1.
выбор лайна, мид будет лучше всего т.к у нас неплохая анимация атаки и + чем быстрее мы получим 7 уровень тем лучше, (после 7 уровня начинаем ганки) убивать нужно по такой схеме
+
+
/
+
и
(если цель выжила (редко) то она(цель) обычно пытается выжить и кидает стан или т.п)
2. 1-7 уровень желательно добить всех крипов (если не кривые руки) купить себе (желательно побыстрее и желательно быть на миде(на лайне бутылка не нужна)) прокачать полностью и идти ганкать тонких магов или же легких керри таких как: , (если мирана кинула стрелу, можно врубить шипы и пойти на стрелу и тогда мирана получит наказание), против венги в конце если не умерла от прокаста врубаем и тогда точно килл, (он точно умрёт с прокаста), .
кого лучше не трогать
, (толстый герой может выдержать наш прокаст и после этого сам нас убить) , (только если выживет лучше убегать, а то если он поставит купол нам конец.)
3. 7-12 уровень тут у нас в инвентаре должен быть примерно такой затар / и может быть (если всё было хорошо) /
4. 12-16 уровень в идеале мы должны были закончить игру (в этом заключается наша цель в игре) и естественно победить, если игра не закончена то нам будет тяжело если во вражеской тиме много керри таких как:
4.1 - обычно ему в лейте ему собирают бкб и если он еще гем купит он нас разорвёт.
4.2 - ну тут всё ясно лучший лейт герой, поэтому лучше его не злить, но если есть шанс его убить лезьте не боясь (если нет шанса смерти)
4.3 - этот герой очень мощный, и что бы ему противостоять в лейте(желательно не доводить до этого игру) нужно часто с тимой бегать в лес а если у вас в команде есть , нам будет легче если на гулю сработает пассивка сикера.
4.4 - у нас очень мало хп даже на 16 уровне 1500-1700 хп и тини может легко нас убить, стоит быть осторожно хотя всё же он не настолько мощный.
4.5 -очень толстый в лейте и + его ульт не даст нам спокойно жить.
5. 16-25 уровень очень редко такое случается но всё же случается, тут мы должны быть с 6-ти слотным закупом. Мы очень сильны с "Полным" 6-слотным закупом мы можем убить с прокаста какого нибудь обнаглевшего керри или сапорта.
ВЫВОД НЕ ДОВОДИТЕ ИГРУ ДО ЛЕЙТА ЛОМАЙТЕ ВСЕХ ЛЕГКИХ КЕРРИ НА НАЧАЛЬНЫХ ЛВЛАХ (6-12 уровень наш пик) И ЗАКАНЧИВАЙТЕ ИГРУ СО СЧЁТОМ 40:0:40
тактика еще будет дополнятся.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: