Тактика - это всегда ситуативный момент. Для начало нужно определить свою роль в игре, на какой линии будете играть и кто вас будет помогать или противостоять. Анализируйте пик соперника, и возможности команды. Выбирайте ту линию где от вас будет больше пользы. Избегайте линию где вам противостоят герои с дальней атакой, большим количеством станов и нюков. Также не приятно будет стоять в дабле с героем имеющим ближнюю атаку.
Лесной Свен. Такое встречается - почти никогда! В начальных уровнях Свену тяжело фармить в лесу, к тому же вас не поймут тиммейты. Однако если у вас есть интересные наработки, идеи как это можно сделать, и вы сможете вынести и к примеру минут за 10 игры, а команда в вас верит - то смело пробуйте, никто не будет ожидать что Свен может быть лесным:) Впрочем не стоит портить игру, если не умеете. Стандартная линия - это нормально!:)
Легкая линия - ваша задача фармить как можно быстрее и больше, если конечно вы главный керри и вас помогает суппорт. Соперник будет вам мешать, и по ходу того как идет игра - выбирайте те предметы которые можете купить что бы усилить своего героя. Важно не выключатся полностью из игры, помогать товарищам, сносить вышки, и убивать соперника. Старайтесь не терять время, фармите везде. Но помните что оставаться одному без команды - это опасно, а умирать - это очень вредит вашей игре. Чистый фарм занимает примерно 10 минут, после получения мидерами 6го уровня - ганги на линии стандартная практика. Если вам нужна помощь - просите ее смело, вам важно даже просто поучаствовать в убийстве. Обращайте внимание команды на то что ваши дела на линии не очень хороши, это общее дело, важно не проигрывать линии. А если все таки игра не идет, важно чтоб команда также сильно мешала вражескому керри. Иначе - это провал.
Если свен идет сапортом в легкую, а фармит к примеру Луна, помните что вам тоже нужны предметы, делайте отводы, пытайтесь убить соперника. Покупайте полезные предметы с аурами, следите за картой, вардами, просветкой. Свен - это не фул саппорт, и должен в этом случае выходить либо в танка, либо в роумера. Закуп - смотрите выше.
Мид лайн - это не линия Свена, есть герои куда более эффективные для этой линии. Однако ни что вам не мешает экспериментировать играя в сыгранной команде. Те же Альянс использовали Свена и Виспа в миде. Есть преимущества такой связки, дабла в миде часто сбивает соперника с толку. Если у вас не пошло на другой линии - можете смело идти на мид, пока мидер гангает на других линиях.
Сложная линия или хард - для Свена не самая удачная. Нужно играть очень осторожно, терпеть и терять крипов, при этом всячески мешая сопернику фармить. Команда при этом должна понимать что если вы на харде не сильно насолите сопернику - ваша легкая линия не должна при этом страдать. Принимайте участие в гангах, роумите, перемещайтесь. Помогайте на других линиях. Роуминг не исключает фарма как такового - но ваша главная задача при этом убивать врага! Если есть возможность - это делать, то делайте. Агрессивная игра часто решает игру еще в самом начале и не позволяйте ее затянуть.
Роуминг - используйте смоук что бы проходить под чужими вардами. В связке с другом - можете делать постоянные набеги на мид. Эффект неожиданности - ваше преимущество перед врагом. Следите что бы был обзор половины карты соперника, следите за всеми его действиями. Предметы для инициации - основные для роуминга. Ботл позволит контролить руны и быстро пополнять здоровье и ману.
Пуш. Не забывайте отпушивать линии. Соперник не должен иметь возможности быстро подойти к вышками. Башни это не только защита, это и быстрое перемещение по карте и деньги для команды которая ее снесет. Денай - вы можете добить свою вышку последним ударом, не дав тем самым врагу за нее денег. Очень часто команда которая сносит больше вышек - выигрывает, поскольку получает преимущество. Используйте предметы для пуша, сплеш против крипов очень хорош, а вар край дает им броню, что поможет снести вышку под ее обстрелом.
Командные драки. В драках вы либо главный герой который наносит основной урон с руку либо инициатор, который начинает драку своим станом. К сожалению инициаторы не всегда живут долго, нужны хорошие предметы и микро. Используйте лотар или дагер для выбора удачного момента, старайтесь вырубить станом как можно больше героев соперника или главного из них. Делайте это только с полной уверенностью что команда поддержит, не умирайте напрасно. Предметы для танка и инициатора смотрите в итем билде. Роумер и танк как правило и есть инициатор драки.Если вы главный керри, то очевидно что умирать первым вам никак нельзя, по этому начинать должен кто то другой. Убедитесь что кто то может начать, это либо способность, либо специальный байт для привлечения врага на одного героя. Грамотный заход в драку вам поможет нанести больше урона. Станьте как можно больше врагов, бейте под ультой, давайте варкрай союзникам. Если драка не получается, старайтесь не умереть, ваша жизнь дорого обойдется вашей команде. Чем дольше игра -тем выше цена смерти керри. И не забывайте фармить, фармить и еще раз фармить! Учитесь делать правильные закупы. Если спорник - это маги, то вам нужно БКБ, худ по ситуации, броня. Если вас бьют с руки - то нужна толщина, тараска, керасса, эскейп. Комбинируйте защиту, не забывайте и про атаку. Выбор закупа - важная часть тактике, смотрите итем билд. Убийсво Рошана - нейтральное существо Рошан - это крип который способен дать одной из команд существенное преимущество над соперником. Из него выпадает Аегис дающий возможность переродится на месте смерти, на определенное время. Фактически делая команду из 6 героев. Также впоследствии выпадает и сыр, восстанавливает лучше любой лечилки, но его нужно успеть прожать. Свену аегис не помешает. Не забывайте что соперник может пытаться его забрать, следите за обзором этого места, контролируйте и пытайтесь добить его первыми. Драки у Рошана - не предсказуемы, поскольку есть много хайграундов, правильное взаимодействие, своевременное подключение к драке - решает ее исход. При таких героях у соперника как Урса, Тролль или Ликантроп - сохраняйте бдительность, такие герои могут зафармить Рошана чуть ли не в одиночку. Сентри варды помогут увидеть врага в смоках.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: