Tesoro Durandal Ultimate Black
Это место специально было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!
Это место специально было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!

Naga Siren гайд Dota 2

Песня сирены.
img

386

1219700

29 Сен 2012 в 03:35
Полная информация о герое
История
Одна из строчек присяги Слизеринского стража, зачастую торжественно произносящаяся перед битвой, гласит: «Слизеринец не может пасть». По правде говоря, это можно назвать и клятвой, и заветом, ведь не исполнившие долг исключаются из ордена навеки. Поражение — удел кого угодно, но только не Слизеринца. Однажды глубоко уважаемая своей расой, Слисис, командовавшая батальоном своих соратников, использовала свой незабываемый голос как свое лучшее оружие. Сильная, волнистая, змееподобная, она вела свою смертельную стражу на защиту глубин и богатств затонувших городов. Но в финальной битве при Крее ее войска были отброшены мародерствующей армией левиафанов, искавших подаяние для своего бога Мэльрона. После долгой и кровавой битвы, когда тела были убраны из затонувших коридоров, обнаружилось, что из сокровищницы пропала алмазная чаша. Из сотни стражников выжило лишь несколько, но их жертва и храбрость ничего не значили. Было важно то, что из сокровищницы что-то украли. Честь была потеряна, а Naga Siren — изгнана, направлена на поиски украденной чаши. Даже если она может положить в сокровищницу в сотни раз больше, она навсегда обречена жить вдали от своего народа до тех пор, пока не вернет то, что было взято. Нет золота, равноценного той чести, которую она потеряла.
Показатели
Атрибут
Значение
21 + 2.30
21 + 2.75
18 + 1.95
23 - 25
5.94
320
Уровень
1
15
25
Здоровье
549
1,161
1,978
Мана
234
589
1,102
Урон
44-46
83-85
130-132
Защита
6
11
18
Дальность обзора
1800 / 800
Дальность атаки
128
Скорость атаки
N/A
Видео-обзор
Способности
Mirror Image
Создает три иллюзии Naga Siren под ее контролем.
Расход маны: 70/80/90/100
Кулдаун: 40
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30 / 30
ДОП. ПОЛУЧАЕМЫЙ УРОН: 500% / 400% / 300% / 200%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 25% / 30% / 35%
Слисис чувствует себя как рыба в воде, что мешает врагам выследить ее.
Ensnare
Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться.
Расход маны: 90/100/110/120
Кулдаун: 14
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
Единственный способ избежать ярости Слизеринца — не воевать с ним.
Rip Tide
Naga Siren и все ее иллюзии атакуют врагов поблизости мощной волной воды, нанося им урон и снижая их броню на 8 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110
Кулдаун: 10
Способность: ненаправленная
Урон: магический
к урону: 130 / 160 / 190 / 220
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 3 / 4 / 5
Поток из самых глубин сносит защиту противников сирены.
Song of the Siren
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание.
Расход маны: 100/100/100
Кулдаун: 180/120/60
Способность: ненаправленная
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
Мощный голос Слисис очаровывает орды противников, пока ее сородичи спешат ей на помощь.
Остановить Song of the Siren
Пробудить врагов ото сна, что снова сделает их уязвимыми.
Кулдаун: 1
Способность: ненаправленная
Содержание
Основной скилл билд
Mirror Image
Naga Siren
Создает три иллюзии Naga Siren под ее контролем.
Расход маны: 70/80/90/100
Кулдаун: 40
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30 / 30
ДОП. ПОЛУЧАЕМЫЙ УРОН: 500% / 400% / 300% / 200%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 25% / 30% / 35%
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
11
 
13
14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ensnare
Naga Siren
Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться.
Расход маны: 90/100/110/120
Кулдаун: 14
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
 
2
 
4
 
6
 
8
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Rip Tide
Naga Siren
Naga Siren и все ее иллюзии атакуют врагов поблизости мощной волной воды, нанося им урон и снижая их броню на 8 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110
Кулдаун: 10
Способность: ненаправленная
Урон: магический
к урону: 130 / 160 / 190 / 220
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 3 / 4 / 5
 
 
3
 
5
 
 
 
9
10
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Song of the Siren
Naga Siren
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание.
Расход маны: 100/100/100
Кулдаун: 180/120/60
Способность: ненаправленная
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
 
 
 
 
 
 
7
 
 
 
 
12
 
 
 
16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Вступление
На тесте был введен такой герой как Naga Siren. Хотелось бы немного рассказать о нем.
Плюсы героя
+ Хороший прирост основного атрибута, а то есть и брони
+ Один из самых долгих дизейблов в Dota
+ Удобный ласт хит ( проверено на тесте, Valve постарались )
+ С правильными предметами очень сильна в соло драке.
+ Ульт, который может спасти абсолютно всех союзников ( в грамотных руках конечно же ) или перевернуть исход боя.
Минусы героя
- Мало мп в начале игры, а при наличии 4 активных скиллов - это напрягает
- Очень уязвима к АОЕ урону ()
- Сильно зависит от артов.
Комментарии к скиллам героя
Mirror Image

Наш основной скилл, который и делает из нас Нагу. В лейте при правильной покупке артов даже без нашего участия иллюзии могут навести панику в рядах врага ( а особенно дохлых саппортов ). При клонировании мы на короткий промежуток времени становимся неуязвимы ( эффект схожий с ). Помогает снимать в нас различного рода дебаффы и дизейблить некоторые скиллы. На ранней стадии игры, когда иллюзии еще бесполезны из-за маленького урона самой Наги, можно отгонять от себя врагов, использовать как бесплатные варды. Очень полезный и универсальный скилл.

Ensnare

Один из самых долгих дизейблов в игре. Есть несколько нюансов у этого скилла:
- Пробивает
- Сбивает channeling скиллы ( ,, ) и свиток телепортации
- Палит инвизеров. Пока с уже невидимой цели не спадет сеть, мы сможем её видеть.
- Если в сети был использован блинк(), то цель будет привязана уже к месту блинка.
- Привязывает к месту, но не запрещает кастовать скиллы и атаковать ( по сути это слоу на 100% с эффектом микростана )
Отличное подспорье нашим иллюзиям.

Rip Tide

Наш атакующий скилл. Урон от него ничтожен, а вот дебафф в виде снятия армора очень полезная штука, особенно если на лайне с нами в роли саппорта стоит . Из-за этого скилла еще в первой доте часто видел, как Наге собирают это конечно имеет некий здравый смысл, но все же для неё считаю пустой тратой денег. В некоторых случаях нам может помочь одна особенность этого скилла - урон идет вокруг всех наших иллюзий, то есть если вас задизейблили, но иллюзия всё еще бежит за врагом, то мы сможем нанести урон от нашего нюка

Song Of The Siren

Наш отличнейший ульт. В некоторых случаях может на корню перевернуть исход замеса, помочь спастись как вашим союзникам так и вам самим. Есть несколько тонкостей его использования:
- Необходимо всегда помнить, что под нашим ультом враги неуязвимы. То есть мы можем очень сильно навредить своей команде. Допустим в драке вас начинают фокусить, вы прожимаете ульт и тут же влетает наш c . Догадайтесь кого он будет материть после сфейленного ульта? ^_^ В таких случаях надо заново прожимать R и отменять песнь.
- Можно помогать тому же безнаказанно кастовать ульт в замесе, если у него еще нет даггера. Включаем ульт, ждем когда наши союзники займут выгодные позиции, отменяем ульт.
Но в основном ульт используется для спасения из явно слитого боя. Видите, что всех союзников очень быстро убивают и шансов выиграть драку нет? Прожимайте ульт и ждите пока самые побитые уйдут.
Описание скилл билда и альтернативы
В начале игры полностью безполезны, т.к. падают с пары тычек. Время действия на всех уровнях прокачки одинаковое, то есть берем 1 раз этот скилл, чтобы избегать нюков и всякого рода дебаффов. Можно использовать как вард, блокировать респаун мобов в лесу ( если пошли сложную ).
идет у нас в приоритете, т.к. поможет более эффективно гангать мидеру, или помогать нам избежать смерти.
на ранних стадиях сжигание армора всегда напрягает всякого рода саппортов, но не увлекайтесь, т.к. маны у Наги очень мало. Всегда надо оставлять на на случай ганга.
конечно полезная штука, но 1 лвл можно и повременить, дав себе возможность качнуть более полезную .
Альтернативный СО, который расчитан на максимальную прокачку иллюзий ( в этом СО я бы все таки приобрел ):
СтатыСтаты
Он ничем не хуже первого, его можно использовать, если в команде врага не так много АОЕ ребят, т.к. на убийство иллюзий уходит где-то 4-6 ударов за это время под сеткой и с медалькой они могут выдать неплохой урон.
Итембилд
Являясь сильным кэрри нам на протяжении всей игры необходимо довольно много фармить. Посмотрим, что именно нам надо собрать.
Начальный закуп: 2х,,3x
Данный закуп поможет довольно долго простоять на линии за счет танго, топор поможет нафармить ( если думаете, что лайн будет сложным, то лучше заместо купить а потом на лайне закупить топор ) и ветки немного добавят к статам. Если стоим против тех, кто будет нас постоянно спамить скиллами, то из веток делаем , т.к. нам надо как можно дольше не уходить с лайна и пытаться фармить. Если сильно харасят то советую апнуть до . Проблемы с маной и стартовыми статами помогут решить 2х, один и которых апаем до . Затем фармим на. Теперь рассмотрим в какой обуви будет удобно Наге:
- даст +24 урона и буст скорости при активации. Мы итак имеем неплохую стартовую скорость, а урон от них не добавится иллюзиям. Не самый лучший вариант для нас.
- по мне так самое несуразное что можно ей купить. Дают большой прирост к скорости ( который сбрасывается после 4х ударов ), которая для нас не так важна, и возможность отхиливать 150хп.
- по мне так самый оптимальный вариант для начала и середины игры. Единственный минус, что 25% к АС не распространяются на иллюзии, но буст к силе на ранней стадии сделает иллюзии потолще.
- в лейте любая проигранная драка может привести к поражению, так же как и выигранная к пушу нескольких сторон. Однозначно лучший ботинок для лейт гейма. Позволит не только отпушивать лайн от надоедливых и но и увеличит мобильность для последующего фарма.
После сбора ,, необходимо собрать арт, который очень сильно увеличивает наш ДПС и является отличнейшим орбом для наших иллюзий - . Всего за несколько ударов мы оставим врагов без маны, прибавит 22/26 к ловкости, т.е. к урону наших иллюзий. Даст активный скилл Purge, что в связке с нашей сводит попытку отступления врага к 0. Далее приступаем к покупке:
- +2 дополнительные иллюзии, которые еще быстрее увеличат сжигание маны за счет , добавит к статам ( следовательно неплохо увеличит урон иллюзиям ). Помимо этого стоит отметить так же еще один бонус - наш скилл позволяет увернуться от целенаправленных нюков ( от или от ) так же этим свойством обладает и . При должном использовании в замесе можно сдизейблить 2 нюка. Вывод - весьма полезный арт.
По сути ИО на Нагу очень схож с ИО на только вот в лейт гейме он получше нас будет ^_^
Итак основной набор итемов ( так называемое ядро ):


Остается еще целых 3 слота. Опишем арты, которые могут их занять:

- дикая прибавка к АС, +30 к ловкости даст хороший буст к урону иллюзий, +30% к уклонению увеличит выживаемость иллюзий против физ. ДД. Отлично смотрится на Наге.

- в купе с ранее описанными артами увеличивает ДПС Наги до максимума. Криты с иллюзий хоть и будут не такими сильными, как у нас, но если брать в расчет тот факт, что с мантой иллюзий будет 6, то под сеткой и Purge от диффузов изнасилуем любого.

- с тараской наши иллюзии становятся просто нереально живучими, если на протяжении нескольких драк, вы видите, что вас фокусит вражеский кэрри и вам банально не хватает хп, то следует приобрести этот арт
Конечный ИО:



Сейчас я опишу арты, которые тоже имеют место быть, но по мне так выше представленный ИО является самым оптимальным, но все же:

- увеличит итак немаленький показатель армора, даст очень полезную ауру нашим иллюзиям ( +20% к АС ), уменьшит армор врага, тем самым увеличив общий ДПС от нас вместе с иллюзиями. Неплохой арт, против большого количества физ. дд имеет место быть.

- я не фанат данного арта, только если в команде врагов есть вот эти ребята

- если вообще вилы, вас фокусят все нюкеры и дизейблеры соперников. Единственный минус - сразу видно, где настоящая Нага.

- можно собрать с расчетом на АОЕ дамаг. Лично моё мнение, что бесполезная трата денег, но некоторые собирают.

с последующим апгрейдом в - баш он и в Африке баш, зачем его комментировать :)
Тактика
Лучше всего пойти на легкую линию с сапортом ( мид для нас отпадает сразу, мало кто не сможет убить нас там ), либо попробовать отстоять ту же легкую, но с лесником под боком ( тот же самый будет весьма неплох ). В зависимости от союзника и врагов на линии мы будем либо терпеть ( просим делать отводы, чтобы спокойно фармить под пушкой ), либо с 3 пытаться убить. В начале Нага очень тонкая, только за счет скиллов она может хоть что-то сделать ( хороший дизейбл в виде сетки, и разведка местности за счет иллюзий ). До того момента, как не вкачен хотя бы на 3 и у нас нет от нас полезной будет только ну и наш нюк на минус армор. С 7 лвла стараемся регулярно помогать в гангах, тем самым получая так нужную нам голду. В промежутках между гангами фармим всё, что движется. Одними диффузами сыт не будешь, да и наши иллюзии пока очень ватные. Как можно скорее покупаем . Закупать в начале или решать вам, но я бы советовал начать с , т.к. заметно ускоряет фарм.
Собрав основной набор артефактов, сделав парочку успешных гангов мы уже начинаем из себя что-то представлять. В командных замесах стараемся как можно быстрее вырезать сапортов, благо диффуз нам в этом очень поможет. Перед замесом делаем иллюзии и под сеткой убиваем всех по очереди. Если вы видите, что драка начинает развиваться не в вашу пользу, быстро умер 1 или 2 союзника, не думая делаем ульт и уходим. В поздней игре любая ошибка может быть фатальной, никогда не забывайте про это. Если всё идет отлично, началась "китайская дота" ( ~ 70+ минут ). То можно спокойно дособирать оставшиеся арты. Продаем и прикупаем . Поможет подготовить лайны к сплит пушу, или отдефить проседающие лайны.
Друзья
Сильные дизейблеры:


Ну и как же не отметить дикую связку с 3 другими АОЕ дизеблерами:
- он может кастовать под нашей . Урона не будет, но врагов стянет в одну точку, что поможет занять выгодные позиции нашим союзникам.

- после Дарксира все 5 соперников попадут в . За это время только ленивый не сможет продамажить.

- завершает это трио. С его драка будет выиграна.
Те, кто сможет выдать много урона под нашей :

- просто закидает автоатакой.

- под сеткой высосет много урона.

- облако + сеть и уже мало кто выживет, к тому же он тоже частенько собирает

- на ранних стадиях игры одна из самых опасных связок.
Враги
Во врагах у нас сильные АОЕ кастеры, которые мало того, что спалят нас в толпе иллюзий, так еще и убить могут:

- диаболик+ульт и нет наших иллюзий, а потом и нас самих.

- спалит скримом и ультом и спокойно отблинкнется ( сеть конечно же привяжет её, но ренж блинка очень большой тупо дойти не успеем )

- хватит одного ульта, чтобы враги поняли где настоящая Нага

- если попадет продувкой уже могут спалить, а если заденет ультом, то точно убьют

- мало того, что под ультом нас быстро вычислят, к тому под салом и без скиллов мы бесполезны.

- он только спасибо скажет за большое количество иллюзий.

- задизармит, оставит без мп, а под колд снап из нас накрутят фарш

- хватит щита и вакуума + если у нас собраны , то сами себе же ману и сожжем под его стеной, а без ульта пути к отступлению будут закрыты.

Все те, кто может убить с прокаста:
- продувка + стан, выделит нас среди иллюзий, а затем лагуна не заставит себя долго ждать.

- то же самое, что и с Линой, а если у него аганим, то прощайте все копии 100%.

- его орб быстро сбреет все копии, а из-за нашего маленького показателя интеллекта с ульта прилетит ну очень больно.

Отдельно от АОЕ дамагеров хотелось бы выделить тех, кто собирает :

- накроет кораблем + тайдбрингер.

- без мы мало что ей сделаем, а вот ей под достаточно будет 1 крита, чтобы понять, где настоящая Нага. ( правда можно кинуть сеть и свалить ^^ )

- 1 удар под ультом и сразу видно, где настоящая Нага.

У нас 4 активных скилла, без которых мы мало что сделаем, поэтому любой, кто может дать сало:

-стандартный враг всех героев.

- если он кинул облако до того, как вы сделали иллюзии, то будет печально

- универсальный противник, спалит + кинет сало.

- акс так же, как и ес, будет благодарен за большое количество иллюзий. Агр в толпу иллюзий ( из-за бонус армора ему будет насрать на урон ) + если собран бм = очень быстрая смерть.
Заключение
Ну это уже не первый гайд, поэтому можете рьяно метаться какахами. Буду рад адекватной критике. Если что-то не написал, то буду благодарен за уточнения и дополнения в комментария.
Комментарии
0
Radiance бесполезен... Убейся
7
Приветик от Лоды.
-1
ты посмотри внимательно когда написан этот гайд, тогда ни кто не играл так как сейчас
0
да уж) и как это гайд является топовым
1
вчера всех под радиком выжигал!
-3
Ульт Сфа не чаннелинг.
0
умри
1
Тоже поржал про радик =)
-7
Обновите гайд, БКБ не пробивает теперь второй скилл
4
Может, 2ой скилл бкб?
3
пробивает, ракал
0
все он пробивает
1
Где линка?
3
а нафига ей линка ? ситуативно конечно может практически любому герою любой арт вкатить но это слишком уж ситуативно,
-3
Наге неплохо линка вкатывает, не надо.
0
У Наги и так 2 "псевдолинки" есть благодаря 1 скилу и Манте (если не ракал играет, конечно)
6
про арканы ничего не сказал, а ведь они имеют место быть с нашими то 4 активными скилами
-1
Арканы не вариант. Если ООЧЕНЬ нужна мага покупайте линкингс сфер. Арканы собирают саппорты, а мы керри...
0
и пудж
0
В напарниках неплохо смотрится шэдоу демон: после наших призванных клонов противнику сложно выйти.
4
Вы чего радианс нужен ей для хорошего фарма я так собирался арканы и радианс и фарм был быстрым под конец были арты арканы радианс тараска кираса !советую радианс ей собирать
-2
Лол арканы пусть саппорты покупают. Пт дают 100 маны и можно купить линьку или соул ринг
-8
Радик не самый лучший вариант. На ней для фарма будет смотреться батлфюри фюри который также даст реген мп
5
3 иллюзии на 3 разных спота в лес + 3-й навык.Шутишь?А сплитпуш + фарм в лесу сразу?
4
конечно. фармить 4 спота сразу для лохов.. лучше в одиночку долбить крипов на линии, потому что сплеш не работает на иллюзиях..
Как собственно и баш, насколько я знаю. Так что непонятно зачем тут абиссал
0
бф сразу спалит среди клонов
2
баланара во враги. Ночью набежит - кинет сало (нет возможности сделать иллюзии) и убьет нас под нашим же тавером. Но это до лейт гейма естественно.
9
ночью он всем враг
-1
Клокверк может его ночью убить, если увидит 1-й, и успеет включить свое комбо (батарея-хук-коги-удары с руки-смерть баланара)
2
В одиночку Баланар не страшен, Сирена запросто может переждать когда он кинет 1ый скилл, и спокойно тпаутнуться на базу.
4
Ты такой рак. Во всех гайдах везде просишь во враги кинуть всяких мид-гангеров.

Знаешь в чем фишка? Гангеры в мид гейме сильнее лейтов, а Нага лейт, а в поздней игре ни сларк, ни баланар ни кто им похожий - НЕ ВРАГ.
0
Но если ее загнобят в начале то лейта у нее не будет. Ты это никогда что ли не поймешь?
1
Парень, в том то и дело, что абсолютно ЛЮБОЙ лейт керри контрится именно таким образом, т.е. гноблением и гангами в ее сторону.

В мид гейме ее убьет и Баланар, и Квопа, и Темпларка, и Шторм и почти ВСЕ мид геймовые семи-керри. Фишка в том, что в лейте она одна из самых сильных героев доты, слова НСа.
-1
Я доживал за баланара в лейте: тревела, бкб, кираса, мкб, супербаш и сатаник. Скажу что он убивает многих керри за 5 тыков. Против наги бы собрал мьелнир. Нага слабее баланара 100 проц
-1
Нага хороший инициатор но на роль керри лучше подойдут другие герои: такие как луна (есть подобие клива)
Не мне это объяснять
0
ТИ4 изменил это)))
-1
В конечном ИО, имхо, лучше бы кирасу вместо бабочки. А так более-менее ничего. П.С. Аркан тапок мастхэв всегда, ну, разве что, кроме случаев, когда в тиме есть Котёл или Кристалка. Ну или Дестр. Ах да, если помимо вас в тиме ещё 4 аркана, то смысла их брать нет.
2
Зачем кирасу с его кучей армора, бабочка лучше заходит, мы как никак иллюзионисты и нам нужны в первую очередь артефакты на статы, а не побочные итемы.
0
Арканы для сапов
1
мне кажется, что всё же радик стоит отметить. Если собрать его первым серьезным итемом, то начнется дикий фарм в умелых ручка ^^ ( так как раlик даётся всем иллюзиям, то это будут отпуешены как минимум два лайна и зафармлен весь лес=) Там уж и манта за 5 минут летит и все дела=) А так гайд понравился =) спасибо автору
-6
Как же я ненавижу таких наг. Насобирают аквил, а потом до 30 минуты драться не могут. Нет бы собрать фейзы барабаны и активно участвовать в игре.
-8
а еще раскачивают сетку, и потом урона без нюка нормального и минус армора не наносят....
4
Какого к чертям нюка? 220 урона на 4 лвл + маг резист героев, о каком уроне можно говорить? И что тебе даст -армор, если до дифуза и манты у тебя не будет нормального дпса с руки? Один на один Нага мало что может сделать до лейта, она больше командный герой, которая и сеть в нужное время повесит, и ультанет. И поверь уж, в замесе от твоего -5 армора не будет ровно никакого толку, если враг развернется и даст деру.
2
Успокойся, этот чувак просто не понимает, что если у них в команде есть фармилы, то это значит, что в ранней стадии игры надо тащить без них. Я вот тоже играл войдом однажды... Фарм просто кал, за 13 минут ещё бф не нафармил. Так вот, я фармил на лёгкой, а наши тиммейты проиграли файт 4 в 0 И ЖАЛОВАЛИСЬ БЛИН, ЧТО Я НЕ УЧАСТВОВАЛ В НЁМ! Ох я тогда злился...
1
"но если брать в расчет тот факт, что с мантой иллюзий будет 6..." -- с мантой у нас будет пять иллюзий и сама нага. Поправь пожалуйста.
0
Связка с пугной неплохая
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?
Разместить рекламу
Разместить рекламу