Qcyber Tur
Это место специально было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!
Это место специально было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!

Sand King гайд Dota 2

Простой и сложный
img

129

779907
Полная информация о герое
История
Пески Искрящейся пустыни живые и обладают разумом — огромная пустыня говорит сама с собой, размышляя о том, что многие могут только вообразить. Но когда ей нужно найти способ выйти за свои границы, она освобождает частичку себя и наполняет ей магическую броню, созданную джином Калдином. Это создание называет себя Криксалис, что означает «сердце песка», но другие знают его как Sand King. Sand King принимает форму огромного скорпиона, вдохновленный маленькими, но вездесущими обитателями Искрящейся пустыни; и это настоящее выражение его беспощадного характера. Страж, воин, вестник — всё это обязанности Sand King, неразделимого с пустыней, которая дала ему жизнь.
Показатели
Атрибут
Значение
18 + 2.60
19 + 2.10
16 + 1.80
25 - 41
2.66
300
Уровень
1
15
25
Здоровье
492
1,184
2,058
Мана
208
536
1,030
Урон
43-59
79-95
125-141
Защита
3
7
13
Дальность обзора
1800 / 800
Дальность атаки
128
Скорость атаки
N/A
Видео-обзор
Способности
Burrowstrike
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов, находящихся над ним, и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140
Кулдаун: 11
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
РАДИУС: 350 / 450 / 550 / 650
Криксалис часто лежит в ожидании под землей, устраивая засады на своих врагов.
Sand Storm
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30
Кулдаун: 40/30/20/10
Способность: ненаправленная, прерываемая
Урон: магический
УРОН: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
Ходит слух, что Криксалис — это всего лишь мираж; его панцирь то появляется, то исчезает среди песчаных бурь Искрящейся пустыни.
Caustic Finale
Атаки Sand King вводят в тело жертвы яд, который разорвет ее тело на части после смерти, нанося урон в области рядом с жертвой. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность: пассивная
Урон: магический
УРОН: 90 / 130 / 170 / 220
РАДИУС: 400
Атаки Криксалиса иссушают жертву, из-за чего ее труп просто разрывается на куски.
Epicenter
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325
Кулдаун: 140/120/100
Способность: ненаправленная, прерываемая
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 30% / 30%
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
КУЛДАУН СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
Многие путешественники пропали в зыбучих песках Искрящейся пустыни.
Содержание
Основной скилл билд
Burrowstrike
Sand King
Sand King зарывается в землю и роет туннель вперед, оглушая врагов, находящихся над ним, и нанося им урон.
Расход маны: 110/120/130/140
Кулдаун: 11
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 100 / 160 / 220 / 280
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.17
РАДИУС: 350 / 450 / 550 / 650
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Sand Storm
Sand King
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая делает его невидимым и наносит урон врагам. Невидимость исчезает через некоторое время после окончания заклинания.
Расход маны: 60/50/40/30
Кулдаун: 40/30/20/10
Способность: ненаправленная, прерываемая
Урон: магический
УРОН: 25 / 50 / 75 / 100
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 1.5
РАДИУС: 525
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Caustic Finale
Sand King
Атаки Sand King вводят в тело жертвы яд, который разорвет ее тело на части после смерти, нанося урон в области рядом с жертвой. Caustic Finale — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Способность: пассивная
Урон: магический
УРОН: 90 / 130 / 170 / 220
РАДИУС: 400
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Epicenter
Sand King
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325
Кулдаун: 140/120/100
Способность: ненаправленная, прерываемая
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 30% / 30%
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
КУЛДАУН СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вступление
Представляя гайд по Sand King (SK), я руководствовался мнением, что игра в пабе и на кв отличается лишь возможностями, которые могут дать вам игроки противника, а не стилями игры и сбором шмота. Причина же написания гайда проста - отсутствие адекватных руководств по данному герою и несколько игр со слабыми SK, которые, как я подозреваю, начитались непонятных гайдов.
Ключевым фактором для понимания персонажа является его роль в игре. Можно пытаться делать из SK керри или саппорта, но наиболее точно его можно охарактеризовать как: хард-лайнер, инициатор, АОЕ-нюкер.
Плюсы героя
+ АОЕ-стан;
+ Харрас;
+ Способности спасения;
+ Фарм;
+ Антипуш;
+ АОЕ-нюк;
+ Мобильность.
Минусы героя
- Уязвимость к АОЕ-нюкам/станам;
- Полностью контрится .
Комментарии к скиллам героя
Если SK совершенно новый для вас герой, то с полным описанием его умений вы можете ознакомиться здесь: http://dota2.ru/heroes/sand-king/

- хлеб SK. Это и АОЕ-нюк, АОЕ-стан и способность настигнуть/убежать - три в одном. Вы полностью овладеваете героем, если умеете максимально эффективно использовать этот скилл, ане когда освоили связку ульт-даггер.

- способность для харраса противника и ухода из боя. Высший пилотаж - умение уходить от направленных спеллов врага с помощью песка. На мой взгляд, излишне переоцененный скилл. Он важен, но не настолько, чтобы максить его к середине игры.

- пассивка для харраса мили-героев, фарма и антипуша. Очень недооцененная способность.

- один из самых сильных АОЕ-нюков в ДотА. По сути, определяет наш ИО.
Описание скилл билда и альтернативы
У SK отсутствует один-два варианта СО, что делает его очень гибким героем или, если быть более точным, ситуативным. Поэтому я постараюсь представить несколько основных ситуаций и СО для них:

1. Против нас рендж-герой(и) с АОЕ-нюками или АОЕ-станами. Самое неприятное, что можно только придумать для SK: вначале максим , чередуя со статами. На 6-ом уровне берем ульт, домакшиваем 1-ый скилл, затем . же могут не пригодиться вовсе - вкачать на один раз для отката даггера.

2. Против нас рендж-герои без АОЕ-нюков и АОЕ-станов. Не самое приятное, но SK есть чем ответить:
На первом берем , Далее два раза качаем , теперь можно харрасить врага песками, ставя его перед выбором: или теряй деньги и опыт, или теряй жизни и хилки. Мы же в свою очередь, так или иначе, опыт и деньги получаем. В дальнейшем максим первый скилл, не забывая взять на 6-ом ульт. После чего максится для фарма.

3. Против нас мили-герои. Идеальная ситуация для SK:
Качаем на первом уровне больше для спасения, чем атаки, затем на 2-м и 3-м берем для харраса противника. На 4-ом уровне можно взять или улучшить - это зависит от ситуации. Но на пятом снова качаем пассивку. Далее берем ульт и в любом случае максим первый скилл.

Общим для всех СО является то, что всегда берется ульт на 6-м, 11-м и 16-м. Не существует ни одной объективной причины, по которой следует отказаться от такого мощного умения. Что касается других способностей, то здесь нужно оценивать каждую игровую ситуацию - единого алгоритма нет. Опять повторюсь, что это не единственные СО, это СО к неким абстрактным ситуациям.
Итембилд
В отличие от СО, ИО у SK не отличается разнообразием. Любые эксперименты ведут к плачевным результатам, поэтому не стоит включать оригинала.

НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП предполагает покупку для контроля рун и леса противника (исхожу из того, что мы должны идти на хард-лайн), но учитывая суровую реальность паба и острую нужду SK в курьере для быстрой покупки , закуп будет выглядеть так: 3х, 2х, 2х и .

БАЗОВЫЙ СБОР НА ЛИНИИ:
, и
Танго и кларити нам хватит для комфортного стояния до банки - первого арта на линии, после чего контролим руны и забываем про проблемы с хп и маной. Апгрейдим веточки в мэджик вонд и покупаем тапок.
P.S. В комментариях предлагают вариант с быстрыми арканами, в этом случае мы отказываемся от бутылки. Вполне имеет место быть, тогда и стартовый закуп будет отличаться - варды или курьера можно не брать. Но я считаю это слишком рискованной затеей. Для хорошо и давно играющих SK это нормально, а неопытный игрок может провалиться.

ОСНОВА:
и .
Арканы и даггер ключевые артефакты, без которых SK не SK. Арканы дадут нам манапул и полезный скилл на восстановление маны не только нам, но и союзникам, а даггер просто необходим для эффективного использования ульты и повышения мобильности и выживаемости героя.

СЕРЕДИНА ИГРЫ:
и .

Эти артефакты значительно усиливают наш ультимейт скилл и необходимы любому правильному SK. Первым стоит собрать вейл оф дискорд, поскольку его легче собрать и, как ни странно, он более полезен. Это обуславливается тем, что 25% прибавка к магическому урону не только нам компенсирует врожденный магрезист героев при использовании нашего ульта, но и всей команде. К тому же броня и реген хп SK не помешает. Аганим венчает наш ИО, в полной мере раскрывая потенциал героя.

ЛЕЙТ
Если игра не хочет оканичиваться, а все нужные артефакты собраны, то есть два варианта действий - собрать или . Тарраска значительно усилит наш урон и увеличит хп с его регеном - классика жанра для SK. Однако, на мой взгляд, вариант с Шивой предпочтителен, поскольку повысит нам броню, а значит выживаемость, даст полезный скилл и навсегда решит проблему с маной. Тем самым мы можем заменить ненужные уже арканы на . Выбор за вами.

P.S. В комментариях подробно расписали случаи, когда БоТ собираем раньше.
Тактика
В начале игры идем на хард-лайн, не спамим скиллами, ведем себя предельно осторожно, фармим на боттлу. Собрав базовые арты и имея ульт, начинаем помогать команде в сражениях, выступая инициатором. Активно фармим на арканы и даггер.
К середине игры мы должны иметь даггер. Теперь наша задача ловить врагов, когда они вместе, врываясь с ультом через даггер и внося хаос в строй противника. Фармим на вэйл и аганим.
Лейт - стремимся закончить игру, пока враг не собрал БКБ, Пайп и прочую контрящую нас "фигню".

P.S. Если у кого то возник вопрос: почему именно хард-лайн, а не изи, то ответ прост - на изи-лайн есть смысл идти на кв в связке с какой-нибудь Линой для защиты своего лесника, например. В пабе лучше оставить легкую для союзников - мы и на харде неплохо постоим. Также в комментариях присутствует справедливая критика относительно отсутствия в гайде нюансов в использовании комбинаций наших скиллов. Как я уже говорил, SK очень ситуативный герой, и в игре на нем крайне важно прочитывать ситуацию. Это приходит с опытом, и если я попытаюсь по максимуму своего скромного опыта раскрыть все эти моменты, я сомневаюсь, что это как то поможет ноивичку. Напротив, попытки играть не на своем уровне, дадут отрицательный результат и вызовут неприятие к герою в целом.
Друзья
Помимо общих друзей для любого героя (Чен и Даззл, например), это те, кто может собрать врага в одну точку - Энигма, ДаркСир, Дистраптор и т.п.
Враги
Наши враги - АОЕ-станы, АОЕ-нюки, которые контрят наши пески, а также магрезист и БКБ, которые сводят на нет наш ульт. Да, замедление БКБ не контрит, но опасность для врага несравнимо меньшая, чем без него. Отдельно стоит отметить такого героя как Лешрак и связку Урса-Висп.

P.S. Если написано, что наши враги АОЕ-станы/нюки, то это автоматически означает занесение во враги таких игроков как Пугна, Мясо и прочих. Даже странно, что приходится уточнять это, но, судя по комментариям, непонимание возникает.
Заключение
Ни один гайд по SK не научит вас грамотно пользоваться скиллами - только тренировки. Но, я надеюсь, теперь вы не будете собирать бесполезные этому герою артефакты, обрекая себя и свою команду на поражение.

Относительно критики. Я постараюсь улучшить гайд в меру своих сил, так что критика приветствуется. Однако прошу большей концентрации при просмотре текста. Некоторые претензии вызваны невнимательным чтением. Например, наличие курьера в начальном закупе объяснялось тем, что если мы стремимся быстро купить боттлу, а никто тратиться не хочется, то это придется делать нам, а не потому что курьер - обязателен.

P.S. Гайд писался не для того, чтобы угодить проигрокам на SK, а чтобы создать понимание героя для менее опытных игроков, которые, начитавшись неадекватных гайдов, максят вначале пески, не качают пассивку и в итоге собирают два брасера, костыль, аганим и бкб за ЧАС игры, и совершенно бесполезны для команды.
Комментарии
-6
Отличный герой. Ульта, вносящая хаус прекрасна.
26
Доктор Хаус?
-3
блейд маил и бкб очень опасны нам, нужно это учитовать
6
Где вы такие слова придумываете?
1
Главное ультовать в тему, а не в одного

http://www.youtube.com/watch?v=LE_8mBCv8fk
3
Видео не досмотрел, но насчет не ультавать в одного ты не прав. иногда лучше ультануть в одного и забрать его, чем вынашивать ульту для супер-мега замеса, который может и не произойти. А учитывая, что у СК высокий потенциал инициации, то это скорее ему решать, где и когда будет замес.(и будет он скорее всего по откату)
3
Я может и покажусь странным, но у меня есть привычка из начального запака собирать урну(да-да, именно ее, если помимо меня нет таких как хускар, нюкс и т.д.), предмет на деле достаточно годный, а уж в купе с боттлом - нам и на базу можно не бегать, ганк если удался, то и хил и доп. дамаг будет, на ранних уровнях дамаг неплохой, а дальше еще один хил.
-2
Не встречал SK с урной
2
Собираю каждый раз, она ещё и реген маны даёт. Очень полезна для СК, так как им очень часто делаю и фб, и первые киллы, благодаря связке яд+стан. А уж если против какая-нибудь темпларка, то урна чуть ли не мастхев. Боттл не собираю, после покупки урны и так всего хватает. Недооцененный предмет.



А по поводу героя - считаю беспроигрышным, за него почти 100%-ная стата, его контрит только много магического урона и БКБ, который всё равно не успеют включить после своевременного "врыв с ультоом + стан". Но на деле не даю даже БКБ собрать, а когда его всё-таки соберут, разрыв в счёте уже слишком большой.



Автор молодец, в своё время именно по этому гайду освоил скорпиона.
-27
Как по мне самый хуевый герой в доте, уж сори =*
4
зря ты так....зря, зря, зря...
1
это скорее уж рики нах ненужен :D
1
Как по мне, ты играть не умеешь!
0
C чего ты это решил? Играть на нем не умеешь просто?
1
Автор - красава, все по делу вроде написал, но забыл упомянуть, что контрится ульта еще и фор стаффом. грамотный сапорт, который стоит чуть позади замеса сразу же вытолкнет керри стаффом и "ульта, давай до свидания." и так от себя...никогда не беру на лейт шивас. ИМХО - бесполезный для ск арт...ульта итак замедляет, а в лейте мы скорее саппорт так, что не падать с одной плюхи важнее и помогает в этом тараска. хотя, как то раз я делал хекс на лейт. и думаю, что хекс веселее, чем шивас...но это кншн все ИМХО.
0
Забыл еще, на нем очень хорошо смотрятся шипы(блейд меил), не такие, как у никса кншн, но хватает, чтобы насолить вражинам, котрые берут нас в прицел во время инициации.
-1
Гайд неплох, но почему отсутствуют картинки в друзьях и врагах?
0
арканы, дагер, аганим, линка, кираса и тараска...вот это охуенный затар
0
Гайд раковая хрень. Во-первых, че значит качать первый скил чередуя со станами, это ваще как? Во-вторых, не максить пески тупость, т.к. при прокачке увеличивается все, а полторы секунды инвиза могут иногда спасти, да и кд с 40 до 10 сек слетает. В-третьих, нахрена в начале качать пассивку, чтоб через минуты 2 фармить под чужой вышкой? Зачем покупать куру, если ск не саппорт, куру можно купить, еслиж у4ж совсем некому. Стики-мастхев бред, если на лайне нет того кто спамит скилами, то нахрен они не нужны. Ботл тоже в топку, если на лайне стоим, он тока отсрочит покупку аркан, которые ск жизненно необходимы.
0
Это пассивку не нужно качать-то? Против ренджовых, да, согласен, она нахрен не сдалась. Но если стоит хоят бы 1 милишный герой, то пассивка мастхэв. При связке "страйк+пассивка на крипах" убийство вражеского героя гарантированно. Правильно автор написал - "недооцененная способность".
0
Ты после совей охренительной пассивки, уже через минуту под чужой вышкой торчать будешь.
0
Небольшая цена за офигенный харрас героев.
0
За офигенный? На первом лвле скила это полторы тычки с руки, а до 6 ты его больше тупо не качнешь. И уж если ты говоришь, что стоять под вышкой того стоит, то говорить с тобой не о чем.
0
Ну сделай отвод в сложной.
0
место дискорда и ботла, по моему предпочтительней купить урну,1)урна дает реген маны,2) постоянный хил,3) ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ БОТЛ+ДИСКОРД,4)дает силу для ластхита 5)сразу можно соберать после блинка аганим. ИМХО итем билд АВТОРА подходит только если в тиме какой нибудь инвокер, для быстрого сбора дискорда
0
http://www.youtube.com/watch?v=8z2gQIJGEtA
0
http://www.youtube.com/watch?v=O5zPpqX5pPA Узнай о новой игре!!!
0
http://www.youtube.com/watch?v=rjHakoUz8hM&list=TLwf3R30eOylo
0
скорп и без банки себя норм чуствует, достаточно палочки (быстрее собираетса арканы)веил редко собираю, лутше уж сразу тараску имхо...
0
Самый бесполезный герой в доте?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Это место специально
было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!

Матчи

Zotac Starleague 2014
img
Judgement Gaming
21.04 04:00
img
Tango and dive
Zotac Starleague 2014
img
Jungle's King
21.04 01:00
img
Union Gaming
Golden Esports League Season 1
img
Simple 5
20.04 23:00
img
Born Incomplete
Golden Esports League Season 1
img
Techno Tinkers
20.04 23:00
img
4 Friends + Chrillee
Golden Esports League Season 1
img
Techno Tinkers
20.04 21:00
img
Turtle Masters
Starseries IX
img
DK
20.04 21:00
img
To Be Determined
Разместить рекламу
Разместить рекламу