Гайд по герою Slark Dota 2 от Anti-Mage_

Super Slark

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Плюсы героя

+Мобильный.

+Хороший убийца.

+Снимает с себя дебафы.

+Трудно убиваемый герой.

+Подходит почти любой итем билд.

+Много магического урона.(Быстро умирают тонкие саппорты)

++Можно палить варды врага или находящихся с вами врагов инвизеров!!!

Минусы героя

-Мало хп.

-Мало маны.(Скиллы требуют не так много маны, но часто ими пользуемся)

-Нужно привыкнуть к герою.

-Слаб в лейте.(Обычно игра не затягивается если вы хорошо гангали)

-Боится АОЕ скиллов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Dark Pact

Постепенно наносит 75/150/225/300 урона врагу(Урон наносится не сразу, а в течение некоторого времени), снимает с вас дебафы(Станы, пыль, замедления и тд), и при этом нанесет 50% урона себе. С получением ультимейта урон по себе будет неощутим.


s_ability2.jpg Pounce

Основной скилл для ескейпа или убийства врага. Сларк прыгает вперед привязывая попавшего на пути прыжка врага и наносит 70/140/210/280 урона. Разорвать связку можно блинком. Нужно немного практики чтобы попасть прыжком.

s_ability3.jpg Essence Shift

За каждый удар Сларк ворует на 15/30/60/120 секунд 1 силу, 1 ловкость и 1 интеллект у врага давая себе 3 ловкости. Когда Slark или пострадавший герой умирает, характеристики возвращаются к нормальным.

s_ability4.jpg Shadow Dance

Сларк уходит в инвиз на 4 секунды из которого может бить, использовать скиллы, предметы и при этом не выходить из него пока не закончится время действия. Этот инвиз нельзя раскрыть гемом, пылью, вардами и даже некоторыми скиллами. Также сларк на это время получает пассивные бонусы ульты(Дополнительная скорость бега 30%/35%/40%, и регенерацию здоровья 3%/5%/7% от максимального количества хп)Пассивный бонус ульты включается тогда, когда враги вас не видят.

Итем билд

Начальный закуп:

s_circlet.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_slippers_of_agility.jpg

Начальный закуп расчитан на переход в барабаны или аквилу

Основа:

s_bottle.jpg s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_shadow_blade.jpg

Bottle s_bottle.jpg дает нам необходимую ману и если у врагов нет АОЕ скиллов, то мы можем быстее восстановить хп и ману в замесе во время ульты. Power Treads s_power_treads.jpg дают нам необходимую силу и скорость атаки. Drum of Endurance s_drum_of_endurance.jpg дают нам много статов и повышают скорость атаки/передвижения. Shadow Blade s_shadow_blade.jpg необходим для гангов, увеличивает шанс попадания прыжком(т.к мы можем ближе подойти к цели) и дает ощутимый дополнительный урон при ударе из инвиза. Либо позволяет догнать убегающую жертву(В инвизе включаются пассивные бонусы ульты+скорость от барабанов+доп.скорость от лотара=Максимальная скорость бега)

Далее предметы собираются по ситуации.

Хочу сказать, что сларку подходят очень много предметов, не надо собиратся только в дамаг, можно собрать пару отличных дизейблов и при этом Сларк не потеряет своей эффективности.Я попытаюсь вам это обьяснить и наглядно показать.:)

Ситуативные предметы:

Враги умудряются от вас убежать? Собираем Skull Basher(Башер). s_skull_basher.jpg (Если сильно не хватает дизейбла можно собрать Abyssal Blade(Эбиссал). s_abyssal_blade.jpg ) Но лично я редко собираю сларку башер, у нас нет бешенной скорости атаки, чтобы баши вылетали почти моментально. А если враги с блинком, инвизом или каким либо ескейп скиллом?( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) Orchid Malevolence(Орчид) нам поможет! s_orchid_malevolence.jpg +приятные бонусы в виде маны и ее регена. Отличная вещь для Сларка! Если в команде врагов есть хотя бы 2-3 дизейбла либо неприятные нюки, то нужно собирать Black King Bar(БКБ) s_black_king_bar.jpg сразу же после основных итемов. Если есть очень опасные ультимейты например ульт Дума m_icon.jpg , Бейна m_icon.jpg , Бист Мастера m_icon.jpg и т.д, то нужно срочно собирать Linken's Sphere(Линка) s_linkens_sphere.jpg Можно собрать Sange and Yasha(сашаяша) s_sange_and_yasha.jpg если вам все еще не хватает выживаемости.(Можно разобрать на Sange(Саша) s_sange.jpg и Yasha (Яша) s_yasha.jpg и собрать из них Manta Style(манту) s_manta_style.jpg и Heaven's Halberd(Алебарда) s_heavens_halberd.jpg Это дает еще больше выживаемости и 1 доп. дизейбл).

Бывают случаи когда игра идет очень хорошо, вы легко расправляетесь со всеми противниками, обязательно собирайте Dagon(дагон) s_dagon.jpg (Можно даже спокойно апать его до 5 лвл.) ваши враги будут плакать горькими слезами.

Финальные сборки полезного сларка гангера могут быть разными я вам покажу несколько сборок с которыми я играл.

1) s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_shadow_blade.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_dagon.jpg

4c1187ec2fbe22ce389d6cf5ba95e7af.png

2) s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_shadow_blade.jpg s_black_king_bar.jpg s_manta_style.jpg s_heavens_halberd.jpg

38deb6fe404a553385ab8820dcf64fc5.png

3) s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_shadow_blade.jpg s_linkens_sphere.jpg s_manta_style.jpg

dd70bbe327a7b19a1c10877c4d9dcf39.png

Теперь я расскажу о итемах на дамаг.

Хочется стирать врагов в порошок? Собираем Daedalus s_daedalus.jpg отлично повышает наш урон в секунду(ДПС). Если у нашей жертвы есть увороты(Riki m_icon.jpg ,Phantom Assasin m_icon.jpg ,Brewmaster m_icon.jpg или вы видите какую-нибудь Бабочку s_butterfly.jpg ,Алебарду s_heavens_halberd.jpg или Увороты s_talisman_of_evasion.jpg то МКБ s_monkey_king_bar.jpg Вам поможет не промахиваться. Собирайте бабочку s_butterfly.jpg если против вас играет сильный физ.дамагер( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и тд) Повышает нам дпс и самое главное дает увороты, но они перестанут работать, если наши враги соберут МКБ:( s_monkey_king_bar.jpg

Орбы:Из орбов сларку лучше всего собрать доминатор s_helm_of_the_dominator.jpg если Вы собираетесь идти в дамагера и апать его в сатаник s_satanic.jpg . Неплохо сидит дезолятор s_desolator.jpg можно собирать против силачей у которых мало брони( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) и по ним буквально говоря будет входить чистый дамаг с руки. Мьелнир s_mjollnir.jpg хороший орб, дает кучу скорости атаки(А значит наш 3 скилл будет работать намного ефективней) и шанс 25% на доп. маг урон при атаке, герои будут быстрее рассыпаться, но как по мне, есть предметы гораздо эффективней. Скади s_eye_of_skadi.jpg Замечательный орб на сларке, дает кучу статов и шикарное замедление при атаке, но слишком дорог. Я его редко собираю.

Тактика

Герои подходящие сларку для унижения оппонентов по линии:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

1-6 lvl

Идем на легкий лайн или на мид(если не занят более подходящими героями) и пытаемся заработать на ботл и пт. Если стоите с кем то из выше перечисленных героев, то можно немного поубивать:)

7-11 lvl

Сларк начинает активно передвигатся по карте в поисках своей жертвы если таковой не имеется, то дофармливаем барабаны и лотар

12-16 lvl

Сларк набирает мощь за счет пассивки, но противники уже боятся нас и стараются держатся вместе, продолжаем искать жертв и участвуем во всех тим файтах и сносим трон, либо продолжаем гнобить своих соперников покупая дагоны. Вражеские кери со счетом 0-10 c нафармленым ботинком сидят на фонтане и пишут "ggwp ff pls" :DПримерно так проходят большинство игр за сларка

Враги

m_icon.jpg Очень опасен. Не пикать против него сларка!!!Его пассивка отключает наши пассивки от ульта, тоесть мы не будем быстро бегать и хилитьться

m_icon.jpg Опасен не меньше блудсикера.

m_icon.jpg Если наш ульт в кд то это очень злой дядя.Но за гнобить его тоже можно.

m_icon.jpg Толстый и много АОЕ дамага.

И герои у которых много контроля

Заключение

Все ваши пожелания и замечания будут рассматриваться

Гайд будет обновляться. Ожидаются короткие видео о тактике нападения. Картинки, добавление итем билдов т.д.

Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

но даже если-не 1 скил, так ульта и либо убежать, либо забить его, если у него нету бкб, а в 5х5 включеный ульт и -1 сларком-ты фактически пол дела уже сделал, а ему придется еще ждать... когда ты выйдешь с инвиза. Если вы не проебали в хлам (а дум врядли будет пытаться выйти раньше 30мин, то ульта на сларка=смерть тиме от гуляющего кери (офк если у них нету плана б на контру кери). а так вообще по этой логике писать что дум-полный ппц и неконтрится-ну не знаю, выходить с думом 1х1 давая ему первым начало боя-очень плохая идея, тут даже воид пасанет. и наверное 1х1 с ним пофиг будет только мипо ^^ ну или пачка илюзионистов в дополнение, но с ними не факт.

Аватар пользователя

раньше снималась, я даже тестил. щас хз-пытаются сделать чтобы он блочил обсалютно все, но при этом косяки иногдаа находятся-аля скелетон- у него кроме стана по прежнему все работает по скилам... что вамп что криты что ульта после смерти (задавался недавно этим вопросом, т.к. еслиб он контрил обсалютно все-была бы жопа и полный дисбаланс.)

Аватар пользователя

от гайда потекли глаза Т_Т.
1) "Когда Slark или пострадавший герой умирает, характеристики возвращаются к нормальным." коментарий к 3 скилу-что имеется ввиду? возвращаются у сларка или у убитого? часто бегал сларком после отправки всей тимы в таверну с +124 ловкости, никуда ловкость не девалась.
2) в скилл билде пасивка стоит второй-да и сам скилбилд не разобран вообще. Если ты хочешь убить каго-то на 2 лвле мид изи лайн-не важно-качаем 2-1-2-3-2-4.
по причине-прыжок основной нюк\эскейп скил, при этом не берет хп. после прыжка нужно думать нас попытаются чем то затормозить-неважно какой лайн, скорее всего будет дебафф, но если его не будет-КПД нанесенного урона и полученого явно будет больше у 1 скила нежели 3-го.
3) сларк в изи лайн... как по мне это хуже чем вивер в трипле без плана Б, или хард керри. достаточно 2-3 проигранных замесов и отожраного вражеского кери в хлам чтобы тогда слить безнадежно игру, ибо надеяться неначто. Как по мне идеальные варианты для него-мид или хард(да-да именно хард, 3 из 4 скилов у него нацелены на эскейп, так что просто принять его под вышкой-как это могло быть с сентриком и вивером лвле на 2-5, не получится)
3) у него... нету бешеной скорости атаки? считаю если сларк идет не в нюкера-супербаш ему 4-5 айтимом маст хев, я спокойно выжирал в сторонке от какого-нить пуджа 124 ловкости а потом с ними бежал в замес.
4)считаю главным орбом ему скади-при норм гангах к 20 минуте с пт уже часто бывает-фактически фри фин, если тима не долбаебы. На крайний случай-являясь гангером не описаны дифузы, которые в купе с пасивкой будут жечь не 19 мп а уже 35-почти магина)+ не даст убежать, дает немного мп, бешеное кол-во ловкости за свою цену, что дает нам в свою очередь физ защиту и ск атаки.
5)в айтимбилд вар1, было бы не плохо видеть в этой сборке бабочку с езерал блейдом вместо хекса. -ловкости у него достаточно, с орчидом и дагоном сапорты будут отъежать так, или иначе, а если наворовать +124... можно и спекру домой отправить с прокаста. в общем, хекс ему не нужен так или иначе, у нас есть орчид и он решает ВСЕ вопросы с маной.
6) всетаки айтимбилд нереально скупой... А как же вариант на тимфайты владимир+ кираса + лотар? дмг за счет скорости атаки итак идет, владик дает дмг от белого урона, а стыреная ловкость-белый урон. Тоесть тупо от макс заряженой пасивки мы будем иметть +20 урона-явно лучше доминатора, да и сам владмирс лучше его по сти для любителей драк, а не лесодроча. А как же старый добрый вариант мом+башер? за маленькую цену с такими артами хоть под фонтан добивать лезь-не убегут и быстро сползут. Или солянка варик-аля орчид скади башер лотар бабочка-начинали с ганг айтимов перешли семи-керри.
7) с постом выше хочу не согласиться, если сларк реально купил ботл-то сикер ему не так уж и страшен, а если страшен-то про него можно сказать наряду с думом враг №1. С думом же-вопрос рефлексов, успеешь ли юзануть пакт до его ульты, или сольешься?. Насчет тимбера-его толстота это не минус, а возможно даже +, если ты не можешь его убить и у тебя есть орчид-будет мнооооого ловкости стырено, -как не страно я сларка использую в своей тиме, если уж решим АП сыграть-для ликвидации жирных героев, опасных дизейблом а мб и дамагом-если с легкими не разобрались прокастеры или кери, то тогда сларк точно разберется-используем своей лейт скил-3 на максимум.
8)вернемся к сборкам, а иначе, какие арты не сидят вообще:
итак БКБ при первом случае-если только ты полный дурак... я бы его брал сугубо против кента, или аое станов, чтобы в ульте бить не мешали, но это далеко не 90%й случай, когда там 3-4 нонтаргет стана-при этом над учитывать ситуацию. Возможно враги посчитают что им нужно керри контролить или какого прокастера-и про вас тупо забудут-тогда лучше собратсья на дамаг. Линка-ну она против сикера въежает на все 99999999999999999, это на случай "из-за леса" ультануть сразу-не ультанет а между салом и ультой-плевое дело после разбива линки жмякнуть первую.
Криты... мкб.... не лушче ли эти арты оставить керри??? если конечно тима не сочла вас за хард керри... Против панды сларку вообще не нужен будет мкб-если разве он не купит дизарм или бабочку-часто видели? я нет... его пиво нам не страшно из за пакта. криты-вообще не сидят на нем. как и дезоль в принципе. Собирая арты так или иначе дающие ловкость или ск атаки-я вгонял медузу на 50й минуте за 5-10 секунд арморы похлеще всяких дезолей. я молчу про то что сбивал еще и хп пасивкой по 19, и это невозможно не выхилять-ничего с этим сделать, да и атаку делал у нее такую, что она наверно плакала, а бейн сидел в стороне и курил орчид со своим енфибосом... Для тех кто не в курсепоясняю-правильную дузу в 6 слотов сложно убить даже тимой 1х5-и проживает она обычно больше 10-15 секунд. За счет того что это сугубо статовый перс-как и морф, отлетают наура. А вот во враги я бы занес героев которые любят собирать "зеленый" урон и имеют бурс дмг, аля морта-мне со скади и кирасой прилетала от 4-5 слотовой морты падачка на пол хп-а это не мало, с рапиркой или 6м артом на дмг, или просто грейднутым башером,-вполне мог отлететь с ваншота.

Аватар пользователя

Непонятен твой седьмой пункт, а в особенности строчка "с думом же вопрос рефлексов, успеешь ли юзануть пакт до ульты дума", то есть ты считаешь, что ульта дума снимается первым скиллом сларка?

Аватар пользователя

сикер изи сцыт сларку на лицо, почти всегда урну сларку... ок

Аватар пользователя

Мб ты криворукий сларк и не умеешь играть против говно сикера?

Аватар пользователя

а ты подразумеваешь то, что ты пряморукий и способен не понижать свое хп ниже половины всю игру? и даешь гарантии, что у тебя всегда в урне будут заряды? дота ситуативная игра, а в данном противостоянии у сикера много больше шансов на создание выигрышной ситуации.

как по мне, так после обновы сикер прямая контра сларку. и не потому, что он может дать сало, а именно из-за глобальной пассивки и нерфа сларка.

вообще, за сикера давать на кого-то сало (а особенно на сларка, который и так с руки выжирает - будь здоров) порой чревато летальным исходом.

Аватар пользователя

Сикер не герой, сларка не контрит никак, а в условиях паба тем более

Аватар пользователя

Барабаны собираются именно для статов т.к у сларка их врожденный недостаток+мс с помощью которого мы сможем догнать убегающих противников. Насчет итем билда ты прав, все эти итемы будут описываться (в заключении же написано), но позже, а лотар повышает ганг потенциал и выживаемость(дает эффект неожиданности или возможность догнать раненого врага), поэтому я его практически всегда покупаю.
Про героев которых мы контрим я напишу раздел, это учтено. Насчет зевса, я написал что он опасен когда у сларка ульт в кд, убить его будет легко, но пока мы до него доберемся он нам снесет половину здоровья, а там уже добить не сложно будет, но при условии что мы с ультом, то это корм.
Забыл обьяснить про прокачку скиллов(потом это в гайд допишу). Максится прыжок ради урона и уменьшения его кд и если мы будем максить дарк пакт, то до ульты он будет на 3 лвл мы будем наносить кучу урона себе, что не очень приятно. В качестве примера могут быть разные ситуации, например, летит стан свена, мы жмем дарк пакт, стан сбрасывается, но мы наносим себе урон от макшенного дарк пакта, как я говорил он будет 3 лвл, урон равен около 110 + урон от стана и стоим на лоу хп терпим шестой, и потом мы вспоминаем что у врагов в тиме блуд сикер и бежим на базу регениться)) Прыжком мы хоть до базы быстрее допрыгаем :D

Аватар пользователя

Не совсем понятно зачем нужны барабаны. Для статов? Если так, то не лучше ли просто брайсер оставить или вообще поинт бустер купить (который кста решит проблемы с маной более-менее)? Барабаны дорогие а переплачивать за скорость бега, которой у нас и так в достатке не хочется ИМХО. Почему в начале максится прыжок а не дарк пакт? Я не утверждаю ультимативно, но просто хочется услышать объяснения на этот счет. Ведь по скил билду вообще никаких объяснений! Пару раз видел как в про играх Сларка качали через пассивку, а пакт и прыжок брали на раз....может в этом тоже есть смысл. Короче явный минус в том, что нет никакого разбора по прокачке, никаких альтернатив, никакого анализа.
По итем билду: я хз какие сейчас в игре тренды, но покупать ботл чисто для регена маны (хп с ультой и так всегда в достатке) не дороговато ли? особенно если мы не на миду. Не проще купить что-то на реген маны? Можно в ранний закуп включить орб оф веном- офигенная штука! За минимальную цену норм как увеличивает ганг потенциал. Потом можно до скади апнуть. Тоже кста охуенный арт, а в гайде про него ничего хорошего нет. Ведь дает и живучести и скорости атаки и маны и врагу не дает убежать- короче все что надо! Дифуза тоже ИМХО отличный выбор- не оставят противнику шансов на побег, странно, что про них вообще ничего не сказано. Так же ИМХО сомнительна необходимость лотара в кор итемах. Нет, арт годный и очень полезный, но, как по мне, иногда стоит забить на него.
Так же было б круто завести главу где указаны герои которых мы контрим. И расписать там всякие фишечки. Ну например, что Дарк Пакт сбивает разом рефракшен Ланаи. Да и вообще мало всяких тонкостей.

И Зевс в врагах это ЛОЛ. Да ультой он может пукан прижечь, ну и хрен бы с ним, он всем одинаково прижигает. А на деле Зевс это КОРМ! У него же ни единого эскейпа нет, ни контроля, плюс тонкий! Какие у него могут быть шансы?

Аватар пользователя

Если ты поставил во враги сларку блудсикера, то мне тебя жаль :(

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Умники, сларк теряет пассивный реген при хп<50%. Имея 200 хп придется либо прожимать ульт, либо бежать на фонтан - ибо гангануть, ровно как и отхилиться, не получится.

Аватар пользователя

Сайленс сбрасывается дарк пактом, если ты не успеваешь нажать кнопку пока блудсикер дает сайленс, то это только твои проблемы

Аватар пользователя

Хотел бы я посмотреть,как ты собьешь сало первым скиллом,если Сикер,например,кинет его оттуда,где у тебя нету вижина,умник. И не надо говорить про варды,всю карту не завардишь,к тому же никто не отменял смоук и инвиз.

Аватар пользователя

С каких пор ренж у сайленса блудсикера стал огромным?

Комментарии
Форум