Ну что ж, как вы догадались, речь в гайде пойдет о Духе Земли - Earth Spirit. Этот тип уже с 3 уровня нагибает всё, что движется. А что не движется – двигает и тоже нагибает. Итак, поехали!
История фиксов героя
Спойлер: Декабрь 2013
Дальность каста способности Magnetic Grip уменьшена с 1400 до 1100.
Длительность молчания от способности Boulder Smash уменьшена с 5 до 3.5/4/4.5/5.
Дальность отталкивания способности Boulder Smash изменена с 800 до 500/600/700/800.
Способность Stone Remnant больше не считается за заклинание (в случаях Curse of Silent, Magic Stick).
Таким образом героя сделали чуть слабее в начале, однако это не так уж и сильно сказывается на самом деле. Самый ощутимый, пожалуй, фикс - это дальность Magnetic Grip. Ну и для отвода за свет (в разделе "Тактика") надо быть чуть точнее.
Очередной фикс
"Исправлен случай, когда при помощи способности Magnetic Grip можно было вытащить союзника из дуэли, блэкхола и хроносферы"
Спойлер: Январь 2014
-Таймер перезарядки Stone Remnant увеличен с 25 до 35
-Geomagnetic Grip теперь дает Silence на 2/3/4/5 секунд вместо оглушения на 1/1.5/2/2.5 секунды
- Урон от Geomagnetic Grip изменен с 125 до 100/150/200/250
- Урон от Boulder Smash изменен с 100/150/200/250 до 125
- Boulder Smash теперь станит 0.75/1.25/1.75/2.25 вместо Silence на 3.5/4/4.5/5 секунды
- Радиус Boulder Smash уменьшен с 225 до 200
- Rolling Boulder теперь также прерывается, если отключается во время начального заряда прокатки 0,6, а не только во время его перемещения
- Geomagnetic Grip теперь уничтожает деревья по пути перемещаемого героя
- Выбор цели способностью Boulder Smash теперь может быть блокирован с помощью Linken's Sphere
- Исправлена возможность применять Geomagnetic Grip на союзников, защищенных от магии
- Исправлена возможность использования Boulder Smash на юнитов, защищенных от магии
- Исправлена взможность с помощью Rolling Boulder перемещаться дальше, если вы используете Stone Remnant
Собственно что сделали Вальвы? Камни у Земляного стали на вес золота, это раз. Поменяли 1 и 3 навык местами - это два. Поработали над взаимодействием навыков с имуном к магии - это три. По итогу герой стал сложнее, теперь надо попадать станом, попадать прокатом, ставить камень чтобы дамажить нюком в виде 3 навыка. В общем героя очень здорово ослабили.
Из плюсов нового патча я бы отметил стан. Им стало сложнее попасть, но дистанция в 1800 это с лихвой перекрывает.
Спойлер: Апрель 2014
Stone Remnant: время перезарядки уменьшено с 35 до 30
Исправлена ошибка, из-за которой способность Magnetize героя Earth Spirit не применялась к невидимым героям.
Исправлена ошибка, из-за которой Ember Spirit мог застрять и не иметь возможности сдвинуться с места.
Земляного духа усилили. При том это только на первый взгляд кажется немного. На самом деле 5 секунд перезарядки Stone Remnant - это очень чувствительно, и позволяет играть активнее.
Спойлер: Сентябрь 2014
Добавлен Aghanim's Scepter: дает Earth Spirit новую способность, Enchant Remnant, которая позволяет превращать героев в Stone Remnant на некоторое время
Дальность применения Stone Remnant уменьшена с 1400 до 1100
Исправлена ошибка, при которой Remnant не мог пролетать сквозь Chronosphere
Исправлена ошибка, при которой Remnant не появлялся в тумане войны
Enchant Remnant:
Превращает союзного или вражеского героя (не себя) в Stone Remnant на 3 секунды. Цель ведет себя аналогично Stone Remnant пока длится эффект заклинания. Когда эффект спадает, Remnant разрушается, освобождая героя и нанося 300 урона в радиусе 300.
Дальность каста: 600
Стоимость маны: 150
Перезарядка: 45
Заметка: Enchanted Remnant аналогичны остальным Stone Remnant - не могут ничего делать, являются неуязвимыми и могут взаимодействовать со способностями Earth Spirit.
Blouder Smash:
Выбор цели Boulder Smash работает только на юнитов или героев.
Направленная на точку способность Boulder Smash теперь отбрасывает ближайший Remnant (в радиусе 200) в выбранном направлении. (Если удар не произошел, то перезарядка не начинается)
Geomagnetic GripGeomagnetic Grip: эффект безмолвия изменен с 2/3/4/5 на 2.5/3/3.5/4 Geomagnetic Grip: урон изменен с 100/150/200/250 на 50/125/200/275 Geomagnetic Grip: скорость притягивания союзников изменена с 1000 до 600 MagnetizeMagnetize: радиус поиска увеличен с 300 до 400 Magnetize: подвергнутые эффекту Stone Remnant’ы пропадают через 8 секунд, а не через 5, как было ранее. <hr>В общем в чем суть. Теперь у нас больше камней, чуть чуть - но больше. Радиус поиска ульты увеличен, это значит, что в итоге получится накрыть более разрозненно стоящих юнитов. И при этом камни будут стоять целых 8 секунд после разрушения, что очень полезно в драке.Едем дальше. Новый скилл. 45 секунд КД, значит он один на драку. На вскидку - он позволяет сейвить тиммейтов в драке. Можно задизейблить вражеского героя на 3 секунды. Есть интересные варианты инициации через Enchant Remnant - Blouder Smash, который потом взорвется, нанеся 300 урона, а оттуда выскочит союзный, скажем, Тайд или Кентавр.
Плюсы и минусы героя
+ актуален на протяжении всей игры
+ толстый
+ мобильный
+ большой арсенал приёмов
+ маленькие КД у скилов
+ высокий ДПС от ульта
+ есть чем пробивать БКБ
+ есть чем инициировать
- сложен в управлении
- крайне зависим от камней
- крайне маленький радиус ульты
О роли героя и его скилах
Так интересно вышло, что в роли ему поставили Керри / Нюкер. И если на нюкера он потянет, то вот Керри из него никакой. Прирост ловкости +1.5 и полное отсутствие навыков на ДПС с руки не дает ему гордо называть себя Керри.
Но не так всё плохо. У него есть 5 секунд сайленса, 2.25 секунды стана и 2 секунды 80%-ого замедления. Таким образом получаем шикарного дизейблера.
Так же я бы от себя добавил три роли - саппорт, танк и инициатор.
Как я уже говорил, герой достаточно сложный. С арсеналов его приемов способен конкурировать разве что инвокер. Итак, что же он умеет?
Stone Remnant
Ставит камень, который впоследствие вы сможете юзать. Ничего примечательного, даже обзора не дает. Камни восполняются со временем (30сек, максимум 6 камней), рефрешер на них не работает. Каждый камень на вес золота, не тратьте зря.
Boulder Smash
Толкает камень или любого юнита вперед. Рубит лес. Камень летит дальше и станит.
Применение:
-стан (только с камнем)
-нюк
-кидать врага на растерзание вышке/союзникам
-выкидывать опасного врага/умирающего союзника из боя
На заметку:
-главная наша инициация
-не прерывает channeling-спелы, а значит можно откинуть от себя телепортирующегося союзника или закинуть в бой ЦМку в ульте
-нельзя вытолкнуть героя в БКБ
Rolling Boulder
Раскручивается и летит вперед, нанося всем по пути урон. Рубит лес. Останавливается, попав во вражеского героя (оказывается за ним). Камень позволяет лететь дальше, бить больнее и замедлять по прилёту.
Применение:
-инициировать драку
-догонять/убегать/преодолевать преграды
-замедлять передвижение и атаку (только с камнем)
На заметку:
-замедление действует на иммунных к магии юнитов
-важно помнить, что из боя этим навыком сложно уйти – чаще всего вы зацепите врага и остановитесь
-можно использовать навыки и предметы во время всего действия навыка (за исключением пары артефактов). Самый простой пример - поставить камень перед собой во время раскрутки.
- в V. 6.82. если во время полета нажать 1 навык на врага, то по прилету вы его мгновенно оттолкнете его от себя
Boulder Smash
Притягивает камень или союзника, вешая сайленс на всех на линии движения. Камень еще и наносит урон. Рубит лес, если притянут союзник.
Применение:
-сайленс
-нюк (только с камнем)
-сейв союзника
-притягивание союзника в драку
На заметку:
-не притянет союзника, неуязвимого к магии
-не прерывает channeling-спелы
-притягиваем не к себе, а в точку, с которой был произведен каст. Т.е. абузов на побобие фонтан хука не получится =(
Geomagnetic Grip
ДПС и в африке ДПС, но этот навык стоит отдельного рассмотрения. Вот как это работает:
Мы прожимаем ульт, все враги в радиусе 300 оказываются намагничены и начинают получать положенный им урон. Если в радиусе 300 он намагниченного врага окажется ваш камень – он взорвется, обновляя ульт. Радиус взрыва – 600. При этом камень не сразу исчезнет, а будет юзабельным еще 5 секунд. Наконец, если хоть один намагниченый враг оказался под салом или замедлением – этот дебаф повесится на остальных намагниченных врагов. Такая вот жесть.
На заметку: На иммунных к магии юнитов баф вешается, но урон не наносится.
Enchant Remnant
Иконки на сайте пока нет
Эта штука появляется после сборки аганима. Имеет 45 секунд перезарядки, стоит 150 маны и не зависит ни от вашего уровня, ни от прокачки ульта.
Позволяет вам превратить одного героя (врага или союзника, но не самого себя) в камень на 3 секунды. Камень обладает всеми свойствами Stone Remnant, то есть ваших обычных камней. После 3 секунд замурованный юнит освобождается из каменного плена, нанося 300 урона в радиусе 300 единиц.
Применение:
- сейв союзника в драке
- дизейбл врага
- возможность толкнуть союзника в драку на очень далекое расстояние, застанив врага
- возможность вытянуть врага , пока он в камне. Потом можно продолжить к союзникам.
На заметку:
- герой неуязвим ни к чему, кроме
- не пробивает иммун к магии
- снимет эффект окаменения
- прерывает Channeling-спелы
- у камня работают ауры, и артефакты вроде
- не снимает баффы и дебаффы
- не прерывает или , однако приостанавливает
Спойлер: Обзоры на героя
Новых обзоров я не нашел, поэтому взял старый. На самом деле в последних патчах поменяли только эффекты у 1 и 3 навыков (сайленс <-> стан), а в остальном обзор актуален и сейчас.
Описание скилл билда
В новой версии героя переработали, и соответственно поменялся стиль игры за него.
В основном СБ ставка идет на урон, а это теперь 3 скилл. После этого упор в стан. Мобильность от 2 навыка - это круто, но камни на это тратить ой как жалко.
Есть и альтернатива - качать в приоритет сначала стан, потом сайленс, но это при уверенности в союзниках. Пожалуй, такой вариант будет лучше в трипле, либо при наличии сильного ДД на линии ( ...).
В любом случае на 3-4 уровне надо взять все скилы минимум на единичку, чтобы иметь полный функционал.
Комбинации скилов
Раздел полностью поменялся после патча v6.80. Нет больше ганга через стан-шарик-пинок, потому что теперь стан и пинок - это один скил. Теперь так просто не зафиксируешь врага станом, чтобы попасть шариком - станом перед этим тоже надо попадать. Правда кое-что осталось.
V. 6.82.
Изменилось взаимодействие и . Теперь, если прожать в полёте, то вы оттолкнёте врага дальше по ходу своего движения. Чтобы оттолкнуть его в противоположную сторону, придется сначала за него залететь, а потом уже толкать.
С новым скилом актуальны две комбинации:
на союзника -> стан во врагов -> продолжает союзник ( ...)
на врага -> тянем к себе -> пасуем союзникам . Очень жесткая инициация выхоит.
Врыв №1
Раскручиваемся , ставим камень за спиной врага , тянем его в полете , пинаем врага обратно . Много урона и дизейблов, но нет стана и надо еще попасть.
Врыв №2.
Ставим камень , пинаем его во врага , сразу же тянем камень обратно , раскручиваемся, подхватывая камень , при желании продолжаем ультом
Спойлер: Демонстрация
Ульт издалека.
Ультуем на крипа , ставим камень в толпу врагов , пинаем намагниченного крипа на камень .
Хороший способ начать драку, когда вы стоите стенка на стенку, и никто не решается начать. Добавьте еще пару камешков в ульт – и враг потеряет очень много хп.
P.S. Вот и все, что осталось актуально в плане комбинаций. Все остальные комбинации не дают ни экономии камней, ни дополнительных возможностей в сравнении с использованием навыков по 1.
Тактика
В общем то игру стоит разделить на 3 этапа.
Начальная стадия.
Вы очень сильны. Это время нужно использовать для гангов. При этом вы можете пойти в мид, можете саппортить вашему керри или уйти в агрессивную триплу. Даже на хардлейне вы сможете пофармить благодаря дальности всех навыков. С получением ульты вы убиваете на ура, если конечно не будете в соло врываться на 2-3 героев с дизейблами.
Как стоять различные линии.
Спойлер: Изи лайн
Самый простой вариант, советую начинать именно с него. Ведете себя как стандартный саппорт, отпулы, ганги, сейв керри если что (благо дальность у бешеная). Можете попробовать стакать кемп нейтралов с помощью . Поскольку вы перемещаетесь по карте, вардинг за вами. И раз уж гангаете, то и дасты не поленитесь купить.Есть кстати еще один экзотический способ пулить крипов за свет. Встаем у красного крестика и с выходом крипов с базы пинаем самого сильного монстра как на рисунке. Он пойдет в обход и встретит по дороге ваших крипов. После того, как зачистите красный лагерь, можно продолжить отвод на фиолетовый. Потренируйтесь сначала, поскольку крип может пойти не по красной, а по синей линии, тогда отвод не удастся.
Спойлер: Соло Мид
У земляного есть пара полезных свойств для мидера: он хорого харасит врага и может первым оказаться на руне благодаря своему . Лишь бы была инфа, где руна. Врага можно активно отгонять от крипов , тем самым получая небольшое преимущество в фарме. Минус всего один - земляной дух ближнего боя, а значит по определению стоится ему непросто. Можно облегчить себе жизнь с помошью . И конечно, первым делом фармим на
Спойлер: Соло Хард
Не худший для нас расклад. Вы можете забирать крипов навыками, притом как вражеских, так и нейтральных воровать у саппортов врага. Если враг разделился, можно дать полный прокаст, только потом сразу отойти. За свет вы можете делать отпулы на ближний к вам кемп нейтралов (опять же скилами). Из артефактов вам поможет , ведь в драку вы не полезете, будете держаться на расстоянии и нюкать. В конце гайда будет видео с хорошим способом отвода на начальной стадии.
Мид-гейм.
В плане урона отдача немного падает, и тут уж приходится больше пологаться да дизейблы и командную работу. В плане инициации хорошо работает 1 скил. Если удается дать стан на ключевых героев врага - можно врываться на шарике и давать оставшийся прокаст.
Лейт.Тут уже важно, что вы насобирали. Пошли в танка-инициатора (тараска, шива/кираса и тд) или в саппорта-дизейблера (Мека, Хекс и тд), тут выбор зависит только от вас. Собственно от мидгейма у вас будет одно отличие - наличие бОльшего количества артефактов у вас и бОльшего колчества БКБ у врага.
Итем билд
Начальный закуп
Дальше
По ситуации
- в мид
- в хард
- саппорт итемы
- очень важен для инициатора
- увеличиваем выживаемость
- ну какой же танк без тараски?
- хорошие дизейблы, всегда полезны
- если идем в нюкера, то можно взять их
- если законтролите, получите знатный ганг потенциал. А еще можно попытаться толкнуть врага в деревья и запереть там некрами.
- спорное приобретение. Ради дизейбла выгоднее брать . Сейвить союзников нам и так есть чем. Так что стоит брать либо под комбинацию с инициатором, либо для вытягивания одного врага.
Эти предметы стоят отдельного рассмотрения. Ни в коем случае не берите их, пока не освоили персонажа как следует. Но если вы уверены в своем знании персонажа и своих навыках контроля, то эти итемы сильно расширяют ваши тактические возможности.
Спойлер: Примеры использования
Земляной и без артефактов способен внести хаос в битву, двигая всё, что движется. С появлением в инвентаре / ваши возможности ограничивает разве что ваша фантазия и личный скилл.
Самое простое применение - выбор позиции для и (в точности как и )
Так же дает вам хороший эскейп, в сочетании с можно улететь очень далеко.
можно использовать в стиле , блинк за спину врага и повезли его к союзникам.
Пара примеров более сложной инициации:
С форс стафом
Влетаете в толпу на (с камнем или без), пинаем врага к союзникам , затем даблкликом на себя. Свап в стиле .
При желании можно усложнить, вставив ульт между и .
С даггером
Пинаем камень в толпу , врываемся с блинка , даем ульт , притягиваем к себе союзника , ставим камень для увеличения радиуса ульты, с камнем для замедления всех под ультой.
В сравнении с родной инициацией через вы получите выигрыш в скорости (порядка 1-2 секунд) и идеальный выбор позиции для ульта.
Спойлер: На заметку
Не тестировал в новой версии! У Земляного интересная механика. Рассмотрим поподробнее взаимодействие некоторых артов со вторым скилом . (т.е. мы прожимаем артефакт уже во время действия скила)
- можно кастовать во все время действия. Т.е. можно начинать делать ТП-аут уже во время раскрутки
- юзать нельзя, даже через шифтование
- прерывает навык
- прерывает во время движения. При раскрутке не прерывает
- не работает - работает. При этом летим мы уже в инвизе, урон наносится, а из инвиза не выходим. Не знаю только, видно ли врагу анимацию полета в инвизе. - отдельная тема. Если скастовать во время раскрутки, то можно изменить место старта. Если кастуете во время движения, то вы прервете полет и начнете лететь уже под действием ФС. Как во время каста, так и во время движения, просто кликнув, вы можете изменить направление своего взгляда, а значит и направление, куда вас форсстафнет.Кстати, форсстаф может прервать все три ваши навыка.Остальные артефакты действуют вполне стандартно, не прерывая каст.
Я хочу быть керри
Много разговоров ходит вокруг сборки Земляного духа в керри, притом именно в ДД. Раз уж эта тема людям не дает покоя, то и я не обойду её стороной.
Первым делом, я хочу описать плюсы и минусы этого товарища в роли керри. И начну я именно с минусов, чтобы отбить желание билдить Земляного в керри.
- Маленькая скорость атаки, прирост ловкости в 1.5, нет скилов на урон с руки. Из этого следует, что мы не сможем выдавать такой же высокий ДПС, как популярные керри герои.
- Нет скилов, набирающих силу к лейту. Получается, много фармить и затягивать игру нет смысла.
- Не может быстро забирать пачку крипов навыками. Это осложняет фарм.
Справедливости ради, надо сказать и о плюсах.
+ высокий прирост силы. Получаем высокий урон с руки (не ДПС, а именно урон с тычки) и хорошую выживаемость.
+ может забирать крипов даже под прессингом благодаря дальности скилов.
+ позволяет нам активно фармить леса (в стиле ). Понятное дело, для этого нужны соответствующие артефакты.
+ позволяет перемещаться в драке. Этим навыкам решается одна из главных проблем керри ближнего боя - подойти к врагу.
Подведу итог: делать из этого товарища ДД - затея не самая удачная. Поэтому все, что будет сказано дальше - исключительно для развлечения. Конечно, против слабых врагов такое и правда прокатит. Против серьезных ребят такие сборки достаточно рискованы.
Билд №1. Оверфарм.
Основными артефактами будут . Работаем в стиле Антимага, рашим БФ и фармим леса. К тому времени, как у вас на подходе будет БФ, вам нужен 4 уровень для мобильности.
Билд №2. Роуминг.
В этом билде упор идет на мобильность. Основой будут .
Рассказывать про эту сборку не буду, лучше покажу видео от профессионала.
Дополнять обе сборки можно вот чем: - без коментариев - полезен как против героев, так и против вышек - увеличиваем ДПС и выживаемость, особенно хорошо идет вместе с дезолятором - увеличивает наш урон на порядок / - увеличивает выживаемость
Кто друг, кто враг, а кто так...
Из друзей я бы отдельно выделил связки с и (они вешают свои скилы, мы толкаем и сжигаем ХП/МП)
, , , - стянут всех под наш АОЕ прокаст
- можно хорошо инициировать
- дает свап, мы ее обратно. Да и еще ряд инициаторов можем так вытащить.
Также есть интересная тема с героями, которым нужен блинк ( и тд). Мы им можем этот блинк заменить. А бэтрайдеру кстати можем заменить еще и форсстаф.
Дальше - больше. Поскольку навыки Спирита не прерывают касты, можно закидывать всяких , , во врагов. А можно наоборот выкидывать из боя тех, кому надо долго кастовать ( , , ...)
Еще мы неплохо контрим старания некоторых товарищей с позиционными навыками ( и тд), вытягивая союзника обратно.Как же контрить Земляного? Лучше всего его контрят кривые руки игрока и его команды =Р (шутка конечно, но...). А по делу, его особо нет смысла контрить. Будет у него фарм или нет - он будет полезен команде все равно. Но он и не снесет 5 игроков в соло, даже если дико расфармится. Так что старайтесь просто не подставляться под его ганги в начале, и имейте достаточно обзора на карте всю игру. В точности как против или .Если все-таки хотите взять пик конкретно против него, то хорошо помогает любой сайленс.
Заключение
Ну и на закуску, пару видео. Не обращайте внимания, что патч v6.80. В плане геймплея почти ничего не поменялось, разве что камни можно юзать чуточку активнее.
Обратите внимание на отвод в самом начале
Интересные отводики
P.S. Буду благодарен за материалы по Земляному, желательно видео. Ну и конечно, всегда рад выслушать ваше мнение по поводу гайда.
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
напиши что когда он толкает, он не прерывает касты. так что можно засылать когонибудь ультящего сфа в замес или ск. так же можно союзнику сделать тп и этот момент толкнуть его тем самым спасти его из безпомощного положения когда в него бежит герой со станом.
самое веселое что по классификации земляной указан как нюкер кери..но он нихрена не кери. это лучший тактический саппорт за которого я когда либо играл в доте.. у него и сало на 5 сек, и стан,и скилл для врыва(только важно что земляой не инициатор), можно помочь иницировать своему нищему союзнику у которого нет денег на блинк, можно пихнуть или притянуть союзника на хг, в конце концов дать пинка под зад врагу который хочет сделать фб на вашем лайне на вашем союзнике.
а про шарик не сказали что когда земляной в нем катится то его вполне себе спокойно могут надамажить, а то и контроль в него кинуть. еще важно что пинать союзника чтоб спасти стоит либо только вглубь лайна либо через непроходимое хг, т.к если пихнуть куда то в лес то пнутый юнит на пути снесет деревья и окажется в тупике
Гайд вполне годный!
От себя скажу, что им тяжело играть новичку. Надо понимать как действует ульта и что делать с камнями, ибо тактических приемов там тыща, начиная с заагривания нейтралов и кончая запуливанием камней под вражеский фонтан. А вот с уроном у него проблема, ни с руки, ни от скиллов урона нормального нет, разве что с ульты, да и то не всегда удается ее применить удачно, ибо то камней не хватает, то радиус у нее слишком маленький и т.п.
Могу лишь сказать, что ерли-гейме он очень важен, что бы накормить керри киллами.
Если будете за него играть - не надейтесь на топ килл рейтинг, если и сделаете пару килов за игру - уже хорошо
последнее время около 9 килов в игре.
но выиграть им сложно, не потому что сложно им играть, а потому что он слишком завязан на тиммейтах и пике. в лейте катку ты не вывезешь, а только можешь помочь выиграть своим более сильным союзникам.
п.с. бкб полностью его контрит, если не брать замедление.
Интересный гайд. Как вариант можно максить 2 скилл на начальных лвлах, стоит всего 50 манны, а кд становиться 4 секунды. Фактически можешь убивать довольно легко всяких КОТЛов, фурионов и других слабых героев.
Кстати можно вспомнить старый абуз в пабликах Тини+Кент, только EARTH SPIRIT здесь выступает в роли Тини.
Вообще герой не слишком похож на саппорта, и если бы не последние обновления герой был бы не очень. Но учитывая кучу халявной голды, и что триплой играть стали меньше, герой очень даже прикольный. Хотя наверное есть герои и эффективнее.
Очень ждал когда он появиться в доте2, Обожаю им играть =)
Нот бэд гайд. Правда на 1 уровне все таки лучше вкачать второй скил. Так как это по сути самый сильный скилл у Еса именно на 1 уровне - самый дамаговый + слоу. Есть конечно моменты когда надо сало первым делом затарить (вы тимой идете в смоках в начале игры гангать какую-нибудь квопу, врку, ама...), но в сотальных случаях валун самый профитный.
Может и так, зависит от личных предпочтений. Лично я исхожу из того, что на линии придется стоять и конкурировать за фарм. Самый удобный и дешевый по мане нюк - это 3 скилл.
А про бетрайдера совсем мало написано...
помимо того что его можно запихнуть в замес к врагу (когда у него нет)
при наличии дагера бетрайдера можно вернуть на 1800 назад (магнит + толчек, только обойти надо)
и еще интересный факт (ну в прочем как и у шторма)
если юзнуть шиву во время второго скила , радиус поражения шивой становится просто ошеломительный
Подправил гайд, скоро его обновит модератор. Возможны нестыковки, т.к. поменялась механика 1 скилла. Если увидите - пишите мне, я исправлю. Иконка нового скилла отсутствует на сайте, вместо неё аганим. Добавил интересное видео в конце.
Я думаю, для мида самое-то. Вообще почти всем героям-мидерам очень входит блинк. Инвок, пак, магнус, дс, сф, тинкер-очень хорошо идут с дагером. Так уж повелось, что они-инициаторы, и им нужно влететь. Но вот ерт может влетать и с болдера с камнем, так что не думаю что даггер так критичен.
Тем более, что если в команде есть меткий каолин, то даггер и не нужен, влетать можно изи с его пинка, прямо с получения аое-ульта(если говорим о магнусе, сфе, санд-кинге). Тем более, потом каолин прилетит сам и всех застанит-засалит-заультует.
поподробней бы абилки расписать. Я вот не совсем понимаю второй скил, он замедляет ТОЛЬКО когда сквозь свою статую прокатишься? А что будет если просто во врага врезаться, не катясь сквозь статуи (ну или как оно там действует)
Не вижу смысла максить 1й скил в начале(затратен по мане которой просто нет), сало весит на всех лвл одинакого. Лучше замаксить стан, т.к. кд у него изначально маленький менее затратный по МП более полезен при наличии союзникво на линии. По сути чтоб прожать комбо на 3м лвл это практически спалить всю ману. По откату первым будет стан котором иногда можно задержать недобитого союзника + у стана урон от валуна 125 ( опять на всех лвл) это на 25 больше чем урон от первго умения на 1м лвл и на 25 меньше чем на втором.
Яб выбрал такой скил билд:
Колесо,стан,пинок, далее максим стан + ульту берем по распианию, потом мксим пинок и затем домаксим колесо.
Почему не максим колесо? Оно не вытащит вас из замеса( бывает иногда но редко)чтоб вылететь из замеса вым нужно отвернуться от врага, прожать колесо, пережить задержку, и уже покатившись надяться что вам не прелитит урон( мы не шторм с его неуязвимостью) Куда проще кинуть замаксенный стан что даст приемущество оторваться и уже тогда по откату колесо...
Из стартового закупа яб взял Сапог Танго и на здачу Кларити. Потому что:
Сапог даст нам приемущество и мобильнось в самом начале. Мы силвик и у нас Достаточно много стартового ХП, сапог поможет ластхитить (подбежал отбежал) и самое главно вы избавите себя от Этой Обаязательной покупке на лайне! Первым Артом мы будем Варить Арканы! Вот теперь у нас будет достаточно маны для прокастов. Не рекомендую покупать Ветки и собирать Маджик Ванд! Если нет героев которые его заполняют, которые есть на вашем лайне!!! Если уж так хочется возмите стик его выбрасывать будет не так обидно. 2м артом яб сварил Барабаны! Полезная штука на начлбном этапе дает +9ко всем статам, дает ауру себе и союзникам, стоит копейки, легко собрается. Я предпочитаю собирать через Робу(больше маны) След Итем Который я рекомендовал бы в большенстве случаев это колючка т.к. снова бонус к МП бонус к урону и повышение выживаемосте после врывания в замес. Далее вообще можно собрать Дивайн скипитр... или форс стаф. В общем итемы вроде как бы и сапортские и не дорогие но по своему нужные. Помогут как 1 на 1 так и в общем заместе. Яб сказал что земляной это сапорт инициатор)))
Ибо Арканы,Барабаны и Дивайн/Форс это по их части. Но по сути для хорошей игры (с прямыми руками до 20й минуты)вполне хватает Арканы/Барабаны/Колючка.
Вполне дееспособная прокачка. Только я бы поспорил с сапогом первым итемом, мобильности нам хватит от навыков (сапог вобще мало кому нужен первым артефактом).
И я не стал бы так жестко ограничивать прокачку и закуп. Персонаж настолько гибкий, насколько позволяет ваше воображение.
Гибкий это верно, с мобильностью на счет скилов не согласен т.к речь идет о промежутке 1-4лвл, тут маны просто нехватает, умения только на 1 комбо и хватит. Сопог берется потому что без него не как + чем быстрее соберутся арканы тем быстрее мы сможем напрягать врага нашими умениями. Не спорю что Гантели дают прибавку да и ветки тоже, но можно и без них, это экономия которая приравнивается к действительно нужным айтемам в короткие сроки.
Арканы посже можно разобрать в Блудстоун, вопрос только когда начинать его соибрать? По мне так Барабаны дают вполне необходимую прибавку у статам на раннем этапе игры, а там уже смотреть по существу.
Бред. Раньше максил колесо и меня бесил слабый прокаст. Начал качаться так - убиваю всех кого вижу. Макс стана не имеет смысла, т.к. урон не увеличивается, а время оглушения на 1 уровне достаточно для комбо "шарик+пинок".
Сборка такая: 3 ветки + танго/хилка, далее ботл+сапог. Потом скорее всего арканы, стики. Далее одно из следующего - отдача, барабаны, халебарда. Отдача - если сильные перевес на стороне врага или у врага много урона. Нет смысла покупать вангуарды и худы, т.к. они вас вряд ли спасут (кстати неплохие арты на него). Барабаны - если частые тимфайты. Думаю понятно, что если они есть, то не покупаем. Ну и алебарда для расфиженного керри вражины. Даст много хп, уворотов и дизарм + замедление (поможет при ганге). Если ничего из этого нам не подходит, то варим блудстоун. Далее идут итемы типа тараски, шивы (можно и ребра, но шива лучше), хекс и т.д. Про дагер и фс в гайде все правильно написано.
Урон от колеса 135 через камень, а таперь давай посчитаем сколько валунов ты поставишь убивая 1го противника. И убьешь ли ты его ведь на первых парах откат то не маленький а 4лвл ты сможешь взять только на 7м лвл игнорируя ульту. На сколько толще станут твои враги к этому времени? Зачем тебе Ботл если ты не мидер? + Колесо такая штука как Хук у Пуджа и Стрела у Мираны от которого можно уворачиваться( еще и каст с задержкой). А если через камень так вообще можно улететь ХЗ куда... Нет смысла собирать колючку на раннем этапе. Ибо не кому так дамажить если ток не прокастер... А стан хорош тем что можно спотыкать наглых фармеров перед пачкой крипов тем самым кормить уроном + возможность союзникам продамажить. Ич Соло игру ну не как не затащить... А вот до середины может хорошенько подпортить всем вражинам жизнь. А дальше только мас сало в замес,стан + масовое добивание ультой. Не совтую сильно инициировать особенно в Пабе... А то как ворветесь так и останетесь... Тимейты даж не дернутся... А вот шейкера в замес подтолкнуть это милое дело. Там и ваш ульт следом.
Вот если бы колесо как ульта через камни складывалась, эт Да... круто было так на лайн с фантана вылетать ( без камней правда) прям как Шторм на середину карты без маны)))
Я сказал, что я качаюсь через "колесо"? Раньше - да. Теперь использую скил билд с гайда. Качая стан, ты потеряешь прокаст, зато увеличишь время стана. Не думаю, что гангая, ты юзанешь стан в одного чувака более 2-х раз. За время оглушения, ты не нанесешь урон, равный урону от пинка (с руки). Значить гангать лучше по данному билду.
Да и я не говорил, что я не иду мид. И с чего ты взял, мой друг, что банку берут только на мид?
Раньше кстати была тема, что колесо било больнее с уровнем прокачки. Вот там ДПС конечно зашкаливал! А теперь герой стал на порядок слабее в плане урона с прокаста, это ощутимо уже уровне на 8. И несмотря на это остается очень юзабельным.
Гайд обновлен. Добавлены пара предметов, примеры использования даггера/форсстафа, способ отвода крипов на изи лайне, уточнены и проверены некоторые свойства персонажа (в т.ч. касательно БКБ и channeling-спелов), расширен раздел друзья/враги. Приятного чтения!
P.S. Если найдете косяки - пишите, исправлю.
Не считаю Каолина саппортом в ерли\мид гейме , это же смесь танка и сильнейшего ганкера в это время,в лейте он уже становится правой рукой Керри,ибо ульт уже не торт, но помогает задизейблить всю тиму.Каолин - чистый воды ганкер,нужно апать левел как можно быстрее,поэтому всегда предпочитаю ходить им на мид,всякие пуджы,сфы, и прочие не мобильные герои на 90 % проигрывают мид,в основном из-за огромного дамага ульты и макшеного смэша. На 7 лвле способен убить всю тиму(при должном раскладе)и уж к минуте 35-40 становится cеми -
саппортом. Кстати, в семи-керри тоже можно его набамбахать,если все идет отлично,то можно затариться:армлеткой,мажор ,батлфьюри тот же самый(для примера) и тд.Конечно его нет смысла собирать в фуллого керри,но в семи-керри имеет место быть,ИМХО.
Я бы его отнес к саппортам имено потому, что у него нет необходимости в оверлевеле и оверфарме. 3 уровень апнуть - и можно уже роумить, а мидер пусть себе фармит.
Но и твоя правда, мид он может отстоять просто блестяще! Со всеми вытекающими гангами в ерли гейме и хексом/дагоном к мидгейму.
Если жи в пике отсутствует саппорт - можно его сделать таковым,но уж никак не бомжевать на линии с керри которым фармит, можно получить полезные предметы (фаст мека, пайп,володя,медалька и тд) на миду на изичах, так же он сильно напрягает 3 абилкой и смешом по кд, что сильно мешает фармить некоторым героям, не каждый герой в состояний такое сделать, насчет необходимости в оверфарме\оверлевеле соглашусь,но нужно использовать его умения во благо же себе и команде,к 8 минуте поганкав раза 2-3 можно прийти помогать керри с полезными итемами и большим левелом ,а на мид пустить оффлайнера какого-нибудь,например. А если же есть саппорт,но нет мидера,то уж в саппорта нет смысла идти,а вот в ганкера-нюкера легко. А вообще, все зависит от ситуаций в игре,довольно гибкий герой в этом плане.
Правильно ты говоришь, он очень гибкий, любую роль годится, керри только из него посредственный. Так что тут даже спорить как-то неинтересно, куда его не пошлешь - на любом лайне ему хорошо.
Попробовал этого спирита в качестве керри. ПТ, Барабаны, СиЯ, Мьёлнир, Башер. Отжигает такой тип неслабо, хоть и слабее классических керри. Кидаешь сало, врываешься, ультуешь и пошел рубить с руки!
PS А саппорт он все же лучше
А я грил,семи-керри имеет место быть,да и ПТ артрибуты дает,чередую их через гейм с фазами,фазы - все хорошо,нужно быть мобильным и ганкать все что движется,а сборка через ПТ - типичная терпила,редкие массфайты минимум передвижения и тд,еще ему скайди ооооочень сильно влетает,становится просто кошмаром,слоу да и только
PS А ганкер он все-таки лучше :p
Как я понял, судя по видео, Джеракс опять задротит за ЕСа, значит осталось немного подождать, и половина игроков опять научатся за него играть, хотя попадать этим камнем, чтобы дать стан, это просто жесть, он летит куда захочет.
Ну во-первых,это не Джеракс, ну хотя он вернулся к Каолину все-таки, во-вторых,те кто умел за него играть,умеют до сих пор и с таким же размахом что и раньше,его "нерф"убрал туеву хучу ракоабузеров на этом герое,только единицы им умеют теперь играть,81 по популярности и 31 % вр о многом говорит,конечно статистка ДБ всех игроков не очень, 70% ракалы,но все же какой никакой показатель.Ну а в-третьих давать стан по направлению изи же,нужно ориентироваться по направлению героя(кеп), приходит эта фишка онли с опытом.
Ну незнаю, я сыграл за ЕСа 40-50 игр примерно, ~75% вр был, после нерфа 1 игру сыграл за него, это совсем другой герой, другая тактика, опять нужно учиться за него играть, чтобы тащить.
Поддерживаю. Он стал достаточно ситуативным, не во всех играх входит. В общем то герой остался юзабельный, но далеко не имба, и даже с прямыми руками не всегда оказывается полезен. Да и к тому же, есть герои, гораздо более простые в исполнении и с бОльшей отдачей.
После патча он несуразный какой-то стал. Или я не привык просто. Но если до патча я стабильно выдавал хорошие игры, то после патча, даже попадая всеми скилами, игры тащить как раньше не выходит.
А для меня и сейчас он супер, почти всегда фб на моём лайне, отлично сочетается со сларком
От сларка нужен грамотный прыжок после моего пинка врага и минус враг 100%.
Правда комбинирую по другому - кидаю камень за спину врагу, притягиваю (враги получают сало и не смогут застанить меня) делаю закрут. Так как камень у нас влетаю и замедляю врага, пока качусь жму пинком на врага и по прилёту враг улетает под тауер, дамажится, и если на лайне со мной сларк , он делает прыжок и килл.
Закуп делаю тоже немного другой, НЕ юзаю ни блинк ни фс, и закупаюсь так - танго+фласка+щит+2 бутылки маны (либо кура вместо фласки). далее фармлю на боты, потом покупаю амулет для прироста дмг, потом покупаю урну, после урны арканы, мека, блейд мейл - для отличного врыва в толпу врагов с ультой. После бм покупаю тараску. Этого достаточно, чтобы тебя не сносили. А там уже подкидываешь тиммейтам врагов по одному и откидываешь которые в данный момент не нужен в толпе))))
В керри не вижу смысла одевать , так как не будет он сносить как сикер или мортра в лейте)
Огорчает? мне кажется его там не будет никогда, ну или после лютых нерфов... Серьёзно, даже феникс на его фоне выглядит не такой имбой в прямых руках...
Не совсем правильно. Я собираю урну, потом пт далее как пойдет игра либо на пайп мучу если много магов и масс ультов, либо собираю алебарду с бм против силовиков и дамагеров. Я им даже в лейте делал ултру, когда у всех 3000 хп. Ну а дальше на свое усмотрение либо тараску, либо ребра или майлшторм. блудстоун ему совсем не нужен у него и так предостаточно мп. и регена хватает даже если просто купить базилу. Линка тоже хороший артефакт, но нужен очень редко. Еще могу посоветовать етчериал блейд тоже классная штука в связке с ультом и против дамагеровю. Этого героя сильно ослабили, но играть за него и делать репенджи все еще можно) Сам испытывал)
Могу подкинуть ,кстати, пару идей по поводу использования аганима- 1. Сейв-вроде всё просто, превращаешь в камень и сейвишь, это надёжнее, чем вытягивать и выпинывать в обычном виде, но есть 1 маленькая хитрость-с аганимом эрт вновь может вытягивать их блек хола, купола, и дуэли, а значит против войда леги и энигмы арт заедет на ура. 2. При дефе хайграунда, если противник зайдёт при нападении на боковые линии приблизительно на уровень бараков, вы просто отправляете его на фонтан.
С раскачкой в начале не согласен. Первым лучше всего брать второй скилл, затем первый, ибо дамага эти скиллы имеют больше, стан и замедление будет полезнее чем короткое сало.
собираю после аркан сразу радик. классная тема в сочетании с ультой. в связку с ультой так же заходит мьельнир и обратка. урона будет возвращаться столько, что враги будут бояться харасить + можно дополнить это дискордом. я так часто собираюсь, враги рассыпаются за 3 секунды. тем более это мало-помалу экономия камней на 1-2 штуки
Приветствую! гайд в целом не плох, за исключением пары моментов, впрочем это уже на усмотрение каждого. Добавь полезную инфу. Когда вы используете Q, стоит куча крипов и прочей херни, вы ставите камень, Q тыкаете не на сам камень, а в сторону врага, В которого хотите пнуть. И тогда земляной автоматом пнет камень среди этого мусора.
Могу сказать за этого спирита вот что. Играя очередной раз в лп, я понял, что игроку который не учился за него играть, пикать его не стоит. Поясняю: играя лп, всех кого я брал, уже к 15-20 минуте были полностью освоенные и поняты мной но не earth spirit....нет. Выбирая его я подумал, ну, керри, вроде грозно выглядит да и абилки чет могут, но на 10 минуте я понял, что я ничего не могу. Очень не понятный набор способностей, слабый дамаг(крайне слабый) способности не позволяют быстро выносить противников, скилл с отбрасывание только хуже делает, и так слабый урон так он еще его откидывает и враг может сбежать. Камни толком не понятный в своей работе а их радиус маленький, поэтому из-за лесов так же смысла ультовать нет. Кароче, чисто за новичка говорю, не берите. Этого персонажа надо изучать и понимать в тренировке, во время катки очень сложно и скорее всего ты сольешь.
Его многогранность ограничивается на неплохом саппорте и слабом прокастере.
А вот фурион может быть как саппортом, так и керри или же пушером, хардлайнером, лесником.
Любому, кому соберешь дезолятор, орхид, лотар будет керри.
Шикарный саппорт фурион, который ворует деньги и не имеет стана.А фурик хардлайнер - вообще божественный перс, быканешь на него пару раз - в лес и свалит.
То есть когда ты имеешь возможность либо стилить киллы двумя способами(ульт или тп или все вместе), либо просто сплитпушить - то это гигантская многогранность? Насмотрелись вы стримов (а)дмирала, однако.
Я не смотрю его стримы, и играю за фуриона уже давно, до интернешнала за долго. А то, что в твоих лоускилл пабах фурионы стиллят ультой, не значит что он может делать только это, а про многогранность я писал выше, и там я не писал что он может толкьо пушить и стиллить, так что учись читать.
Василий если ты недооцениваешь силу земли Earth Spirit, то не чего тебе в доте делать иди с детьми играйся в песочнице, а то мозг просто жмет! Фурион однокнопачное дерьмо которое тырит фарм у остальных, а вот это герой многогранный и да прокарит он твоего фуриона, деревья его не спасут ибо на земле они находятся!
Не вижу смысла сраться каолин и в правду не простой герой но как и любой прокастер этот персонаж построен в первую очередь для тех у кого ровные руки а только потом нацелен на тактику, он просто более сложная версия пуджа или мираны(и кстати такой же хороший роумер как и они)фУРИОН Более тактически сложный персонаж, с фурион я умудрялся выигрывать уже казалось бы безвыходные игры...Просто за фуриона каждые действия надо взвешивать и обдумывать...Но в целом я не говорю что каолин хуже фуры просто все зависит от конкретной ситуации в конкретной игре.
Не уг, просто стал сложнее в управлении.
Почему-то до .80 считал по сложности его равным квас векс инвоку, сейчас он примерно равен ексорт квас инвоку. IMHO.
ты за него даже ни разу не сыграл, если так говоришь.
Одна из комбинаций - ульт в крипа - пнуть крипа, поставить камень. Но это уже совсем другая история....
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Смотрю сейчас мейджор в Дании по Ксу и понимаю, что у Доты такого никогда не будет. До 15к фанатов на трибунах. Как-будто нет культуры боления или преданных фанатов у нашей игры И это не в первый раз...
Очередной типок достиг отметки 13к ммр Почему дота не хочет дропать всех этих топ ладеров в 0? Какой в этом смысл ? Бояться что будет тотал волна бустеров ? Так они и сейчас есть Пусть дропает всех...
Прямо во время матча игра начинает считать, что мы все отключены и не даёт золота, но ко мне приходит гениальная идея "Перезайти в игру", оказалось, что перезайти когда отключусь я уже не смогу. Думаю...
Вынеся с легкостью на двух картах сербский коллектив "Тим Спирит", "Нави" начинают новую эру и дают понять, что в СНГ регионе появилась новая команда, которая будет претендовать на топ 1. Особенно...
Короче, у меня фобия что что-то сломается! И вот мой план, оцените! Буду меньше кушать, накупил супов дешёвых(20+ штук осталось), каш и макарон! Нашёл место для покупки дешёвого масла, 80 рублей по сравнению...
Короче, всё плохо! У сестры завелись тараканы и я нанял профессионального дезинфектора(или как там) он взял 4 тысячи и сказал нужно ещё 1-2 процедуры. Лучше 2, это 8 тысяч. Плюс у неё поломался унитаз...
Добро пожаловать.Снова. Старый тред из-за постоянных оскорблений одной группировки в сторону другой падает в лету. Chloe Price сказал(а):↑Здесь можно обсудить всё, что касается Теха - по поводу магазинов...
Форумчане, выручайте пояснениями, ибо у меня уже чердак потек. Объясняю ситуацию: я рядовой работяга с 3к помойки, играю на 4-5, играю на победу, от меня в чатике за 2к часов никогда не было высеров про...
Купил на нг себе 2к моник 32' была видюха 1060 и ей тяжко было конечно. В итоге устал и купил себе 3070, захожу в atomic heart и вижу 140fps без фризов на ультра, чуть не заплакал. Вопрос, во что еще можно...
Собственно начал ходить в зал, мне 32, раньше не занимался. Первое занятие, тренер сразу сказал бери 1.5 часа занятии, я взял, ну и крч за 1.5 часа накидал мне базу сначала беговая дорожка скорость, разминка...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: