Гайд по герою Night Stalker Dota 2 от Асанте
универсальный мидер
стандартное вступление,ничего особого.
гайд на повышенный от новичков уровень скила.
зачем нужен сталкер?что бы выигрывать начало игры,что бы ваш керри фармил,что бы унижать слабых сапортов в начале.Основная цель сталкера - захват позиций на карте вплоть до конца второй ночи,после конца второй ночи уже неэффективен и весь свой потенциал теряет,даже имея вполне хорошие артефакты,так как никого не пробивает уже,урона с руки обычно мало,зафокусить его уже не составляет труда,если лезет.
Плюсы - практически невозможно унизить в миде на должный уровень,что бы он стал бесполезен,сталкера бесполезного не бывает вплоть до 2 ночи,имея в наличии один лишь сапог он самый сильный перс на карте на первые 10 минут
архиудобно добивать крипов первым скилом против любых ренджей,хорошая начальная броня,из-за дешевости нюка с ботлом очень сильно пробивает тонких интовиков с 3 уровня ,из-за чего может ганкать и до ночи(но с хастой исключительно,либо инвизом,но то не так эффективно).
очень крутой сайленс,который обязывает любого керри,кроме антимага,собирать бкб,даже если особых дизейблов\маг урона в тиме нет.
из минусов определенно слабость в лейте,очень сильно уступает иным мидерам из-за отсутствия возможности нормально бить(не ренджевик) и потому,что не фармит особо(что правильно) и имеет полусапортные арты (кирасы,владимиры,башеры и прочее),много артов у нса не бывает,да и не должно быть.
тут довольно просто,максим первый,разок второй,максим 3,ульту качать или не качать - в принципе особой роли не играет,от личного желания,но к концу ночи прокачать нужно обязательно разок.на 11 обязательно два раза.
иных форм,кроме выбора кача ульты на 6 у сталкера нет.смысла максить фир нет,так как не наносит урон,а 5 секунд хватит любому сапорту,которые являются нашими целями.
Твердых указаний по поводу артефактов быть не может,всегда полезность артефактов ситуационна ,единственно,обязательными считаю и ,нсу иногда собирают пт конечно,но фейзы в ранней игре все таки сильнее и смотрятся лучше,а хп нсу не нужно,лишние 40 мувспида до 522 лучше,да и тычка выше.
Далее выбор идет от вас только и нет артефактов лучше или хуже,как зайдет,все хорошо будет смотреться,если знать зачем собираешь
- дешевый артефакт,если все совсем плохо и убивать пока никого не получается,но вы надеетесь на лучшее,очень приятный,но все же своих денег имхо не стоит.если командные замесы совсем нонстоп - то собирать обязательно,хотя бы что бы хилить и себя и команду,цените ночное время и время,уходящее на отхил.
- если все шикарно,на лайне вы стояли против какого нибудь магнуса,который не мешал вам фармить,то к середине первый ночи вы получите свой армлет и врагам будет очень больно,если есть возможность - покупайте.артефакт очень сильно попортит жизнь врагам,1500 нса убить на 10-13 минуте практически нереально с его броней ,вместе с тимой можете забирать любые башни и делать в принципе все,что угодно
-архиполезные артефакты,особенно владимир,должен быть в каждой тиме,наравне с мекой,даже если в тиме одни ренджевики.5 брони - это огромный буст прочности для всей тимы.Если ваш Керри ближнего боя - собирать обязательно сразу после армлета\после урны\медальки,если все плохо,можно заменить конечно владимир кирасой,но эффективность кирасы не в два с половиной раза выше,в отличии от цены.
- обязательный после вышеперечисленных арт,но если после башера игра не закончилась - скорее всего вы проиграете,от нса уже мало что зависит.Станы соперника ,особенно всяких гиронайксов очень помогут вашему Керри нанести достаточно урона для смерти соперника.
- ситуативные артефакты.Бкб можно собрать,если враг собрался и дает отпор сразу после армлета\урны вместо владимира,артефакт в некоторых играх необходимый,но не обязательный.Меказмы,пайпы,хексы,орчиды - потенциал в лейт,если ясно,что игру быстро не закончить,а сапорты свою меку не соберут и до 30 минуты,уж лучше иметь меку\хекс на нсе,чем не иметь их вовсе.
Бледмейл ,если сильно фокусит какой нибудь троль\гиро и не удосужился все еще собрать бкб,может зайти очень хорошо.Линка порою тоже нужна,если уж никто кроме нса не отфижен,а его контрят каким нибудь противным станом.Дезолятор - как основной арт на урон для нса и полезный всей тиме из-за минус брони.
Зачем пикают сталкера?не в плане паба рандомного ,а хотя бы на уровне примитивных команд - для возможности захватить инициативу на старте,если враг имеет уклон в лейт ,при этом тима сталкера все так же может пикать себе хард керри,который нафармит больше,если сталкер выполнит свою задачу.
Сталкер универсальный мидер,он стоит против любого персонажа и чувствует себя уютно со всяким,кроме разве что дестроера,который совсем оному не оставит денег.Различные паки и бетрайдеры не могут ничего сделать сталкеру,если не полезут под вышку,а там в большинстве случаев умирают из-за огромной силы нюка сталкера и сильного замедления,в любом случае такой инициатор из под башни не уйдет,даже если и убьет вас первым,а это золото на заветный тапок\банку.
На мой взгляд первые 20 минут сталкер вместе с сапортами и хардом обеспечивают фарм своему керри,убивая соперника и если все слишком хорошо - игру заканчивают за 25 минут,если не очень - то керри,нафармив свои слоты и при помощи владимиров\кирас\башей сталкера,который всячески помогает команде и мешает жить дизейблами вражеским сапортам,убивает соперника.
Пикать сталкера нужно тогда,когда вы понимаете - вашему керри грозит опасность,вам нужно агрессии больше,чем ее есть у соперника.Пикая Баланара вы фактически выигрываете раннюю игру в большинстве случаев и контрите пуши позже 5 минуты,любые ранние ганги и любое желание соперника укрепится в игре до 20 минуты
Баланар по моему мнению схож сильно с по стилистике игры,что ли,персонаж,за которого очень просто давать скилы ,но очень важно знать,когда враг тебя может убить,а когда нет.
Основной скил игры за этих героев - уметь мансовать,двигаться,портить врагу жизнь,знать ,когда ты втанкуешь урон и убьешь соперника,залезая к нему под башню,а когда просто отдашься по прямой.В целом,что бы уметь играть на Баланаре,надо чувствовать свой урон и урон соперника,опыт игры на самом сталкере и на иных персах.Приходит со временем.
Относительно команды,взаимодействовать со сталкером против грамотной тимы очень сложно,адекватные соперники очень не любят умирать по одному и одной ночью с бонусом в виде сталкера их не напугаешь.Нужно уметь использовать сталкера(и именно командно),что бы в 4 уметь побороть 5-ых,нужно готовится к огромному количеству ранних драк и нужно всячески уметь закреплять преимущество(артами,гемами,медальками).Реализовать сталкера действительно очень трудно и выцепить момент,когда он может ворваться и убить действительно сложно,даже в первые ночи.
Лучшие друзья Баланара - ,вторая даст ему огромное преимущество на лайне,первый очень сильно укрепит его до 20 минуты и сделает доминацию на карте совсем жестокой.
Остальным персам Сталкир сам лучший друг и своеобразный лейт-сапорт.
Сталкер - топ 1 перс доты по уникальности того оттенка,который он вносит в игру,нету подобного ему перса,который так сильно меняет игру и так атмосферно,что ли,имеет свою роль лучшего ганкера и мощнейшего ерли перса.Если в пике Сталкер - это мощно,пик смотрится толще и сильнее,пик сразу получает свою цель.
Благодарю за внимание.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: