Воооот это наша ульта. Приготовьтесь - тут будет оооочень много букв и картинок.
Кратко говоря - из нас вылетают духи и начинают в радиусе 700 дамажить физическим дамагом все что движется.
Дамаг физический - следовательно вышки, герои в бкб итп получают. И получают неслабо.
С лвлом скилл усиливается очень сильно, сами посудите - 4 духа на 1 лвле скила, и 21 на последнем.
Длится долго - 30 секунд. В конце духи слетаются обратно к нам и отдают нам хп в количестве 25% от нанесенного урона.
Именно этот скилл сносит вышки и делает рампаги.
Может дамажить и с нашей наводкой, и без нее.
Короче кратко у меня уже не получается, поэтому читаем подробности:
[SPOILER=Детальный разбор скилла с картинками]
В общем особенностей скилла настолько много, что поясню сначала, что я тут опишу:
а) Механику скилла. Рассчет дпса.
б) Кое какие хитрости использования скилла.
в) Обсудим некоторые мифы о скиле, продолжение разговора о механике.
Итак, начну я с примитивных вычислений, которые нам помогут в понимании механики скилла. Этот тест я провел в лобби, а потом на калькуляторе:
Возьмем кробу 6 лвла, с прокачанными: ульта(1лвл) , пассивка (2лвл) .
Количество духов = 4 + 4 = 8 духов.
Бежим к целой т1 вышке, включаем ульту и не бьем с руки. За 30 секунд действия 8 духи сносят 1к хп у Т1. Считаем(помните - это по вышке):
1000(hp) / 30(sec) = 33,3 - дпс 8ми духов.
33,3(дпс) / 8(духов) = 4,16 - дпс одного духа
В логах посмотрим сколько наносит каждый дух - каждый дух наносит ~12 дмг за удар.
12(дмг) / 4,16(дпс) = 2,8 - это значит, что дух наносит урон раз в 2,8 секунд.
Теперь посчитаем максимально возможный дамаг от ульты:
Возьмем Кробу с 16 лвлом, 3 лвл ультой , 4 лвл пассивкой .
21 + 6 = 27 - сколько духов получаем.
Возьмем персонажа Wisp . Как известно, Висп имеет 0 базовой брони и 0% сопротивляемости к Физ.урону.
Каждый дух дамажит по виспу ~55(дмг) за удар.
Ну и все, считаем.
55(дмг) / 2,8(дмг/сек) = 19,6 - дпс одного духа
19,6(дпс) * 27(духов) * 30(сек) = 15876 дамаги.
.........
Ну вы просто вдумайтесь. НАША УЛЬТА НАНОСИТ 15К ДАМАГИ. НУ ЭТО ЖЕ ОХРЕНЕТЬ СКОЛЬКО.
Ну ладно, это по 0 брони, ну возьмем среднее - 40% физ резиста на всю вражескую тиму.
15876 * 0,6 = 9525 - Вот сколько она нанесет по защищенным от физ дамага врагам.
Вы еще не впечатлены?
А теперь представьте, что у вас в команде дазл , и он кидает свой ульт на врагов, а ваши духи летают и бьют по минус-армору. В таком случае и 15к дамаги - НЕ ПРЕДЕЛ.
Если вы не впечатлены дамагом, то идем дальше - будем рассматривать особенности скила.
Из особенностей:
* Наносит физ дмг. Со всеми вытекающими.
* Атакует все в радиусе действия автоматически. Кроме эншентов - на них духи агрятся только когда нейтрала ударяешь автоатакой.
* Ульта продолжает полностью работать, пока вы в инвизе/смоке.
* Игнорирует скиллы , блокирующие урон. - это строчка из описания. Наверное, это опечатка, я проверил в лобби:
Итемы типа действительно не блокируют дмг от ульты. А вот насчет скиллов такая тема:
- Блокирует дмг от духов. Разрушается от них же, по всем правилам.
- Как ни странно, духи не атакуют героя в репеле.
- Духи атакуют, но дмг не наносят.
- крест Даззла тоже не пробивает.
[SPOILER=Пруфы в картинках]
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: