Гайд по герою Broodmother Dota 2 от Dr_Phantom

●Гайд по Broodmother●《 Dr_Phantom 》(!ЗАКОНЧЕН!)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение.

Приветствую весь дотерский мир и всех дотеров соответственно :) и сегодня мне бы хотелось рассказать про такого героя как Бруда. Многие на форуме писали, что данного персонажа легко законтрить вардами, дастом и прочим, но при правильной игре вам можно будет всего этого избежать. При игре на Бруде ваши тиммейты должны быть готовыми к тому, что вы будете сидеть на линии, почти не уходя оттуда и постоянно пушить, вообщем играть в "свою доту". Я пишу гайд в 1 раз и поэтому в нем могут быть ошибки оформления, сразу же за них извиняюсь. Чтож, пожалуй начнем :)

Плюсы героя и Минусы героя.
Спойлер: Плюсы:

•Отлично пушит линии.

•Хороший керри.

•Имеется инвиз ( не такой как у рики, но все таки довольно неплохой)

•Отличнейший ульт.

Спойлер: Минусы:

•Маленькое количество ХП вначале

•До появления s_soul_ring.jpg могут возникнуть проблемы с маной.

•При не правильной игре может быть легко законтрена вардами, дастами.

•Необходимо владеть миниконтролем, чтобы следить за всеми паучатами.

•Маленький урон вначале( усложняет ластхит крипов ). Если у вас никак не получается нормально добивать крипов или сегодня просто не ваш день, то советую купить s_quelling_blade.jpg .

Комментарии к скиллам героя.

s_ability1.jpg Один из важнейших скилов Бруды, из за которого она является отличным пушером, так как при помощи него можно бесконечно стакать пауков. Длительность жизни пауков равна 60 секунд. Существует 2 вида пауков:

1) d477d94eddb6.jpg

Примечание: большие пауки (1 скриншот) имеет две ПАССИВНЫЕ способности:

•Первая из них показана на самом скрине.

•Вторая: при помощи нее из крипов появляются маленькие пауки(скриншот 2). Действует она так: паук кусает крипа, тот находится под действием яда(длительность 2 секунды), после смерти крипа появляется паукан :)

2) 8c8c24acb79f.jpg

Так же этот спелл можно считать нюком и харасить противника на линии.

•Примечание: жуки Вивера от s_ability1.jpg будут цепляться за наших паучат, но как только пауканы уйдут в инвиз, жуки Вивера отпадут.

s_ability2.jpg Паутина, находясь в ней Бруда уходит в инвиз, так же прибавляется реген ХП и скорость, если Матка выходит за радиус действия, то невидимость сохраняется еще 2 секунды.

Примечание: Наша паутина ломает все деревья, на которые ее поставили. При этом она не мешает спауну крипов( у паутины есть радиус обхора), то есть мы будем видить нейтральных крипов, находящихся в центре паутины, поэтому можно легко поймать какого-нибудь лесного героя, фармящего в лесу:

f8589e50a859.jpg

●К тому же мы не можем уйти в инвиз под s_ability4.jpg

s_ability3.jpg Наша пассивка. Является ОРБ-эффектом( естественно не стакается с s_eye_of_skadi.jpg s_desolator.jpg s_mask_of_madness.jpg s_satanic.jpg и проч.) Практически заменяет нам промахи бабочки и, что не маловажно, стакается с ней(если я ошибаюсь напишите в комментариях).

s_ability4.jpg И, наконец-то, наша ульта, которая поможет нам уверенне чувствовать себя в замесах. Она имеет маленький КД и, поэтому может быть использована в крипов ради восстановления здоровья(кэп). Отжор с ульты просто огромный, учитывая то, что ульт прибавляет нам еще и урон.Примечание: ульта снимается s_diffusal_blade.jpg и s_ability4.jpg , что очень неприятно, я так думаю что КД скила маленький из-за того, что ульт можно развеять, но это ИМХО.

Описание скилл билда.

Итак, я вижу 1 скилл билд на Бруду. Он может отличаться от ваших, так как у каждого игрока свой стиль игры, но если вы напишите свой скилл билд с адекватными комментариями я могу добавить его сюда.

s_ability2.jpg - s_ability1.jpg - s_ability1.jpg - s_ability2.jpg - s_ability1.jpg - s_ability4.jpg - s_ability1.jpg - s_ability2.jpg - s_ability2.jpg - s_ability3.jpg - s_ability4.jpg - s_ability3.jpg - s_ability3.jpg - s_ability3.jpg -плюс- s_ability4.jpg -плюсы.

•При помощи данного скилл билда можно легко пушить, так как упор делается на 1 скилл, то есть на 5 уровне можно уже начать "плевать" в крипов 1 скилом и плодить своих пауканов и, конечно же пушить, пушить, пушить( подробнее в Тактике), так же на 7 уровне можно взять пассивку, если решили убить одного-двух соперников на линии, так как промахи будут весьма кстати.

Альтернативные скилл билды.

•Данный скилл билд немного отличается от основного и рассчитан на агрессивную игру на линии:

s_ability2.jpg - s_ability1.jpg - s_ability2.jpg - s_ability1.jpg - s_ability3.jpg - s_ability4.jpg - s_ability1.jpg - s_ability2.jpg - s_ability1.jpg - s_ability3.jpg - s_ability4.jpg - s_ability3.jpg s_ability3.jpg - s_ability2.jpg -плюс- s_ability4.jpg -плюсы.

Примечание: При помощи данной альтернативы можно "покусывать" соперников, мешая им фармить, не забывая про пуш.

•Для любителей скилл билда, где ульт берется не сразу хочу предложить следующую альтернативу:

s_ability2.jpg - s_ability1.jpg - s_ability1.jpg - s_ability2.jpg - s_ability1.jpg - s_ability2.jpg - s_ability1.jpg - s_ability3.jpg - s_ability3.jpg - s_ability4.jpg - s_ability4.jpg - s_ability3.jpg - s_ability2.jpg - s_ability3.jpg -плюс- s_ability4.jpg

Примечание: применяя данный скилл билд мы уходим в пушера до появления ульты, потому что в замесах без нее лучше не появляться :)

Итем билд.

Вот мы и дошли до Итем билда, здесь я покажу необходимые итемы для успешной игры на Бруде. Итак, понеслась :)

•Начальный закуп:

Вариант № 1

•[item=Tango]

s_iron_branch.jpg

s_iron_branch.jpg

s_iron_branch.jpg

s_ring_of_regen.jpg / s_sages_mask.jpg

Примечание:Тут мы расчитываем на покупку стиков( допустим, если будем стоять против флудящях способностями героев как m_icon.jpg , m_icon.jpg и проч. Ну и конечно покупаем часть НЕОБХОДИМОГО Бруде Соул Ринга. Начинаем не с s_sages_mask.jpg , так как реген маны вначале нам не особо нужен, а после покупки Соул Ринга с маной дела будут обстоять весьма неплохо.

Вариант № 2

s_sentry_ward.jpg

•[item=Tango]

s_ring_of_regen.jpg

Примечание: покупка вардов обусловлена тем, что наши соперники не в 1 раз увидят данного героя и запасутся этим же итемом, чаще всего этот начальный закуп я бы советовал употреблять на таких режимах как: All Pick, Single Draft, Random Draft, Least played, All Random( на рандоме можно взять другой вариант начального закупа, а на бонусные монеты купить вардов), так как саппорты в данных режимах редко покупают варды. На Capitans Mode можно попросить купить варды у саппортов и затарится по другому закупу. Так, по вардам, вроде, прошлись :)

Вариант № 3( покупка рецепта)

•Рецепт на Soul Ring

s_ring_of_regen.jpg / s_sages_mask.jpg

•[item=Tango]

Дальше выбор предметов весьма обширен.

•Вначале рассмотрим выбор сапога:

s_boots_of_speed.jpg - тапок необходим к покупке, так как прибавляет скорость для того чтобы догнать/убежать (кеп)

s_power_treads.jpg - пт очень хорошо сидит на Бруде, так как в начале у нее маловато ХП и путем переключения костыля на силу мы станем потолще(в середине игры и лейте советуется переключить сапог на ловкость(родную характеристику)), так же повышают скорость атаки, что полезно при пуше, ну или в драке.

Примечание: при переключении сапога мы выходим из инвиза, не забываем.

s_phase_boots.jpg - данный сапог покупают для прохождения сквозь своих же пауков, так как иногда они сильно мешают передвигаться и стопят( если у вас все в порядке с миниконтролем, то это не ваш выбор), ну и конечно лишний урон не помешает. Так же при активации выходим из инвиза.

s_tranquil_boots.jpg - ну... По мне не очень хороший вариант, так как в паутине у нас просто огромный реген. Вообщем совершенно не нужны.

s_arcane_boots.jpg - просто УЖАС. НИКОГДА не собирать! Проблемы с маной, конечно, есть, но не настолько. Пусть собирают саппорты.

s_boots_of_travel.jpg - собираются только в глубоком лейте, а в остальном мы покупаем s_town_portal_scroll.jpg для перемещения по лайнам.

•Рекомендуемые начальные предметы:

s_soul_ring.jpg - это должен быть наш самый 1 итем, фармим мы на него сразу и без сомнений покупаем. Благодаря ему у нас будет возможность делать пауканов, не затрачивая ману( включаем кольцо, кидаем 1 скил, собираем пауков). В лейте и в конце середины игры мы его продаем и освобождаем слот.

s_ring_of_basilius.jpg - довльно неплохой предмет для начала, тем более, что можно апнуть до s_vladmirs_offering.jpg . Прибавляет паучкам +2 к броне, НО для начала действия кольца на пауках надо его включить, следовательно обычные крипы ТОЖЕ будут получать бонус. Значит включать его стоит ТОЛЬКО когда вы с пауканами грызете вышку, после сразу же выключать, дабы не давать нашим крипам часто доходить под вражеского тавера.

s_ring_of_aquila.jpg - этот предмет нам не подходит, так как паукам все равно дается только +2 к броне. Собирать только если фарм идет очешь хорошо из-за статов, далее разобрать на что нибудь более стоящее.

s_magic_wand.jpg - а когда это был плохой айтем? :) Спасти в трудной ситуации он всегда готов, главное прожимаем, а не забываем :)

s_urn_of_shadows.jpg - ну, не знаю. Вообще этот айтем идет на всех героев(ИМХО, исключение: m_icon.jpg ). В принципе, если будете выходить из замеса живыми, то у вас должны быть заряды, с другой стороны у нас большой реген. На ваш выбор.

•Рекомендуемые предметы:

s_black_king_bar.jpg - советую варить как можно быстрее, так как в замесах с ним мы просто нарезаем вражину по схеме : бкб+ ульт = неплохой дамаг и отжор, а застанить и задизейблить не смогут (есть исключения) :) В лейте перепродаем и обновляем.

s_vladmirs_offering.jpg - данная аура не является орбом и поэтому ее можно собирать. Она прибавляет +1 к урону( маленьким паукам) +2 к урону( большим паукам) и всем по +5 к броне. Собираем в 5-6 слот, все таки не так нужен как многие другие.

s_orchid_malevolence.jpg - некоторые говорят - необходим, некоторые - не нужен. Итак данный итем зависит от пика соперников: если есть герои с блинком, сильным прокастом, инвизом, то данный предмет стоит варить. Если же нет, то лучше потратить деньги на что-то более стоящее.

s_assault_cuirass.jpg - еще один предмет для пуша, так как прибавляет броню и скорость атаки паукам. Хорошо сидит и на самой Бруде, AS( скорость атаки) не помешает по двум причинам : Во-первых пуш идет быстрее, во-вторых быстрее бьем с ульта и, соответственно, быстрее лечимся.

s_crystalys.jpg / s_daedalus.jpg - более поздние арты, так как вначале у нас не особо большая скорость атаки, но в лейте и конце середины игры мы будем нарезать/лечится с огромной скоростью, вообщем тоже гуд :) Собираем 4,5,6 слотом.

s_monkey_king_bar.jpg - что ж с помощью данного арта мы законтрим всех вражеских керри с бабочкой( s_butterfly.jpg ) и всех героев с уворотами ( m_icon.jpg , m_icon.jpg и проч.), так же дает немалый урон и скорость атаки.

s_hand_of_midas.jpg - опаньки! Да, именно этот предмет можно порекомендовать на данного героя, НО только при хорошем фарме, если фарм идет херово плохо, то предмет врядтли себя окупит..

s_necronomicon.jpg - некры помогут в пуше, некры сжигают ману, некры.. Вообщем полезны нам :) На 3 уровне книги мы будем видить невидимых врагов. Хороший предмет, нам подходит.

s_heart_of_tarrasque.jpg - будем толще, реген бешенный, советую чаще собирать 5-6 слотом.

s_skull_basher.jpg / s_abyssal_blade.jpg - хороший арт, с минибашем( а в будущем со станом в 2 секунды) от нас никто не уйдет и мы сможем надамажить / полечиться. Собирать 4-6 слотами.

•Сомнительные предметы:

s_manta_style.jpg - конечно, хороший предмет( может снять, например, ульту бх), но по мне лучше все таки БКБ. Если решили удариться в жуткого пушера, то 2 иллюзии, конечно, не помешают. Вообщем на ваш вкус.

s_sange_and_yasha.jpg - говорят хороший предмет на почти всех керри, но я не думаю, что на Бруду нет предметов получше. также ваш выбор.

s_vanguard.jpg - предмет крайне сомнителен( просто жутко сомнителен, я бы сказал), намного легче и дешевле поставить ПТ на силу, как это было описано выше.

s_radiance.jpg - палит наш инвиз, я лично не знаю зачем он нужен Бруде. разве что включать во время замеса, но после 30-40 минуты он становится менее полезен, а до этого времени мы будем пушить. Не советую.

s_blade_mail.jpg - в принципе если у врагов много физического урона( m_icon.jpg убьется от своего же крита), то можно собрать. Собирать по ситуации.

•Ненужные предметы: s_battle_fury.jpg - сплеш нам не нужен. s_refresher_orb.jpg - откат у скилов малюсенький. s_aghanims_scepter.jpg - ничерта нам не дает( ульта не улучшается).

Тактика.

Итак, вот мы и приступили к самому важному в игре за Бруду - тактике. Хочу сразу сказать - паучиха универсальный герой в плане выбора линии, пэйтому куда идти решать вам, НО я советую пойти на мид или против соло героя на верхней или нижней линии.

Рассмотрим Бруду на миде:

Преимущества:

•Легко контролим руны при помощи пауков.

•Бруде намного легче стоять 1 на 1( из-за огромного регена в паутине, сильного нюка, ульты и проч.)

•Легко пушим( кэп), врядтли 1 герой сможет нам помешать.

•Харрасим соперника пауками( !главное! не отдавать их убивать и прятать пауканов после нескольких ударов в паутину, дабы не дать сопернику лишнего фарма)

•Нам не особо понадобится 2 способность, так как достаточно 3-4 паутин чтобы занять мид и у нас открывается возможность прокачивать пассивку.

Недостатки:

•Я бы сказал есть только 1 крупный недостаток : Бруда херовый не очень хороший гангер, потому что у нас нет способностей для врыва, а после того, как рядом с соперниками появится паутина я думаю только конченные невнимательные игроки не заметят прихода Матки.

Впрочем, мы выбрали мид. Как стоять? Думаю, все просто: фармим, стараясь покусывать соперника( кстати, советую прокачать пассиву хотябы 1 раз) и плодим пауков, по возможности пуша. Контроль рун осуществлять очень просто : прожимаем s_soul_ring.jpg , кидаем s_ability1.jpg ,1 паука посылаем на верхнюю руну, 2 паука на нижнюю, в случае ненадобности руны пауки МОГУТ ее сломать.

Спойлер: А теперь рассмотрим полезность рун.

1) 576000b15a8a.jpg -руна иллюзий. Я бы не сказал, что это очень нужная нам руна, но и ей можно найти приминение : развод( настоящим персонажем прячемся от глаз соперников и посылаем иллюзию на линию пошугать вражину), харрас(соперник не получает опыт и золото за убитых иллюзий) да и пожалуй все.

2) 9d106176d35b.jpg - руна регена. Думаю здесь все понятно : полоное ХП и МП? Ломаем! Мало ХП и МП? Берем! Одна из самых любимых дотерами рун;)( ИМХО)ъ

3) 21b4f944118c.jpg - руна инвиза. А вот тут и исправляется наш недостаток. Как только берем руну отправляемся на лайн около которого она появилась( если готовы к гангу, если нет, то проальтуйте и отдайте руну союзнику или просто сломайте), подходим к врагам( тут желательно, чтобы наши союзники при наличии станов и дизейблов выдали их) и начинаем месить все и вся( начинать, я думаю, лучше с нюка). Хорошая руна.

4) 4772fe006d38.jpg - руна ускорения. Пробежимся с ветерком! Даже лучше на мой взгляд, чем инвиз, так как уйти от нас будет невозможно( замедление пассивы + скорость 522, уйти только сможет m_icon.jpg , если ему не пропишут стана). Выдача станов и проч. союзниками так же необходима.

5) 3ace1dbd6a5c.jpg - руна урона. С этой руной можно попробовать завалить оппонента по линии( вражеского мидера). Думаю все понятно : подходим из инвиза, ульт, нюк, пассива, пауки( при наличии) вот и килл:)

Вроде прошлись по рунам и миду, продолжаем.

Для начала хочу сказать тем. кто недавно играет в доту где какая линия у кого находится :

•Dire( темная сторона, фонтан в правой верхней части карты) верх - БОТ( легкая), низ - ТОП( сложная )

•Radiant( светлая сторона,фонтан в левой нижней части карты) верх - ТОП( сложная), низ - БОТ(легкая). Если я ошибась просьба написать об этом в комментариях.

•Бруда на "фланговой линии"

•Итак, далее хочу рассмотреть игру за Бруду не на Capitans Mode, то есть когда игроки стоят 2-1-2 и мы идем не на мид.

Для начала мы выбираем "фланговую" линию и смотрим кто с нами будет стоять на линии.

Если с нами стоят такие герои как : m_icon.jpg , m_icon.jpg

, m_icon.jpg и прочие керри( часто бывает), которым нужен фарм, то стараемся отдавать им побольше крипов, но все таки и самим немного подфармливать. Тут мы будем делать ставку на них, так как тащить в лейте они смогут получше нас( есть исключения :) ). В этом случае Наша задача фармить лес, то есть размещать паутину так, чтобы контролить его. Фармить в лесу за бруду несложно( особенно, если ульт уже есть) : стараемся плодить пауков и проч. Как только линия освободится( а она должна освободитья, все таки замесы и масспуш никто не отменял) приходит НАШ ЧАС, наша минута славы, когда мы выходим на линию и начинаем активный пуш( не забываем кидать 1 скилл по КД), должно получиться следующее:

Тем самым мы либо уничтожаем пару вышек или отрываем 1-2 соперника от массовых похождений и заставляем его/их телепортироваться на нашу линию попить чаю отпушить. Вообщем скажу кратко : допушили Т3? Берем s_town_portal_scroll.jpg и летим на другой лайн валить вышки. Ниже хочу привести несколько скриншотов, где показано с какой армией пауков можно дойти до Бараков при полной Т1 и если нам никто не будет мешать.

1) 2622355bb4fa.jpg

2) 43f2eb5c1d2c.jpg

3) ac852a7da42a.jpg

4) 25e6dbe15cb0.jpg

5) 7fcfabba4d24.jpg

Примечание: вот с такой армией пауков можно пропушить Т3. Я хочу сразу сказать это было в лобби, где я был 1( кэп ), поэтому не обращайте на деньги внимание. Итак подсчитаем время: начал я до первого скриншота БЕЗ пауков и на 1 атаке крипов. Бить Т1 я начал на 1:10 минуте, Т2 на 1:50 минуте, Т3 на 2:40. Думаю это небольшой пример того, как быстро можно пропушить линию. Занятое время примерно полторы минуты, то есть оставь Бруду одну на линии на полторы-две минутки и потом придется дефить барак.

Так мы делаем до конца игры.

Если с нами стоит саппорт( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и проч.), то спокойно фармим( в идеале они не забирают крипов, если же они Автоатачат, то придется немного попотеть и попытаться все таки добивать крипов и, на всякий случай, сказать союзнику не трогать крипов, вдруг поможет) и стараемся подпушить линию. Но с дизейблерами и саппортами со станами можно пробовать забирать врагов, но не лезем на рожон, так как Бруда не должна умирать. Вообщем после освобождения линии мы делаем точно так же, как сказано и показано выше :)

А теперь рассмотрим самое интересное : Capitans Mode.

Хочу сразу пояснить : на этом режиме намного чаще игроки стоят таким образом : 3-1-1 или 1-1-3, это зависит от того, куда пойдет соло игрок и куда пойдет трипла( единица посередине - соломид игрок).

Бруда НИ К КОЕМ СЛУЧАЕ не должна идти в триплу: меньше опыта - дольше ждать 1 скила, меньше пауков, вообщем не айс и явно не наш выбор( не буду рассматривать данную ситуацию, но если очень будет надо, то попробую описать).

•Действия против соло игрока вражеской команды:

Тут все похоже на наши действия на миду, НО есть отличяия.

Преимущества:

•У нас есть все те же преимущества, как на миду, только без рун :)

•Есть возможность вызвать мидера на ганг.

Недостатки:

•Тут есть один большой, НО исправимый недостаток : ганги мидера( естественно вражеского). Как же его исправить? Читаем далее.

Желательно, чтобы саппорты поставили s_observer_ward.jpg в лес, который находится рядом с нашей линии, в этом случае нам даже не придется посылать пауков в лес. Итак, мы стоим на линии. Вначале надо с умом использовать нашу паутинку, главное помните: паутину кидаем СРАЗУ ЖЕ как только пришли на линию, чтобы как можно быстрее поставить вторую и получить больше пространства.

Теперь стоим, фармим, покусываем. вообщем занимаемся бурной пушерско-харрасящей деятельностью и не даем вражескому керри фармить( пассива в помощь ). Когда он уйдет начинаем разворачивать план "паукан", который описан выше( пуш ).

Теперь рассмотрим следующие нюансы игры на Бруде:

Спойлер: Нюанс № 1:

Он заключается в том, что мы обнаружили у соперника/ов по линии( О БОЖЕ! ) s_sentry_ward.jpg !!!

Что же делать? Итак, если у нас нет s_sentry_ward.jpg , то покупаем их. Ждем, когда соперник поставит хоть один вардец, тут же ставим свой и ломаем, а вот тут у нас преимущество: мы атакуем вард первыми, так как начинаем ставить не мы : мы удар, он удар, мы, он и так продолжается до уничтожения варда, но все-таки ломаем мы первыми( надеюсь вы поняли то, что я описал) да и к тому же в уничтожении варда помогут пауки.

Спойлер: Нюанс № 2:
Он заключается в том, что у соперника есть s_dust_of_appearance.jpg . Тут, ребята, все сложнее. Если соперник один, то стараемся фармить поаккуратнее( не покусываем, допустим или если соперник m_icon.jpg , то пытаемся развести его( МАКСИМАЛЬНАЯ АККУРАТНОСТЬ): бьем крипов подальше и сваливаем, в итоге он все равно должен будет заюзать просветку, стараемся быть от него подальше ). Второй вариант : фармить лес( лучше так, чем слиться от того же свена, ХП, то нет нихера), только все равно стараемся сделать так, чтобы соперник не заметил вашего ухода и, ВОЗМОЖНО, он заюзает даст в ничто.
Спойлер: Нюанс № 3:
Он заключается в том, чтобы заметить ганг за километр от вас. Тут все легко и просто: если саппорты поставили вард в лес и на руну, то опасность ганга равна минимуму, если саппорты отказались поставить s_observer_ward.jpg , то берем одного( лучше несклько) паука/ов и отправляем в лес. Вуаля! Мы предохранились от гангов. Так же предупредите мидера, чтобы он проверял оппонента на наличие s_sentry_ward.jpg , s_dust_of_appearance.jpg . Мало ли, вдруг мидер придет в инвизе и заюзает, а так мы будем все знать( можно самому проверять мидера).
Вроде бы с тактикой закончили, чтож, идем дальше!
Друзья.

Хотелось бы отметить такого парня, как m_icon.jpg . По моему это один из лучших наших друзей. Почему? Все из-за его s_ability2.jpg , который прибавляет нам и нашим паукам урон и поэтому башни падают оччень быстро.

Ну а в остальном станеры и дизейблеры, при помощи которых можно попробовать сделать килл.

Враги.

Итак, врагов у нас крайне много, рассмотрим их.

m_icon.jpg - кинет на нас s_ability4.jpg и нас будут видить в инвизе + догонят из-за бонуса к скорости бега.

m_icon.jpg - кинет на нас s_ability4.jpg . Нас будут видить в инвизе + у нас в разы уменьшится броня. Вывод печален: развалимся за пару ударов.

Так же нашими врагами являются те, кто могут дать сайленс: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и проч.

И, хотелось бы выделить особых антибрудеров( антипушеров) :

m_icon.jpg - когда вкачает s_ability2.jpg на 3-4, то будет выносить наших паучков с одного удара.

m_icon.jpg - его s_ability3.jpg тоже будет выносить пауков на раз-два. Почему? Да потому что с наши своры пауков он будет крутиться чаще, а если еще и сагрит( s_ability1.jpg ), то вообще почти не будет чувствовать наших укусов. Неприятный враг.

m_icon.jpg - все просто : он s_ability1.jpg , наши пауки умерли, он довольный с экспой и монетами.

m_icon.jpg - s_ability1.jpg ... Кинет спрей и паукам будет сложно. Скажет спасибо за то, что поддерживаем его s_ability3.jpg ( если пауков отправлять в лес, а не стоять на линии, то не будем его кормить, в этом случае мы избежим фида наших пауков.)

m_icon.jpg - чем больше пауков, тем больнее нам будет, одним словом может сделать рампагу, если подловит нас с толпой одним скилом : s_ability4.jpg .

Заключение.

Вот я наконец-то и закончил гайд, но это не все, сразу хочу сказать : он будет обновляться,я буду учитывать пожелания в комментах. Всем удачной игры!

Посмотреть другие гайды по герою Broodmother

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Phase Boots- фризы (лолчто?)

А что насчет купить сентри на стартовую голду? Шанс что их не купит враг ооочень мал и тогда мы ничего не сможем сделать на лайне ибо в начале, как ты уже упомянул мы очень тонкие.

Аватар пользователя

Добавь пояснение по пасивке. Если она висит на сопернике урон добавляется только от атак бруды или еще тиммейтов и паучков.
\n
\nИ добавь тактику за лесника, я ей частенько лес подфармливаю.

Аватар пользователя

Мантру недооцениваешь. Большая тема. Мы же агильщик.

Аватар пользователя

Ну не очень разумно качать ульту на 6 а так гайд неплох

Аватар пользователя

Гайд я дописал, теперь буду обновлять его с целью улучшения оформления.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

не позорься, у Воеда совсем не такие увороты, которые контрятся МКБ

Аватар пользователя

+ гайду, фактически все присутсвует что нужно, а с учетом того что раздел "новичкам", так все

Аватар пользователя

Недоработанный гайд можно и не публиковать. Ваш КО

Аватар пользователя

И про пауков добавь что изначальные могут мелких стакать

Аватар пользователя

Про пауков я написал, но времени сегодня не смогу закончить(( Я послал гайд на обновление, но почему-то пока модеры его не добавлили, как там будет сказано: тактику я добавлю завтра.

Аватар пользователя

ты там писал что есть два вида пауков чем они отличаются?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум