Стоимость: 5050
+10 к силе
+26 к ловкости
+10 к интеллекту
+15 к скорости атаки
+10% к скорости передвижения
Mirror Image (melee) - Создаёт две иллюзии, которые наносят 33% урона, а получают 350% урона.
Тайминг: если собираетесь в ловкача то после айтемов на ловкость (хоть каких-то)
Порядок сборки: + рецептик
Плюсы:
+ хорошие бонусы к статам
+ прекрасный бонус к скорости передвижения
+ полезная активная способность против многих направленых заклинаний
+ можно разводить на ульты
+ минус мораль
+ илюзии мочат под куполом
+ на иллюзиях работает выжигание маны с дифузов
+ на иллюзиях работают:
Увороты
МС
Маг резист
Криты
Статы сохраняются
Радик
Доп. Урон от
Минусы:
- какой бы закуп на дамаг у вас не был, урон иллюзий расчитывается от ловкости и никак не изменится даже если вы рапиру купите
- если у врага БФ, аое скилы, млонжиры и прочая херь по АОЕ то иллюзии долго не проживут, вас будут моментально палить и тп.
- на иллюзиях не будут работать:
Урон по площади
Оглушающие удары от предметов
Блокировка урона оригинала (от Вани, ПМС и тп)
Регенерация Здоровья и Маны
Вампиризм
Бонусный Урон
Броня
Увеличение Скорости атаки
Орбы (кроме дифузов для милишников)
Сопротивление магии от клоаки, худа и пайпа
Минибаш с МКБ
Наш родной баш
Вывод: при сборке в ловкость Манту брать просто обязательно так как у илюзий ваш АС (который большой от ловкости) и урон от вашей ловкости тоже неплохой. При этом сама манта многое даст к статам и особенно к ловкости. Выжигание маны если у вас дифуза ускоряется в 3 раза, что очень не плохо. Возможность уворотов от направленых скилов тоже полезная,а также разводы на ульты и тп. Да и потом мы милишник и кд у манты будет 35 сек. С мантой быстрее несутся тавера. С бабочкой илюзии становятся очень живучими и сильными, так как увороты оригинала передаются. Но если вы не собираетесь в Ловкость то и Манта вам не помощник. Просто деньги на ветер если у вас ничего на ловкость.
__________________________________________________________________________________
Стоимость: 1900
+ 17% вампиризма
Berserk - Дает +100 к скорости атаки и +25% к скорости передвижения, но вынуждает вас получать на 30% больше урона.
Тайминг: начальная игра.
Порядок сборки: +рецепт
Плюсы:
+ дешевизна
+ полезный вампиризм
+ при активации дает наивысшую прибавку к ас в Доте 2 среди абсолютно всех предметов
+ возможность фарма леса после покупки
+ килы в ранней игре
+ много скорости передвижения при активации
+ легкость сборки
+ при правильном использовании ни один из нижних минусов не даст о себе знать
Минусы:
- с каждой секундой становится все опасней ее включать, так как враги все сильнее, прокасты все мощнее и удары все больнее
- в замесе без купола исполняет роль самоубийства: нажал - подох от пасивки спектры
- под момом мы лакомый кусочек для любого прокастера
- хиленький войд получает еще сильнее чем раньше
Вывод: часто видел как гайды на войда попущены просто потому что в них советуют брать мом. Это обосновано, так как авторы (вроде меня) пишут: не собираем дешевые арты, самое дешевое что можно купить это ПТ, все остальное от 5000 и больше, но потом пишут о моме. Действительно, в голове не вяжется: нам нельзя брать средние предметы потому что выйдем убивать всех мы только в лейте, и зачем же нам мом? что бы продать? нет уж увольте, это потеря кучи денег!! Но мы забываем о важном: что если спокойного фарма не намечается? что если нас гнобят? что если у врага преимущество и пока мы копим на млонжир он его наращивает, а отпор дать некому и нечем? Решание проблемы - РИСК. МОМ - это риск! Можно его собрать и вынести 10 врагов по одному-два и выйти в лейт, а можно его собрать и этим только помочь врагу победить. Потом: мом - это риск, но у любого риска есть вероятность успеха. Им можно манипулировать: если вы пользоваться момом не умеете, то вероятность успеха падает до нуля, но если вы знаете когда его включить, как расчитать время действия, кто самый опасный враг когда вы под момом и кого нужно первым убивать для успех, то вы подымаете шанс победы с момом и при этом очень сильно. А вот почему: мом - был бы имбой если бы не повышение урона по нам. Наш купол как бы отсекает эту проблему, мы вроде как бы заключили сделку с дьяволом, а он о нас забыл и не забрал то что мы обещали взамен. НО ОН МОЖЕТ ВСПОМНИТЬ!! И тогда то нам влетит. Мом покупают баре которому насрать на повышение урона - он врага из стана не выпустит, покупают войду - кто будет бить его под куполом? НО ВЕДЬ ЕСТЬ КОМУ!!! Ренжи и ренж скилы - вот наши враги. Опять таки при правильной стратегии минус уходит в небытие, но может неожидано всплыть!
Напомню бонусы МОМа: ранние килы, с куполом и мозгами нам в уязвимом положении не тронут, а так же вампиризм - полезен при фарме, баш и криты проскакиваю чаще, чуть быстрее фармить лес. Но минус в том, что нас моут зафокусить и убить очень быстро. Лично у меня когда я собираю мом отлично удается скрывать недостатки и использовать дикий ас на начальных стадиях. Это просто. Мом очень хорошо входит в агресивный билд, но главное -против определенных врагов: если это хиленкие дд - то разберем под куполом, но если это команда дисейблов и всех хексеров не перебить, то мом только поможет им убить нас. Включите мом и дум вас снесет ультом, вклюите мом и лина вам скажет ПАСИБА)). Но в тоже время включите мом и снесите их всех под куполом и узнаете от них много нового о своей мамке. Так что вывод:
МОМ ПОКУПАЕМ ЕСЛИ:
1) мы играем агрессивно
2) против нас нету героев которым мом только поможет (сами думайте кто это)
3) нас гнобят и надо выживать. С одной стороны глупо: нас и так убивают, а мы берем мом что бы нас убили еще быстрее. Но важно то, что с момом мы убьем под куполом их быстрее чем они перднуть успеют. Если вас гнобят то тупо идти в лесной фарм и пытаться нафармить свой мидас к 20ой минуте или БФ к 30ой не выход, так как во-первых они будут тоже фармить и мы никуда не вырвемся, и во-вторых нас могут убить и в лесу (если кто не знал). Так что нужно фармить все, и врагов тоже что бы оторвать преимущество.
МОМ НЕ ПОКУПАЕМ ЕСЛИ:
1) против нас герои против которых мом брать категорически противопоказано
2) дело доходит до мидл-лейта, а мы вдруг почуствовали что не хватает ас. Это ошибка. Брать мом в лейт - дебилизм.
3) у нас фри фарм, нас вообще никто не трогает. В таком случае в разы эффективнее собирать нормальные и стабильные айтемы и выходить всех резать.
Короче говоря мом подойдет людям которые умеют его использовать и не хотят фармить 45 минут, а поубивать кого то на 15ой. Это и помощь тиме, и минус для врагов. Но вполне возможно что в долгосрочной перспективе покупка мома себя абсолютно не оправдает. Вы будете ходить с куском говна за 1900 и включить его даже не успеете.
Помните мом - 1900 это половина БФ. А бф - это намного более быстрый фарм, полезность под куполом и тд. Так что аналитически: мом покупка бесполезная так как к нашему супер 6-слотов закупу отношения не имеет. Но в реальности можно и не иметь условий для фарма 6-слотов. Если у вас только БФ, то без ас вы мало кого замочите. Поэтому на БФ останавливаться нельзя. Нужно идти дольше и получать свои арты. Но если вы знаете что вам и бф собрать не дадут, то вам прийдется брать мом что бы не ходить куском говна, а пытаться выровнять ситуацию. Так что если вой берет мом, то у него есть на это причины. Это либы особый агрессивный стиль, либо у войда все очень плохо и он пытается помочь тиме хоть чем то, а не срет на все и идет фармить свои 6 слотов когда ему трон несут. МОМ - это проявление гибкости челоека, его способности подстраиваться под обстановку и рисковать, а не как осел идти в один путь который очевидно завален или просто ведет в никуда. Если перед вами преграда - нужно искать обходной путь. Да, возможно и там будет капкан который нас похоронит, но возможно это будет дорого к золотым горам. Тупо долбить препятствие - явно не выход.
__________________________________________________________________________________
Стоимость: 3300
+22/26 к ловкости
+6/10 к интеллекту
Purge - Очищает цель, снимая с неё все эффекты, замедляя и нанося урон если это призванный юнит.
Feedback - При атаке, вы сжигаете 20/36 единиц маны врагу и наносите дополнительный физический урон, равный количеству сожженной маны.
Diffusal Blade является Уникальным модификатором атаки, который не сочетается с другими модификаторами атаки.
Тайминг: присборке в ловкость первым артом после ботинка, просто для выжигания маны в лейте.
Порядок сборки: + + +рецепт+ рецепт
Плюсы:
+ неплохо ловкости, больше чем
+ чуток помогают с маной
+ полезнейший орб, поможет против особенных врагов которым важно выжечь ману
+ дешевизна
+ легкость сборки
+ пасивка работает на иллюзиях
+ неплохая активкиа, даже очень неплохая
Минусы:
- это орб
- заряды быстро уйдут
Вывод: покупаем в паре с мантой, если собираемся в ловкость или просто очень важно выжечь ману.
__________________________________________________________________________________
Стоимость: 4100
+ 60 к урону
Corruption - При атаке уменьшает броню у цели на 15 секунд (-7 брони).
Desolator — Особый модификатор атаки, который не сочетается с другими особыми модификаторами атаки.
Тайминг: мидл-игра
Порядок сборки: + +рецептик
Плюсы:
+ прилично урона
+ пасивка на начальных этапах игры у большинства снимает всю броню, и дефакто мы наносим дополнительный урон по цели, который можно было бы передать числом дополнительного урона к цифре 60. Тоесть в целом дезоль добавляет очень много урона.
+ при агрессивной игре самое то - атаки и наши и дружеские очень больны
+ легко собирается
+ прекрасен в паре с кирасой, медалькой, скилами на минус армор
Минусы:
- это орб
- только урон и ничего более кроме орба, тоесть без ас не так полезен, лупить как тини нам не надо (плюха раз в 2 секунды на 500)
- не передается илюзиям манты
Вывод: идеально выравнивает ситуацию при битве с бронироваными парнями, имбовый проти парней с броней 0-3, прекрасен для агресивной игры в паре с предметом на ас, много урона, не только наши но и дружеские атаки больно бьют. Хороший предмет, брать можно, даже думал перенести его в рекомендуемые предметы но как то не привычно войда с дезолем, хз кароч, может перенесу.
_________________________________________________________________________________
Стоимость: 5500
+40 к силе
+300 к здоровью
Health Regeneration - Восстанавливает процент от максимального количества здоровья владельца в секунду.
Отключается, если владелец получает урон от героев или подконтрольных им существ, а также от Рошана на 6 секунд для героев дальнего боя и 4 секунды для героев ближнего боя.
Восстановление здоровья в секунду: 2%
Тайминг: после того как вырезаем но быстро дохнем
Порядок сборки: + +рецепт
Плюсы:
+ решает проблему с хп
+ дикий реген но только вне боя
+ 800 хп лишними не бывают
Минусы:
- сложновато собрать
- вырезать не поможет, только для живучести
Вывод: сборка тараски для войда особого смысла не имеет. В лейте всем на +800 хп насрать, все мы видели как 5000-хпешного пуджа спокойно разбирают. Так что мне ближе сатаник, бкб или кираса если мы говорим о живучести, а тараска это так. Мы не силач поэтому не получим урона, мы и не танк так что полезней потратить 5к на что то, что помоет убивать. Ведь нам важно поставить купол и внести максимальное количество урона. Если нас фокусят то надо брать БКБ и вырезать дд, а потом разбирать всяких гари потеров. Если просто сильно пробивает дд то кираса сохранит вам больше хп чем добавит тараска (не говоря уже о ас и ауре). Сатан тоже вещь для живучести. Если вы мощно нарезаете то считайте в замесе бессмертны. Тараска чуток поможет танкануть, но не более. Тоесть вывод: тараска не луччший предмет для живучести на войде.
_________________________________________________________________________________
Стоимость: 3900
+10 к силе
+24 к урону
Avatar - Даёт владельцу Неуязвимость к заклинаниям на короткий промежуток времени. Срок действия и восстановления уменьшается с каждым использованием.
Тайминг: мидл-лейт игра.
Порядок сборки: + +рецепт
Плюсы:
+ полезные бонусы урона и хп
+ активная способность имеет кучу бонусов:
+ нас не зафокусят
+ мы можем делать тп-аут из любой ситуации
+ у многих спелов есть анимация атаки и мы можем пользоваться этим что бы вовремя включать аватар
+ минус мораль для врага
+ легко собирается
+ относительно дешевый
+ у нас 5 сек своей неуязвимости (правильный купол) и еще 10 сек аватара (сначала)
+ контрит многие убивающие нас айтемы и героев (спектра со своим отражением урона, блейдмэил)
Минусы:
- достаточно быстро наш аватар станет коротеньким (но у нас же есть купол который как бы дополняет его)
- есть скилы пробивающие БКБ и их нужно опасаться
- когда мы врубаем БКБ враги часто бывает начинают тупо эскеипиться и БКБ про*бано
Вывод: в принципе не помешает в любом случае, но бывет тима реализовует свой потенциал и ловко держит нас в станах когда нас разбирает дд, а бывает думает войд не убиваем и тратить на него скилы смысла нет. В первом случае БКБ мастхэв, во втором ждем пока враги перестанут тупить, чаще всего они не перестают и мы спокойно режем их без БКБ, хотя своим потенциалом маг.урона они могли бы нас загнобить. БКБ нужно уметь юзать правильно, использовать то что у спелов есть анимация, не врубать БКБ и тупо бежать на врагов, а они в разные стороны. Не юзать БКБ в куполе когда нас и так никто не тронет, а юзать после купола если враг намерен сопротивляться. Обычно под куполом удается разобрать главного нашего врага и БКБ становится юзлесс. Но бывает станеров много, нюкеров много и всех тупо не перебьешь, бывает они не ходят кучой и всех не поймать. Так что БКБ на то и ситуативный предмет и собирать его нужно исходя из игры врагов. Чаще всего его собирать не приходится, но бывает что без него никуда.
_________________________________________________________________________________
Стоимость: 4900
+10 к силе
+40 к ловкости
+10 к интеллекту
Ether Blast - Придает вам и выбранному юниту Призрачную форму. Цель замедляется и не может атаковать или быть атакованной, получая 2,0× от вашего главного атрибута + 75 урона.
Тайминг: ситуативно
Порядок сборки: +
Плюсы:
+ много ловкости
+ чуток хп и маны
+ в некоторых случаях полезная активка
+ спасет от дд
+ поможет магам разобрать дд
Минусы:
- активка часто бесполезна так как прокаста у нас нету
- увеличивает урон от магии что может сыграть роковую роль
Вывод: казалось бы предмет юзлес, но бывает у врага жирнючий алхимик и убивать его просто нечем. Тут мы со своим компромиссным Этеирелом, который и нам ловкости и статов, и какому то скаймагу поможет ультом снести алхимика. Можно спасаться от всяких свенов под ультами и разбирать их прокастом тимы. Но забывать что мы получаем кучу дополнительного маг урона не стоит. Плохо также что убивать мы не можем когда под эффектом блейда. При закупе в ловкость тоже неплохой предмет - куча ловкости и опять таки можна выводить из боя дд и маги его тупо кокнут. Конечно лучше если ктото другой соберет а мы понарезаем, но что если все бомжи, а убивать свена надо? Да и потом ловкости у нас много, а это много урона от эффекта блейда. Но бросать свою тиму и начинать драку блейдом не стоит - наших разберут. Ставим купол, нарезаем тех кого успеваем убить. Купол спал а на нас фуловый алхимик бежит. Мы ему гост, лина ультом убивает. Но это только если враг нас разделывает по закупу и мы в схватке его не убьем. Если же спокойно убиваем то в топку блейд.
Тоесть собираем если:
1) срем по закупу дд врага, у нас есть мощные маги, обычно он остается один и всех нас убивает
2) мы собираемся в ловкость (вай нот???)
Не собираем если:
1) и так всех рвем
2) у врага мощнейшие маги и мы только поможем им нас убить
_________________________________________________________________________________
Стоимость: 5150
+ 60 к урону
Burn Damage - Наносит периодический урон каждую секунду в радиусе 650 единиц.
Периодический урон: 50
Тайминг: как сожно быстрее если уж берете
Порядок сборки: +рецептик
Плюсы:
+ даст урона
+ еще урона от пасивки
+ для начальной игры очень хорош как для фарма так и для убийств
+ прекрасно контрит Ланаю (щиток сбивается, в инвизе ЖАРИМ)
+ хорошо если у нас есть союзник со жжением (мы радик, он скил и все сгорели (ДУМ))
+ выжигаем сапортов даже не трогая
+ поможет фармить огромное количество денег
Минусы:
- сложно собирать
- теряет актуальность к лейту
Вывод: собирается войду только в 1 случае: мы хотим дамажить по АОЕ и собираемя на АОЕ. Для того что бы радик имел эффективность его нужно брать очень рано. В мидл-ерли игре враги потоньше и подыхают быстрее. Если нафармили радик то дальше нафармите все очень быстро особенно если тиммейты делали стаки крипов. Тоесть если решили поймать всех в купол и сделать ремпейдж то берите быстрый радик и идите фармить бф мьольнир и прочую херню из моего итембилда АОЕшник.
_________________________________________________________________________________
Стоимость: 4200
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 хп
+ 150 маны
Ultimate Upgrade - При приобретении улучшает Особые способности некоторых героев.
Время действия: 4/4,5/5 (4/5/6*)
Перезарядка 120/110/100 (60*) - для нашей хроносферы
Тайминг: ситуативно, обычно лейт
Порядок сборки: + + +
Плюсы:
+ бустит статы
+ хп
+ мана
+ кд ульта 60 сек на всех левелах прокачки
+ 4, 5 и 6 сек длительность
Минусы:
- просто есть предметы лучше в некоторых ситуациях
Вывод: покупается в глубоком лейте для раппаг с кд 60 сек или в начальной игре если наш ульт связующее звено страты команды. К примеру командная задумка это войд купол и режет, а туда инвокер прокаст и гирокоптер какойто. Полезезнее будет если мы будем ставить купол каждые 60 сек. Но это скорее не паб, точнее далеко не паб и это если вы с тимой играете или хотя бы цм.
_________________________________________________________________________________
Стоимость: 2050
+2 к восстановлению здоровья
Vladmir's Aura - Дает целый набор аур ближайшим союзникам в радиусе 900 единиц. Аура вампиризма действует только на юнитов с ближним типом атаки. Ауры от нескольких Vladmir's Offering не сочетаются.
Радиус: 900
Вампиризм: 16%
Дополнительный урон: 15%
Дополнительная броня: 5
Дополнительная регенерация маны: 0,8
Тайминг: ранняя-мидл игра
Порядок сборки: + + +рецептикПлюсы:+ прекрасная аура+ наш вампиризм стакается с орбами+ главное что это аура и действует на всех союзников рядом+ 15% доп. урона+ вампиризм стакается с вампиризмом от другого предмета (нашего), можно так дико отжиратьсяМинусы:- не совсем наш предмет, лучше если соберет сапорт или просто кто то другойВывод: если планируем собрать орб вроде дезоля или дифузов то можно прикупить володю. Поможет фармить лес, регенить хп, поможет тиме отожраться и тд. Но помните что приоритетом орбов можно манипулировать выбрасывая и подбирая предметы, так что можно подстроить все так что бы работал нужный нам орб. Лучшее решение проблемы это конечно то бы собрал союзник. Но не всегда происходит так как мы хотим. Бывает просто необходимо дезоль что бы выровнять ситуацию в схватке с бронированым персом, но без вампира тоже не обойтись. Так что предмет ситуативный, хотите берите что бы без проблем стакать вампир и орб и помогать тиме, или просто манипулируйте приоритетом орбов._________________________________________________________________________________ Стоимость: 1350+24 к урону+55 к скорости передвиженияPhase - Даёт бонус к скорости передвижения и позволяет вам проходить сквозь юнитов.Бонус к скорости передвижения: 16%Время действия: 4Тайминг: начальная играПорядок сборки: + + Плюсы: + чуток урона+ хорошая активка для прохождения сквозь блочащих юнитов и для того чтобы догнать/убежать+ легко собираются+ дешевыеМинусы:- не дают асВывод: подходят для агрессивной игры, когда самое важное это небольшие прибавки к урону и преимущество в скорости передвижения._________________________________________________________________________________ Стоимость: 6200+300 к уронуВыпадает при смертиТайминг: ситуативно (фаст рапира, фан рапира, рапира последней надежды, рапира для стеба, рапира для выпендрежа, рапира потому что у врага тоже рапира и тд.)Порядок сборки: + Плюсы:+ наивысшая прибавка к урону в игре Дота 2 среди всех айтемов+ минус мораль+ издевка над врагом+ бывает переворачивает игруМинусы:- выпадает и нас бьют нашим же оружиемВывод: покупайте в соответствии с ситуацией и стратой: страта с фаст рапирой или рапирой потому что у добаного вражеского виспа рапира есть даже, или для спасения положения. При себе Аегис оф Иммортал всегда носим._________________________________________________________________________________
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: