Гайд по герою Rubick Dota 2 от Qdnc

Rubick от А до Я

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Коротко о главном

Rubick - универсальный герой, подходящий практически под любой пик благодаря телекинезу s_ability1.jpg и своей ульте s_ability4.jpg . Он отличный саппорт и дизейблер, не менее хороший ганкер (особенно, если стоит на миде). Герой не из лёгких - для игры на нём нужны прямые руки и какой-никакой скилл угадывать действия противника. Так же очень важно понимать, когда стоит лезть на рожон, а когда постоять в стороне, дожидаясь чего-нибудь полезного, чтобы украсть.


Если прямых рук и мозгов у вас в избытке, пикайте - не пожалеете. Рубик может стать настоящим сюрпризом для вражеской команды.

Плюсы героя

(+) Приличный прирост интеллекта

(+) Непредсказуемость (хороший Рубик бесит всю вражескую команду)

(+) Неплохая анимация атаки

(+) Независимость от итемов

(+) Мы воруем чужие спеллы!

Минусы героя

(-) Сложность в исполнении

(-) Маленький прирост силы и ловкости (ХП и брони мало)

(-) В лейте утрачивает актуальность (если не украдёт что-нибудь стоящее)

(-) Если вражеская тима с мозгами, контрить Рубика будут первым

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Telekinesis

Качаем первым делом по вполне понятным причинам. Скилл позволяет поднять в воздух вражеского юнита (на 4м уровне на 2.25 секунды); пока цель ещё висит, можно указать точку, куда она приземлится. Не укажем точку - враг опустится там, где и стоял. Все враги вокруг точки приземления (не иммунные к магии) получат стан на 1.75 секунды. Красота.

Скилл имеет массу способов применения (помимо очевидного дизейбла) и отлично работает в комбинации со спеллами других героев.


Важно, что союзники видят, куда ориентировочно приземлится противник.

s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg - поднимаем врага, союзники нацеливают стан/батут и не промахиваются.

s_ability1.jpg - откидываем врага от крипов прямо под хук.

s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability1.jpg - помогаем сблизиться с нашими станерами.

Добавят минёра - будем бросать на мины :).

Всё вышеперечисленное - не единственное, с чем хорошо стакается s_ability1.jpg , а лишь ярчайшие примеры.


Раньше можно было с лёгкостью закидывать противника на скалы, оставляя его беспомощно рыдать. Пофиксили, но не до конца.

s_ability2.jpg Fade Bolt

Наш нюк, отлично подходит для фарма (хотя, приличный манакост не позволяет в ранней игре разбрасываться им как попало). Болт будет прыгать по всем вражеским юнитам в зоне поражения (в каждого юнита отскакивает только один раз), понижая их урон на 10 секунд. Неплохая способность для отпушивания линии и понижения ДПС врага. Скиллом очень легко стилить (для кого плюс, а для кого и минус).


Максим первым и помним, что с каждым отскоком урон немного уменьшается, поэтому максимальный урон получит только первая цель.

s_ability3.jpg Null Field

Аура на всю команду в радиусе 900. Стакается со всеми видами магического резиста, будь то предметы s_cloak.jpg , s_hood_of_defiance.jpg , s_pipe_of_insight.jpg или скиллы как s_ability3.jpg , s_ability3.jpg , s_ability4.jpg


Максим последним, если только во вражеской тиме не полный набор нюкеров-прокастеров. В таком случае жертвуем s_ability1.jpg , прокачав его только один раз.

s_ability4.jpg Spell Steal

То, ради чего и пикают Rubick. Уникальный спелл, позволяющий украсть последнюю использованную способность врага и обратить против него же. С получением ульты и начинается самое веселье.


Тут важно знать, что не существует бесполезных спеллов (исключение: s_ability4.jpg ). Даже если вы своровали что-нибудь вроде s_ability2.jpg , s_ability2.jpg или s_ability1.jpg , следует не расстраиваться, а кумекать, как бы это применить в свою пользу. Ну или ждать отката ульты и воровать более полезное. Помните, что украденная способность будет того же уровня, какого прокачена у врага на момент воровства, даже, если он использовал в последний раз этот скилл с уровнем пониже.[ВАЖНО!] Ульт сбивает s_linkens_sphere.jpg , но идёт сквозь s_black_king_bar.jpg .


Что же воровать?

Украсть можно ВСЁ, за исключением пассивок, способностей крипов (если их юзал m_icon.jpg , то можно и украсть), автокастов и способностей предметов. s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability3.jpg не воруются.

Тут нужно разделить спеллы на их предназначения.

Эскейп-способности. Сделают нас мобильным и повысят выживаемость.

s_ability2.jpg , s_ability2.jpg , s_ability2.jpg будут пополезнее, благодаря маленькому откату и низкому манакосту.

s_ability1.jpg , s_ability3.jpg , s_ability1.jpg чуть похуже из-за приличного КД, но с плюшками вроде замедления или урона.

s_ability2.jpg , s_ability2.jpg тоже неплохо, но тут нужно указывать юнита для прыжка, что не всегда возможно.


Нюки обычные

Что тут думать, воруй да применяй. Гангай и убивай.

s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ability8.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg - список можно продолжить самим. Цель ясна - обзаводимся станами, замедлениями, салом, увеличиваем урон с прокаста.

В некоторых случаях кастовать получается даже лучше, чем у владельца. Например, s_ability1.jpg , s_ability2.jpg и s_ability1.jpg кастуются без задержки.


Баффы/хилки

Тут тоже всё понятно - ударяемся в саппорта, бафаем, спасаем союзников от таверны.

Лучшими из этой серии я считаю s_ability3.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability2.jpg , s_ability10.jpg , s_ability3.jpg , s_ability1.jpg , s_ability3.jpg

Для того, чтобы нагадить противнику, вполне подойдут s_ability1.jpg , s_ability4.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg


Ульты

Тут самый смак. Уже не получится бездумно воровать у первого попавшегося противника. Тут нужен расчёт, особенно в замесах 5х5, где наша задача - своровать самый разрушительный\нужный\массовый спелл.

s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg - классика, великолепнейшие AOE, способные перевернуть исход битвы в вашу пользу. Украли что-либо подобное, а замес ещё идёт - юзайте, не стесняйтесь. Если украли под конец замеса, тоже не стесняйтесь, смело оставляйте до следующего.


Интересные спеллы

s_ability4.jpg - бегаем и радуемся тому, что мы волк с дальней атакой.

s_ability4.jpg - аналогично предыдущему, можно влупить издалека.

s_ability4.jpg - у меня получилось своровать только один раз, но враги были шокированы.

s_ability1.jpg - полезно, но до поры до времени, так как пассивка m_icon.jpg на нашего медведя, конечно, не действует + вкладывать шмот во временного медведя будет только конченый. Воруем другой спелл или погибаем - медведь пропадает.

s_ability3.jpg - имеет смысл украсть ближе к лейту, перекачаться в силу, а броню восполнить s_platemail.jpg , итого +700-800 ХП за 1400. Также можно позже сварить из него s_shivas_guard.jpg .

s_ability4.jpg - нужна тонна маны, но если в бардачке есть s_scythe_of_vyse.jpg , s_dagon.jpg или s_euls_scepter_of_divinity.jpg , то это того стоит.

s_ability4.jpg - воровать и применять стоит ОЧЕНЬ аккуратно, так как m_icon.jpg , как и мы, сможет под ним передвигаться.

s_ability2.jpg - сможем запустить клона, но топнуть, увы, не получится.

s_ability1.jpg - мультикаста не выйдет.

s_ability1.jpg - так приятно, когда хукуешь лучше, чем вражеский m_icon.jpg . Хорошие пуджи, правда, не дадут вам хук, а успеют подсунуть s_ability2.jpg

s_ability3.jpg - две томбы на поле боя - это настоящая КАША.

s_ability4.jpg - очень весело, есть возможность подержать под пилой подольше благодаря s_ability1.jpg

s_ability1.jpg - своруем только один койл с дальностью, как юзал m_icon.jpg .

s_ability3.jpg - если играете против тимы нюкеров-прокастеров, пожалуй, полезней будет украсть вард m_icon.jpg , чем какой-нибудь нюк.


Спеллы не ахти s_ability4.jpg - украл - полбеды, заюзал - ты конченый. s_ability2.jpg - стана от него у нас не будет, а ради одного тычка красть не стоит. s_ability2.jpg - мы очень хилые, использовать с крайней осторожностью. s_ability2.jpg - у нас ни силы ни ловкости, поэтому либо дамаг будет минимальный, либо стан короткий. s_ability3.jpg - неужели не смог украсть что пополезнее? Хотя, не расстраиваемся, стоим, курим, замедляем. s_ability4.jpg - как бы заманчиво ни казалось, воровать смысла нет - связки то у нас не будет. Хотя, ТПшнуться добить вышку или убегающего героя с низким ХП можно.


Тут отнюдь не все возможные спеллы, которые помогут вам затащить, пробуйте, воруйте, удивляйте.

Описание скилл билда

На 1-м левеле берём s_ability1.jpg для непредвиденных ситуаций. Максим же первым s_ability2.jpg . Выбирать, что максить вторым, ауру или дисейбл, уже вам. Смотрите на вражеский пик и прикидывайте, что принесёт вам большую пользу. s_ability4.jpg берём как только, так сразу (очевидно же!)

Итем билд

Выбор тапков

s_power_treads.jpg - нам они ни к чему, с руки мы не нарезаем, ради ХП лучше всё-таки взять s_bracer.jpg .

s_tranquil_boots.jpg - странный выбор, но имеет место быть. Можно брать, если Рубик без s_bottle.jpg , но арканы будут всё же полезней.

s_arcane_boots.jpg - лучший вариант, решают проблемы с маной + тима будет благодарна.

s_phase_boots.jpg - в первой Доте всегда брал их Рубику ради прохода сквозь крипов, но в остальном они нам не пригодятся.

s_boots_of_travel.jpg - идеальный (особенно, если делаете мобильного Рубика), но дорогой выбор. Лучше собирать в мид-гейме, разобрав s_arcane_boots.jpg .

Мобильный Rubick:

Смысл этого билда в том, чтобы сделать из нашего героя прыткого и неубиваемого. Здесь основными предметами станут s_drum_of_endurance.jpg , s_blink_dagger.jpg и s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Почему так?


ХП у нас мало, поэтому s_bracer.jpg не помешает чем раньше, тем лучше. Его потом грейдим в s_drum_of_endurance.jpg , если в тиме больше никто не додумался.

s_blink_dagger.jpg берём сразу, как накопим на него. Это и выживание и манёвренность и возможность бесить противника, заставляя его делать глупые вещи. Врывающийся в центр замеса Рубик с s_ability4.jpg ничуть не хуже самого m_icon.jpg . Можно с чистым сердцем заменить на s_force_staff.jpg , если во вражеской тиме эти ребята m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , а также если есть враги с s_radiance.jpg . Тем более, что палкой-толкалкой можно и союзника засейвить и врага к себе вбросить.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg для дополнительного дизейбла, повышения скорости бега и хорошего регена маны. Плюсом возможность уходить от некоторых направленных спелов, как s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg .

Rubick-нюкер:

Если во вражеской команде много парней с физическим уроном, неплохо будет использовать этот билд. Здесь мы будем варить s_dagon.jpg , s_ghost_scepter.jpg и s_shivas_guard.jpg .


s_dagon.jpg собираем из купленного до этого s_null_talisman.jpg и юзаем по КД на хилых вражеских керри. Грейдить дагон не стоит, это трата денег, мы не m_icon.jpg какой-нибудь. Тем более, что у нас ещё есть s_ability2.jpg и какой-нибудь чужой нюк в бардачке.

s_ghost_scepter.jpg - берём, когда керри врага уже в состоянии нам навалять 1 на 1. +7 ко всем атрибутам; если дела идут ну очень хорошо, можно и s_ethereal_blade.jpg сварить, но только, если уже есть s_dagon.jpg .

s_shivas_guard.jpg - всё понятно, отличная аура, отличная активка, нехилый плюс к интеллекту и броне. Против m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg маст хев.

Rubick-саппорт:

Если больше некому, саппортскими делами займёмся мы. Варим s_mekansm.jpg , s_necronomicon.jpg и s_force_staff.jpg . Ставим варды, контр-вардим, апаем курьера, помогаем союзникам жить.


s_mekansm.jpg - да, Рубик отлично смотрится с мекой. Меку уже кто-нибудь собрал? Можно сделать s_hood_of_defiance.jpg , а потом и s_pipe_of_insight.jpg , если у врагов много нюкеров. Варить и меку и пайп одному герою не стоит, потому что, если он отъедет первым, команда останется ни с чем.

s_necronomicon.jpg - архиполезный итем, хорош как и для пуша, так и для крупных 5х5 замесов. Грейдить обязательно до 3го уровня; если во вражеской тиме есть инвизеры, то тем более обязательно.

s_force_staff.jpg - преимущества палки я уже перечислял; вообще, я бы в любом билде её собирал.

Rubick, который хорошо фармил:

Если всё идёт как нельзя кстати, затариваемся по полной. Это будут s_scythe_of_vyse.jpg , s_shivas_guard.jpg , s_dagon.jpg и s_ethereal_blade.jpg . Это, конечно, фантастика; нафармить\наубивать на такие итемы лишь один Рубик из ста сможет, но всё же.


s_scythe_of_vyse.jpg - лучший предмет на мага. Дополнительный дизейбл, сумасшедший реген маны, +35 к интеллекту.

В этом билде имеем огромное количество интеллекта, а, значит s_ethereal_blade.jpg себя оправдает, и с прокаста можно будет затыкивать врага до полусмерти.

Дополнительные предметы

s_urn_of_shadows.jpg - если хорошо гангаем, очень даже стоит брать. За смешные деньги получаем и хилку на команду и какой-никакой нюк на убегающего врага.

s_bloodstone.jpg - часто в пабах видел Рубика с этим итемом. Лично моё мнение - трата денег. Да, мы можем разобрать s_arcane_boots.jpg , и собрать БС будет проще. Но мы хилые, а маны к тому времени, как мы соберём s_bloodstone.jpg будет вполне хватать. После недавнего фикса БС можно самим активировать, подхиляв команду, да и зарядов в нём стало 8, но предмет не на Рубика имхо.

s_linkens_sphere.jpg - хорошая альтернатива s_scythe_of_vyse.jpg . Если у врагов много контроля и точечных спеллов, брать обязательно. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , а так же недруги с s_dagon.jpg , s_orchid_malevolence.jpg или s_scythe_of_vyse.jpg будут уже не так страшны.

s_rod_of_atos.jpg - очень редко вижу этот итем вообще на ком бы то ни было, а зря. Хотя я чаще всего собираю атос на m_icon.jpg , на Рубике он тоже будет неплохо смотреться. Выбирать вам, замедление лишним не будет. s_veil_of_discord.jpg - теоретически собрать можно, если у вас в команде достаточно АОЕ и нюков, но лучше дискорд пусть берут m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и им подобные. s_aghanims_scepter.jpg - полная глупость. Незачем тратить кучу денег ради пары-тройки вражеских ультов. Тем более, что враги себе аганим за вас соберут. s_black_king_bar.jpg - стоит собрать, если в замесах вас контрят первым, и вы просто не успеваете прокастовать всё, что у вас есть. s_refresher_orb.jpg - вот честно, ни разу не пробовал. Собирается крайне неудобно из-за рецепта за 1875. Но, если вы БОГ ДОТЫ и сумеете в замесе 5х5 сделать, как показывают нам Na'Vi, то флаг вам в руки.

Тактика

Начало игры

Выбираем лайн, на который пойдём. Мид свободен - идём туда, тарим [item=Tango], s_gauntlets_of_strength.jpg (потом переводим в s_bracer.jpg ), s_observer_ward.jpg ставим на рунах (если против вас на миде m_icon.jpg , варды ставим не на клифф, а на вражеский ХГ ближе к вышке, чтобы видеть хуки). Первым делом фармим на s_bottle.jpg , контролим руны. В идеале стоим до 7го левела, потом идём гангать, но вполне можно и на 6м, s_ability2.jpg будет только третим.


Если мид заняли, берём s_animal_courier.jpg (если никто не купил), идём на лёгкий лайн с [item=Tango], s_clarity.jpg и s_gauntlets_of_strength.jpg . Фармим на отводах, либо, если союзнику тяжко стоять соло, харасим врагов. Взяли ФБ - не стесняемся, апаем куру.

Мид-гейм

У нас уже есть s_ability4.jpg , самое время удивлять противника. В этом мы - мастер. В обычных гангах инициируем первыми с помощью s_ability1.jpg , разводим врагов на полезные спеллы. Одному лучше не ходить, если нет s_blink_dagger.jpg или s_force_staff.jpg . Не стилим. В массовых замесах стоим чуть поодаль, кидаем украденный нюк и s_ability2.jpg и выжидаем, пока враг не юзанёт что-нибудь вроде s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg . Украли? Отлично, пора врываться.


Рубик - не m_icon.jpg или m_icon.jpg , которыми стоишь и дамажишь. Он должен всё время двигаться, высматривать спеллы, анализировать ситуацию на поле боя. Не время прохлаждаться - в таверне отдохнёте.

Всё время экспериментируйте, чужие спеллы у вас задерживаться не должны, в обычных схватках (не 5х5) должно быть так: украл - заюзал - подождал - украл - заюзал. Если наша команда идёт на Рошана, обзаведитесь s_smoke_of_deceit.jpg , да и вообще неплохо под ним гангать вражеские леса.

Лейт-геймТут уже мало что от нас зависит - бал правят керри. Стараемся не сливаться первыми, всегда носим s_town_portal_scroll.jpg , высматриваем АОЕ-спеллы и дизейблы. Если игра затягивается, уговорите всех, у кого есть пустой слот и лишние деньги, взять по s_necronomicon.jpg . Предмет недооценен, а зря. Не одна игра была вытянута благодаря ему.

Друзья

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - благодаря s_ability1.jpg , попадут всем, чем нужно.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - сочетания наших дизейблов и нюков не дадут никому уйти.

m_icon.jpg - идеальный друг. Кладём любого врага прямо под хук.


Вообще, как уже говорилось, Рубик подойдёт практически под любой пик; скорее стоит указать "друзей" из вражеской команды.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . У каждого из них спеллы на вес золота.

Враги

Самые опасные враги для нас - враги с салом и с s_black_king_bar.jpg .

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - не дадут ничего скастовать, успеют забрать нас за время сайленса. Сюда же пойдёт и s_orchid_malevolence.jpg .

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - достаточно откормленные инвизеры будут забирать по КД.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочие керри - если нафармят s_black_king_bar.jpg или s_linkens_sphere.jpg , мы для них станем просто мясом.


Отдельно выделю этих нехороших:

m_icon.jpg - страшный сон для любого мага. Тарим s_linkens_sphere.jpg чем раньше, тем лучше.

m_icon.jpg - унесёт с прокаста, ничего сделать не успеем. Контрим вардами, а лучше гемом (если есть s_blink_dagger.jpg или s_force_staff.jpg ).

m_icon.jpg - слишком много сала.

m_icon.jpg - на мид против него без s_magic_stick.jpg или s_magic_wand.jpg даже не суйтесь. Если полезет, то успеет снести половину ХП, пока вы только разворачиваться будете.

m_icon.jpg - загрызёт не единожды, и даже s_ghost_scepter.jpg не спасёт.

m_icon.jpg - враг №1 для любого мага.


В заключение стоит сказать, что я отыграл на Рубике более ста игр только в Dota 2, но единого гайда, который нужно зубрить, как "Отче наш", не существует. В этом и прелесть этого героя, он независим, и каждую игру в нём можно открывать что-то новое. Пробуйте и удивляйте. Да, играть на нём нелегко, но и против него тоже. Это мой первый гайд, поэтому жду ваших поправок и справедливой оценки.


15.06.13 - упомянута дорожка Джакиро, добавлена инфа про Рефрешер, во враги добавлен Бэтрайдер.19.06.13 - упомянут вард Пугны, исправлена ошибка про уровень воруемой способности.

Посмотреть другие гайды по герою Rubick

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Гайд хорош. Ставлю плюс. Сам только на Рубике играю. Нравится мне этот герой. Но лично меня только одно не устраивает. Лично я всегда собираю БС. Благодаря нему лично у меня раскрывается полная независимость и свобода действий. Далее бкб и тараска.



Также посоветую указать в друзьях-противниках Вивера. Если есть бс и шикучи, то Рубик вырубает и без команды. Я однажды так вынудил их купить гем в то время, когда в нашей команде не было никаких инвизников и лотаров. От так вот :Ь



Повторяюсь: Плюс за гайд

Аватар пользователя

все неплохо, но во врагах увидел опечатку: DOOM - страшный сон для любого мага. дум страшный сон вообще для любого

Аватар пользователя

Хускар его вообще не боится, ликантроп - аналогично, некролиту лишь ульту выключает, по сути, так он сам толстый, скелетон кингу вообще насрать.Еще и отожрется на думе.

Аватар пользователя

дум отключает почти все пассивки.

хускар останется без маг резиста, ликану пофиг только если он успеет прожать ульт, некролит вообще без ничего, без хила, ауры и пассивы, скелет без критов и отжора.

Аватар пользователя

дум пробивает бкб, только мипо 50 на 50 , а остальных дум ебашит

Аватар пользователя

Рубик мидер честно говоря не очень.

Скорость полёта снаряда низкая, хп не особо, скорость передвижения тоже.

Смысл идти есть только против нестандартного мидера или против милишника.

Любой Бэйн или Тинкер порвёт его на японский флаг.



Ко всему прочему, когда Рубик получит 6 уровень стоя на лайне, вражеский мидер уже раскачает свои нюки.



Гайд нормальный.

В плюсы можно добавить,что большинство сворованных скилов кастуется без задержки,т.к. отсутствует анимация.

Фисура Шейкера например.Или дорожка Джакиро.

Про ульт креветки вообще отдельный разговор.



З.Ы.

Не недооценивай телепорт Виспа.

Аватар пользователя

Мидер он скорее не для того, чтобы нагибать вражеского. Трудно стоять, против Бэтрайдера или Сайленсера вообще адище, но так можно рано реализовать ганк-потенциал Рубика. А ганкер из него один из лучших, наравне даже с Пуджом и Баланаром (если Бала норм и на миду стоял).



За дорожку Джакиро спасибо, добавлю.

Аватар пользователя

"Помните, что украденная способность будет того уровня, какого была у врага на момент использования."

Увы, но нет. Спелл будет того уровня, какой у врага в данный момент (на момент юза рубиком состиленного спелла). В мифбастерс было про это

Аватар пользователя

А почему "Увы" то? И да, я про это раньше написал)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Какая нахер мека рубику если у него и так маны вечно не хватает

Аватар пользователя

Плюс некорректный, у рубика так себе прибавка к интеллекту, всего +2.4, куча героев есть, у которых лучше. Хорошая анимация атаки тоже не плюс, он не фармила, ему это не важно, при том это под сомнением. Четвертый минус тоже убери, он не к чему, я бы не сказал, что рубик может быть самым опасным.

Остальное не поддается сомнению, все отлично, лови плюс.

Аватар пользователя

очень хороший гайд))много играю на рубике. Хороший рубик заноза в заднице противника))

Аватар пользователя

добавь ситуацию с джагернаутом. что можно спастись, понимаю что указано - рубик может воровать спелы в м.и. но лучше с акцентировать на этом внимание.

Аватар пользователя

Хороший гайд, все знал в принципе, но все равно прочитал с удовольствием=)

Аватар пользователя

Собирал раньше бладстоун, пока не понял что он юзлесс. Перешел нф орсстафф и ветра.

Как-то украл у мрфа перекачку и решил запилить керри рубика http://ru.dotabuff.com/matches/33155416 :D

Аватар пользователя

А еще круто своровать ульт у снайпера - там анимация у Рубика прикольная при закастовывании. Гайду плюс

Аватар пользователя

Всё в принципе понравилось, но не увидел одну важную вещь про ульт Рубика. Если ты своровал скажем ульт Варлока и бегал с ним всё время не используя, ну или кд прошло, а затем в замесе использовал ульт, то если своровать в этот же момент снова ульт Варлока он будет без кд и можно использовать ещё раз.(Если в последнем изменении ничего не исправили, то всё так как я писал выше).

Аватар пользователя

нет любой скилл будет на кд, после того как ты его используешь

Аватар пользователя

Гайди отличный, на счет лейта не согласен. Рубик может перевернуть исход боя украв реверс или лассо.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор, стоит упомянуть сикера в гайде. В союзниках - наш телекинез будет дамажить врага под ультой(если куда нибудь кинуть), форсстаф с ним мастхев. если во врагах - аналогичная ситуация, только ульт надо стырить.

P.S.: В Дота 2 мифбастерсах опровергалось то, что тырится скилл скастованного уровня. Тырится тот уровень, который был на момент кражи угероя, вне зависимости от того, какого уровня был спелл во время его применения.

Аватар пользователя

И да, на счёт кери. Даже без бкб или линки будут забирать: у одних врождённый блинк, другие собирают что нибудь на мобильность, про спектру вообще молчу. Единственное исключение в том списке - лон друид, однако особо упоротые медведи тоже собирают блинк/лотар.

Аватар пользователя

Гайд очень хороший, всегда играю на рубике с таким сбором. Как будто я сам писал. Плюс, определённо плюс. Надеюсь гайд выйдет на 1-2 место!

Аватар пользователя

Крутой гайд! Для ракана вроде меня будет хорошим подспорьем

Аватар пользователя

Гайд приятно и легко читать. Обновил и добавил для себя кое какую информацию. Благодарю. Разумеется плюсик :)

Аватар пользователя

Измени иконки. Они разного размера. А так очень даже круто.

Комментарии
Форум