Собственно , этот гайд я решил написать по той причине что счел все остальные гайды на сайте не достойными такого героя как Viper.
плюсов у вайпера вполне достаточно :
- 1.Легкий для новичков .
- 2.Отличный херокиллер практически на протяжении всей игры.
- 3.От него практически не возможно уйти.
- 4.Сильный харас оппонента на лайне.
- 5.Встроенный повышенный маг. резист.
Конечно , имеются и минусы :
- 1.Нет нормального эскэйпа.
- 2.Маленький начальный мувспид.
- 3.Является далеко не самым сильным керри.
- -Это именно то , за что не любят вайпера , сильный харасящий спел с неплохим дамагом и сильным слоу , подлежит замакшиванию.
- -Пассива делающая вайпера вайпером , помогает убивать , помогает фармить , помогает унижать и доминировать.
- -Пассива делающая вайпера довольно таки живучим героем , вайпера становится неприятно харасить и трудно догонять , но её изюминка - повышенный маг резист ( привет нюкеры )
- -Просто классная ульта , помогающая убивать на протяжении практически всей игры.
Скилл билд описанный выше я использую наиболее часто , с таким скилл билдом легко гнобить соперника на лайне и делать ранние фраги , при этом прокачивается , что уменьшает риск быть убитым самому .
Спойлер: Начальная игра
Для начала стоит купить
,
,
х3 , и либо
либо
- для фаст базилки , если идем на мид - стоит прикупить
для успешного контроля рун и непрерывных гангов , и
без них гангать вообще не реально при вайперовском мувспиде (285) , так же неплохо бы до собирать
, ещё лучше апнуть его до
, т.к. бутылка не всегда будет полной , а мана реген у вайпера не ахти какой .
Спойлер: Середина игры
С приходом мид гейма ,
Viper находится на самом пике своей силы и доминирования , подходит время появится серьёзным итемам .
- кор , и этим все сказано , манта дает столь необходимые статы , MS и AS а так же с мантой почти любой враг при встрече 1х1 умирает .
- имеет место быть , хотя лично мне итем не нравится , однако ,дело ваше . Так же 1-м сеерьёзным слотом может быть и
хотя , в случае вайпера Манта дает гораздо больше веселых плюшек. Итак , разобравшись с 1-м слотом 2-й следует выбирать уже с гораздо большей придирчивостью , ибо он ситуационный и берется в расчете на дальнейщие действия как самого вайпера , так и его команды , а это -
Дамаг :
\
,
,
\
,
;
Выживаемость :
,
,
\
,
;
Контроль\тим баффы :
,
,
,
.
Спойлер: Лейт
Гангать в лейте становится не только сложнее , но и опаснее , вайпер значительно ослабевает, уступая вражеским (если они нафармлены )керри , что бы представлять из себя что либо опасное - нужны слоты , а это - все то что не было куплено за время мид гейма :
,
,
,
,
,
,
,
,
,
Спойлер: Ботинки
- - зачастую, я половину игры провожу именно с ним , апая потом в .
- - если на миде унизили , ганги не удались , и вообще игра не клеется - он позволит нам не бегать к фонтану каждые 2 минуты.
- - убежать от вайпера ну очень сложно , догнать - тоже , небольшой буст дамага вайперу тоже не так важен , так как своего , родного, что бы убивать хватает .Вывод - это самый бесполезный ботинок на вайпере .
- - дает всего по чуть чуть , здесь и нужные статы , MS и AS , все что нужно вайперу - определенно лучший выбор.
- - какие бы ни были у вайпера проблемы с маной , это определенно перебор.
- - практически обязателен в лейте , желательно что бы был после 2-3 слотов.
set= set=
В лейте вайпер может выступать как в роли Дамагера , так и Танка , и даже дизейблера , главное подстроиться под ситуацию и не бояться экспериментировать.
Спойлер: не нужные предметы
- мы же физ дамагер как ни как
-фармить его просто не имеет смысла , лучше купить что то дешевле и действеннее
- на вайпере аганим наиболее бесполезен т.к. по сути ничего не дает
- нам ведь рефрешать нечего
- вамирик вайперу не нужен , решать проблемы с AS путем маднеса тоже не вариант - на ранних лвлах вайпер и так мягенький , а с активированым МоМом будет рассыпатся в секунды
-а зачем он нам , вайпер не фармер , ему дпс нужен а не GPM
- Без комментариев
Спойлер: Выбор линии
Наиболее приоритетным лайном является мид - вайпер там и нафармит и вражескому мидеру жить не даст , если повезет , даже килл будет , получив фаст 6 лвл , можно либо попытаться убить оппонента , либо пойти помочь тиммейтам на других лайнах. Если же мид уже занят и тиммейт не хочет его отдавать то лучше всего пойти на хард - там главная задача вайпера превратить фарм вражеского керри в адские мучения , и опять таки после 6 можно со спокойной совестью покидать лайн , для ганков на другие линии.
Следует помнить что вайпер, как лейт сильно уступает большинству керри , по этому чем раньше закончится игра - тем лучше.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: