Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,426,050

Huskar гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Durable-Initiator

Видео-обзор

21 + 2.7
15 + 1.40
18 + 1.50
42-51
1.1
300
Уровень 1 15 25
Урон 63 - 72 100 - 109 127 - 136
Здоровье 620 1360 1900
Мана 273 504 669
Защита 3.24 6.04 8.04
Скорость атаки 115 134.6 148.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)

История

Порожденный агонией священного мира Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был одаренный жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, побывавшие в мире Нотл, он необратимо изменился. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь спасением из Нотла Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников и достойный повод выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Способности

Inner Vitality

Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 35%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Несмотря на то что Huskar не предпочитает магию оружию, при тяжелейших ранениях он использует это несложное заклинание, которому его научили Dazzle и жрецы ордена Дезун.

Burning Spear

Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Священный воин поджигает свое оружие, оросив его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам.

Berserker's Blood

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность: пассивная
МАКС. СКОРОСТЬ АТАКИ: 220 / 260 / 300 / 340
МАКС. СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ МАКС. ЭФФЕКТА: 10%
После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в схватке — тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.

Life Break

Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЦЕЛИ: 34/38/42%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Какой бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.
Вступление

Я решил написать гайд здесь именно по этому герою, ибо очень многие играют им неправильно, не используя гигантский потенциал, заложенный в этом чудесном герое. Хускар - действительно бог хараса. Его второй скилл позволяет быть сильным в начале, а пассивка - в конце. Ультой он может догонять противника и убегать от него. Хил очень полезен в конце игры, способен восполнить 75% хп персонажа за одно использование, несбиваемый. Короче говоря, хускар - великолепный герой для паб игр.

Чтож, приступим!

Плюсы героя

1) Великолепный харас в начале игры

2) Прекрасный лэйт-герой

3) Идеальный гангер

4) При должной сборке контрит практически всех

5) Отличный "криппинг" благодаря большому исходному урону и отличной анимации атаки

Минусы героя

1) К сожалению, в начале беспомощен против сильных магов-нюкеров ( icon.jpg , ( icon.jpg и другие персонажи, имеющие станы вкупе с нюками

2) В мидгейме, до бкб, мы тоже относительно слабые и поддаемся харасу со стороны магов

3) Мы беспомощный против всех блинкеров, таких как: магина, морф, венга, даже морта. Беспомощен против атропоса или шторма.

Комментарии к скиллам героя

Inner Vitality ability1.jpg

1) В начале данный скил абсолютно бесполезен, так как лечит в процентном отношении, а в начале, как известно, хп немного.

2) Несбиваем, что есть огромный плюс. В первой доте этот скилл хилит даже после смерти (!)

3) В мидгейме и лэйте он очень помогает держаться кремнем в битвах, не умирать как можно дольше.

Burning Spear ability2.jpg

1) Это просто божественный скилл, без которого хускар - не хускар.

2) Отличный харас в начале: с одной стрелы первого уровня - 16 урона. Второго - 32. Третьего - 48. Четвертого -64. То-есть буквально за четыре удара стрелы четвертого уровня набегает целых 256 (!) урона.

3) Действует посекундно, то-есть наносит урон постепенно, раз в секунду, в течение четырех, на что стоит делать расчет при убивании врага, зная, что если он горит при очень малом количестве хп, то скорее всего умрет.

Berserker's Blood ability3.jpg

1) В начале этот скилл не помогает харасить на лайне (точнее помогает, но совсем чуть-чуть)

2) В лэйте мы живем только за его счет. Он наносит огромный дополнительный урон и сильно увеличивает скорость при малом количестве хп

3) На лайне можно создать искуственное усиление хараса в том случае, если противник на линии гораздо слабее вас. Можно просто дать вышке ударить вас пару раз и не хилиться, но нужно опасаться гангов со стороны мида.

Life Break ability4.jpg 1) Отличный ульт, помогающий нам с легкостью убить врага, заведомо более слабого, чем мы.2) Позволяет догнать и убить быстрых ребят, типа мираны, свена.3) Бесполезен против всех блинкеров, панды, атропоса, бары и других ребят, убегающих за счет активных скиллов.4) Помогает убить даже равного по силе врага, благодаря тому, что отнимает у противника 50% хп, в то время как мы сами получаем только 35/30/25% хп-урона.

Описание скилл билда и альтернативы

Лично я считаю только один скиллбилд возможным. Многие говорят, что хускару не нужны стрелы, будто бы это лишает его хп и позволяет быстро умирать, однако это не так. 15 хп за удар - ничто по сравнению с огромным уроном, который можно нанести противнику.

1) ability2.jpg

2) ability3.jpg

3) ability2.jpg

4) ability3.jpg

5) ability2.jpg

6) ability4.jpg

7) ability2.jpg / ability3.jpg

8) ability3.jpg / ability2.jpg

9) ability3.jpg / ability2.jpg

10) ability1.jpg

11) ability4.jpg

12) ability1.jpg

13) ability1.jpg

14) ability1.jpg

15) +

16) ability4.jpg

17-25) +

Итембилд

Итембилд тоже один единственный с несущественными различиями.

Начальный закуп дефолтный: iron_branch.jpg iron_branch.jpg healing_salve.jpg tango.jpggauntlets_of_strength.jpg

Перчатки - заготовка будущей урны и больший урон и хп, а веточки прибавят ловкости и силы для более легкого криппинга. Наш противник тоже не лыком шит, а посему берем танго и хилку.

Далее берем urn_of_shadows.jpg и boots_of_speed.jpg

Урна нужна любому херокиллеру, тут, думаю, можно не объяснять, а сапог поможет догонять и убегать, так как к этому времени скорость очень важный компонент

Следующим айтемом будет power_treads.jpg , который, само собой, ставим на силу. Большая скорость атаки, больше силы, так нужной нам, больше скорости - идеальный вариант для хускара.

Далее сразу собираем armlet_of_mordiggian.jpg

Это самый полезный для хускара артефакт, который нужно собирать при абсолютно любом раскладе. Сила, урон, скорость атаки - все это дает данная чудесная вещь. Если вы умеете хорошо контролить армлет, то вы будете практически неубиваем. Этот арт - ядро хускара. Вещь, которая будет вести всю игру.

Далее могут быть варианты.

Тут могут возникнуть многочисленные споры, ибо кто-то делает так, а кто-то по другому. Тут точно нельзя выбрать однозначного сбора, но варианты я с удовольствием перечислю.

Если вы считаете, что против вас играют сильные дд-герои, вы быстро умираете под их напором, то собирайте helm_of_the_dominator.jpg

Лайфстил поможет вам выигрывать с схватках против дд противника.

Если же у противника нет сильного ловкача/силача, наносящего большой урон, но есть много нюкеров и магов со станами - берите black_king_bar.jpg

Данный арт действительно очень полезен для хускара в большинстве случаев, так как с бкб, доминатором, рукой и первым скиллом он практически бессмертен.

Если у противника есть и дд, и маги, то покупаем и то и другое.

Далее, если вы купили helm_of_the_dominator.jpg , то после black_king_bar.jpg (если он вам понадобился) собирайте satanic.jpg

Этот мощный лайфстил поможет нам еще дольше оставаться живым, к тому же увеличит нашу силу, которая так для нас важна.

Если против вас играют злостные ребята с эвойдом (уклонением), такие как рики, морта, то берите monkey_king_bar.jpg

Однако помните, что на пассивку войда мкб не действует.

Дальше можно собрать assault_cuirass.jpg или heart_of_tarrasque.jpg , что сочтете нужным. Тараска делает вас жирнее и пополняет хп после битвы, а кираса - быть еще более непробиваемым для врагов. Лично я отдаю предпочтение кирасе, ибо

ability1.jpg и urn_of_shadows.jpg прекрасно восстанавливают хп, а лишняя скорость атаки никогда не помешает.

Вы также можете поменять power_treads.jpg на

boots_of_travel.jpg , чтобы тп не занимало лишний слот.К тому же, существует такой чудесный артефакт, как aghanims_scepter.jpg , который увеличивает урон, наносимый ультой, до 65%, а также перезарядку, однако я считаю, что его можно брать "онли фор фан", когда играю уже скорее всего выиграна, так как дамажим мы не ультой, а с руки. Несчастные 15% не дадут нам преимущества перед противниками, которое может дать тот же сатаник. Ульту нужно использовать лишь для того, чтобы догонять противника. Если догонять некого, то можно использовать и просто так, для снятия хп, но, еще раз повторюсь, хорошо бить с руки нам гораздо важнее, так как таким образом мы нанесем больше урона. В итоге, наш конечный закуп должен выглядеть примерно так: boots_of_travel.jpg black_king_bar.jpg satanic.jpg assault_cuirass.jpg heart_of_tarrasque.jpg monkey_king_bar.jpg Многие считают нужным собирать хускару молчанку против злых щтормов, атропосов и других магов, но я полагаю, что этот арт абсолютно бесполезен, и лучше потратиться на артефакты, повышающие урон, скорость атаки и лайфстил, делая акцент именно на замесах.

Тактика

Тактика в игре за хускара весьма проста. Если вы видите, что у вас в команде есть хороший мидер, типа icon.jpg или icon.jpg , то-есть герои, которым мид нужен обязательно, то идите на линию. Желательно на сложную, чтобы не затруднять своих же тиммэйтов. С вами лучше всего будет пойти няньке-магу, но сойдет и такой же силач, но тогда, вам скорее всего придется делить фарм.

На линии ведем себя очень просто. Добиваем всех крипов, на линии и на миде, где бы мы не находились, проявляем тотальное доминирование над соперником. Наш второй скилл это позволяет. На сложной линии харасим противника до бесконечности, на миде забегаем на чужой хайхилл и тоже харасим, не даем подойти к крипам.

Печально, но данная тактика пройдет далеко не против всех. Тот же инвокер за счет своей дальности атаки будет очень сильно мешать нам.

Если мы были на миде, то стараемся убить противника, если он слишком сильно наглеет. Достигнув 6 лвла (а мы его достигним раньше, чем враг, благодаря лучшему криппингу), можно пытаться убить под вышкой, но только если у вас уже есть костыль, который запасет вас лишними хп и только, если против вас не маг или силач нюкер, а безопасный ловкач, типа icon.jpg или icon.jpg

Аналогичная ситуация на линии, харасим, пытаемся убить.

Далее гангаем, по возможности аккуратно, попеременно фармясь. Хускар - не пудж и не инвокер, а посему не стоит заострять особое внимание на этой части гайда.

Друзья

Наши главные друзья - все маги-няньки, которые могут помочь нам гангать врагов и в то же время защитят нас в случае чего.

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

icon.jpg

и другие.

Враги

Наши самые злейшие враги - те, кто может уйти от нашего ганга, а также те, кто может нам что-то противопоставить в лэйте.

icon.jpg - легко избегает нашего ганга, а в лэйте с 6 слотами побеждает нас. Самый злейший враг, нам нельзя давать ему раскачаться, путем не убивания, но лишения фарма.

icon.jpg - блинк, харасящие скиллы, очень неприятный для нас противник.

icon.jpg - мы абсолютно беспомощны против его ульта, поэтому нужно стараться откровенно унижать его до 6 лвла, а впоследствии пытаться поймать на маленьком количестве маны.

icon.jpg

icon.jpg

Оба этих существа легко контрят нас в начале, в том числе и на миде. Тинкер полностью унижает нас в начале лазером, а инвокер - своими скиллами. Однако, к счастью, оба они бесполезны против нас в лэйте, когда мы купим бкб.

icon.jpg - будет сильно мешать нам на миде, за счет первого скилла.

icon.jpg - убежит с помощью первой способности, а в середине игры может быть опасным врагом.

У хускара еще много врагов, таких как icon.jpg или icon.jpg , или icon.jpg или icon.jpg - все они могут что-то противопоставить хускару в лэйте, поэтому их нужно максимально унижать в начале, так как в это время они гораздо слабее нас.

Заключение

Хускар прекрасный хирокиллер с лучшим харасом в игре. При должной раскачке он самый мощный мидгеймер. Он не зависим от артов, а с ними становится в разы сильнее. Очень легкий в управлении персонаж и в то же время очень сильный.

Играйте за хускара и выигрывайте.

Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Berserker's­ Blood­ | Huskar­
­
Раны делают Huskar сильнее, увеличивая его скорость атаки и сопротивление магическому урону в зависимости от количества недостающего здоровья.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 14 / 16 / 18 / 20
ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 3% / 4% / 5% / 6%
Burning­ Spear­ | Huskar­
­
Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 8 секунд.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 5 / 10 / 15 / 20
ЗДОРОВЬЯ ЗА УДАР: 15
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Inner­ Vitality­ | Huskar­
­
Раскрывает у союзника скрытые способности к регенерации. Интенсивность лечения зависит от основного атрибута. Если здоровье ниже 40%, цель регенерирует быстрее. Действует 16 секунд.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на союзных героев
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 10
БОНУС АТРИБУТА: 5% / 10% / 15% / 20%
БОНУС ПРИ РАНЕНИЯХ: 20% / 40% / 60% / 80%
1 5 5 109 98 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Июл 2013 в 22:06
0
отличный гайд
06 Мар 2014 в 00:51
0
Хороший гайд, одно но: МКБ не о чем... Нафиг он ему, заменить на мьельнир или аганим в крайнем случае. (Хотя у меня 6-ой слот для аегиса). Есть еще тонна более нужных хуску вещей (хотя бы армлет)
05 Апр 2014 в 01:18
-5
>Хускар - хороший лейт
> аганим онли фо фан
> кираса на хускаре
Автор, все очень плохо. Не пиши гайды больше, ладно?
27 Май 2014 в 20:12
0
Гуля сильнее любого героя в начале игры и бо вампиризм ещё и наносит урон
08 Апр 2015 в 09:29
0
а как же башер c дазлом :)
19 Май 2015 в 22:04
0
Добавьте ещё то,что хускара контрит блейдмеил
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

FUERTE_
31

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?