Гайд по герою Dark Seer Dota 2 от forkmen
Dark Seer (Ёж тащер)
Итак, сегодня я расскажу вам о таком замечательном герое, как Dark Seer! Это мой первый гайд так-что не судите строго! Опыт в игре у меня накопился и я хочу поделиться им с вами!
Почему именно Dark Seer? да потому что я терпеть не могу "однокнопочных героев"
таких как: , , , , , !
Если вы любители этих героев то можете смело закрывать Гайд гайд и идти "Ногибать на Траксе"
А для тех кто остался, если таковые есть, начнём!) Я довольно давно играю на этом герое, и однажды решив прочитать гайд по любимому DS столкнулся с тем, что Гайдов почти нет а те что есть очень старые. Герой Явно заслуживает вашего внимания!
1 Гибкость в использовании (Может пойти на любой лайн)
2 Живучесть (очень сложно загангать благодоря
3 Актуален и полезен на всех стадиях игры
4 Отличные стартовые показатели здоровья и маны и их прирост
5 Можно затащить бой при наличии хотя бы одного грамотного игрока в команде
6 Легко фармит благодаря
1 Нет направленных Нюков
2 Много кнопок (не очень прост для начинающего игрока)
(стагимает все вражеские юниты в одну точку, площадь зависит от уровня прокачки) очень полезен при полной прокачке, можно использовать по разному, например: достать убегающего врага, затормозить преследователя, ну и стянуть под ульту
(создает вокруг крипа или героя как своего так и вражеского щит постоянно наносящий урон всем окружающим (если вы кидаете на враго то дамаг получают все вокруг, но не он сам) Да именно он (за него нас и называют ёжиком)
Фарм+Дамаг+возможность держаться далеко от крипов, "визитная карточка" Dark Seer
Ускоряет выбранный союзный юнит (Крипа или героя)до максимальной скорости (522) на небольшое время) Тут всё просто убежать или догнать
(создаёт стену на участке карты. Все вражескикие героипрошндшие через стену получают небольшой дамаг и создаётся их иллюзия наносящая определённый процент дамага) Наша ульта в грамотных руках в связка с
решает любую драку в пользу вашей тимы
Почему максим Очень просто! Мы не реньж герой (сражаемся в ближнем бою), а так мы и фармим находясь на расстоянии, и харасим нереньжовых героев противника
Почему не качаем в начале ? до ульты он почти не имеет смысла да и на 1, 2 уровне прокачки очень маленькая площадь стягивания поэтому гораздо полезнее вкачать сначала дабы не быть убитым!
Альтернативного Скилл билда нет! Новичку стоит играть именно так, а опытный игрок умеет действовать по ситуации и в гайдах не нуждается!
Стартовый закуп в зависимости то лайна (смотри раздел Тактика) первой покупкой после старта будут или (если пошли на мид)
затем стоит собрать решат наши проблемы с маной, но честно говоря они не так часты, так как маны довольно много, а скилы много не требуют
затем смотрите на Set up вашей команды, в пабе часто кроме вас в тиме будет 4 кери
тогда нам придётся варить . Далее, советую собрать он усилит нашу ульту иллюзии будут наносит 140% от урона вражеского героя прошедшего через стенку. Если игра продолжается, то смотрим на вражескую команду если у врага хорошо раскачен Нюкер вроде , , , и тд. то собираем если мощный Кери вроде , , , , , и тд то , ну а потом, если игра совсем затянулась, можно собрть что-то вроде .
1 смотрите на команду противника если в вашей команде есть лесник то смело идите соло хард тогда закуп такой [item=Tango], ,2х и
2 если свободен мид, то идеальным противникам на миде будет для нас и потом, что щиток за пару секунд сбивает на миде стоит купить
3 и есть возможность пойти в лес! Да именно в лес покупаете вместо 2х[item=Tango]
2х (сначала на 53 секунде делаете отвод сильных крипов, затем идете и с помощью убиваете слабых (просто киньте на 1 из крипов и подождите пока все сгорят 1 оставшегося добейте. на минуте и 53 секунде делаете второй отвод сильных крипов и так у вас 3 стака силачей затем можно сходить убить слабых ещё раз и сделать 4 стака силачей или пойти убивать тройной стак) просто кидаете на себя щиток юзаете смоук и встаёте рядом с крипами (только не бейте, а то инвиз спадёт) следите за временем действия смока и щита отойдите от недобитых крипов за пару секунд до конца действия инвиза и повторите со вторым смоком. дальше следует идти на лайн
В идеале Сир должен стоять против милишных героев так он не даст им фарма, ну и с ультой и стяжкой нужно быть в любом замесе тогда шансы команды на победу резко возрастут!
любые герои с хорошим уроном по площади. Например , , , , они после стяжки в стену могут анигилировать команду врага)
А вот и враги сало самое страшное для Сира
здесь совсем ужас постоянная скорость 522 ночью и сало уйти почти невозможно ну и пожалуй он Прилетит из неоткуда и не даст уйти огромным количеством станов
В остальном зацепить нас почти невозможно)
Я не гарантирую победы за Сира в каждом бою, но они будут довольно часты. как я надеюсь я научил вас игре за этого героя и вы тоже полюбите его как и я,
ведь он очень неприхотлив как к союзникам так и к врагам, Жду любых комментариев)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: