короч пиздатый герой кил любова атвичаю
+ тащит в лейте
+ кил любова
+ норм прирост статов (хотя силы неоч)
- в начале игры уязвим
- требует фарма как никто другой
- полностью контрится бкб или салом (он кастер)
Спойлер:
Орб-эффект с чистым уроном. Урон тащемта зависит от количества маны. Но сам манакост оч большой - для сравнения:
Arcane Orb 100
Impetus 65
Poison Attack 20
Glaives of Wisdom 15
Frost Arrows 12
Searing Arrows 8
...ну я думаю, понятно, что чем больше маны, тем больнее будет шарик. В лейте значение будет приближаться к 300, но прокачивать в ранней игре крайне не рекомендуется, вы просто потратите ману.
Так же хочу отметить дополнительный дамаг по суммонам и иллюзиям (хаосу не понравится)
Спойлер:
Закрывает юнита (друга или врага) в каком-то астральном измерении, врагам при этом ещё показывают интернов из-за чего тот теряет часть мозга на время. Этот мозг также даётся обсидиану (оутворлд девореру)
Это наше давай досвидания всем недругам, пытающихся нас догнать нас, пока мы на лоу-хп, так же им можно уворачиваться от снарядов, как стан свена или ульт снайпера (не забываем таким образом сейвить союзников!!!), некоторые из-за этого скилла считают дестровера немного саппортом (на интернешонале вроде пробегал дестровер с мекой).
Снижение мозга позволяет доминировать на линии: маги остаются без ластхита, остальные без маны. С каждым лвлапом манакост, как ни странно, уменьшается, т.к. мы крадём больше мозгов.
Спойлер:
Слегка имбоватая аура на мгновенный реген в 25% максимального запаса маны при заюзе какой-нибудь абилки (не важно какой, даже автокаст клинкса). Позволяет с мидгейма пулять на автокасте первым скиллом, так же большая поддержка для команды (но он по прежнему не саппорт).
Спойлер:
Эпик ульт. Эпичнее только ульт шейкера или энигмы. Наносит урон тем, кто глупее нас, и чем глупее, тем больнее прилетит. Если же ума жертвы немало, высасывает ей почти всю ману (вражеские кастеры давай досвидания). Самим кастерам стукает не так уж и больно. Силачам - больнее, но они из-за своей толстоты кое-как, но переживут наш ульт.Хуже всего приходится керри-ловкачам. Большинство из них отлетает сразу же. Ещё они боятся нашего орба, а так же астрала, сидя в котором они не смогут сделать рампагу. Но это уже другая история.Короче говоря - одевайся в очкарика@делай минус пять.
Раскачка через макс астрал (оставляем врага без маны @ ваншотим с ульта)
Раскачка через макс пассивку (рассчёт на получение орба немного раньше)
Без лишних слов, раскачивать первый скилл в начале игры ещё глупее, чем качаться через плюсики и пассивку, бред собачий.
Для начала рассмотрим начальный закуп.
Тут мы получаем +6 к инте, +3 к силе, +3 к ловке. Немало для начала.
Тут только +6 к инте, зато с них можно будет собрать 2 талисмана.
Если вы еблан, закупайтесь так.
Дальше мы улучшаем свои статы, покупая и , причём волшебную палочку совсем не обязательно покупать, если у врага в тиме не так много кастеров.
Вообще, я неоднократно видел, как игру затаскивал обсидиан с мидасом. Где-то на шестой минуте ко мне с мида приходит отфиженный обсидиан и ваншотит меня. Хм. Ну, если учесть, что харбингер - это хард-керри и много без шмоток не начудит, то собираем и фармим, фармим, фармим. Но позднее 9 минуты собирать смысла нет, просто деньги потратите. Поначалу им надо хавать самых толстых нейтралов из леса, как кентавр и урса, т.к. мы будем с них получать очень много опыта > быстрее получим наш шарик с чистым уроном и поставим его на автокаст.
Затем нам, вероятнее всего, следует собрать пт (можно вместо него на время купить транквилы, чтобы потом разобрать) и форс стаф, который даёт неплохой буст к инте, немного регена хп (мелочь, а приятно) и способность толкать, которой мы в лейте будем пихать друзей под вражеский фонтан (больше она ни для чего не нужна). Если же в тиме уже есть один форс - лучше накопить деньжат на блинк даггер. У него в 2 раза больше дальность + не ломает деревья. Если вас атакуют и тем самым сбивают дагер - кидаем себя в астрал, в котором мы не получаем урон и блинкуемся сразу же, как выходим из него.
Если вы дурак еблан пересмотрели интернешенал собрали транквилы - разбираем их в меку - повышает выживаемость нам и нашей тиме, помогает пушить и т.д.
Чаще всего после этого я начинаю сборку атоса, начиная с шарика на хп. Этот предмет решает наши проблемы с хп в начале игры и даёт немалый буст к инте, который никогда не будет лишним, а так же отличная активка, которая даёт слоу не хуже ульты хускара...и всего за 3100 - в общем, берём.
- обычно его варят тем, кому нужен реген маны, нам он не нужен, но со всех остальных сторон арт просто отличный, ибо это атакспид и сало.
Если с уроном проблем нету, но у врага в тиме 5 станеров, то без базара следующим артом бкб - это помимо всего прочего +190 к хп и немного к урону.
Если же инициация битв обычно происходит быстро и вы стоите сзади, пуляя шариками, то наша задача - повышать свой урон. Ведь дестр же ДД. аганим и рефрешер в этом отлично подойдут - главное заденьте ультой как можно больше народу. И ещё, собирать аганим выгоднее всего после покупки основных артов на инту, то есть 5-6 артом.
множество споров вызывает бладстоун - ящитаю его бесполезным на дестровере, т.к. кроме большого манапула этот итем нам даёт ровно ничего, а ещё и стоит бешенных денег.
хекс и шива отлично подойдут, если у врага есть перефармленный керри, который хочет всех нагибе. Но собирать их лучше под конец игры.
фулл-сборка обсидиана-киллятора примерно выглядит так:
Спойлер: Таблица повышения домага от различных итемов
примечание: магрезист с ульта учтён
Урон с орба: 4.7, 5.5, 6.2, 7
Урон с ульта: 36, 40.5, 45, 49.5
Урон с орба: 6, 7, 8, 9
Урон с ульта: 48, 54, 60, 66
Урон с орба: 8, 9, 10, 11
Урон с ульта: 35, 40, 45, 50
Урон с орба: 20, 23, 26, 29
Урон с ульта: 150, 170, 190, 210
Урон с орба: 20, 23, 26, 29Урон с ульта: 150, 170, 190, 210 Урон с орба: 24, 28, 32, 36Урон с ульта: 180, 210, 240, 270 Урон с орба: 4.7, 5.5, 6.2, 7Урон с ульта: 36, 40.5, 45, 49.5 Урон с орба: 20, 23, 26, 30Урон с ульта: 60, 67, 75, 82
Стоять лучше всего - соло, в идеале - мид или соло лёгкую, но не против триплы, конечно, если это не трипла милишников, ибо нам нужен и опыт и фарм.
На линии активно харассим врагов, забираем у них мозги, стреляем с руки, забираем всех крипов, ведём себя, как бог. Если враг тонкий - можно постараться с шестого лвла похарассить его и добить ультой. Пишите и читайте миссы.
Как только у нас появится примерно пт, форстаф и атос, начинаем бегать и убивать всё, что не успело собрать бкб, поскольку если соберут - нам будет тяжко. Активно гангаем вражеского керри, не даём ему эскейпаться или просим об этом союзников, желательно с салом.
Затем начинаются замесы. До тех пор, пока враги не соберут пайп, все замесы будут нашими из-за дамага с ульта. Ну и конечно же активно пользуемся нашим астралом, спасая себя/союзников, или не давая врагу убежать. Причем ваши кастеры смогут, благодаря вашей ауре, закидывать врагов говном нонстоп. Если собираемся пушить - то только с командой.
Затем покупаем рефрешер и делаем рампагу.
Один из немногих, кто отлично стоит с нами на лайне. Мы будем забирать у врага инту, а он силу, то есть враги будут и без маны и без хп. Ну и томба, решающая замесы, а так же ульт, который отлично сочетается с орхидом.
Крадёт у врагов мозги, мы стукаем ультом больнее.
и - стягивают, мы ультуем.
Да и вообще все челы с масс ультами для нас друзья.
Во-первых, наши злейшие враги - это тима раков. Особенно если они фидят. А так...
Много инты? ДА? МНОГО??? А, и ещё у него есть колючки, которые он будет применять в момент каста нашего ульта.
Этот пидор умнее нас.
Этот тоже, но к тому же он делает тупее нас + мешает кастовать.
Ложит бкб на вражеского керри и нам придётся делать ему минет.
Покупает бкб и рубит в капусту.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: