Гайд по герою Phantom Assassin Dota 2 от Kandeli

Гайд по Phantom Assassin (Обновлён 16.11.13)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Данный гайд не представляет из себя самую верную тактику поведения Фантомки во время боя. Скорее это альтернатива, ключевой особенностью которой является прокачка скила s_ability2.jpg только на 7-8(!) уровне, а упор делается на s_ability1.jpg и s_ability3.jpg . Почему так? Читайте ниже.

Стоило ещё раньше отметить, что это вообще мой первый гайд.

Плюсы героя

+ Один из лучших хард керри

+ Самые лучшие криты в игре

+ Приличное количество родной брони

+ Хорошая анимация атаки

+ Неплохо стоит соло в начале игры в контексте данного гайда

+ Хорошая замедлялка

+ Безопасный фарм в контексте данного гайда

Минусы героя

- Мало здоровья вплоть до лейта

- В начале игры проблема с маной, существенна в контексте данного гайда

- Зависит от фарма и предметов

- Зависит от напарников

- В начале ничего из себя толком не представляет, вплоть до получения 7 левела в контексте данного гайда

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - чистый урон и замедление.

Это ваш основной скилл на протяжения все игры. В начале с помощью него вы будете фармить львиную долю крипов. Ну а после - вы сами догадываетесь. Теперь добавился крит от s_ability4.jpg , что на самом деле не так имбово, как кажется на первый взгляд.

s_ability2.jpg - блинк и увеличение скорости атаки.

Это ваш блинк, не самый удобный, т.к. требует цель, но с помощью него вы будете эффективно атаковать и частенько убегать.

s_ability3.jpg - разытие и уклонение.

Уклонение от физического дамага вплоть до 40%. Каждый процент вам может спасти шкуру. Также размытием Фантомка чувствует этой же шкурой, что где-то в радиусе 1600 есть враг.

s_ability4.jpg - те самые криты.

Ну, собственно, почему Фантомка именно Ассассин - 450% крита.

Описание скилл билда + Тактика фарма

На первый взгляд скилл билд очень странный, мол где здесь s_ability2.jpg ?.. Но если подумать, неужели он так важен в начале игры? Из своего опыта хочу сказать, что до получения крита он практически бесполезен. На моей памяти очень редко действительно приходилось качать блинк до критов, и чтобы это себя оправдало. Если в начале игры пользы от нас команде почти несущественна, то зачем он нам так рано нужен? Нет, вы конечно можете после третьего уровня пытаться убивать с напарником на линии, но т.к. у вас маленький стартовый урон, никакое увеличение скорости атаки вам не поможет - вы лишь только похарасити соперника и потеряете драгоценное время. Конечно вам могут понапихать в чате всякие "нагибаторы", у которых голосок сломался где-то по весне, и на высказывания "охоспадди мартра рак блинк не качнула даггер сливает репорт ей" просто спокойно продолжаем фармить. Единственная ваша помощь должно быть замедление s_ability1.jpg . Из атакующих фишек в идеале можно применить этот скилл на быкующем сопернике под вашим тауром.

Итак, основной упор в начале должен быть на фарме по средствам s_ability1.jpg , т.е. это не дополнительный способ, а именно основной. Всё таки стоит отметить, что самый лучший вариант - комбинировать даггер с обычной атакой. Это даёт нам лучшую вариативность, и мы готовы даже к, так сказать, стервятническому фарму. На первом уровне фармить этим даггером весьма проблематично, т.к. урон от кинжала всего 50 (было, после последнего обновления стало 60, что немного нам увеличивает ластхит), а крипов харасят все кому не лень: ваша башня, ваш напарник, ваши крипы, и, естественно, ваши соперники, поэтому будет весьма успешно зафармить 3-5 крипом до повышения этого скилла. И здесь раскрывается его преимущество: с каждым повышением урон увеличивается (60/100/140/180), а манакост уменьшается (30/25/20/15) и с каждым уровнем вам будет всё удобнее добивать крипов, т.к. для вас увеличивается люфт добивания (ластхит) и вам не особо долго нужно ждать крипа с нужным остатком хп, в отличии от других (конечно это будет раздражать напарника, но что поделать, пусть фармит когда даггер в куллдауне). Опять же, никто не просит вас отказываться от классического фарма с руки, тем более на первом уровне этого скилла. Комбинируйте, если соперник позволяет. Можно добивать чужих крипов, а с руки денаить своих. И тут вполне логичный вопрос - а где же взять столько манны? Ответ будет позже в стартовом закупе. Естественно не забывайте сбивать у соперника s_clarity.jpg и s_healing_salve.jpg .

Параллельно качаем пассивку с уклонением s_ability3.jpg . Любой процент важен, особенно если вы оказались под чужим тауром или соперник на линии с дальним типом атаки (ренжовый) вас достаёт. А если вы соло против двоих, то данный скилл просто жизненно необходим.

На 6 левеле качаем ульт s_ability4.jpg , и только следом наш блинк s_ability2.jpg . Всё, теперь мало мальски мы можем начинать доставлять страдание сопернику и получать первые килы. С этого времени вам придётся молиться Богу Рандому, но благодаря методу псевдо-случайного распределения наш Бог отзывчив и уж каждый 7 удар обязан быть с критом. Мольба о том, чтобы он был чаще.

После последнего обновления у даггера s_ability1.jpg появился крит от s_ability4.jpg , что у всех вызывает дикую попоболь, мол Фантомка стала имбовой, но на деле не так, всё немного иначе. Во-первых, от кинжала теперь можно увернуться, т.е. в теории тпшкой s_town_portal_scroll.jpg или инвизом можно уйти. Во-вторых, чистый урон с 200 понизили до 180, что для героев соответственно 90. Итого получаем: максимальный крит от кинжала 90*4,5=405 чистого урона, т.е. 405 урона, минуя брони. Не хило, но шанс опять же всего 15% и чего-то решающего он может внести очень редко. Кинуть на удачу в побитого врага самое то. Также в теории, если 1 на 1, есть смысл его кинуть во врага, и, если что, 405 урона могут решить исход дуэли, что, надо полагать опять же в теории, вызовет у новичка таверны разрыв пукана. Если нас будут снабжать ещё на лайне маной такие герои как m_icon.jpg m_icon.jpg , то можно и поспамить.

Итем билд

Фантомка очень зависит от предметом, так что давайте перейдем к стартовому закупу.

Так как с нашим вариантом фарма мы нуждаемся в мане, то стартовый закуп для себя я определил таким:

s_ring_of_protection.jpg s_circlet.jpg [item=Tango] и рецепт на s_wraith_band.jpg

175+185+90+150 Итого: 600.

Имеем сразу:

+2 брони, сила, ловкость, интелект.

+3 регена от [item=Tango]

Далее идём на боковую линию, фармим ещё 150, докупаем s_slippers_of_agility.jpg , получаем s_wraith_band.jpg , фармим ещё 325, докупаем s_sages_mask.jpg , получаем s_ring_of_basilius.jpg и сразу получаем s_ring_of_aquila.jpg .

Имеем почти сразу:

+3 к силе

+6 к ловкости

+3 к интеллекту

+9 к урону

+1 к броне

В радиусе 900 получаем ауры:

+0,65 дополнительной регенерации маны

+2 дополнительной брони

Проблема с маной для s_ability1.jpg в начале игры закрыта. Ну а если вы поклонник всяких s_iron_branch.jpg , s_healing_salve.jpg и s_clarity.jpg для этого героя, то мне вас искренне жаль.

После последнего обновления возможно данный закуп будет дороговат, т.к. [item=Tango] подорожал до 125, и монеток 10 нам будет не хватать (хоть и стартовый капитал вырос с 603 до 625), поэтому с рецептом можно повременить или же перейти на лайт-версию:

s_ring_of_basilius.jpg [item=Tango] (500+125):

+6 к урону

+1 к броне

+4 ягодки регена

В радиусе 900 получаем ауры:

+0,65 дополнительной регенерации маны

+2 дополнительной брони

Этот немного изменённый закуп помогает начать собирать итембилд ещё раньше, что есть хорошо.

Если не хотите фармиться под чужим тауром, то рекомендую переключить ауру кольца только на себя и напарника.

Не рекомендую покупать на Фантомку s_quelling_blade.jpg , пустая трата денег.

Далее действуем по ситуации и исходим от инициативы: если она у вас, то покупаем s_boots_of_speed.jpg , если у соперника, то - s_helm_of_iron_will.jpg (данный предмет, в связи со стоимостью 950 для начала игры, очень спорный, но по мне это самый первый предмет, который нужен Фантомке). Затем докупаем s_blades_of_attack.jpg s_blades_of_attack.jpg и получаем s_phase_boots.jpg , и теперь мы становимся более мобильнее, а s_ability2.jpg с s_ability4.jpg как раз подоспеют. Если мы хотим отправится в лес, то следующим вариантом может быть покупка s_morbid_mask.jpg , чтобы наконец получить s_helm_of_the_dominator.jpg . Также мы, по сути, решаем проблему с регеном здоровья. Всё это можно получить по рукой, на боковым магазинах. Для начала игры билд s_ring_of_aquila.jpg (/ s_ring_of_basilius.jpg ) s_helm_of_the_dominator.jpg s_phase_boots.jpg считаю идеальным.

Далее, не изобретая велосипеда, начинаем собирать наше основное оружие - s_battle_fury.jpg (в идеале лучше это сделать к 25 минуте). Что тут говорить, дополнительный урон по площади прекрасно сочетаются с нашими критами. Рекомендую начать собирать с мечей s_claymore.jpg s_broadsword.jpg , чтобы сразу повысить урон, а потом докупить кольцо s_perseverance.jpg . Если собираетесь кольцо докупать сразу, без s_void_stone.jpg + s_ring_of_health.jpg , то рекомендую нафармить примерно до 1300 (1500), и, уже в потайной лавке продать наше начальное s_ring_of_aquila.jpg (/ s_ring_of_basilius.jpg ) - оно свою работу сделала и полностью себя оправдала. Можете оставить до конца игры, но вам может потребоваться свободное место в вашем инвентаре. Имейте ввиду, что s_ring_of_basilius.jpg стоит продавать только после покупки s_void_stone.jpg , иначе просядите по мане!

Теперь защита: смотрим на соперников и прикидываем дальнейший закуп, хотя в идеале лучше прикидывать ещё во время пиков. Поясню:

-если соперники сильны физическим уроном, то далее я обычно покупаю броню s_platemail.jpg , чтобы в итоге собрать s_assault_cuirass.jpg . Этот предмет нам подходит не только из-за возможности снижать броню сопернику в битве, но за счёт увеличения скорости атаки предметом s_hyperstone.jpg , который входит в рецепт.

-если соперники в основном любители покаставать, то s_black_king_bar.jpg . Всё. Вещь, которую не стоит недооценивать.

Затем обычно делается упор на урон, и следом я вам рекомендую собирать s_monkey_king_bar.jpg . Невероятно крутая вещь для нашего героя, после которого обычно начинается вражеский стон "мортра имба", "расфармили фантомку", "репорт на нашего фидера плиз". По мима огромного дамага +88, и скорости атаки +15 есть ещё способность "не промахиваться по врагам", т.е. какой-нибудь m_icon.jpg очень сильно пожалеет что попадётся нам на глаза, ведь наш хрум-хрум быстрее отъедет в таверну, чем его дым s_ability1.jpg рассеется. Иногда, если соперники совсем раки, собираю этот предмет сразу после s_battle_fury.jpg и врубаю режим "капуста", тем самым быстрее завершая игру.

Теперь про здоровье: его увеличение очень хорошо вписывается в нашу броню, и фактическое HP быстро растёт.

Соответственно можно улучшить s_helm_of_the_dominator.jpg до s_satanic.jpg по средствам s_reaver.jpg из потайной лавки, что даст нам не только больше вампиризма, но и +25 к силе, а это +475 к номинальному здоровью, что фактически вместе с бронёй ~ +1400 здоровья. Вряд ли стоит ещё рекомендовать s_heart_of_tarrasque.jpg , но в купе с вашей бронёй фактическое здоровье непомерно высоко.

Можно увеличить ещё дамаг, собрав s_skull_basher.jpg , а затем и s_abyssal_blade.jpg , но это уже совсем по-царски.

Можно увеличить скорость атаки, купив ещё одну s_hyperstone.jpg , а затем s_mjollnir.jpg - серьёзная вещь, хоть и не является рекомендуемой.

Можно купить s_diffusal_blade.jpg , особенно если в соперниках m_icon.jpg со своими огненными големами, которые сразу дохнут от способности этого итема, и куллдан всего 8 сек.

На всё вам денег не хватит, так что решайте что вам важнее, я обычно предпочитаю урон скорости атаки, что смотрится солиднее вместе с s_ability2.jpg и s_ability4.jpg

И хотел напомнить, что очень полезно иметь под рукой такую вещь как s_dust_of_appearance.jpg , потому что инвизом пользуются очень часто все. Не жалейте эти жалкие 180 монет, потому что любой килл с помощью этого порошка, сразу же будет оправдан.

Итак, финальный закуп 1:

s_battle_fury.jpg s_assault_cuirass.jpg s_satanic.jpg

s_phase_boots.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_dust_of_appearance.jpg

финальный закуп 2:

s_battle_fury.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_black_king_bar.jpg

s_phase_boots.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_dust_of_appearance.jpg

Конечно всякие "нагибаторы" посчитают s_dust_of_appearance.jpg отстойным, но я считаю иначе.

Тактика

Как и у любого керри главная тактика - это фарм, поэтому не хочу ставить каких-то временных рамок, после которого стоит носиться по лайнам и помогать команде. Помогайте по возможности, но до 7 уровня от вас мало пользы. И ещё не надо умирать, поэтому всякие "фантомка иди сюда/туда/фарми/помоги/нахуй" не должный восприниматься серьёзно, вы должны сами следить за ситуацией и принимать решение.

Помните, ваше время - это лейт, и, по-хорошему, никакое другое.

Друзья и приятные враги

По средствам данного гайда фантомка не привередлива по отношению к друзьям. К ней подходят все саппорты, особенно в начале игры. Но наиболее лучше m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Также игроки с дальним типом атаки могут вам "помочь" не только добить крипов, но и держать соперника в некомфортном состоянии.

К приятным врагам стоит отнести m_icon.jpg m_icon.jpg , особенно Фуриона, который не в состоянии ничего нам противопоставить, и, вместе с нашим порошком s_dust_of_appearance.jpg , его пуш превращается в сущий кошмар, и ближе к концу игры его телепортация s_ability2.jpg уже не спасает. Фантомка для него, на мой взгляд, явный контрпик.

Враги

Исходя из своего опыта могу сказать, что самый неприятный герой это m_icon.jpg . Стоят с ним на одной линии очень тяжело, по большому счёту, из-за его скила s_ability1.jpg и он может воровать урон s_ability2.jpg .

Ещё бы я отметил всем известного m_icon.jpg , ведь против него стоять соло даже под своей башней уже невозможно после 6 уровня, а с напарником очень тяжело.

Такой герой m_icon.jpg до ужаса противен, в купе с его инвизом и резким станом он вообще мало кому приятен.

Также стоит выделить m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - если ими управляют прямые руки, то проблем могут доставить очень серьёзные.

Заключение

Перед нами один из самых мощных хард керри с самыми сильными критами, и который сильно зависит от фарма: если s_battle_fury.jpg удалось собрать далеко за 30-ую минуту, то вы просто ходячее мясо с малым количеством здоровья и вряд ли уже кому-то поможете, а если к этому времени уже позаботились о защите и скорости атаки, то всё в ваших руках.

Видео-гайд к приложению:

Посмотреть другие гайды по герою Phantom Assassin

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Хоть и новичок, а все равно помог гайд. Спасибо.

Аватар пользователя

норм гайд незнаю почему его так задислайкали

Аватар пользователя
Комментарии
Форум