Гайд по герою Puck Dota 2 от exxdss

Catch Me If You Can — Puck. 5.07.2013

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

В этом гайде я расскажу о герое, все чаще и чаще появляющемся на профессиональной дота-сцене, и, как следствие, набирающем популярность в паблике.

Этот герой отлично подходит для агрессивной игры, и, при правильной сборке, его очень сложно убить. Весь свой потенциал Puck раскрывает на позиции соло-мидера, что способствует быстрому фарму и получению опыта, и позволяет нам рано начинать гангать, поэтому я не буду рассматривать другие возможные позиции.

Плюсы героя

+ Очень высокая мобильность

+ Как следствие из первого — высокая выживаемость

+ Отличный инициатор на протяжении всей игры

+ 3 AoE скилла, один из которых сайленс

+ Замечательный эскейп без затрат маны

Минусы героя

- Puck тонкий

- В начале игры маны хватает на 1 прокаст

- Не так прост в управлении

Описание скилл билда

Считаю указанный скилл билд основным, и наиболее подходящим к большинству ситуаций. s_ability1.jpg максим для харраса противника и помощи в фарме, s_ability3.jpg учим на 2 уровне для того, чтобы случайно не умереть и избежать харраса со стороны противника. Сайленс можно использовать только вблизи, а для этого к врагу еще нужно подобраться. Наш орб не невидимый, и враг скорее всего поймет, что вы собрались его убивать, и что-нибудь предпримет (скорее всего просто отойдет к вышке).

Альтернативный скилл билд

Все остальные возможные скилл билды отличаются максимальным изучением s_ability2.jpg , оставляя s_ability1.jpg первого уровня, и дополнительным изучением s_ability3.jpg , если в каких-либо случаях не хватает первого уровня этого скилла.

Например так:

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg Применение этому скилл билду можно найти если вы играете не в одиночку, и хотите загангать какого-нибудь врага имеющего хороший эскейп m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочих, но даже в этом случае желательно чтобы у вашего напарника имелся хоть какой-то дизейбл, не всегда получается уничтожить таких врагов за 3 секунды.

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: s_ability1.jpg + s_ability5.jpg

Наш АоЕ демаг и эскейп. Он будет заменять нам s_blink_dagger.jpg до его появления, подходит для хараса противника и фарма крипов. Выглядит как медленно летящий шар, который наносит урон, и в который мы можем телепортироваться. Также стоит отметить, что он не срубает деревья, поэтому если что-то пошло не по плану, то мы можем просто уйти в безопасное место.

Спойлер: s_ability2.jpg

Второй АоЕ скилл + сайленс. Желательно кастовать в максимальное количество противников. Если все стоят порознь, то выбираем приоритетную цель. Такой целью могут являться сильные прокастеры или дизейблеры в команде врага — m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и им подобные.

Спойлер: s_ability3.jpg

Наш эскейп. Очень быстро откатывается и не ест ни капли маны. Используем его чтобы уворачиваться от скиллов противника, преимущественно дизейблов. Первого уровня скилла хватает чтобы увернуться от большинства скиллов противников, а последнего — для перезарядки s_blink_dagger.jpg . Стоя на миде можно использовать даже для уворота от простых ударов противника, но не переусердствуйте, так как после выхода из шифта в вас может полететь какой-нибудь s_ability2.jpg или s_ability1.jpg , что, согласитесь, будет не очень приятно для вас.

Спойлер: s_ability4.jpg

Наш ульт. Привязывает врагов к центру указанной области и при разрыве наносит небольшой урон + стан. Обычно враги предпочитают не попадать в стан, и до конца ульта стоять привязанными, что должны выгодно использовать вы и ваши союзники.

Но! иногда можно исхитриться, и зацепить бегущего врага (а иногда и нескольких) краешком ультимейта, тогда он вряд ли успеет среагировать, и на следующий шаг уже будет в стане (а может быть и умрет). Если собираетесь использовать этот способ, то советую сначала потренироваться в лобби на ботах.

Итем билд
Спойлер: Стартовый закуп
Итак, мы идем на мид. Есть мнение, что не всем соло-мид героям нужен s_bottle.jpg , но это совершенно не наш случай. Это важнейший для нас предмет, и мы стараемся накопить на него как можно быстрее, но и покупать его первым итемом — глупо.

Если вы уверены в себе, играете не первую игру за Puck'a и вообще достаточно часто стоите на миде, то ваш закуп выглядит так —

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

В этом случае мы имеем +3 ко всем атрибутам, [item=Tango] для постоянного подхила (это в большинстве случаев удобнее чем s_healing_salve.jpg , так как у нас немного хп), веточки позднее превратятся в s_magic_wand.jpg и нам нужно всего лишь 246 золота до заветного s_bottle.jpg .

Альтернативный стартовый закуп

s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg

Покупка s_bottle.jpg слегка откладывается, но мы чувствуем себя более уверенно, и позднее можем купить урну.

s_mantle_of_intelligence.jpg s_circlet.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg

Улучшаем ластхит (+7 урона), и позже можем купить s_null_talisman.jpg

Спойлер: Начальный этап. Early game

Этот раздел я заполняю учитывая то, что мы стоим соло мид, соответственно фарм какой-никакой у нас должен быть.

Итак, первым итемом мы конечно же покупаем s_bottle.jpg . После него покупаем s_boots_of_speed.jpg , дособираем s_magic_wand.jpg и фармим на необходимый нам s_blink_dagger.jpg . Это важнейший тактический арт, именно с помощью него мы становимся очень опасным и агрессивным гангающим героем. Если все идет хорошо, собираем s_power_treads.jpg , о них расскажу ниже.

Итоговый закуп на начальном этапе будет выглядеть примерно так —

s_magic_wand.jpg s_bottle.jpg s_blink_dagger.jpg s_power_treads.jpg

Спойлер: Выбор ботинка

Из всех вариантов наш выбор падет на s_power_treads.jpg , в основном из-за возможности их переключать. В начальной игре они слегка увеличат наш скудный запас маны, а в мид-гейме немного уплотнят нас. Не забывайте перед тем как регенить хп или ману переключать их на ловкость (кол-во хп или маны уменьшатся, следовательно регенить придется немного меньше). Ну и не стоит забывать про замечательный бонус к скорости атаки. Так же отмечу, что это не только мой выбор, но и лучших представителей на Puck'e в профессиональной доте, таких как [A] s4 и Na'Vi Dendi.

s_arcane_boots.jpg — неплохой вариант, но кроме повышенного запаса маны ничего не дает

s_phase_boots.jpg — дают урон, и увеличат скорость бега. Но зачем? С мобильностью у нас и так все хорошо, а выигрыш на 16 урона перед s_power_treads.jpg сомнительно смотритсяя на фоне остальных бонусов пт.

s_tranquil_boots.jpg — про мобильность уже все сказано, а для подхила у нас есть s_bottle.jpg

s_boots_of_travel.jpg — это наилучший вариант, но их мы себе сможем позволить только в лейте.

Спойлер: Середина игры. Mid game.

И вот мид гейм, уже пора задумываться о покупке каких-то серьезных артов. Puck достаточно универсальный герой, и однозначного итем билда в мид гейме и лейте для него нет. Поэтому мы должны адекватно оценить обстановку в игре, и решить какой из предметов нам важнее. На мой взгляд есть 3 варианта ключевого артефакта для мид гейма

s_scythe_of_vyse.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_linkens_sphere.jpg

s_scythe_of_vyse.jpg — отличный вариант, добавит нам отличный дизейбл, который будет актуален на протяжении всей игры и послужит подспорьем в гангах, реген маны, урон, ну и слегка уплотнит нас. Стоит собирать для дизейбла керри во время замесов, либо какого-то опасного прокастера в команде врага, вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Конечно таких ребят мы должны контрить нашим s_ability2.jpg , но за 3 секунды замес не выиграть, а ульты и скиллы этих героев могут стать переломным моментом в пользу вражеской команды.

s_orchid_malevolence.jpg — тоже неплохой вариант, более бюджетный чем хекс. Если времени для фарма у нас не так много, а вражеская команда уже ходит группами и выигрывает драки за счет какого-то прокастера, то собираем этот предмет. За 8 секунд суммарного сайленса можно вырезать большую часть вражеской команды, да и самого прокастера в конце концов.

s_linkens_sphere.jpg — достаточно ситуативный предмет. Стоит собирать если инициатива явно не на вашей стороне, и не вы нападаете нападаете на врага, а он на вас. В любой драке вас будут пытаться снести или задизейблить первым или вторым, поэтому стараемся предотвратить это. Как правило, блока линки хватает для того чтобы сбежать, или просто отойти в сторону.

Один из этих трёх предметов должен у вас появиться, а может быть и 2 из них. s_scythe_of_vyse.jpg и s_linkens_sphere.jpg собираем начиная с s_void_stone.jpg — реген маны очень важен, с s_orchid_malevolence.jpg всё и так ясно.

Спойлер: Ситуационные предметы в мид-гейм и после

s_dagon.jpg — да, его мы можем собрать, но это не отменяет покупку одного из основных предметов, поэтому если и собираемся его покупать, то сначала купите что-то на реген маны, s_void_stone.jpg например. Собираем если у врага есть много тонких героев, которых вы сможете с ним убить даже в одиночку. Оставляем его 1-го уровня, и продолжаем собирать основные предметы. Если вы играете паблик и рвете врага со счетом 30-10 или что-то вроде того, то можем апгрейдить его дальше, ибо игра превращается в чистый фан. В остальных случаях - это пустая трата денег.

s_ghost_scepter.jpg — собираем если вас постоянно фокусят обычной атакой, и вас такой расклад не устраивает. Предмет актуален против любого гангера с хорошим уроном с руки, и имеющего сайленс или орчид — m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . В замесе, по идее, этого происходить не должно, поскольку после того как мы дадим наш прокаст (а это мы должны делать в начале замеса и мнгновенно) нас фокусить нецелесообразно. Но если уж вражеский керри (или еще какой-то парень с хорошим уроном с руки) сразу решил бить нас, вместо нашего керри или других ребят, то он идиот тогда покупаем.

s_bloodstone.jpg — его собирают в основном для того чтобы быть плотнее, но я не считаю этот предмет лучшим выбором для Puck'a. Во многих случаях он проигрывает s_linkens_sphere.jpg , которая хоть и дает чуть меньше хп, маны и регенерации маны, но дает прибавку к статам и спасёт от лишнего дизейбла. Стоит его покупать только ради быстрого возвращения в игру, и если видно наше преимущество в игре — без зарядов этот предмет бесполезен.

s_ethereal_blade.jpg — почему бы и нет? Замечательный артефакт спасающий от физического урона вас и того, в кого кастанёте, также можно использовать как дизарм для вражеского керри, но только помните, что он блокирует возможность физической атаки по нему, глупо будет если вы кастанёте его во врага у которого после останется небольшое количество хп, а все скиллы у вас разряжены — вы просто спасёте его. Также не забывайте что он уменьшает магическую защиту на 40%, как вашу, так и того, в кого он полетит. С ним и s_dagon.jpg мы можем жавать неслабый прокаст, а если нам кто-то поможет — это, скорее всего, обернётся неминуемой смертью для противника. Ну и пару небольших, но приятных бонусов — за 40 ловкости мы получаем + к скорости атаки и броне, конечно мелочь, но приятно.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg — собираем если у нас все плохо. Этот артефакт стоит всего 2700 монет, и может послужить заменой s_scythe_of_vyse.jpg и s_orchid_malevolence.jpg за счёт встроенного дизейбла, но проигрывает им по всем фронтам.

s_shivas_guard.jpg — добавит нам брони, маны, урона. Кастуем сразу после конца нашей ульты, чтобы враг не успел разбежаться, и мы его добили, либо, если драка пошла не в нашу пользу, воспользовавшись замедлением убегаем.

s_veil_of_discord.jpg — если у нашей команды есть хороший АоЕ прокаст (ну кроме нас, разумеется) и у наших прокастеров с деньгами проблемы, то можем собрать этот предмет.

s_force_staff.jpg — мобильности нам и без него хватает, но можно собрать для фана, или для спасения союзников. Например им можно вытолкнуть тиммейтов из s_ability3.jpg s_ability4.jpg от m_icon.jpg , s_ability1.jpg от m_icon.jpg и так далее. Еще можно им выталкивать m_icon.jpg из его s_ability4.jpg , если мы чудом в него не попали. Эти 2 секунды потраченные на возврат в купол могут спасти наших тиммейтов. В целом артефакт неплох, но для нас есть куда более заманчивые варианты.

Спойлер: Поздняя игра. Late game.
И вот настал лейт. Керри имеют по 4-6 слотов, и мы уже полезны лишь нашими дизейблами. Сборки на Puck'a в лейт — комбинации из обязательных трёх и ситуационных предметов. Артефакты в двух разных играх могут абсолютно различаться, обязательным остаётся, пожалуй, только s_blink_dagger.jpg . Да и не стоит забывать что вы — не керри, и вряд ли вы будете иметь 6 дорогих предметов. Около 90% моих игр за Puck'a заканчивались не более чем на 4 слотах.Но почему бы и не помечтать?) s_blink_dagger.jpg s_boots_of_travel.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_dagon.jpg s_ethereal_blade.jpg s_linkens_sphere.jpg s_blink_dagger.jpg s_boots_of_travel.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_shivas_guard.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_dagon.jpg
Спойлер: Ненужные артефакты
s_aghanims_scepter.jpg — за 4200 монет получаем очень сомнительный бонус — наш ульт длится на 2 секунды дольше, и при разрыве цепи наносит на 100 урона больше. Это практически ничего нам не даст, разница между 6 и 8 секундами в нашем случае незначительна, а цепь враги разрывают очень редко. Да, с его приобретением вы станете чуть плотнее, но в этих целях лучше купить s_linkens_sphere.jpg или, проигрывающий всего на 200 хп, но куда более полезный s_scythe_of_vyse.jpg . Так что лучше подкопить денег на более важные арты. s_refresher_orb.jpg — все наши скиллы довольно быстро откатываются. 85 секунд отката ультимейта, опять же, не так много. Стоимость этого арта — 5300 монет, которые мы можем потратить с большей пользой. Так что оставим этот предмет m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочим.Также за бортом остаются все предметы увеличивающие урон и различные орбы — оставьте их вашему керри. Мы куда лучше смотримся в качестве инициатора и дизейблера.
Тактика

Итак, мы идём на мид, потому что именно в роли соло-мидера мы можем выжать из Puck'a максимальный кпд. Попросите ваших саппортов чтобы они купили курьера и завардили хотя бы одну руну. Если ни курьера, ни вардов вы так и не увидели, то ваши саппорты дебилы покупаем курьера сами, без него нам будет некомфортно.

Многие недовольны ластхитом Puck'a в начале игры, это напрасно. У m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg стартовая атака слабее, да и в целом ластхит куда неудобнее. Стараемся ластхитить максимальное количество крипов, при возможности денаить своих. Не нужно пропушивать лайн, если мы будем стоять на воде, мы потеряем обзор обоих хайграундов, не стоит лишний раз подвергать себя опасности. На хайграунде противника стоять тоже не стоит, под своей вышкой он будет уверенно харрасить нас. Лучший вариант позиции крипов — наши ступеньки и кусочек хайграунда до которого не достаёт наша вышка.

Если вы выбрали первый стартовый закуп (три ветки + танго), то бутылка у вас должна быть максимум после второго стака крипов, сразу тащите её курьером. Обязательно проверяйте руны, они будут пополнять нашу бутылку, а при удачной руне (Double Damage, Haste) возможность загангать другие лайны или своего оппонента на миде. Если не всегда получается забирать руну, то абузим курьера. Но и тут есть нюанс — после недавних патчей курьер с пустой бутылкой передвигается на 30% медленнее, поэтому оставляем 1 заряд, чтобы курьер двигался быстрее черепахи.

Постоянно харрасим противника простыми тычками и нашим орбом s_ability1.jpg , при должном контроле рун у нас не должно быть проблем с маной, им же можем ластхитить крипов при желании. Если хотите загангать непосредственно своего оппонента на миде, то можно попробовать одну хитрость. Получится это не всегда и не со всеми, опытный оппонент может прочитать наши действия. Делаем так — отходим чуть в сторону с лайна, предварительно сделав так, чтобы крипы дрались под нашей вышкой. Вражеский мидер скорее всего напишет "miss mid, care" или что-то вроде того, решив что мы ушли гангать другой лайн и может залезть на наш хайграунд или стоять внизу на воде. Выжидаем когда вражеские крипы пройдут до реки, чтобы не спалиться, и заходим к врагу в спину с его хайграунда. Повторюсь — прокатит это не совсеми противниками, и не всегда. Например m_icon.jpg просто закинет вас в астрал s_ability2.jpg , и спокойно уйдет.

Начинаем гангать сразу после получения 6 уровня, если попалась удачная руна можем идти убивать хоть на 3-4 лвл, если на лайне у союзников всё очень плохо. К моменту начала гангов у вас обязательно должен быть тапок s_boots_of_speed.jpg . Активно старайтесь получать голду добивая крипов и гангая противников, нам ооочень нужен s_blink_dagger.jpg . Если гангаете, нет смысла идти на лайн, где противники стоят под своей вышкой, идите туда, где противники либо рядом с вашей вышкой, либо между вашей и своей. Старайтесь добраться до лайна как можно быстрее, в противном случае вражеский мидер напишет "ss" и ваши жертвы забьются под свою вышку. При гангах никогда не жалейте свои скиллы и ульту, причём это относится к абсолютно любому герою, на ком бы вы не играли. Если вы пожадничаете, это может обратиться потерями со стороны вашей команды, а противникам, наоборот, вы дадите шанс уйти.

Важный момент — как только вы начали гангать, обязательно приобретите s_town_portal_scroll.jpg — это просто мастхев итем, ведь вы на время становитесь ключевым героем, и вам нужно вовремя появляться во всех точках карты. Вдобавок наш s_ability1.jpg не ломает деревья, и если что-то пошло не так, то с орба улетаем в лес и делаем tp-out на базу.

С появлением s_blink_dagger.jpg вы можете забыть про мид. Этот предмет позволяет нам действовать быстро и агрессивно, мы инициируем драки, участвуем в пуше вражеских вышек, вобщем делаем всё, чтобы насолить врагу.Early game подходит к концу, плавно переходя в Mid game. Тут начинаются драки с участием всей команды. Наше поведение будет таким — выжидаем момент когда наибольшее количество врагов соберется в 1 месте, если это не получается, то с блинка мы врываемся на тех, кто может повернуть драку в пользу своей команды — m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg или просто хороших дизейблеров и прокастеров. После блинка мы должны оказаться очень рядом или вплотную к ним, после чего сразу прожимаем сайленс s_ability2.jpg , и ульт s_ability4.jpg . Зону действия ульта мы можем указать, поэтому им стараемся цеплять максимальное количество врагов. После этих двух скиллов мы либо запускаем s_ability1.jpg в толпу, продамажив врагов, либо чуть в сторону, потому что после конца нашего сайленса полетит ответный прокаст от врагов, который выведет нас из строя, что крайне нежелательно. Запустив орб, прожимаем s_ability3.jpg и, дождавшись когда орб долетит до безопасного расстояния блинкуемся s_ability5.jpg в него. Теперь дело за нашими тиммейтами, мы бьём простыми тычками кого-нибудь со стороны, и ждем отката s_ability1.jpg и s_ability2.jpg .В лейте действуем по той же схеме, используя собранные нами артефакты по ситуации.

Друзья

В начале игры, пока нет драк команда на команду, любой имеющий дизейбл, а лучше 2, — наш друг и помощник в ганге. В мид-гейме и лейте наши друзья — все у кого есть мощные АоЕ ульты и скиллы. Puck универсальный герой, и впишется почти в любой пик, поэтому и друзей у нас множество. Я не буду рассматривать m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , поскольку с нами их в команде быть не должно так как мид забираем себе мы.

Спойлер: m_icon.jpg

Лучший керри для нас. С помощью нашего ульта во врагов отлично войдет его s_ability4.jpg , а также он нанесёт огромное количество урона своими s_ability3.jpg

Спойлер: m_icon.jpg

Здесь все достаточно просто. Пока враги привязаны нашим ультом, им никуда не скрыться от непрощающего s_ability4.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

Наш сайленс + его сайленс s_ability4.jpg . Команда врага "замолчит" на достаточно продолжительный срок.

Спойлер: m_icon.jpg

Просто стоит рядом с привязанными врагами и выжигает их своими s_ability2.jpg и s_ability4.jpg . Вдобавок ему куда проще будет попасть своим s_ability1.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

Этот герой тоже отличный инициатор, как и Puck. Но мы в состоянии немного облегчить ему жизнь. С нашей привязкой отлично войдет его s_ability4.jpg и 6 секунд хватит для того, чтобы запереть возможные пути отхода врага своим s_ability1.jpg , если от врага еще что-то останется.

Спойлер: m_icon.jpg

С нашей помощью спокойно разряжает свой s_ability4.jpg , и может застанить сразу нескольких противников своим s_ability1.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

Как и m_icon.jpg является неплохим инициатором. Его s_ability4.jpg ограничивает врагов в передвижении, как и наш ульт. Поэтому либо ультует до нас, либо после.

Спойлер: m_icon.jpg

Еше один хорошо подходящий нам керри. Мы уменьшаем вероятность промаха его s_ability1.jpg и s_ability4.jpg , ну и кроме этого, врагу неслабо достанется от его s_ability2.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

Один из не очень популярных героев. Но мы можем сделать его куда более эффективным и полезным. Его s_ability1.jpg и s_ability4.jpg имеют ощутимую задержку, в течение которой мы сможем удержать врагов своим ультом.

Спойлер: m_icon.jpg

За время действия нашей ульты, его s_ability3.jpg нарожает целую армию зомби, что доставит забот противнику.

Спойлер: m_icon.jpg

Нанесёт огромное количество урона с помощью s_ability2.jpg и после окончания нашей ульты задержит оставшихся противников своей s_ability1.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

После нашего сайленса ставит в противников s_ability3.jpg и s_ability4.jpg , минимизируя шансы врагов на выживание.

Спойлер: m_icon.jpg

Её s_ability4.jpg вносит ощутимое количество урона, а наш ульт поможет держать врагов в зоне поражения.

Спойлер: m_icon.jpg

Поставит в скопление врагов s_ability2.jpg и зарядит туда же s_ability4.jpg . Да и с нашей ультой, его s_ability1.jpg заморозит кого-нибудь с 99% вероятностью.

Спойлер: m_icon.jpg

Мы ультуем, он ставит s_ability4.jpg , стягивает s_ability1.jpg в неё врагов, и пока висит наш ульт, противникам некуда будет бежать от карающих иллюзий.

Спойлер: m_icon.jpg

Поможем наиболее эффективно использовать её s_ability4.jpg , да и за это время s_ability3.jpg тоже неслабо продамажит противников.

Спойлер: m_icon.jpg

Зарядит в толпу s_ability1.jpg и расстреляет всех своим s_ability4.jpg .

Враги

Не так то и просто выделить врагов Puck'a, поскольку в одиночку его законтрить практически нереально. Но любая связка героев, имеющих несколько дизейблов и возможность напасть внезапно, без особых проблем отправит вас в таверну.

Постараюсь выделить самых явных врагов, которые единолично могут сильно подпортить нам жизнь.

Спойлер: m_icon.jpg

Если заметит нас раньше чем нужно, может заглушив нас своим s_ability4.jpg перехватить инициативу у нашей команды.

Спойлер: m_icon.jpg

На него очень любят собирать s_orchid_malevolence.jpg , и он имеет врожденный инвиз s_ability3.jpg из которого и будет атаковать. А с его уроном, разнесёт нас быстрее чем сайленс орчида кончится.

Спойлер: m_icon.jpg

На неё с завидной регулярностью собирают s_shadow_blade.jpg и она имеет смертельный для нас s_ability2.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

Нападет неожиданно, засчет пассивного инвиза s_ability4.jpg , часто на него собирают s_diffusal_blade.jpg , с помощью которых мы не всегда будем успевать выйти из его s_ability1.jpg .

Спойлер: m_icon.jpg

Ночью наш обзор ограничен, и мы можем попросту не заметить выбегающего из-за дерева Баланара, как на нас уже будет его сайленс s_ability2.jpg , а его повышенная скорость атаки и s_ability1.jpg помогут отправить нас на базу за считанные секунды.

Спойлер: m_icon.jpg

Поидее мы должны заметить его раньше, чем в нас прилетит его s_ability1.jpg или s_ability2.jpg , и убегать куда глаза глядят, или же убить его самим, заглушив своим сайленсом. Но если он окажется первым... два дизейбла и мощнейший ульт s_ability4.jpg вряд ли оставят вам шансы уйти живым.

Спойлер: m_icon.jpg

Это злейший враг всех тонких инт героев. Придет к нам в своей вендетте s_ability4.jpg , после которой у нас не будет больше половины хп, и добьет s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , а если не ими, то разрядит в нас s_dagon.jpg и s_urn_of_shadows.jpg , которые очень любят на него собирать.

Вообще врагом для нас становится любой, кто может напасть неожиданно, и имеет какой-то длительный дизейбл или сайленс. В остальных случаях мы должны реагировать незамедлительно.Кто-то возможно удивится отсутствию m_icon.jpg во врагах, но 1 на 1 он нас не разберёт, просто потому что мы убежим от него, а в драке 5 на 5 у него будут куда более приоритетные цели, ведь мы даём прокаст в самом начале драки. А вот вы можете стать просто злейшим врагом Антимага! Да да, не удивляйтесь, пока Антимаг не расфармился, вы с тиммейтами (для соло ганга это слишком жирная птица) можете его смело гангать. Ваша задача — прыгнуть на Антимага с s_blink_dagger.jpg и заглушить своим s_ability2.jpg . Таким образом он никуда от нас не блинканётся, и ему останется единственный выгодный для нас путь — в таверну.
Заключение

На этом гайд подходит к концу, я обязательно буду вносить обновления, как только мне придёт в голову что-то новое. Этот герой стремительно набирает популярность — по статистике dotabuff.com, сегодня по популярности он поднялся с 80 до 55 места, что, согласитесь, не слабо.

Играйте за Puck'a и совершенствуйте свой скилл. Удачи!

Посмотреть другие гайды по герою Puck

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Грамотный, хороший гайд. Порадовал Мипо в друзьях-немногие осознают, насколько хорошо этот герой сочетается с масс-дизейблами. Определенно лайк.

Аватар пользователя

Единственное "но"-добавь Пака-хардлайнера. Если никого лучше на эту кандидатуру не намечается, а неадекватный Пудж пишет "s***al s mida s**a buistro", то вполне ничего можем отстоять.

Аватар пользователя

И, черт, забыл сказать: Аганим может быть стоящим приобретением, если у в команде есть такие герои, как Вич Доктор, Варлок, Раста и другие. Если враги решат бежать, то попадут под стан, если останутся-большая длительность ультимейта его прикончит.

Аватар пользователя

ну разве что вич доктор... варлок сам кастанет такое замедление, что мы не пригодимся. раста... ну не знаю. к тому же аганим не даёт никакого регена, в отличие от перечисленных мною итемов.

Аватар пользователя

Скаймага во враги. Со своим салом на 6 левеле может забрать нас

Аватар пользователя

что не герой, так денди на нем лучший, вообще задрало, что других нету про игроков

пс кто не понял "так же отмечу, что это не только мой выбор, но и лучших представителей на Puck'e в профессиональной доте, таких как [A] s4 и Na'Vi Dendi."

Аватар пользователя

я не видел более ярких представителей на этом герое. в Китае он не так популярен, и нельзя кого-то выделить. s4 и Денди наверное первыми так активно стали на нём играть.

Аватар пользователя

Теперь я начал понимать, как играть паком. Плюс автору.

Аватар пользователя

Над попробовать по фану собрать аганим с рефрешом ) интересно че получится )

Аватар пользователя

Угар получается вместе с Магнусом. Он кидает Реверс полярити, Мы-Койл, он всех протаскивает поближе к нашей команде(А враги, естественно, получают урон из-за разрыва), а мы потом второй ульт БАЦ!. Ну и затем какой-нибудь Войд вырезает все, что осталось от команды.

Аватар пользователя

про бкб как ситациативный итем не сказано. например нужно чтобы контрить чей либо сайленс

про итемы на дмг и орбы - несогласен

паку как и квопе, как и шторму в определенных ситуациях к лейту нужен дополнительный дмг с руки. поэтому можно купить дезоль/даедалус/мкб например после хекса. или после хекса+шивы



еще я бы добавил начальный закуп с макс +дмг. типа запуленый пак с нулем с базы. и пак с 2мя мантиями + 2 ветками и 2мя регенами.



в остальном гайд збс

Аватар пользователя

про бкб я хотел написать, просто хотел уже опубликовать гайд))

сейчас экзамены сдам и посмотрю что можно доделать.

с дмг с руки - очень спорно. хз.

2 мантии не стал добавлять, куда практичнее покупать цирклет и 1 мантию с последующим апом в нуль

Аватар пользователя

а то что урон всегда нужен ты это даже не учитываеш

все сказано ты просто нуб

Аватар пользователя

(после того как прочитал ,что максить надо первый спелл или второй , дальше не читал.) ZoloToq

ты нуб который не знаете как паком играть и конечно же максит трейтий скил ну чтобы подольше посидеть

и навреное у тебя реакция напрочь отбита раз ты максиш третью

Аватар пользователя

если не спать то жук не доставляет проблем,а от боника можно блнкануться какие то полсекунды все равно пройдут прежде чем долетит стрела

Аватар пользователя

да и грамотный боник будет прям вплотную из инвиза выходить, как и тракса. так что у тебя должна быть просто нереальная реакция)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

на самом деле гайд говно!! дагер ето самый первый айтем, а не как не последний!!!! собрал дагер хекс шиву (линку можно) и вперед лица ломать!!!

Аватар пользователя

Ты тупой ебанутый хуесос чтоли? Тут блинк написан первым итемом, а ты раскудахтался. Вообще, пак с тапком и даггером лица ломает, ты слишком много тут написал. Читать надо блять что написано, прежде чем хуйню всякую молоть.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Воу воу, а как же сапожок и бутылка перед даггером? :3

Аватар пользователя

Да, поддерживаю, Блинк-очень нужный предмет для Пака. Но все же так яростно критиковать не надо.

Аватар пользователя

После того, как прочитал что вокер плохо ластхитит дальше читать не стал

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Анимация у него более-менее (по сравнению с анимацией Разора или СФа так вообще дерьмовенькая), а урон хороший только если качаться через экзорт, а этот билд выбирают не все.

П.С. У СФа самая клёвая анимация среди дальников имхо) Так что мне им фармить-одно удовольствие, тем более, можно забирать крипов ещё и койлами.

Аватар пользователя

Лучшая анимация у дальников, по мне, у Снайпа и Гиро.

Аватар пользователя

после того как прочитал ,что максить надо первый спелл или второй , дальше не читал.

Комментарии
Форум