Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от astra_m

Ксин, неудержимый!

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Сразу хочу попросить закрыть гайд тех кто считает что данный персонаж кери. (просто идите гуляйте). НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КЕРИ ПЕРС С ТАКИМ УБОГИМ ПРИРОСТОМ ХАРАКТЕРИСТИК И 5ТЬ АКТИВНЫМИ СПЕЛАМИ ИЗ 5ТИ. Исключения только m_icon.jpg и m_icon.jpg Но у первого есть перефарм за счет s_ability3.jpg а у m_icon.jpg со агилой все ок. Вот m_icon.jpg он кери? как же так? у него же есть s_ability4.jpg .Вот так и с эмбером,наличие s_ability2.jpg еще не делает из него кери. Если нас основной атрибут агила это еще не значит что мы кери. Даже если бы у нас был ее прирост 3 еденицы мы бы все равно не были кери.

m_icon.jpg это семисапорт не теряющий свое актуальности к лейту, в отличии от множества других сапортов. Если сравнивать эмбера то он по своей философии игры больше всего похож на m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и m_icon.jpg которые так же в ирли гейме кидаются нюками и только к лейту из них начинает вырисовываться что то отдаленно похожее на семикери.

Плюсы и минусы героя

Не скучно играть из-за наличия 4х активных скилов.

Не сильно зависит от итемов.

Прирост агилы ничтожен.

Маленький базовый армор и его ничтожный прирост.

Сильная мобильность.

Как следствие эскейпер, инициатор, ганкер.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Похож на m_icon.jpg s_ability2.jpg -рандомна +дпс урон и 2 цели

Хороший способ избежать смерти или же наоборот нагнуть варга. Берем первым скилом что бы сделать фб или же избежать его.Максим до 3го уровня что бы иметь максимум времени связки. Поднимаем до 4 левла после прокачки 3го скила до максимума дабы увеличить урон дпс урон до сотни.

s_ability2.jpg Как s_ability4.jpg m_icon.jpg . Имет огромный АоЕ, низкий откат, работают орбы и прочие дополнения атаки.

На прямую связан с уроном от руки который у наз в начале игры очень очень низкий. По этому берем на 1 раз на 2м левле для следующих вещей: 1)Сбить s_healing_salve.jpg или s_clarity.jpg врагу без агра крипов. 2) красиво избежать вражеских спелов т.к. на время действия способности мы как бы прыгаем в под пространство на короткое время. Вас летит стан? прыгайте и стан удет вникуда. В вас летит хускар на ульте? Пфф. не беда. 3) во время дейстивя 2го скила можно использовать первый скил что бы повязать противника, но делать надо это очень быстро. Лично мне проще на ульте долететь до врага и связать его.

s_ability3.jpg скил похож на s_ability2.jpg m_icon.jpg с той лишь разницей что дума этот ски хилит а нам дает возможность впитать 50-500 магического урона. Имеет смысл максить т.к. 10 кратная разница между 50 и 500 + 2х кратная разница между 30 и 60. Ходячий радик на 10м лвле это очень серьезная заявка на победу.

s_ability5.jpg Ставим халявных 3 статуи которые не имеют манакоста и дают вижен.

s_ability4.jpg За 150 маны перемещаемся к духу как m_icon.jpg s_ability4.jpg С последующим нанесением урона как детонация s_ability1.jpg

Тут то и начинается экшен. как ставить? сколько ставить? и куда ставить?

1)что бы ганкнуть: ставим за спину врагу s_ability5.jpg - тп ин s_ability4.jpg ,Повязали молодца s_ability1.jpg .И выжигаем радиком s_ability3.jpg жизни до нуля-профит.

2) что бы смыться:

2.1.) кидаем через текстуру, прыгаем, машем ручкой.

2.2.)кидаем за спину врагам. Бежим дальше куда бежали, враги за нами, а мы тп за спину и в обратную сторону.

2.3.)Тупо кидаем вперед и тп дабы увеличить расстояние между вами и врагами.

Совсем забыл сказать как использовать ульту в замесе и "кам бек".

3.) в замесе кидаем 2 s_ability5.jpg в замес и тп ин. вливаем 400 АоЕ демеджа как m_icon.jpg s_ability4.jpg . и одни s_ability5.jpg держим в запасе для того что бы догнать после замеса или ретироваться ( в зависимости от того как пройдет замес).

4) "кам бек" или привет морфу. Наша ульта очень похожа на ульт морфа что дает нам возможность сделать одну из его фишек. Те кто его знает знает о чем я говорю. Для других: если вас избили, есть возможность секунд за 10 слетать на базу, зарегениться и вернуться фуловым. Кидаем ульту куда хотим вернуться, s_town_portal_scroll.jpg тп на базу (ну или на своих двоих ковыляем), регени и тп ин s_ability4.jpg . Если вы собираетесь часто абузить тп на базу с комбеком то советую всегда иметь при себе s_town_portal_scroll.jpg штуки 2-3 и s_bottle.jpg .

Итем билд

яа старте: s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango] и пятым слотом s_ring_of_protection.jpg или s_stout_shield.jpg

Мид гейм s_boots_of_speed.jpg s_ring_of_basilius.jpg s_magic_wand.jpg s_stout_shield.jpg

Тут нами и стат немного и армора и маны в общем всего понемногу.

Дальше башмак в s_arcane_boots.jpg . Да да. Почему именно арканы а не s_phase_boots.jpg или s_power_treads.jpg . По тому что у кого то 4 активных скила но маленький манопул и маленький прирост статов и маленькая регенерация маны, так то мой юный друг. Арканы частично покрывают наши затраты маны. Есть мана теперь надо подумать о жизнях. Прирос силы у нас тоже не ахти какой больной и по этому s_stout_shield.jpg ггрейдится в s_vanguard.jpg . Вангвард делает нас толще и регенит нас. А еще не много закрывает от физических атак, что приятно смотрится с нашим встроенным пайпом s_ability3.jpg от магических атак.

Ну и наконец третий апгрейд это апргрейд базики s_ring_of_basilius.jpg в володьку s_vladmirs_offering.jpg . По тому что володька это прекрасная аура с армором, доп уроном, регеном мп и вампом для милишников.

Превым серьезным артом будет s_desolator.jpg По тому что дезоль+ s_ability2.jpg это = 7 армора по огромной области. s_assault_cuirass.jpg курит в сторонке. А еще приятно греет цена дезолятора в сравнении с s_eye_of_skadi.jpg которую многие любят собирать.

И на лейт гейм у нас вырисовывается такая картиина:

s_arcane_boots.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_vanguard.jpg s_desolator.jpg

Прекрасная сборка для того что бы вносить большой вклад в тим файты и вообще в любые стычки с врагом. И не надо мне рассказывать что в лейте у нас должно быть 6ть слотов. Вы не хвост и ваш крипстат далек от идеала. Ваша сила не в фарме а в нагибе врага.

Далее по желанию можно приобрести:

s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_linkens_sphere.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Остальное на мой взгляд является мало эффективным. Наша задача не райткличить, а нарезать с активных скилов которых у нас 5ть из 4х.

Ошибка брать s_skull_basher.jpg . В прыжке вы даете 1й целе баш. Этих целей 5-25. Рандом просто бешенный+ откакт баша в 2 секунды. А теперь спросите себя:Стоит ли рандомный баш на одну цель 3000?Что же касается s_daedalus.jpg то у него нет отката и за 1 прыжок крит может выпасть 1-5 раз.

Альтернативный скилл и итем билд от нагибатора 228.

Если вы по неведомым причинам считаете Ембера имба кери, ван шот, килл любава для вас есть единственно верный СБ и ИБ.

s_ability2.jpg plus.jpgs_ability2.jpg plus.jpgs_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg ульт берем 1 раз(никакиех 11 и 16х левлов), качаем исключительно s_ability2.jpg и плюсы. Скил билд победителя.

s_boots_of_travel.jpg s_desolator.jpg s_shadow_blade.jpg s_divine_rapier.jpg s_divine_rapier.jpg s_divine_rapier.jpg Закуп победителя.

Не дай бог тебе умереть. Действовать надо тихо и как рики. Поставили ульт s_ability5.jpg в безопасном месте, врубили лотар, нашли врагов, s_ability2.jpg и Быстро быстро быстро домой s_ability4.jpg .

Тактика

Мид ор фид

В пабе можно встать где угодно и как угодно. Если вспоминать ту же нагу на которую мы так похожи то отлично вписываемся в триплу в роли семи супорта. В последствии (между 4-7левлом) можно уйти фармить леса с нашим чудо радиком или же отправиться на поиски приключений на других лайнах (второй вариант более предпочтителен).

Наша сила мид гейм. Фармить не надо!!! Точнее надо по мере возможности. А возможности у вас не должно быть при нормальной игре. Ваша цель не крипы ваша цель герои.

Соло герой так же мы плохой а вот даблой на даблу стоим очень хорошо. А триплой на хардлайнера так и вообще сказочно.

В принципе как нагибать и убегать я описал в "комментариях к скилам".

Стиль игры:

Панда явно не для пасивного фарма. его 4 активных скила явно для активной доты. Постоянно нагнетает атмосферу присутствием s_ability5.jpg . Подхарашивает s_ability2.jpg и наказывает s_ability1.jpg . В активном движении сила панды, и никак не в пассивном фарме.

Не пытайтесь позиционировать ембера как кери, это дохлый номер.Воспринимайте го как помесь m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ты хоть понимаешь что в лейте Бируза+МКВ+БФ в 5х5 ты делишь на ноль саппортов?
На счет скади согласен, очень хорошо ложится на Ксина.

Аватар пользователя

из дк только к лейту начинает вырисовываться что-то похожее на семикерри
хммм.....

еще вторую абилку на единичку-то качнуть надо в начале чтобы кидать дисейбл

Аватар пользователя

"Сразу хочу попросить закрыть гайд тех кто считает что данный персонаж кери. (просто идите гуляйте). НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КЕРИ ПЕРС С ТАКИМ УБОГИМ ПРИРОСТОМ ХАРАКТЕРИСТИК И 5ТЬ АКТИВНЫМИ СПЕЛАМИ ИЗ 5ТИ." Наверное не я один закрыл гайд сразу после этих слов. РАК

Аватар пользователя

Семисаппорт омг хахаха, герой с таким огромным дд потенциалом семисаппорт, убейте автора

Комментарии
Форум