - эт понятно, это геноцид.
2. Аппарат - мощен всеми своими скиллами, особенно хорошо выделяется ульт, ведь если ультануть в обмороженного противника, вражеские хилеры не смогут его спасти.
3. Омник - тут он всем полезен. И похилит, и замедлит, и защиту даст.
4. Бистмастер - с его аурой на атакспид и аурой от съеденного волка/кентавра (стакаются) вышки будут просто разлетаться.
5. Фура - ауры отлично действуют на энтов.
6. Мипо - ну это понятно. Обычно его одевают в ловкость через этериал-блейды и тому подобное, поэтому наша аура на дмг действует на максимум.
7. Тайд ультует, выбегает дум, ложит ульт, пиздит остальных. Замес решён.8. У андеринга есть хорошие зомбики, хороший хил. Для начала он наводит шорох, а затем выбегаем мы и DOOOOOOM REIGNS!9. У шейкера нет прокаста!с ними играть легко, быстро и весело.
- в лучшем случае он убежит или заберёт вас с собой. в худшем же его даже ульт не остановит. с дезолятором он просто разрывает дума на части.
- тракса с мозгами не позволит застать себя в расплох, и почти всегда нападает первой (конечно если учесть, что 90% играющих за дровку раки, то не такой уж она и враг), поскольку у неё есть сало - 6 секунд, во время которых вы ничего не сделаете, а урон с руки у неё кошмарный.
- попробуй угадать, где настоящий кейос! угадал? молодец, теперь его иллюзии тебя запинают.
- этот чел нас просто отметелит по полной программе, съест и не подавится, с ультом или без.
- если он успевает повесить на вас амплифай, то ультуйте или нет, жить вам останется очень недолго.
- дум, эй, дум, кастуй! дум! где твой ульт? дууум!!! бля куда твоя инта пропала? пацаны, у дума маны на ульт нетугулю я особым врагов не считаю, т.к. в замесе наш ульт 100% полетит прямо в него, а даже если он на откате, мы сможем включить землю и успеть удрать от него.и ещё - носите в кармане свиток телепортации, от большинства вышеперечисленных оч помогает.
ну в общем как-то так
следует помнить, что записывать дума во враги каждому герою в гайдах - дурной тон. теоретически вы можете схватить ульт и будет беда, но кто вам мешает подловить момент и сделать раскаст заранее? это я так, к слову
и ещё, когда я вижу против себя дума, сразу же пикаю мипо, базарю, дум разлетается (если честно, я против всех пикаю мипо)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: