Гайд по герою Dark Seer Dota 2 от Varguwa

Гайд на дарк сира в соло харде.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Перед тобой, мой дорогой друг, если ты конечно не m_icon.jpg , гайд на интересного, довольно популярного и весьма эффективного на всех стадиях героя. Гайд рассчитан на игроков среднего уровня. Попутно так же постараюсь изложить основы стояния на хардлайне в соло против 1, 2 и 3 соперников. Понятия не имею во сколько это выльется, но надеюсь выйдет читабельно и информативно. Дорабатывается мной постепенно. Увидел то, что вызвало у тебя вопрос\замечание\батхёрт? Выскажись в комментариях. Я отвечу.

Плюсы и минусы героя

+ Как и говорилось ранее не теряет свою актуальность на протяжении всей игры.

+ Я бы сказал что он не очень сложен в освоении и управлении.

+ Неплохой инициатор.

+ Пуш потенциал так же не плохой.

+ Как и многие другие интовики малозависем от айтемов.

+ Отличный эскейп, игнорирование любых слоу эффектов.

А что касается минусов... я бы сказал их нет. Серьезно. При правильной сборке по ситуации и прямых руках этот кроль станет очень большой занозой для вражеской тимы.

Комментарии к скиллам героя

Тупо описывать их не буду, а лишь постараюсь донести тонкости их применения.

s_ability1.jpg

Для начала стоит сказать, что скилл вырубает деревья(привет m_icon.jpg ) и сбивает стационарные касты(ку m_icon.jpg ), что так же помогает драпать, в случае необходимости. Сбить тп, энигме блек холл, грибок бэйну, на хг закинуть и всякая другая польза. Если юзнуть во время применения анимации блинка того же m_icon.jpg или m_icon.jpg будет больше шансов кильнуть его во время повторной анимации. Однако важно не расбрасываться им. Кд не маленький и грамотный противник может воспользоваться отсутствием стяжки.

s_ability2.jpg

Основной фармящий скил. Кидаем на 2-3 милишного крипа на лайне, если не получается подходить к крипам, а если получается, то кидаем на того, кого не бьют. Важно врубаться, что лайн таким образом пушится, а миллишный керри получает дамаг если будет продолжать спокойно фармить пачку. Поэтому иногда есть смысл его не кидать, а ждать под вышкой пропушится лайн, но об этом позже.

s_ability3.jpg

Полнейший игнор слоу эфектов. Можно юзать по кд, если есть достойный реген маны(Если нет тоже можно, но с умом. Это я так, по секрету.) Ускорить мидера после ганка, чтобы быстрее драпануть и тд.

s_ability4.jpg

Отличнейшая ульта с небольшим кд. Создает 1 копию всех тех вражин, кто прошел сквозь нее. Ну и конечно урон. Единственно что могу пометить тут это использование копий по возможности. Такая возможность не всегда есть, но стараться стоит.

Описание скилл билда и альтернатива

Что касается скилл билда тут все не трудно. 2(3)-3(2)-2-3-2-1-1-4-1-1-4-2-3-3-4-+

Чаще всего я использую такой, есть конечно и иные варианты.

Отвечу сразу на вопросы почему так, а не иначе.

1. Почему вакуум так долго игнорируется? Стоя в хардлайне он зачастую не нужен главное нам нафармить и не нафидать. К тому моменту как нас будут пробовать ганкать с других лайнов он у нас будет, чтобы в лесах попробовать помансовать.

2. Почему до щиток не максить? Вообще можно, однако "ящитаю" что не нужно. Дамага с 3 вполне хватает для комфортного фарма, а вакум уже стоит прокачать, так как примерно в такие вот моменты всякие суппорты хотят сделать тп сэйв куда либо, а мы будем готовы его сбить. Это мое мнение и оно не принципиально. Ситуация требует - максите.

3. Почему сардж на 2, а не на меньше(больше)? Трёх секунд бывает недостаточно для того чтобы драпануть под вышку, а 4 с половиной, как не странно, обычно хватает.

4. Почему ульта не берется на 6? Она практически не нужна без вакуума хотя бы на двоечку. И то сложно притянуть, но возможно.

Альтернативный скилл билд

Если ваш пик подразумевает ранние замесы приходится чем-то жертвовать. Второй на 2, третий на 1, вакуум на 2, ну и с шестым лвлом ульту. Такое встречается редко, но случается, поэтому пусть тут будет. Другие скил билды мной мало признаются, однако стоит ориентироваться по ситуации. Стоит так же понимать, что если у противника весьма пассивный и терпильный пик, задуманный, скажем на активный пуш в мид гейме, то стоит повременить со стенкой.(Благодарю dextick)

Итем билд

Несмотря на мою ограниченность в скилл билде в плане предметов на сире будут смотреться большое количество айтемов.

Начну с закупа. Лично я выделяю 3 возможных вида начального закупа:

Пабовый(стоишь против даблы, чаще всего из 2 милишных керри, куры как всегда нет, саппорты не царское дело, бла-бла-бла): рецепт s_soul_ring.jpg , s_animal_courier.jpg , 1х[item=Tango], 1х s_clarity.jpg , 3х s_iron_branch.jpg (будущий s_magic_wand.jpg ). Все это нам будет нужно, но я сомневаюсь, что глаза, читающие этот гайд идут пабчик гонять.

Терпильный: 1х[item=Tango], 1х s_healing_salve.jpg , s_stout_shield.jpg , 1х s_clarity.jpg , 2х s_iron_branch.jpg (будущий s_mekansm.jpg )(или вместо кларити и веток купить куру или варды).

Лесной(уьтратерпильный): s_stout_shield.jpg . На остальное пульте мидера, керри(ВАЖНО О_О). Для лесного сира большего не нужно.

Итак вот вы пока успешно стоите линию или "веселитесь" в лесу. Врубились что маны вечно не хватает и думаете что с этим поделать. Думать не надо. Дальше читай -_-. Есть 2 основных и пара побочных вариантов что делать с этой проблемой: s_bottle.jpg и s_soul_ring.jpg . При том я скорее придерживаюсь варианта с кольцом. Ботл понадобится вам лишь в том случае, если вы захотите ВНЕЗАПНО сделаться роумером и часто контролить руны. Вариант сомнительный, если честно, однако имеет место быть. Есть так же вариант с фаст s_void_stone.jpg . Вариант по мне так фиговый, однако применялся пару раз в про играх(получается довольно быстрый s_scythe_of_vyse.jpg без промежуточных вариантов), им виднее наверно, однако я подобным не играл. Когда же продавать кольцо\ботл? С покупкой хекса, но об этом позднее.

Ближе к 20 минуте у вас ДОЛЖЕН(ВАЖНО О_О) быть примерно такой затар:

s_mekansm.jpg , s_boots_of_speed.jpg (или s_arcane_boots.jpg если нафармили) s_stout_shield.jpg , s_bottle.jpg \ s_soul_ring.jpg , s_town_portal_scroll.jpg (ВАЖНО О_О). Если меку варит кто-нибудь другой, то стоит потратить финансы но что-то подобное, например потихоньку тарить s_pipe_of_insight.jpg или купить s_medallion_of_courage.jpg , ну или все таки s_drum_of_endurance.jpg . Все это будет неплохо смотреться на сире. Что дальше? Я предпочитаю потихоньку тарить хекс s_scythe_of_vyse.jpg и аганим s_aghanims_scepter.jpg . Что первее? По ситуации. Ты же не петух m_icon.jpg , сообразишь.

Теперь пройдемся по всем итемам, которые могут быть на сире:

s_blink_dagger.jpg прекрасный вариант. Еще более внезапное инициирование поможет, не сомневайтесь.

s_blade_mail.jpg в случае, если вы идете в инициатора-танка вещь не плохая.

s_vladmirs_offering.jpg неплохой вариант если в тиме много милишников, а собрать некому.

s_urn_of_shadows.jpg по мне так не лучший вариант. Но если в тиме собрать ВООБЩЕ некому, то тарьте.

s_orchid_malevolence.jpg не лучший вариант. Куда лучше поднакопить на хекс. Разумеется затыкать каких нибудь петухов m_icon.jpg надо, но пусть лучше соберет тот, кому нужнее.

s_refresher_orb.jpg по мне так вещь не плохая, но слишком дорогая. Вторая стенка и стяжка безумно круто. Может быть разве что 6 айтемом.

s_shadow_blade.jpg никогда, НИКОГДА БЛАДЖАД.

s_radiance.jpg непонятно что вообще этот совершенно ненужный арт делает в рекомендациях у сира. Никогда, НИКОГДА БЛАДЖАД.

s_vanguard.jpg относительно неплохая и ситуативная вещь. Не маст хэв по мне так, но многие считают по другому. Если ты не танкуешь и не являешься основным инициатором, то не бери.

s_black_king_bar.jpg вариант, если касты вражеских m_icon.jpg не дают тебе подойти к замесу и поставить стену.

s_shivas_guard.jpg удачный вариант, но я бы брал её 5-6 артом.

s_bloodstone.jpg не лучший выбор для нас. Однако собирают зачем-то. Видимо клево блестит. Сороки m_icon.jpg .

s_linkens_sphere.jpg я его не собираю, но по мне так куда лучше того же бладстоуна.

s_heart_of_tarrasque.jpg если честно не стал бы собирать. Арт дорогой и для сира не очень полезный.

s_diffusal_blade.jpg s_desolator.jpg s_mjollnir.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_eye_of_skadi.jpg любые модификаторы атаки нам не нужны. Сир не воин а тактик. s_gem_of_true_sight.jpg вполне может носить, так как зацепить его мало чем возможно, а он всегда с тимой.Ну про хекс и аганим я уже сказал. Маст хэв.

Тактика

Ёрли гейм.

Прёмся на свой лайн попутно анализируя пики и подумываем и переходе в лес. На самом деле это стоит решить еще на фонтане. В лес идем если они пикнули очень сильную и агрессивную триплу, вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Понимаем, что нам делать на лайне нечего и идем в лес. Итак, что для нас смертельно? Обилие дизэйблов, сильный прокаст суппортов и наличие сала. Если такого нет идем контролить руну. По возможности берем рунку и идем на лайн. Если с собой варды, а ситуация, так сказать позволяет, то блочим спауны и к моменту когда пачки встретятся стараемся хоть какую-нибудь экспу схавать. Это вариант на самом деле самый удачный. Если трипла не может сразу аргессировать, а только харрасить, то кидаем щиток и отходим. Выжидаем момента. 2 уровень гет? Прекрасно. Драпануть от всяких там m_icon.jpg смогём. По возможности подфармливаем вражеский лес, но аккуратно, ибо саппорты не дремлют. Фармим свои итемы не торопясь и особо не быкуем на саппортов, а то подбежит керри и есть мнение что вас заберут. Вообще с суппортами редко когда размениваться тычками выгодно. Однако быковать тоже нужно иногда, но аккуратно. Сир все таки тактик, так старайтесь быть этим тактиком. Самый трудный период для нас. Запомните наши главные правила.

Правила для сира в сложной:

- Не сливаться(естественно).

- Как можно БОЛЬШЕ поднасрать трипле(блочить спауны, не подпускать вражин к крипам, харрасить их щитками и тд. ПОДНАСРАТЬ! Помните).

- По возможности чекать руны и фармить.

Мид гейм.

Бегаем с тимой, прожимаем вовремя меку, хорошо ультуем, стягиваем. Если сапп нищеброд, то берем варды, медленно наскребаем на арты. Проходя мимо пустующего лайна кладем щиток на крипа. Фарм и пуш = приятное с полезным. Ускоряем нужных геров. Все в этом духе. Тут командная игра, знаете ли. Тут, кстати говоря возникает небольшой вопрос, какая комба эффективнее стенка-стяжка или стяжка-стенка. Ответ можно дать если подумать. Этот ответ, возможно, вас уже достал, однако "по ситуации". В случае инициации с дагера лучше всего стяжка-стенка, это бесспорно. А в случае, если замес уже начался, то по мне так лучше стенка-стяжка, так как удерживать в куче вражин побольше времени бывает стратегически важно, но в то же время обладатели s_force_staff.jpg и подобных штукенций смогут смыться, если вовремя среагируют.

Лейт гейм. От вас многое зависит, годная инициация может решить исход матча. В мид гейме был перерыв, теперь опять сосредоточтесь. До того как бкб проюзано старайтесь стянуть ВСЕХ к стене.

Фарм в лесу.

Хотелось бы добавить иллюстраций, или даже видео замутить, но вот позже придется.

Итак главное что тут необходимо это уметь стакать лагеря нейтралов. После того, как мы поставим варды(торопится нам некуда), спокойно идем в лес и на 53 секунде стакаем сильный лагерь нейтралов, а сами идем в легкий. После фарма легкого лагеря вновь стакаем сильный и идем на легкий. И так пока не накопится 4 стака сильных нейтралов. Тут некоторые люди, чтобы зафармить 4 стака сильных нейтралов берут s_smoke_of_deceit.jpg . Однако мне вариант не кажется необходимым. Гораздо веселее(ну и выгоднее, раз смок не берем) вешать щиток на одного из тонких нейтралов а самому убегать и догонять двигающуюся пачку, кидая щиток уже на другого нейтрала и так далее, пока не зафармим. Арты должны появится скорее, чем на лайне, как и уровень. Старайтесь помогать на лайне, если есть возможность(зачастую не очень исполнимо). К 20 минуте затар обязан быть как на лайне, ну и плюс пусть фулл сап вам варды отдает, так как вы можете отвлечся от фарма в лесу, чтобы вард поставить. Часто приходится стоять со вторым щитком перед сильным лагерем нейтралов секунд 20, так как слабый уже убит, а на средний идти слишком поздно или там вовсе спокойно стоят големы.

Друзья и враги

Друзья.

Тут скорее мы друзья, притом друзья ВСЕМ.

Враги.

Все до единого станеры. Мы будем их ненавидеть на протяжении всей игры, но в основном в ёрл гейме, ибо с ними на нас могут сделать фраг. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Отмечу и всяких сайленсеров, которые будут нам гадить уже после, на всех других стадиях, хотя и на ёрл гейме тоже могу поднасрать. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Если во вражеской тиме собрали s_orchid_malevolence.jpg , то есть мнение что специально для вас.

Стоит выделить так же что на начальном этапе нам может сильно поднасрать m_icon.jpg с его s_ability2.jpg . Я сам в контру сиру беру котла, так как на лайне сира этот котл давольно сильно контрит до появления у первого кольца. Однако на него надо еще нафармить. Грамотный котл этого недопустит, как бы ты не старался. Да и любой другой саппорт.

Так же m_icon.jpg этот товарищ не товарищ нам вовсе. Стырит стену в лейте, грамотно поставит и... все очень очень плохо.

m_icon.jpg конечно тоже нам доставит проблем.

Вопросы в комментариях и мои ответы на них.

Задавайте. В случае если я где-то ошибся я исправлю:

dextick: Ульт то зачем на 8-м? Его до 10-го вообще лучше не трогать.Зависит вообще от хода игры. Обычно к 8 уровню сира и к 6 суппортов варжин они прутся на другой лайн, где и начинаются первые замесы. У меня обыденно так. Разумеется, если у них довольно пассивный пик стоит повременить с ультом.

Br0: Украдет Рубик стену и что дальше? Затягивать он будет аурой? Уж лучше отдать стену, которую адекватные игроки будут обходить за полверсты, нежели вакуум или щит с сюрджем.

Стену можно грамотно поставить в узком проходе, или же долбануть прямо в керри, так как копии остальных не очень-то нужны. В лейте уже этого будет достаточно. Часто замечал, что от рубика совсем не ожидают подобных мувов.

Заключение

Дарк сир очень сильный, уверенный и рассудительный персонаж и человек, который им управляет, должен быть таким же. Старайтесь сильно не затягивать со стоянием на лайне, чувствовать ситуацию и персонажа. Удачи вам против триплы. Только удача и опыт вам помогут.

p.s. Мочите скайвротов.

Посмотреть другие гайды по герою Dark Seer

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Есть пара замечаний по врагам.
Украдет Рубик стену и что дальше? Затягивать он будет аурой? Уж лучше отдать стену, которую адекватные игроки будут обходить за полверсты, нежели вакуум или щит с сюрджем.
Нет Скайрас мейджа во врагах. Если за него играет грамотный человек ты из под вышки просто не будешь выходить. Ну или сфидишь, т.к. не сможешь убежать при любых раскладах, и пойдешь в лес.
Стригвира почему нет? Ульт, сало. Если ловит без тп, то изи фраг.
Нет Антимага. Дарксир после прокаста весьма лакомая цель для его ульта.
Блджад, станеры? Я видимо рак, раз считаю что Сир больше уязвим к сайленсу, нежели к станам.

Аватар пользователя

Стену можно грамотно поставить в узком проходе, или же долбануть прямо в керри, так как копии остальных не очень-то нужны. В лейте уже этого будет достаточно. Часто замечал, что от рубика совсем не ожидают подобных мувов. Петух и другие обладатели сайленса будут добавлены, мой косяк, запамятовал. Касательно БСа, магины и подобных им "ящитаю" что это не должно рассматриваться в этом гайде. Тот факт, что можно на тп уйти от Струга, или хотя бы попытаться итак должен быть понятен человеку, который решил занять столь сложную и ответственную роль. Магина нам страшен так же как и любой другой керри, а цель мы для него на самом деле не совсем в приоритете. Это, опять же, моё мнение. Касательно станеров я не уточнил, что эти ребята нам страшны на лайне. Спасибо за столь нужную мне критику. Все будет дополнено.

Аватар пользователя

Копии остальных как раз нужны, посмею разочаровать - именно репликейты всей тимы создают суету и кашу. А одну иллюзию уничтожить весьма плевое дело. Но такой вариант, офк, тоже имеет право существовать. Но опять же - лучше отдать стену, а не вакуум, если в команде с рубиком есть Крабы, Тайды, Акаши и т.п. нехорошие товарищи с аое уроном.
Петуха я бы выделил отдельно. Херит магрезист, дает сало - в общем превращает в мясо при ганге. Сколько не играл против него, всегда оставался в минусе. Тоже касается и всех героев, зависящих от спеллов :)

Аватар пользователя

Копии от стенки вообще редко убиваются. Может я просто не играл с сильно скилованными ребятами, которые сразу всей тимой на копию набрасываются. Будучи рубиком мне удавалось попадать в 4-5 стенкой. Ну а касательно стяжки, действительно лучше им стенку отдать чем стяжка+блэк болл или хроносфера.

Аватар пользователя

Фокусить иллюзии, конечно, маразм, но никто не отменял клив и аое скиллы. Да и стенка контрится обычным бкб, так что вся её полезность при наличии её у Рубика в лейте сводится к минимуму, ровно как и у ДС-а. Так что да, лучше отдавать её.
А вообще хороший Рубик всегда найдет применение тому или иному скиллу и стенка не исключение. Всё спорно и зависит от многих факторов.

Аватар пользователя

Ах, и да: не сказано про стаки тяжелых крипов стяжкой за радиантов при фарме леса. Довольно забавно, когда твой керри или другой герой, имеющий возможность всё это сфармить, за заход фармит половину серьезного артефакта.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вроде бы от одной иллюзии Лансера плодятся другие и если убьют кого-то, то килл дадут Лансеру, может быть ошибаюсь,но если это ещё так, то очень забавно.

Аватар пользователя

шд контрит его очень хорошо, потому что во время бега может успеть в астрал спрятать

Аватар пользователя

стоять соло против даблы/триплы с энигмой самая запара, ее стан самый губительный для нас
вот смотрите:
стан прилетел,от вас кусочки оторвали,сурдж,вы уже подвышкой
аналогично с салом,но сало на порядок дольше держится (обычно), но вас мало что остановит в это время,правильно? правильно,вы можете продолжать идти к таверу до тех пор,пока сало не спадет
а теперь затронем стан энигмы:
на вас напали,вы стоите соло,как говорилось,вдобавок против энигмы
вам дали стан/замедление/сало,вы переждали,включаете сурдж,вам прилетает стан энигмы (напомню,он действует через секунду), т.е мы станимся через каждую секунду несколько раз,в итоге на последнем лвле сурджа,мы получаем только 1-2 секунды ускорения
неоднократно сталкивался с этой проблемой,по этому хочу поделиться наблюдением

Аватар пользователя

В то же время гонять тебя при этом будет 1 саппорт, что облегчает стояние на лайне. Не считаю энигму особенным врагом в ерл гейма. Тот же станер. Любой выход любого лесника нам может неслабо аукнутся. Тот же Чен или Энча с тролем и кентавром, да тысячи их. Разумеется стан энигмы неприятен и специфичен, но как особого врага на лайне я бы ее не выделял.

Аватар пользователя

Стоит поставить плюс за одних только Скайрасов)

Аватар пользователя

Бейн для дарксира на харде просто ночной кошмар! (Советую добавить к врагам)

Аватар пользователя

Я бы не сказал. Один только бейн с керри героем ничего сиру не сделают. А вот если в связке с бейном еще один суппорт с с аое станами вроде лешрака или лины, тогда да. Стоит скорее просто дизэйблеров добавить. Учту, спасибо.

Аватар пользователя

Насчет дифузов не уверен, иногда можно взять против варлока

Аватар пользователя

Ульт то зачем на 8-м? Его до 10-го вообще лучше не трогать.
Список друзей/врагов бы нормально описать и как против них действовать: например, всякие ребята с сайленсом для нас куда более большая проблема, чем станеры. И всякие видосы добавить бы. Ну, а в общем - вполне неплохо.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зависит вообще от хода игры. Обычно к 8 уровню сира и к 6 суппортов варжин они прутся на другой лайн, где и начинаются первые замесы. У меня обыденно так. Разумеется, если у них довольно пассивный пик стоит повременить с ультом. Это тоже стоит указать.

Аватар пользователя

Согласен, что это может быть ситуативно. Просто смотри: в замесах на таких стадиях участие берут в основном сапорты и мидер, Который, как правило, нюкер. Получается: ты делаешь иллюзии героев 6-го лвла, которые слабо бьют с руки. Дефолтный СБ, например, одного из лучших ДСов мира - фаника: макс вакуум и айэм шэл, бег на 2 и стену берёт только на 11-м. Ну, короче, по ситуации. =)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да, чувак. Когда пишешь гайд, пытаясь не забыть какой-нибудь важный нюанс совершаешь грамматические ошибки. А если ты корчишь из себя такого мега ахуенного граммар наци, то точки хотя-бы в конце предложения ставь.

Аватар пользователя

Через о, так-то =3
Гайд не понравился из-за хейта Драгонаса

Аватар пользователя

Гайд неплох, плюсанул бы, но поставил минус из-за неадекватного отношения к Драгонасу.

Аватар пользователя

И как же тебе сурджа 1 лвла чтоб свалить не хватает? По моему 2 лвл сурджа по началу - перебор, лучше начать вакуум максить

Аватар пользователя

посмотрел скилл, который качаешь на 1 лвл, закрыл гайд и, как относительно опытный хардлайнер говорю, что ты мудак...

Аватар пользователя

Тот факт, что можно прокачать сардж в случае чего итак понятно. И если бы ты, опытный хардлайнер, почитал гайд далее ты бы во вкладке "Описание скилл билда и альтернатива" это обнаружил.

Аватар пользователя

ГАЙД ХУЙНЯ, ОБЬЯСНИТЬ НОРМАЛЬНО НЕЛЬЗЯ ТОКА ХУЙНЮ НЕСТИ КАК ШКОЛЯРНЕР ЕБАНЫЙ ДИСЛОЙС ПИИИИИИИИИИИИИИИДДДДДДДДДДДООООООООРАС

Комментарии
Форум