SteelSeries Desmo
Это место специально было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!
Это место специально было выделено для рекламы,
но, к сожалению, вы её не видите!

Spirit Breaker гайд Dota 2

Spirit Breaker - Barathrum для версии ниже 6.74с
img

194

1160499

06 Окт 2012 в 12:02
Полная информация о герое
История
Spirit Breaker, носящий имя Баратрум — гордое и могущественное существо, состоящее из жестокости и чистого интеллекта, решившее проскользнуть в наш физический мир, чтобы принять участие в событиях, которые могут оставить свой след на стихийной вселенной — его родине. Для этого Баратрум собрал себе тело, которое могло бы служить ему как в нашем мире, так и за его гранью. Его физическая оболочка берет силы нашей вселенной, объединяя в себе формы быка и обезьяны — с рогами, копытами и руками, являющимися символами таких его качеств, как сила, скорость и ловкость. Он носит кольцо в носу как напоминание о том, что должен служить своему тайному учителю, и о том, что мир, с которым он имеет дело, является лишь тенью настоящего бытия.
Показатели
Атрибут
Значение
29 + 2.40
17 + 1.70
14 + 1.80
31 - 41
5.38
290
Уровень
1
15
25
Здоровье
701
1,339
2,175
Мана
182
510
1,004
Урон
60-70
94-104
138-148
Защита
5
9
14
Дальность обзора
1800 / 800
Дальность атаки
128
Скорость атаки
N/A
Видео-обзор
Способности
Charge of Darkness
Spirit Breaker фокусируется на враге и начинает бежать к нему, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100
Кулдаун: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Баратрум прорывается сквозь тьму с неудержимой силой.
Empowering Haste
Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов.
Кулдаун: 20
Действует на союзников
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6% / 10% / 14% / 18%
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
CAST ADDED BONUS SPEED: 3% / 5% / 7% / 9%
CAST ADDED SPEED DURATION: 6
Герои двигаются быстрей и бьют сильней лишь от вида того, что Spirit Breaker вытворяет на поле боя.
Greater Bash
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Кулдаун: 1.50
Способность: пассивная
Урон: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17% / 17% / 17% / 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 28% / 34% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Фирменный удар призрачного цепа Баратрума.
Nether Strike
Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175
Кулдаун: 80/70/60
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
КУЛДАУН СО СКИПЕТРОМ: 20 / 20 / 20
Баратрум на время возвращается в свою реальность, неся с собой возмездие обоих миров.
Содержание
Основной скилл билд
Charge of Darkness
Spirit Breaker
Spirit Breaker фокусируется на враге и начинает бежать к нему, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100
Кулдаун: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
 
 
 
4
 
 
 
 
9
 
 
 
13
14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Empowering Haste
Spirit Breaker
Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов.
Кулдаун: 20
Действует на союзников
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6% / 10% / 14% / 18%
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
CAST ADDED BONUS SPEED: 3% / 5% / 7% / 9%
CAST ADDED SPEED DURATION: 6
1
 
3
 
5
 
7
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Greater Bash
Spirit Breaker
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Кулдаун: 1.50
Способность: пассивная
Урон: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17% / 17% / 17% / 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 28% / 34% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
 
2
 
 
 
 
 
8
 
10
 
12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Nether Strike
Spirit Breaker
Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175
Кулдаун: 80/70/60
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
КУЛДАУН СО СКИПЕТРОМ: 20 / 20 / 20
 
 
 
 
 
6
 
 
 
 
11
 
 
 
 
16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
15
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Вступление
Где-то несколько месяцев назад в игру наконец-то добавили одного из моих любимейших героев - Barathrum'а.
Это один из самых сильных дамагеров в начальных уровнях. Поэтому его роль: Ganker.

Дополнение 14 июня.
- Добавлен Lifestealer в друзья.

Дополнение 27 июня.
- Aghanim's Scepter, Armlet, Drum of Endurance и Urn of Shadow добавлен в итембилд.
- Lion убран из врагов.
- Дополнено описание способностей.
- Исправлен итембилд. Убран Butterfly из списка.
- Новый скиллбилд.
Плюсы героя
+ Мало зависим от предметов на урон.
+ Мощная пассивка на урон и скорость.
+ Отличные способности чтоб догнать врага.
+ Фармит быстрее чем все другие герои в правильных руках.
+ Не ощущает недостатки маны.
+ Высокий показатель брони.
Минусы героя
- Требует большой скорости атаки.
- Средний прирост к силе.
- Прирост ловкости и интеллекта ниже среднего.
Комментарии к скиллам героя
Charge of Darkness
На цели заклинания появится эффект, оповещающий о приближении Spirit Breaker, как только он приблизится на расстояние 3000 АОЕ.
Spirit Breaker Бежит сквозь юнитов, деревья и препятствия.
Если Greater Bash был взят, то все юниты в радиусе 300 от бегущего Spirit Breaker'a будут получать эффект Greater Bash.
Способность может быть прервана передвижением, оглушением и т.п.

Один из самых лучших способностей доты. Позволяет легко догнать любую цель...
С помощью нее мы быстро можем добраться до своих лайнов с базы, не используя Свиток Телепортации.


Empowering Haste
На союзников действует только дополнительна скорость передвижения, а не урон.
Вот она мощная пассивка во всей доте. От нее мы получаем много урона. С руки мы бьем лучше чем любой другой герой. Дополнительная скорость передвижения не так отличительна...

Greater Bash
Имеет перезарядку в полторы секунды.
Цель отлетает назад от Spirit Breaker.

Эта пассивка не так хороша, как и , потому что шанс срабатывания меньше.
Доп.урон намного больше... Возможно в этом и есть баланс этого героя.


Nether Strike
Урон и телепортация произойдут через 1 секунду.
Во время применения заклинания Spirit Breaker неуязвим к магии.
Вместе с уроном от Nether Strike будет нанесен урон от Greater Bash. (+25/50/75/100)
После покупки Aghanim's Scepter, способность становится AoE. Всем возле цели будет нанесен урон от Greater Bash.

Не даст убежать цели =) Мгновенно появляется перед лицом указанного героя, преграждая ему путь. Не применяйте эту способность, если уверены что цель пока контролируются и не может еще убежать.
Описание скилл билда и альтернативы
Последование скиллов для всех игроков один... Но совсем недавно я увидел еще один способ прокачивания.
Мой Путь

Второй Путь

Третий Путь
Итембилд
Все предметы должны быть чем-то связаны со скоростью атаки...
Начало

либо

Ранняя игра

Середина игры

по ситуации
Поздняя игра
/


Конец игры
Итак, конечные итемы будут такими...
Основные


/

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ


Этот предмет нам нужен из-за прибавки скорости передвижения. Целых 12 процентов.

Мы выдаем больше урона по целям с уменьшенной броней. А также большая скорость атаки - большой плюс нашему растущему ДПС.

Отличное дополнение. Если игра идет неплохо и Вам охота ганкать и ганкать, то Скипетр уменьшит перезарядку ульты до 20 секунд. И есть некий шанс выигрывать замесы из-за AoE-действия.

Этот предмет увеличивает силу и урон, а так как мы - силач, урон увеличивается почти до сотни.

Увеличение общей скорости передвижения главный плюс для увеличения урона Spirit Breaker. Предмет увеличивает полезность встроенной ауры.

Поможет нам вылечиваться после удачных ганков. А также поможет добивать убегающие цели. Отлично подходит для любого силача.
Тактика
С помощью Charge of Darkness Вы бежите на цель предупреждая всех своих союзников рядом с целью, что хотите напасть. Пока Вы уже догоняете цель с базы или с любого другого места, союзники уже на подходе и видят метку Баратрума.
Друзья
Spirit Breaker больше нуждается в станерах, чем замедлителей.
ДЕРЖИ! КОНТРОЛЬ! ДАЙ ДОБЬЮ!
и долгий стан на враге, поможет нам побольше продамажить.
даст нам огромное время для нанесения урона. И держит и замедляет.
вселяется в нас, а мы бежим с Charge of Darkness на врага. При прибытии на место, Lifestealer вырывается и бьет по цели с Open Wounds вместе с нами. А если и попробует сбежать, то мы прыгаем с ультой и добиваем.
Враги
Spirit Breaker больше всего боится обезоруживания и потери возможности атаковать физически.
пускает нас в астрал, взорвет и высосет здоровье. Мы ничего не можем сделать, хотя сделали бы в легкую такого хилого парня.
законтролит и возможно даже убьет.
и одни из тех, кто использует МоМ. Их баш будет чаще, чем Ваш - ОПАСАЙТЕСЬ боев один на один с ними!
его суммон волки нам будут сильно мешать, да и он сам легко убежит превратившись в волка.
Заключение
Вот и конец гайду! Удачи в игре с Spirit Breaker! GL&HF и помните: "Бара не контрится!"

Пару MIDD для обзора метода игры со Spirit Breaker... Пропишите в игре во вкладке "Смотреть"
15745891
Комментарии
-7
...
4
Слышите: гайд устаревший, пассивка больше не даёт урона от скорости, так что лучше качайтесь через charge и bash/
0
а разве гуль баре не враг?
1
гуля ВСЕМ враг. напоминать об этом не стоит
-5
еще хз, гуля может просто не выйти из башей и тем самым не отхилиться
-3
Вообще даже не близко враг, а конкретнее "главная цель" и куча башей которым пофик бкб у бары что бы контрить найкса в замесах и не давать фармить в лесу связкой из любого инвизника. Так обычно и берут для контры на выбор - бана, сларка, разора, энигму, магнуса или бару + инвиз
0
во враги блудсикера,портит разбег,ульт не дает бегать,сало,ульт+форсстафф=таверна
11
ВОЙД НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ МОМ!!! А если использует, то это значит, что он - рак.
-28
Ты видел хоть одного нормального игрока которые играет за Воида без Мома? если да то он рак, так как МОМ один из самых важных итемов этого персонажа. Если ты говоришь что он ему не нужен, то прости, но ты явно рачок.
5
Мом войду - бред. Да, он может 5 сек в куполе ебашить, но потом он сразу поляжет из-за тех +30% дамага по нему.
6
Парень не играй больше в доту пожалуйсто что бы ни кто ни страдал из-за таких нубов как ты которые собирают войду МоМ и говорят всем что это круто ибо это ни так и ты полнейший рак...
10
Я со своими 200+ победами и то знаю, что МОМ на Войде признак дурного тона. Млжонир/Кираса выигрывают у твоего МОМа, и эффективнее его в разы.

Надоели уже раки с МОМ, которые в конце игры за Воида имеют всего ~60 крипов
3
конечно МоМ это херня для войда но ты ебанутый зачем сюда кирасу с мйолером путаеш сравнил 5 к с копейками и 2 тысячи. Я не говорю этим самым что МоМ ТАЩИТ просто некоторая замена мому это мидас по приличной цене как и МоМ.
-1
Ты глупый, правда? Мом меньше двух тысяч стоит, а не "Млжонир/Кираса" больше пяти... Конечно, блин, они выигрывают у мома...
1
+
-5
А ничего что мом стоит 1900 монеток ,а млжонир или кираса в два раза больше?И почему у всех - 5?)
1
я не спорю что кираса в разы лучше мома , но я вижу только войдомомов
0
в норм играх мом кал, а те , кто играет в нормальных играх гайды не читают, а в пабе и с момом можно жить, большого фокуса не будет
0
Сасай лах, Войд хороший персонаж, а ты ему такое дерьмо ебаное в инвентарь суёшь.
0
WHYWHYWHYWHYWHYWHYWHYWHYWHYWHYWHYWHYWHYWHY??????????????????????????????????????????
-1
Я один раз видил войда без мома и то он фармил с мидасом больше половины игры
5
Гайд о баре, а спорят о войде.
2
мда про тактику дохрена просто написал
1
2ой скилл вроде как пассивный, а не активный. Исправьте чтоль
-2
А я скажу вот так "Итембилд" у него беспантовый.

По причине, долга собирать, ДОРОГО, и бывает не всегда успеваешь пользоваться активируемыми предметами. Так что лучше собирать иначе, и я уже понял как.

Ну а в остальном он все не плохо рассказал.
1
Успевать тыкнуть 2 кнопки: мом и армлет - дело не сложное.)
0
Там еще ульта.Любители мипо завидуют.
2
не всегда успеваешь пользовать активируемыми предметами ХАХАХХА
-1
Все предметы должны быть чем-то связаны со скоростью атаки...





Кроме МОМ ничё не вижу связанного с АС =\
0
а СашаЯша?
0
+барабаны и армлет
0
Щас играл барой на СД. Сварил урну, мом, пт, а потом игра закончилась (сразу скажу-мой скил где-то между "уже не рак, но ещё не отец")

Какие тараски, буризы и кирасы? На это моно нафармить только если нонстоп ганкать раков в пабе ИМХО.



О целесообразности аганима можно поспорить-кроме улучшения ульта ничё не даёт, а стоит немало. Можно купить гиперстоун.
0
Аганим баре - чисто по фану, когда уже денег на 3 рапиры при 6 слотах хватает. Слишком незаметный бонус за такую цену, лучше уж вместо аганима собрать дейдалус.
0
парень ты сейчас пошутил?оганим баре нужен если ты играеш роль инициатора-ганкера а дейдалус не поможет тебе ганкануть инициировать и тому подобное так что чувак собирай плз баре оганим что бы мешьше раков в доте было
0
Аганим позволит круто раз в пол года ультануть. Это да. Но бара не убивает только ультом. Если бара грамотный - аганим для инициации не потребуется.
1
Люди вы что в глаза долбитесь или читаете между строк, с аганимом бара может ультовать каждые 20 секунд,какие пол года, выдавая баш-стан всем кто находиться рядом с целью, это ли не имба, что может быть полезней этого в лейте, когда бара уже не роляет, а начинается время лейт керри
0
"кроме улучшения ульта ничё не даёт". А для чего аганим ещё создан, лол?
1
А ваще, грамотный бара - залог победы в игре. т.к. он отличный гангер-инициатор. И как только люди видят что "БАРА ЛЕТИТ" - они намного лучше чувствуют себя в начале замеса. Но не надо суперменичать. Под 2 тавера на 5-х лезть не желательно 1)
-2
Всем кто играет на этом герое я искренне желаю умереть нахуй от рака, чтобы ваше тело разорвало метостазами, горите в аду, суки.
1
Что, надоело сливать матчи против бары? ;)
0
Видать да. Бара унижает всех фармил, ибо они просто не успевают выйти из баша. А урон баша берется из скорости, поэтому МоМ аполне нормальный арт для бары, особенно когда 1на1. Каждую игру играя за бару, покупаю ПТ и бегу убивать)
-1
Ведь его переапали как только могли.Это говно реально стоит удалить из доты, как и трента с деворвером.
0
Переапали. Терь его остановить стало ещё сложнее. Летает на одиночек которые пытаются фармить и убивает их в лёгкую, инициирует не хуже тайда или енигмы.

Единственная возможность того шо он не добежит, эт если он по пути врежется на никса который шипы с перепугу включил.

Эт не нытьё. Это такой-же факт как 100% победа с фантом лансером чей навык игры выше среднего
1
Мипо посмеялись как насчет Лансера, так и насчет Бары.
0
С фантомом тоже не всегда победа, той же барой с просветко
0
й бегаешь и убиваешь) Фармишься на всяких фантомах
0
и поэтому на лайн хрен встанешь, ибо прибежит бара и сольет)

Приходится стоять в лесу
2
Бара контрится любым станом,в леите он не такой полезный...
0
БКБ вариватся 3-им артом на бару, чтобы не стоять весь замес в стане.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?
Разместить рекламу
Разместить рекламу