Гайд по герою Puck Dota 2 от yaran

puck by yaran

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Плюсы героя

+ 3 массовых скилла

+ Есть возможность стать неуязвимым на 3 секунды

+ Нас трудно догнать, особенно когда мы с дагером

Минусы героя

- Мало хп и брони

- Вначале игры после использования 2-3 скиллов маны не будет

- Начальный дамаг меньше среднего

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg s_ability4.jpg Illusory Orb

На 4 уровне способности мы наносим 280 урона за 150 маны с небольшим куллдауном.

При прокачке этой способности прокачивается еще доп. способность. Благодаря ей, мы можем телепортироваться к летящему орбу.

вот так выглядит орб:

dd7227391bc4.jpg

Вот так выглядит орб в последний момент, когда мы еще можем к нему телепортироваться:

af811fdea5d1.jpg

Наш орб проходит через скалы, деревья, поэтому его можно использовать для разведки местности, для побега от врага через непроходимую местность, можем проверять рошана или эншентов, вдруг их кто то бьет.

d7c69662f164.jpg

s_ability2.jpg Waning Rift

Наш сайленс. За 130 маны наносит 280 урона всем врагам рядом с паком и накладывает на них сайленс на 3 секунды на 4 уровне способности.

Мы можем на дагере влетать в толпу, кидать на них сайленс и ульт, а потом спокойно уходить.

c245174f2d11.jpg

s_ability3.jpg Phase Shift

Единственная не атакующая способность пака. Благодаря ей мы становимся на 3.25 секунды неуязвимы. Если вас атаковали, а у вас есть дагер, то его нельзя будет использовать 3 секунды, а время использования этой способности 3.25 секунды! В ней мы можем пересидеть откат дагера и свалить. Так же можно кинуть орб в сторону отхода и сесть в Phase Shift, но не забудьте тпшнуться к орбу.

Вот так выглядит то место, где мы сидим в Шифте:

e9ed7f48faf5.jpg

Если вы вдруг видите войда, который прыгает к вам, то нажмите этот скилл, и если войд активирует купол, то в течении времени, когда вы будете сидеть в Шифте, войд не сможет атаковать вас под куполом некоторое время,пока вы будете в шифте. Вот так выглядит под куполом место, где вы сидите:

a83a808ec8fc.jpg

s_ability5.jpg Dream Coil

Наш ультимейт. Когда вы нажимаете на ульту, появляется синие поле (радиус действия ульты) 5d6939242d19.jpg Когда вы потом нажимаете на место действия, то там появляется маленький шарик, который привязывает всех к себе в радиусе 600. Если цель захочет выйти за радиус действия шарика, то получит дополнительный урон и на 3 уровне способности стан на целых 3 секунды! Благодаря способности мы можем держать врагов в одном месте, они не разбегутся.Ультой лучше всего привязывать как можно больше целей. 9d1de0bc56f9.jpg

Описание скилл билда

Для пака скилл билд может быть только 1, и сейчас я вам его представлю.

На 1 уровне мы берем орб s_ability1.jpg . Благодаря орбу мы можем добивать крипов, если к ним трудно подойти, можем харасить врага, можем кинуть его в сторону леса и уйти, если на вас пытаются сделать фб. На втором уровне качаем Шифт s_ability3.jpg .

Шифт нужен , чтобы можно было увернуться от удара вышки, или от долго летящего вражеского снаряда, вроде s_ability2.jpg , s_ability1.jpg . Обладая хорошей реакцией можно уворачиваться и от s_ability1.jpg . На 3 уровне опять орб s_ability1.jpg . На 4 сало s_ability2.jpg . На 5 и 7 лвле качаем орб s_ability1.jpg , а на 6,11,16 ульту s_ability5.jpg . После орба на 8-10 уровне докачиваем сало s_ability2.jpg . Потом уже на 12-14 качаем шифт s_ability3.jpg . Альтернативного скилл билда я не вижу, да и не нужен он.

Итем билд

Пак ОБЯЗАН идти на мид, поэтому я предпочитаю стандартный закуп [item=Tango] и 3 веточки s_iron_branch.jpg . С этим закупом мы выходим в быстрый ботл s_bottle.jpg . С бутылкой мы можем и харасить соперника, и кастовать скилы, не сильно боясь за ману. Если купили стандартный закуп, состоящий из танго и веток, то бутыль должна быть после 1, ну максимум 2 пачки крипов. После покупки бутылки мы покупаем s_boots_of_speed.jpg . Дальше есть 2 варианта развития. Если на линиях все спокойно, то можно дособирать ботинок, а если нет, то нужно начинать копить на дагер s_blink_dagger.jpg .

Насчет выбора ботинка. Если вам не хватает маны, то покупаем s_arcane_boots.jpg , если нужно чуток хп, которое можно переключить в интеллект, то собираем s_power_treads.jpg ,а если нужна мобильность, то покупаем s_boots_of_travel.jpg . Но стоимость рецепта травелов чуть меньше цены дагера, поэтому их нужно собирать только после покупки s_blink_dagger.jpg . Я обычно покупаю ботинок после дагера, и ботинок я покупаю в зависимости от игровой ситуации (но обычно это арканы s_arcane_boots.jpg , так как я часто юзаю скиллы, и чувствуется недостаток маны).

Когда мы собрали обувь, дагер и бутыль, нужно начинать собирать s_scythe_of_vyse.jpg . Если после покупки хекса нам не хватает хп и регена, то собираем s_bloodstone.jpg . Если нам нужно убивать, то покупаем s_dagon.jpg или можно купить s_shivas_guard.jpg . Еще можно купить s_euls_scepter_of_divinity.jpg , который даст интеллект и реген маны. Если в команде соперника есть кто-то, кто надает вам с руки за короткое время, то неплохо бы купить s_ghost_scepter.jpg .Только осторожнее! за время действия s_ghost_scepter.jpg какая-нибудь лина или лион могут могут убить вас с прокаста.

Пару слов об s_aghanims_scepter.jpg . Я считаю, что покупать аганим нет смысла, он увеличит чуть-чуть урон ульты и время ее действия. За эти деньги можно купить более полезную вещь.

Еще есть неплохие айтемы для пака, это s_linkens_sphere.jpg , s_ghost_scepter.jpg грейженный в s_ethereal_blade.jpg , s_orchid_malevolence.jpg -доп сайленс, s_mekansm.jpg (редко собираю мекку, но она тоже имеет место быть).

Тактика

Закупаемся и идем на мид. Обязательно просим сапортов купить варды и поставить их на руны. У нас должен быть вижен на 1 руну (в идеале на 2, чтобы никто не мог пойти с других линий и пытаться вас загангать). Небольшой совет: я частенько паком делаю себе дабл-трипл спауны крипов лесных, а потом при помощи орба их фармлю, небольшая прибавка к золоту никогда не помешает.

Каждую вторую минуту берите руны в ботл. С дд, хастой (ускорением) или инвизом можно попробовать пойти на другой лайн для ганга, но помните(!),пока вы делаете ганг, ваш соперник на миде фармит, поэтому если ганг не удался, вы сразу кучу всего теряете. Если уверены в том, что точно кого-то убьете и сами не умрете, то идите гангать.

Если ваш соперник на миде не обладает большим количеством хп, то с получением ульты можно попробовать его загангать. Надо прохарасить 2-3 раза орбом, и если он не уйдет, кинуть в него орб и тпшнуться к нему, кинуть сало и ульт.

С покупкой дагера мы можем начать участвовать в тим файтах. Если в тиме есть m_icon.jpg , пусть залезает в нас. Наша цель в замесе запрыгнуть с дагера, кинуть сало, ульт и орб в сторону, сесть в шифт и потом тпшнуться к орбу, но если ваши тиммейты уже бьют врагов то можно не телепортироваться к орбу, а надавать врагам с руки. Еще можно залетать в толпу с орбы, но вас могут увидеть и разбежаться, поэтому я предпочитаю дагерок.

Друзья

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - Соберут всех врагов в кучку, под наш ульт, сало и орб.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - Решат наши проблемы с маной.

m_icon.jpg -инфест бомба!

Враги

На всем протяжении игры у пака мало хп, поэтому любой расфармленный кэрри сможет нас убить(

m_icon.jpg -вырежет всю ману и убьет.

m_icon.jpg -кинет сало и убьет

m_icon.jpg -с инвиза джинадой врежет, кинет трэк и будет знать, где мы.

m_icon.jpg -оставить без маны и убьет с вендетты

m_icon.jpg -расфармленная убьет нас, и ее s_ability1.jpg тоже может проходить сквозь препятствия.

m_icon.jpg -тучка, и мы умрем.

m_icon.jpg -кинет сало и убьет.

m_icon.jpg -в лейте убьет

m_icon.jpg -попадет в нас банкой, считайте, что мы труп.

m_icon.jpg -если не успеем нажать Шифт,то под куполом простоим полное время и умрем.

m_icon.jpg -самый наш главный враг на миде. Оставит без маны и интеллекта.

Еще я считаю врагом m_icon.jpg -отсосет у нас урон и надает с руки, с нашим хп будет трудно.

Посмотреть другие гайды по герою Puck

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Не буду ничего доказывать, просто дам несколько идей для размышления: у орба с уровнем увеличивается только урон, а у сала - время действия (не беру в расчет увеличение стоимости по мане). Время молчания увеличивается до 3 секунд (в 4 раза по сравнению с 1 уровнем прокачки). 3 секунды лучше, чем 0,75. Но при помощи первого скила фармить проще.

Не вижу смысла покупать линку, слишком много денег уходит в никуда. пользоваться шифтом (3 способность) не так уж и сложно, а эта та же линка.

Пак обязан идти мид? ууух, чувствую себя старым: когда-то паком было модно ходить в сложную, так же можно было увидеть пака в легкой против хардлайнера, когда трипла идет на триплу. К чему я это? Паку важен не столько мид, сколько соло линия, уйдя с которой, будет ганкать по кд. Да, мид для этого прекрасно подходит.

Аватар пользователя

согласен. если против тебя какая-нибудь акаша, то максить сало куда лучше

Аватар пользователя

+ к этой мысли. вообще каждый выбирает сам себе со через орб или сало. контроль харасс на линии и фарм тогда через орб. если активно убивать то сало. логика, лол

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Во враги на миде Ланаю и баланара , их сложно пробить нашими скилами а в ответ им легко убить нас

Аватар пользователя

Какой смысл писать во врагов кэрри? Естественно любой кэрри убьет пака, да и квопу и шторма. Почему во врагах нету шторма? Ему часто 1 айтемом орчид варят. И убивает пака за 2 секунды. ТА неплохо против пака стоит

Аватар пользователя

У автора немеого ошибочное представление о среднем начальном уроне.

Аватар пользователя

Поставлю минус только за скилл билд. Каким же ушлепком надо быть, что бы не максить сало?

Аватар пользователя

Гайд мне понравился не очень. У автора слишком узкое представление о Паке.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почему через рифт никто не качается?:( Дамаг такой же, а маны мешьше жрёт.

Аватар пользователя

во враги обязательно чуваков с радиком или чем-то жгущим по аое - тот же сенд кинг сядет в песок, пока ты в шифте и хрен уйдешь с даггера

И почему нет сайленсера во врагах? Да как и любого с молчанкой.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Скилл билд не правильный. Не когда не понимал, почему надо максить орб? Урон у орба и сало одинаковый, манапул и у сала меньше. А вот и различие - длительность сала становиться дольше...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Насчет альтернативного скилбилда несогласен, иногда нужно качать орбу и сайленс по очереди, так как сайленс бывает нужен против жестких прокастеров.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Не сбивается. Линк не разрывается абсолютно ничем, будь то инвиз, астралы, станы разора, слипы, полиморфы и так далее. Только блинк/тп аут, или выйти из ренжа как-нибудь.

Аватар пользователя

Только линкой. Аватары кстати тоже пробивает.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Танго и 3 ветки не стандартный закуп... Нул талисман и танго, вот это стандартный.

Комментарии
Форум